duzz Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 1 час назад, a911 сказал: 170fmn разве не нижневальный ? Неа, верхневальный, на пантере и ренжере такой. Цитата
Alex1974 Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 Если хочется ездить быстрее, вместо того чтобы пилить мотор с непонятными перспективами(вернее понятными))), стоит задуматься о свапе двигателя с какого нибудь японца, подходящего по габаритам, и нужной мощности. Ну или что нибудь из мощных китайцев. 2 Цитата
duzz Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 32 минуты назад, Alex1974 сказал: Если хочется ездить быстрее, вместо того чтобы пилить мотор с непонятными перспективами(вернее понятными))), стоит задуматься о свапе двигателя с какого нибудь японца, подходящего по габаритам, и нужной мощности. Ну или что нибудь из мощных китайцев. Бинго! Именно это и написано чуть выше) А перспективы пилить этот мотор нет смысла, он в общем то неплох как есть. Ездит и ладно. Женька пропал куда-то с форума, но последние данные о пробеге что-то 46 с чем-то тыщ на 170м без капиталки. Вполне себе результат для бюджетного мотора. 3 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 2 минуты назад, duzz сказал: Бинго! Именно это и написано чуть выше) А перспективы пилить этот мотор нет смысла, он в общем то неплох как есть. Ездит и ладно. Либо поискать варианты бу японцев. Тот же Сузуки дрз400 сейчас в нормальном состоянии можно найти по цене новой китайской 300-ки. А он будет наголову интереснее во всех смыслах. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 2 часа назад, a911 сказал: 170fmn разве не нижневальный ? Не факт, на китайских движках маркировка мало о чем говорит. 1 час назад, Vvladich сказал: Верно? Верно, а то что он при этом охлаждается так же как и "не пиленый" и теперь склонен к перегреву все или не знают или забывают упомянуть, и так во всём. Всё правильно, любая форсировка (то есть попытка выжать из движка максимум его возможностей) мотора ведёт к снижению его ресурса. Спортсменам пофиг, там каждые 10ткм, а то и чаще, капиталка или замена движка ! Люди, думающие, что за шапку сухарей можно раскачать движок, зачастую об этом не задумываются. 1 Цитата
Vvladich Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 1 час назад, Alex1974 сказал: Объем одного цилиндра 62 куба. Типа как у альфы. Мощность альфамотора- примерно 4 лошади. Умножай на 4- никак 40 не получается. Даже с учётом "накрутки" Я это к тому что если бы в этом моторе стоял распредвал с фазами как у альфы, эта штука крутилась бы так же как альфа, только тянула бы внизу получше. ))) А там фазы-ого-го, соответственно этим фазам 4 клапана, то есть продувка тоже ого-го , и карбюраторы ,и винтится он соответственно. Отсюда и мощность. И вся она у него наверху, потому что при таком объеме снизу ей взяться неоткуда. Во многом вы правы, а во многом не правы. Вы всё слишком упрощаете в угоду своего вывода. Но спорить не буду, просто лень. Но скажу одно .помимо фаз газораспределения на мощность двигателя влияет множество факторов, в том числе и внутренние механические потери. 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 1 минуту назад, Vvladich сказал: Во многом вы правы, а во многом не правы. Вы всё слишком упрощаете в угоду своего вывода. Но спорить не буду, просто лень. Но скажу одно .помимо фаз газораспределения на мощность двигателя влияет множество факторов, в том числе и внутренние механические потери. Да я не спорю. Я к тому что такими способами как увеличением степени сжатия, портингом ГБЦ, всякими нулевиками-прямотоками, изменяемыми УОЗ, существенного прироста не добиться. Я на своем Форестере когда поршень менял, заодно распилил каналы, убрал ступеньки, раздушил выхлоп- это дало небольшой прирост крутящего момента снизу, более лёгкий запуск, и все. Он как сдыхал после 7000 оборотов, так и после всех доработок все так и осталось. Если увеличить степень сжатия, ну ещё немного возможно добавилось бы снизу, и все. По этим граблям уже кто только не проехал, но желающих меньше не становится))) 3 Цитата
