Юрий Воронеж Опубликовано 13 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2024 Добрый день! кто сталкивался с такой проблемой - при длительной стоянке (месяц и более) заводиться с трудом, стартер крутит но не схватывает. Цитата
shorsik Опубликовано 13 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2024 Только что, Юрий Воронеж сказал: Добрый день! кто сталкивался с такой проблемой - при длительной стоянке (месяц и более) заводиться с трудом, стартер крутит но не схватывает. У меня такая проблема на мотоцикле прям с новья. Сперва не знал, как с этим бороться, потом понял. С бензом что-то в карбе происходит и он деградирует до такой степени, что на нем уже не заведешь двигатель. Я просто откручиваю дренажный винт на карбе и сливаю весь старый бенз с карба, потом открываю кран на баке и еще жду, пока бенз сливается и промывает всю систему. В итоге граммов 200 сливается. После этой процедуры двиг нормально заводится. А иначе весь АКБ высадишь, потом сам с киком изведешься, будешь свечи сушить и пол дня мучиться)) 4 Цитата
Юрий Воронеж Опубликовано 13 ноября, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2024 В следующий раз попробую этот вариант. А то я весной когда заводил брызгал в фильтр эфир, только после этого завел. 1 Цитата
shorsik Опубликовано 13 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2024 4 минуты назад, Юрий Воронеж сказал: В следующий раз попробую этот вариант. А то я весной когда заводил брызгал в фильтр эфир, только после этого завел. Я первую весну весь в мыле и чуть не обблевался, пока заводил. Думал переливает, ведь свечи мокрые все. А когда эту фишку просёк, то теперь без проблем завожу каждую весну. И проехал уже почти 50 тысяч км. При этом альфа заводится после простоя без проблем всегда, а мот всегда только после этих манипуляций после длительного простоя. Не знаю, что уж там с бензом происходит в карбе... 1 Цитата
Капер Опубликовано 13 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2024 1 час назад, shorsik сказал: Я первую весну весь в мыле и чуть не обблевался, пока заводил. Думал переливает, ведь свечи мокрые все. А когда эту фишку просёк, то теперь без проблем завожу каждую весну. И проехал уже почти 50 тысяч км. При этом альфа заводится после простоя без проблем всегда, а мот всегда только после этих манипуляций после длительного простоя. Не знаю, что уж там с бензом происходит в карбе... У меня такое бывает при подсевшем АКБ, стартер крутит а на искру не хватает, в результате залитая свеча. На заряженой АКБ заводится с первого иногда второго раза на прошлогоднем бензине. 1 Цитата
Миша2000 Опубликовано 13 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2024 (изменено) Я после зимы сливал жидкость из карбюратора(pz27), она не горела от зажигалки. И запах был не бензиновый. Обычно заливаю аи-92, Башнефть Потом на бензе из бака нормально завелся. Изменено 13 ноября, 2024 пользователем Миша2000 1 Цитата
duzz Опубликовано 13 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2024 А мануал к мотику почитать?) .. "перед постановкой на зимовку выработать весь бензин в карбюраторе и слить остатки из поплавковой камеры". Ну не зря пишут наверное.. 4 1 Цитата
wtd Опубликовано 14 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2024 Из бензина испаряются летучие фракции (легковоспламенющиеся) и остаётся лигроин или как он там называется, в общем который ближе к соляре (бензин - это смесь углеводородов). Так что это не баг, а фича Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 14 ноября, 2024 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2024 3 минуты назад, wtd сказал: Из бензина испаряются летучие фракции (легковоспламенющиеся) и остаётся лигроин или как он там называется, в общем который ближе к соляре (бензин - это смесь углеводородов). Так что это не баг, а фича Уточню- из карбюратора, так как он, по сути, открытый. Если клапан в баке держит, и бенза там достаточно- то бенз там даже год хранится. Если ещё кран открыт- то лёгкие фракции будут уходить "в небо", останутся тяжёлые. Нечто подобное происходит в многих местах. Например- газовые баллоны. После неоднократных заправок в баллоне плещется жижа которая испаряется плохо. В 13.11.2024 в 18:44, Миша2000 сказал: Я после зимы сливал жидкость из карбюратора(pz27), она не горела от зажигалки. И запах был не бензиновый. Обычно заливаю аи-92, Башнефть Потом на бензе из бака нормально завелся. Так то не показатель.. Я в минус10 решил костёр развести. Слил с машины немного, плеснул в костёр- костёр погас окончательно. А вот альфу после пяти лет стоянки заводили- там да. Вместо бенза олифа какая то. 3 Цитата
