Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, a911 сказал:

 

170fmn разве не нижневальный ?

Неа, верхневальный, на пантере и ренжере такой.

Опубликовано

Если хочется ездить быстрее, вместо того чтобы пилить мотор с непонятными перспективами(вернее понятными))), стоит задуматься о свапе двигателя с какого нибудь японца, подходящего по габаритам, и нужной мощности. Ну или что нибудь из мощных китайцев.

Опубликовано
32 минуты назад, Alex1974 сказал:

Если хочется ездить быстрее, вместо того чтобы пилить мотор с непонятными перспективами(вернее понятными))), стоит задуматься о свапе двигателя с какого нибудь японца, подходящего по габаритам, и нужной мощности. Ну или что нибудь из мощных китайцев.

Бинго! Именно это и написано чуть выше)

А перспективы пилить этот мотор нет смысла, он в общем то неплох как есть. Ездит и ладно.

Женька пропал куда-то с форума, но последние данные о пробеге что-то 46 с чем-то тыщ на 170м без капиталки. Вполне себе результат для бюджетного мотора.

Опубликовано
2 минуты назад, duzz сказал:

Бинго! Именно это и написано чуть выше)

А перспективы пилить этот мотор нет смысла, он в общем то неплох как есть. Ездит и ладно.

Либо поискать варианты бу японцев. Тот же Сузуки дрз400 сейчас в нормальном состоянии можно найти по цене новой китайской 300-ки. А он будет наголову интереснее во всех смыслах.

Опубликовано
2 часа назад, a911 сказал:

 

170fmn разве не нижневальный ?

Не факт, на китайских движках маркировка мало о чем говорит.

 

1 час назад, Vvladich сказал:

Верно? Верно, а то что он при этом охлаждается так же как и "не пиленый" и теперь склонен к перегреву все или не знают или забывают упомянуть, и так во всём. 

Всё правильно, любая форсировка (то есть попытка выжать из движка максимум его возможностей) мотора ведёт к снижению его  ресурса. Спортсменам пофиг, там каждые 10ткм, а то и чаще, капиталка или замена движка !  Люди, думающие, что за шапку сухарей можно раскачать движок, зачастую об этом не задумываются.

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

Объем одного цилиндра 62 куба. Типа как у альфы. Мощность альфамотора- примерно 4 лошади. Умножай на 4- никак 40 не получается. Даже с учётом "накрутки" Я это к тому что если бы в этом моторе стоял распредвал с фазами как у альфы, эта штука крутилась бы так же как альфа, только тянула бы внизу получше. ))) А там фазы-ого-го, соответственно этим фазам 4 клапана, то есть продувка тоже ого-го , и карбюраторы ,и винтится он соответственно. Отсюда и мощность. И вся она у него наверху, потому что при таком объеме снизу ей взяться неоткуда.

Во многом вы правы, а во многом не правы. Вы всё слишком упрощаете в угоду своего вывода.

Но спорить не буду, просто лень.  Но скажу одно .помимо фаз газораспределения на мощность двигателя влияет множество факторов, в том числе и внутренние механические потери.

Опубликовано
1 минуту назад, Vvladich сказал:

Во многом вы правы, а во многом не правы. Вы всё слишком упрощаете в угоду своего вывода.

Но спорить не буду, просто лень.  Но скажу одно .помимо фаз газораспределения на мощность двигателя влияет множество факторов, в том числе и внутренние механические потери.

Да я не спорю. Я к тому что такими способами как увеличением степени сжатия, портингом ГБЦ, всякими нулевиками-прямотоками, изменяемыми УОЗ, существенного прироста не добиться. Я на своем Форестере когда поршень менял, заодно распилил каналы, убрал ступеньки, раздушил выхлоп- это дало небольшой прирост крутящего момента снизу, более лёгкий запуск, и все. Он как сдыхал после 7000 оборотов, так и после всех доработок все так и осталось. Если увеличить степень сжатия, ну ещё немного возможно добавилось бы снизу, и все. По этим граблям уже кто только не проехал, но желающих меньше не становится)))

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Vvladich сказал:

внутренние механические потери

Как их снизить? Поставить поршень/шатун легче? Убрать одно компрессионное кольцо? Облегчить коленвал? Это уже далеко за пределами простой замены поршня.
В лучшем случае это даст 5-6%, не больше.

Изменено пользователем Миша2000
Опубликовано

))))) Надо же как совпало! Только обсуждали и тут нате вам наглядное видео от Гараж 54. Ещё не смотрел, щас гляну)))

https://youtu.be/FZZtEB80AzM?si=ZcM_Yuu-s6rtZ0Ex

Опубликовано

Во-первых пилить в движке ничего не надо, просто заменить родной поршень на ямаховский. Вопрос в том на сколько увеличится степень сжатия и что с этого выйдет. Все эти задумки только ради эксперимента и любопытства. Я заказал новую цпг 170fmn поршень, кольца, цилиндр, когда буду менять то в старый попробую вкорячить этот ямаховский поршень.

Во-вторых зря вы тут недооцениваете улучшайки-раздушки-тюнинги двигателей, на своей пантерке (а я ее эксплуатирую безжалостно по сопкам, горам и болотам) как минимум раздушка выхлопной системы и замена карба  дала ощутимый эффект.

Может кто подскажет как замерить степень сжатия математически зная что высота поршня увеличится +1,7 мм. а текущая степень сжатия я так понял 9,3-9,4??          

Опубликовано

Подскажите правильно я высчитываю степень сжатия:

ход поршня 70

диаметр 70

Объем цилиндра: V = 269 391.57

Исходя из известной степени сжатия 9,3 получаем камеру сгорания 269,4/9,3 = 28,96

Уменьшаем ее на 1,7 мм получаем 27,26

Объем остается прежним, делим объем на новую камеру сгорания 269,4/27,26= 9,88 - Новая степень сжатия

Опубликовано

 

12 минут назад, a911 сказал:

 

Степень сжатия = (Vраб.+ Vкам.сг) / Vкам.сг

Объем камеры сгорания нам не известен, его нужно высчитывать не напрямую, а через уравнение.

 

9,3 = (269,4+Х) / Х

Короче не посчитать без реальных замеров камеры сгорания.

Опубликовано
8 часов назад, a911 сказал:

Там бредятинка, по ходу.

Согласен. Посмотрел- ничего не понятно на самом деле. Слишком колхозно, и без замеров на стенде- ни о чем.

Опубликовано
В 03.12.2024 в 21:57, Sonar сказал:

Степень сжатия 11,38 перебор для этого движка 

Именно так.

 

Я на куда большекубатурном движке снимал с гбц вроде бы 1.8 мм, так там даже на 95-м звенело и бренчало всё что только можно (детонация), но это я делал для гбо с топливом с ОЧ в 102-105. На нём было нормально. Но бензин стал (если не 98-й) - только на прогрев или тихое медленное перемещение.

 

В общем даже подняв мощность на 5% (допустим, поджать гбц на 0.7-0.8) ты уменьшишь ресурс двигателя на 30%. Имеет ли это какую-либо целесообразность? Скорее нет чем да.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...