Миша2000 Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) 2 часа назад, Vvladich сказал: внутренние механические потери Как их снизить? Поставить поршень/шатун легче? Убрать одно компрессионное кольцо? Облегчить коленвал? Это уже далеко за пределами простой замены поршня. В лучшем случае это даст 5-6%, не больше. Изменено 3 декабря, 2024 пользователем Миша2000 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 ))))) Надо же как совпало! Только обсуждали и тут нате вам наглядное видео от Гараж 54. Ещё не смотрел, щас гляну))) https://youtu.be/FZZtEB80AzM?si=ZcM_Yuu-s6rtZ0Ex 1 Цитата
Sonar Опубликовано 3 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 Во-первых пилить в движке ничего не надо, просто заменить родной поршень на ямаховский. Вопрос в том на сколько увеличится степень сжатия и что с этого выйдет. Все эти задумки только ради эксперимента и любопытства. Я заказал новую цпг 170fmn поршень, кольца, цилиндр, когда буду менять то в старый попробую вкорячить этот ямаховский поршень. Во-вторых зря вы тут недооцениваете улучшайки-раздушки-тюнинги двигателей, на своей пантерке (а я ее эксплуатирую безжалостно по сопкам, горам и болотам) как минимум раздушка выхлопной системы и замена карба дала ощутимый эффект. Может кто подскажет как замерить степень сжатия математически зная что высота поршня увеличится +1,7 мм. а текущая степень сжатия я так понял 9,3-9,4?? Цитата
Гость Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Гость Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Sonar Опубликовано 3 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 Подскажите правильно я высчитываю степень сжатия: ход поршня 70 диаметр 70 Объем цилиндра: V = 269 391.57 Исходя из известной степени сжатия 9,3 получаем камеру сгорания 269,4/9,3 = 28,96 Уменьшаем ее на 1,7 мм получаем 27,26 Объем остается прежним, делим объем на новую камеру сгорания 269,4/27,26= 9,88 - Новая степень сжатия 1 Цитата
Гость Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Sonar Опубликовано 3 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 12 минут назад, a911 сказал: Степень сжатия = (Vраб.+ Vкам.сг) / Vкам.сг Объем камеры сгорания нам не известен, его нужно высчитывать не напрямую, а через уравнение. 9,3 = (269,4+Х) / Х Короче не посчитать без реальных замеров камеры сгорания. Цитата
Гость Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Sonar Опубликовано 3 декабря, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 13 минут назад, a911 сказал: Стоп-стоп ) Выше же. Спасибо, тему можно закрывать. Степень сжатия 11,38 перебор для этого движка Цитата
Гость Опубликовано 3 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) ... Изменено 4 февраля пользователем a911 Цитата
Alex1974 Опубликовано 4 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2024 8 часов назад, a911 сказал: Там бредятинка, по ходу. Согласен. Посмотрел- ничего не понятно на самом деле. Слишком колхозно, и без замеров на стенде- ни о чем. Цитата
wtd Опубликовано 5 декабря, 2024 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2024 В 03.12.2024 в 21:57, Sonar сказал: Степень сжатия 11,38 перебор для этого движка Именно так. Я на куда большекубатурном движке снимал с гбц вроде бы 1.8 мм, так там даже на 95-м звенело и бренчало всё что только можно (детонация), но это я делал для гбо с топливом с ОЧ в 102-105. На нём было нормально. Но бензин стал (если не 98-й) - только на прогрев или тихое медленное перемещение. В общем даже подняв мощность на 5% (допустим, поджать гбц на 0.7-0.8) ты уменьшишь ресурс двигателя на 30%. Имеет ли это какую-либо целесообразность? Скорее нет чем да. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.