Юрий Воронеж Опубликовано 11 марта Автор Жалоба Опубликовано 11 марта В выходные залил бензин и о чудо не с первого раза , с третьего завелся. Я не знаю что происходит в этом мотоцикле с бензином но это факт при сливе топлива при длительной стояке он потом заводится без проблем. Для эксперимента попробовал завести мопед Альфа с которого нечего не сливал как был там бензин с осени на нем и завел с полтыка. У меня в советское время был мотоцикл Иж Планета 4 , у меня даже мысли не было сливать топливо он всегда весной заводился без проблем. Почему в этом мотоцикле надо сливать топливо не знаю может китайцы что то придумали. Байки про то что топливо разлагается при длительном хранении это чисто теория, я не химик может и такое быть , но два бензиновых двигателя на одном бензине один без проблем заводится , а с другим есть проблемы с запуском если не слить топливо это не понятно. Цитата
shorsik Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта 1 час назад, Юрий Воронеж сказал: В выходные залил бензин и о чудо не с первого раза , с третьего завелся. Я не знаю что происходит в этом мотоцикле с бензином но это факт при сливе топлива при длительной стояке он потом заводится без проблем. Для эксперимента попробовал завести мопед Альфа с которого нечего не сливал как был там бензин с осени на нем и завел с полтыка. У меня в советское время был мотоцикл Иж Планета 4 , у меня даже мысли не было сливать топливо он всегда весной заводился без проблем. Почему в этом мотоцикле надо сливать топливо не знаю может китайцы что то придумали. Байки про то что топливо разлагается при длительном хранении это чисто теория, я не химик может и такое быть , но два бензиновых двигателя на одном бензине один без проблем заводится , а с другим есть проблемы с запуском если не слить топливо это не понятно. У меня такая же беда на стелсе. И тоже на альфе такого не наблюдаю. Но для меня это не проблема, весной или после долгого простоя открутить на пару оборотов винтик карбюратора на 10 секунд. 1 Цитата
Vvladich Опубликовано 12 марта Жалоба Опубликовано 12 марта Вчера , после длительной стоянки (2 месяца) решил открыть сезон. Запустил на подсосе, начал прогревать (остаток бензина в баке был небольшим), потом после минуты работы мотоцикл заглох, пробывал запускать - схватывается и глохнет. ПОдумал что бенз закончился, долил. Та же песня- схватывается и глохнет. Подумал может свечу забросало - стал пробывать запускать с "Быстрым стартом", запускается, но эфир заканчивается и мот глохнет. Бросил мучатся. Сел на Ямаху и открыл сезон. Думаю что причиной того что глохнет двигатель - карбюратор, который возможно засорился твёрдым мусором, который выпал в осадок в баке с бензином за время простоя. Завтра разберу - гляну. 1 Цитата
Капер Опубликовано 12 марта Жалоба Опубликовано 12 марта Завëл на старом бензине ( залит в октябре) с первой попытки. Работает ровно, Х/Х стабильный. АКБ - 5,5 лет Залог успеха правильно настроенные клапана и правильно настроенный карб. 5 Цитата
Vvladich Опубликовано 13 марта Жалоба Опубликовано 13 марта В 12.03.2025 в 12:35, Vvladich сказал: Вчера , после длительной стоянки (2 месяца) решил открыть сезон. Запустил на подсосе, начал прогревать (остаток бензина в баке был небольшим), потом после минуты работы мотоцикл заглох, пробывал запускать - схватывается и глохнет. ПОдумал что бенз закончился, долил. Та же песня- схватывается и глохнет. Подумал может свечу забросало - стал пробывать запускать с "Быстрым стартом", запускается, но эфир заканчивается и мот глохнет. Бросил мучатся. Сел на Ямаху и открыл сезон. Думаю что причиной того что глохнет двигатель - карбюратор, который возможно засорился твёрдым мусором, который выпал в осадок в баке с бензином за время простоя. Завтра разберу - гляну. всё дело оказалось в "запорном клапане" карбюратора, который регулирует уровень бензина в поплавково камере. За время длительной стоянки он попросту залип в закрытом положении и бензин не поступал в карбюратор. 3 Цитата
Попандопуло Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта У меня летом было Еду, все нормально, мото начал с перебоями работать Пол него глядь, бенз текет с поплавковой камеры Ну я краник прикрыл немного, доехал до дому, разобрал А там в игле половинка резиновой прокладки, маленькая такая На игле колечко цело, собрал все хорошо, на следующий день опять тоже самое, разобрал, вторая половинка прокладки заклинила иглу Разобрал весь карб так и не нашол откуда понесло Ща ездию все нормально 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.