Вогранъ Опубликовано 26 апреля Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля 18 часов назад, Павел 2206 сказал: Ещё раз поподробнее что ты хочешь. Подешевле аналог? Валом от 1500.но поеде или нет это уже другой вопрос... Хотя по моим наблюдениям даже оригиналы Нобби на 90 %заточены по без балансирные моторы и на балансирных так же "не едут" Этот не такой уж дешёвый. По внешнему виду похож на Нибби, но написано Кейхен. Конечно это имитация, но который такой же карб чел у нас в городе продаёт - исполнение вроде нормальное. Только вот жиклёры в наборе, наверно слишком большие 140, 145,150, 155. У меня на PZ30 стоит 105 есть и меньше. Думаю что даже на 250 - 300 куб. движок подходит жиклёр на 120. У меня двигатель 164 FML Цитата
Блин Опубликовано 26 апреля Жалоба Опубликовано 26 апреля В 25.04.2025 в 13:08, Ро... Ланд... сказал: Какой иглы, запорной? Какие там ещё шайбочки? У вас К62 - К68 советский, что ли?)) Если вы про иглу "качества", то резинка там с вашей проблемой не связана. https://vk.com/photo-62992163_331243924 У меня CVK34 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 26 апреля Жалоба Опубликовано 26 апреля 1 час назад, Блин сказал: https://vk.com/photo-62992163_331243924 У меня CVK34 На лады, вакуумник у вас.. Вы про колечко, которое уплотняет седло запорной иглы? Дык если его нет или оно изношено, то карб бы сам вечно тёк и сопливый был. А у вас типа заброс в воздухан.. Я очень сомневаюсь, что в этом дело.. Смотрите смесь, склонен думать, что она бедновата и эпизодически происходят чихи в карбюратор, отсюда и бенз в фильтр-боксе. Цвет свечи какой? Кроме мокрого фильтра какие-то ещё признаки неисправности есть? Холостой ход не стабильный или провалы, мощность пониженная или ещё что-то? Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 26 апреля Жалоба Опубликовано 26 апреля 2 часа назад, Вогранъ сказал: Конечно это имитация, но который такой же карб чел у нас в городе продаёт - исполнение вроде нормальное. Только вот жиклёры в наборе, наверно слишком большие 140, 145,150, 155. У меня на PZ30 стоит 105 есть и меньше. Думаю что даже на 250 - 300 куб. движок подходит жиклёр на 120. У меня двигатель 164 FML Какая цель смены карба? ПэЗэхи штатные вменяемо работают на нижневалах. Там единственный минус, что в минус трудновато заводятся, если к этому их не готовить, обогатителя нет, а воздушная заслонка ну она как-то работает, но все же рассчёт на плюсовые температуры. Ради экономичности хотите? Можно попробовать вакуумник, возможно совсем чуть, но с экономит при определённых условиях, но чудес не будет. Если ради того, что бы мапет типа валил, то вообще, никакого смысла нет менять карб, быстрее не поедет, 164ый родным тридцатым карбом ни разу не задушен. Цитата
Вогранъ Опубликовано 26 апреля Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля 7 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Какая цель смены карба? ПэЗэхи штатные вменяемо работают на нижневалах. Там единственный минус, что в минус трудновато заводятся, если к этому их не готовить, обогатителя нет, а воздушная заслонка ну она как-то работает, но все же рассчёт на плюсовые температуры. Ради экономичности хотите? У меня в PZ 30 cтоит жиклёр 105, заводится плоховато всегда. Не заметил что винт качества вообще как то что то настраивает. Может жиклёр побольше поставить ? В центре карба отверстие по горизонтали всего 23 мм. Когда тепло просто откручиваю винт качества на 2,5 об. Да, сейчас интересует как бы поменьше потреблял а то при город. цикле в основном на 1 - 3 ск. 6 л кушает. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 апреля Жалоба Опубликовано 27 апреля 8 часов назад, Вогранъ сказал: Может жиклёр побольше поставить ? 8 часов назад, Вогранъ сказал: сейчас интересует как бы поменьше потреблял Ну ты даешь! Поставишь больший жиклер, будет больше жрать. 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 27 апреля Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля (изменено) 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Ну ты даешь! Поставишь больший жиклер, будет больше жрать. Изначально на мото стоял заводской воздуш. фильтр - бокс. Когда игла была в среднем положении и при 105 жиклёре смесь была богатая. Когда поставил вместо родного воздухана просто цилиндр из пороллона смесь стала нормальная ничего в карбе не меняя, свеча чистая. Раньше потребление было ок. 3 литров, сейчас после замены поршневой - 6 литров при городском цикле Может имеет смысл снова поставить заводской воздухан и опустить иглу ? Изменено 27 апреля пользователем Вогранъ Цитата
