Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

164FML (CBN200) и  164FML (NT200) в чём между ними  разница? На фото они одинаковые. Клапана не регулируются, после прогрева и во время поездки грохочут как паровоз, хочу заменить ГБЦ, кто что посоветует.

Изменено пользователем tyrekc
Добавил фразу.
Опубликовано

Так не бывает, чтобы клапана не регулировались!

https://ya.ru/video/touch/preview/9336821922566921379

Опубликовано
4 часа назад, tyrekc сказал:

164FML (CBN200) и  164FML (NT200) в чём между ними  разница? На фото они одинаковые. Клапана не регулируются, после прогрева и во время поездки грохочут как паровоз, хочу заменить ГБЦ, кто что посоветует.

Всмысле не регулируются, это же не мотоблочный двигатель ДМ(для справки: на ДМ клапана регулируются подбором других клапанов, смешно конечно, но факт). Может ты их в не том такте регулируешь? 

Опубликовано
4 часа назад, tyrekc сказал:

164FML (CBN200) и  164FML (NT200) в чём между ними  разница? На фото они одинаковые. Клапана не регулируются, после прогрева и во время поездки грохочут как паровоз, хочу заменить ГБЦ, кто что посоветует.

Ну и ещё вопрос, а точно клапана гремят, а не поршень? Как диагноз ставили,по методу Тыка🤣

Опубликовано (изменено)

Двигателя разные, нижневальный и верхневальный. Вопрос как они не регулируются? Может просто руки не той системы? И вообще, сколько можно создавать тему и не указывать марку мотоцикла и модель двигателя? Ау! Админы может начнёте уже по шапке давать за такое дело и тупо темы удалять?

Изменено пользователем Павел 2206
Опубликовано
10 минут назад, Serega_80 сказал:

Ну и ещё вопрос, а точно клапана гремят, а не поршень? Как диагноз ставили,по методу Тыка🤣

Судя по постам автора вангую что у него Форестер 200 а там вроде с верхневалом мотор ставился так может просто цепь грм с натяжителем умерла....

Опубликовано
43 минуты назад, Павел 2206 сказал:

Судя по постам автора вангую что у него Форестер 200 а там вроде с верхневалом мотор ставился так может просто цепь грм с натяжителем умерла....

Ничего страшного, поменяет ГБЦ а там видно будет, может придется дальше и глубже копать. 

Опубликовано
2 часа назад, Павел 2206 сказал:

Ау! Админы может начнёте уже по шапке давать за такое дело и тупо темы удалять?

Паша, жалобы будут. Потому что формально правила форума не нарушаются. Че там говорить, большая часть новичков профиль вообще не заполняют! Щас со спамерами приходится бороться, если ещё начать отслеживать и это, вообще караул!

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Паша, жалобы будут. Потому что формально правила форума не нарушаются. Че там говорить, большая часть новичков профиль вообще не заполняют! Щас со спамерами приходится бороться, если ещё начать отслеживать и это, вообще караул!

Да понимаю,но можно же ввести правила что при написании новой темы указывали модель двигателя и марку мотоцикла....

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

Да понимаю,но можно же ввести правила что при написании новой темы указывали модель двигателя и марку мотоцикла....

Виталя предложил дельный вариант, но в любом случае внести такие изменения может только администратор форума.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
1 час назад, tyrekc сказал:

Мотоцикл новый, как поршень может греметь?

Запросто.

Опубликовано
В 03.11.2024 в 14:39, Serega_80 сказал:

Всмысле не регулируются, это же не мотоблочный двигатель ДМ(для справки: на ДМ клапана регулируются подбором других клапанов, смешно конечно, но факт). Может ты их в не том такте регулируешь? 

Если бы не в том такте он бы или не завёлся или было бы что то другое, что - не знаю.

Опубликовано
29 минут назад, tyrekc сказал:

Ну и что делать? Как определить что именно стучит, разбирать?

У меня стучал после замены поршневой, слушал через деревяшку. А Паша мне сразу сказал что поршень стучит! Может быть поршень прослаблен, может быть палец. Короче говоря, я заменил поршень и палец, стук пропал! Но проверить зазоры тоже не лишне, всё равно туда лезть.

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

У меня стучал после замены поршневой, слушал через деревяшку. А Паша мне сразу сказал что поршень стучит! Может быть поршень прослаблен, может быть палец. Короче говоря, я заменил поршень и палец, стук пропал! Но проверить зазоры тоже не лишне, всё равно туда лезть.

У меня гаража нет, негде построить, мот стоит на улице, уже холодно, как то не хочется на морозе ковыряться, тем более что не знаешь что покупать, ГБЦ или поршень с пальцем, что то останется лежать на полке.

Опубликовано
1 минуту назад, tyrekc сказал:

У меня гаража нет, негде построить, мот стоит на улице, уже холодно, как то не хочется на морозе ковыряться, тем более что не знаешь что покупать, ГБЦ или поршень с пальцем, что то останется лежать на полке.

И кстати, где узнать зазоры по поршню с цилиндром, в нете по Форестеру итак инфы почти нет.

Опубликовано
6 часов назад, tyrekc сказал:

Если бы не в том такте он бы или не завёлся

Завёлся бы. 

Если регулируешь не в том такте, зазоры будут побольше чем положено, то есть, клапаны не зажаты и они открываются, просто грохота больше. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...