Вогранъ Опубликовано 27 апреля Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля 16 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Какая цель смены карба? ПэЗэхи штатные вменяемо работают на нижневалах. Там единственный минус, что в минус трудновато заводятся, если к этому их не готовить, обогатителя нет, а воздушная заслонка ну она как-то работает, но все же рассчёт на плюсовые температуры. Ещё когда купил второй PZ30 на этом новом карбе стал заклинивать шток ( цилиндр ). Пришлось мелкой шкуркой немного расширить внутри карб. Потом вчера когда похолодало второй раз заклинил шток. Опять пришлось шкуркой немного расширить изнутри. Это видимо такой чудесный китайский металл Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 апреля Жалоба Опубликовано 27 апреля 19 минут назад, Вогранъ сказал: Может имеет смысл снова поставить заводской воздухан и опустить иглу ? А винт качества смеси ты сознательно игнорируешь или религия не позволяет к нему прикоснуться? 1 Цитата
Вогранъ Опубликовано 27 апреля Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля 1 час назад, Летучий Голландец сказал: А винт качества смеси ты сознательно игнорируешь или религия не позволяет к нему прикоснуться? Не заметил что В К на что то явно влияет. Когда тепло откручиваю его на 2,5 об., когда холодно на 3,5 об. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 апреля Жалоба Опубликовано 27 апреля 14 минут назад, Вогранъ сказал: Не заметил что В К на что то явно влияет. Когда тепло откручиваю его на 2,5 об., когда холодно на 3,5 об. Ахренеть! Да карб изначально регулируется винтами, только когда это не помогает лезут внутрь иглу переставлять и играть жиклерами! Че ж он не будет жрать, если ты его так накрутил? Изначальная установка 1.5-2 оборота, я обычно ставлю 1,75 и все ничтяк. Ты выворачиваешь на два с половиной оборота и потом на что то жалуешься... Смешно! Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 27 апреля Жалоба Опубликовано 27 апреля 2 часа назад, Вогранъ сказал: Пришлось мелкой шкуркой немного расширить внутри карб. Потом вчера когда похолодало второй раз заклинил шток. Этот карб вы не настроете.. Откуда мысли лезть в карб с наждачкой?!) Элипсность колодца возникает из-за кривокосого заворачивания верхней крышки мимо резьбы. Лечится это дело лёгким и аккуратным обжатием трубным газовым ключом, дабы убрать возникшую элипсность, но никак не наждачкой. 44 минуты назад, Вогранъ сказал: Не заметил что В К на что то явно влияет. Когда тепло откручиваю его на 2,5 об., когда холодно на 3,5 об. Нахрена его крутить? У меня на всех карбах настраивается один раз и забывается надолго. Смесь ходостого хода на ПэЗэтах выше 27го, на рабочих режимах практически никак не сказывается. 23 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Изначальная установка 1.5-2 оборота, я обычно ставлю 1,75 и все ничтяк. Ты выворачиваешь на два с половиной оборота и потом на что то жалуешься... Смешно! Олег, ну у меня, вообще, на родном карбе от Магнума 0.5 оборота и всё прекрасно работает. Положение этого винта индивидуально для каждого карба и мотора, зависит и многих факторов, но повторюсь, на расходе при езде - это практически никак не сказывается, если только у вас мотор на холостом часами не работает) 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 27 апреля Жалоба Опубликовано 27 апреля 3 часа назад, Вогранъ сказал: Изначально на мото стоял заводской воздуш. фильтр - бокс. Когда игла была в среднем положении и при 105 жиклёре смесь была богатая. Когда поставил вместо родного воздухана просто цилиндр из пороллона Воздухан родной верните в зад, непонятно зачем вам понадобилось от него избавляться. 105 жиклёр штатный, по моему, на 250ом Магнуме, а не на 200ом. На 200ке, вроде, 100 в стоке стоял. Верните 100 ГТЖ и не пыжите с пропиткой родной паролонки, там пару капель моторного масла хватает. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 апреля Жалоба Опубликовано 27 апреля 28 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Олег, ну у меня, вообще, на родном карбе от Магнума 0.5 оборота и всё прекрасно работает. Да кто бы спорил... Но когда человек откручивает винт на 2.5-3.5 оборота и жалуется на большой расход, становится смешно... Еще смешнее становится когда человек собирается при этом менять жиклеры, переставлять иглу и т.д. Вогран, дружище, в интернете туева хуча видео по настройке карбюраторов! Что, нет времени посмотреть? Цитата
Капер Опубликовано 27 апреля Жалоба Опубликовано 27 апреля 11 минут назад, Летучий Голландец сказал: Да кто бы спорил... Но когда человек откручивает винт на 2.5-3.5 оборота и жалуется на большой расход, становится смешно... Еще смешнее становится когда человек собирается при этом менять жиклеры, переставлять иглу и т.д. Вогран, дружище, в интернете туева хуча видео по настройке карбюраторов! Что, нет времени посмотреть? Винт качества влияет на устойчивый х/х и начальное открытие газа, чтобы не было провалов, затыков и тп. На расход он не влияет ну если мизер какой то. На вакуумных карбах количество оборотов от двух до четырех считается нормой. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 апреля Жалоба Опубликовано 27 апреля 8 минут назад, Капер сказал: Винт качества влияет на устойчивый х/х и начальное открытие газа, чтобы не было провалов, затыков и тп. На расход он не влияет ну если мизер какой то. На вакуумных карбах количество оборотов от двух до четырех считается нормой. Извини, Санечек, не соглашусь! На качество холостого хода есть соответствующий винт, а винт качества смеси (богаче/беднее) работает во всех диапазонаж! Цитата
Капер Опубликовано 27 апреля Жалоба Опубликовано 27 апреля (изменено) 52 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Извини, Санечек, не соглашусь! На качество холостого хода есть соответствующий винт, а винт качества смеси (богаче/беднее) работает во всех диапазонаж! https://vk.com/video-54477592_456239851 Очень может быть что и влияет, но на вакуумных нет. Изменено 27 апреля пользователем Капер Цитата
Вогранъ Опубликовано 27 апреля Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля (изменено) 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: Да кто бы спорил... Но когда человек откручивает винт на 2.5-3.5 оборота и жалуется на большой расход, становится смешно... Еще смешнее становится когда человек собирается при этом менять жиклеры, переставлять иглу и т.д. Вогран, дружище, в интернете туева хуча видео по настройке карбюраторов! Что, нет времени посмотреть? По рекомендации при откручивании на 1,5 об он вроде вообще не заводился и не работает. А жиклёр Х Х вроде работает только на низких и средних оборотах Изменено 27 апреля пользователем Вогранъ Цитата
Вогранъ Опубликовано 27 апреля Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля 3 часа назад, Ро... Ланд... сказал: Этот карб вы не настроете.. Откуда мысли лезть в карб с наждачкой?!) Элипсность колодца возникает из-за кривокосого заворачивания верхней крышки мимо резьбы. Лечится это дело лёгким и аккуратным обжатием трубным газовым ключом, дабы убрать возникшую элипсность, но никак не наждачкой. Всё заворачивается по резьбе - не надо фантазировать. Просто такой металл капризный. Старый карб более стабильный в этом отношении Цитата
Вогранъ Опубликовано 27 апреля Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля (изменено) В 27.04.2025 в 13:11, Ро... Ланд... сказал: Воздухан родной верните в зад, не понятно зачем вам понадобилось от него избавляться. У меня голубая мечта повторить разработку одного бразильца и испанцев, которые смогли запитать мотоцикл от газа который выделяется при электролизе воды. В воду добавляется катализатор и одного литра воды хватает на 500 км. пробега Думал лишнее место где стоял воздухан понадобится https://vkvideo.ru/video-158140727_456239208 ютуб можно смотреть через тор браузер или VPN https://www.youtube.com/watch?v=VUF9eR3-xRs Изменено 30 апреля пользователем Вогранъ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.