Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет!

Спасибо Андрей21 за наполнение темы полезной информацией.

1.Хотел бы уточнить, есть ли смысл заморачиваться с 4-х клапанной ГБЦ на наших мото?

Мот то особо не для гонок, двигатель не для высоких оборотов, да и 5 ст. КПП особо не даст высоких скоростей.

2. Кто-нибудь менял родную 428 цепь на сальниковую?

 

Опубликовано
4 часа назад, Mikhail_M сказал:

Всем привет!

Спасибо Андрей21 за наполнение темы полезной информацией.

1.Хотел бы уточнить, есть ли смысл заморачиваться с 4-х клапанной ГБЦ на наших мото?

Мот то особо не для гонок, двигатель не для высоких оборотов, да и 5 ст. КПП особо не даст высоких скоростей.

2. Кто-нибудь менял родную 428 цепь на сальниковую?

 

Приветствую Михаил. 

Лично Я считаю смысл есть. Прибавится чувствительно л. с.. 

И Я мотик модернизирую под сугубо свои задачи.... Спокойные прогулки на дальние расстояния по асфальту, 70%....и съезжать на грунт... в дикие горы  Кавказа, Грузии и горных областей Турции. 

Опубликовано
4 часа назад, Mikhail_M сказал:

1.Хотел бы уточнить, есть ли смысл заморачиваться с 4-х клапанной ГБЦ на наших мото

Я здесь уже не раз говорил, главное чтобы полученный результат был адекватен затраченным силам и средствам! Поставив четырех клапанную ГБЦ, несколько лошадей ты безусловно добавишь, но в реальности ты их не почувствуешь. Теперь другая сторона вопроса. Сама ГБЦ стоит как минимум 30тыр, плюс работа, плюс неизбежно по пути возникнут какие-то мелочи, которые прийдётся решать... Если ты считаешь, что это того стоит, пожалуйста!)

Опубликовано

Понял, спасибо за советы.

Пока в приоритете сменить резину, цепь, и заменить сайлентблоки звезды на втулки.

Надо подумать насчёт хранения вещей

Остальным займусь по мере необходимости.

Опубликовано
15 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Я здесь уже не раз говорил, главное чтобы полученный результат был адекватен затраченным силам и средствам! Поставив четырех клапанную ГБЦ, несколько лошадей ты безусловно добавишь, но в реальности ты их не почувствуешь. Теперь другая сторона вопроса. Сама ГБЦ стоит как минимум 30тыр, плюс работа, плюс неизбежно по пути возникнут какие-то мелочи, которые прийдётся решать... Если ты считаешь, что это того стоит, пожалуйста!)

Мастер сейчас сигналит.... Верхнее крепление новой головки к раме... Не подходят.. 

 

Надо будет ушки переваривать... Нуу... Это мелочи.. Решу. 

Опубликовано
22 минуты назад, Андрей21 сказал:

Мастер сейчас сигналит.... Верхнее крепление новой головки к раме... Не подходят.. 

Просто не устанавливают верхнее крепление. Хватает трёх.

Опубликовано
55 минут назад, Тен сказал:

Здравствуйте подскажите , где купить защитные дуги на этот мотоцикл , и защиту на фару со стеклом от ветра ? 

Я звонил в Ковров... На завод... По вопросу допов на эту модель... 

 

Менегер сказал, что и лобовичка в запас... Ни дуг... Ничего мне не видать... 

 

Типо нет у нас.... Иии не будет.... Вот т.... Так то.... 

Опубликовано
Только что, Андрей21 сказал:

Я звонил в Ковров... На завод... По вопросу допов на эту модель... 

 

Менегер сказал, что и лобовичка в запас... Ни дуг... Ничего мне не видать... 

 

Типо нет у нас.... Иии не будет.... Вот т.... Так то.... 

Похоже... Всё индивидуально САМОМУ.... Надо будет решать.. 

 

Нанимать специально обученные джентльменов которые за ровно заработанные не посильным трудом.... Поделиться)))) за услугу.... 

 

Так Я и не против... Оплатить труд... 

А сервиса никого го... Особо и не будет.... Это понятно уже сейчас... 

Опубликовано
10 минут назад, Андрей21 сказал:

Похоже... Всё индивидуально САМОМУ.... Надо будет решать.. 

 

Нанимать специально обученные джентльменов которые за ровно заработанные не посильным трудом.... Поделиться)))) за услугу.... 

 

Так Я и не против... Оплатить труд... 

А сервиса никого го... Особо и не будет.... Это понятно уже сейчас... 

Я даже хотел прокатится в Китай за мотиком))) 

Купить с завода... И своим ходо доехать...))) 

 

По законам Китая.... Ты не можешь выехать на новом моте с территории страны... 

Есть только один способ... Сам производитель должен приехать на погран переход и дать добро.... Но... Это не работает... Они не хотят ехать(((. 

 

Один мужик из Белоруссии не давно катался по Китаю. Купил там мотик... Получил китайские права... Уходит на это один день с мини обучением инструктаж и т. Д... 

Он это всё рассказал. Так он прокатится по своему маршруту и продаст посредник мотик. На Родину без мотика полетит. 

Опубликовано

Пришлось  доработать и сварить 2 патрубка для установки карбюратора PZ 34 /штатный на нашем мотоцикле/

А именно... Патрубок каторый пришёл в комплекте с 4х клапаннойголовкой

Обрезали болгарской под определённым углом.. И штатный патрубок с с карбюратор ом... 

Патрубок пройдёт в 2 см с рамой. Посмотрим как встанет... IMG-20250410-WA0066.thumb.jpg.a3a08ae41b8bc675b82d5fffa2f1f761.jpg

 

Опубликовано

Мастер установил карбюратор с переделанным патрубком.

 

Установилось норм. 

 

Соберёт полностью мотик. Погрузим на машину и увезем в мотоцентр /кто ставил головку/на настройку... Мото и установку защиты картера двигателя. 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Андрей21 сказал:

Мастер установил карбюратор с переделанным патрубком.

 

Установилось норм. 

 

Соберёт полностью мотик. Погрузим на машину и увезем в мотоцентр /кто ставил головку/на настройку... Мото и установку защиты картера двигателя. 

 

 

Помниться что у четырёхклапанных головок ухо крепления к раме занимает не такое положение, как у двухклапанных(старого образца)- как это будете решать, или просто проигнорируйте данное крепление?

Опубликовано

Буду решать... Как получу мотоцикл с настройки мотосалона. 

 

Но это будет.. Через месяц. 

 

Вижу это так... Сниму пластик, бак.... И по месту сварщик сделает ушки. Закреплю с двух сторон. Фото будут. Представлю. 

 

Похоже... Прохожу, этот путь первым... Решение будет сугубо Моим... Не претендую на истину. Но сделаю  надёжно из заданных обстоятельств. 

Опубликовано

Покупал мотоцикл прошлым летом, в целом все прекрасно, езжу по городу. В режиме газ в пол проехал 6000 км, по мотору на пробеге 5 тысяч отказала обгонная муфта, как оказалось болезнь 172/5 моторов, поменял цепь, звезду. Пробовал заменить заводской карбюратор на китайский ПВК 34, так и не смог подружить его с мотоциклом, пришлось вернуть родной ПЗ 34. В планах поставить NIBBI PE30, как только появиться возможность. Защиту рук снял, так как не видел в ней большого смылсла. В целом болезнь мотоцикла это задний обод, крепление звезды на днях буду менять на втулки с резьбой заказаные с озона. Мотоцикл вообще не любит воду, если вода попадает под сальник, то обратно от туда она уже не выходит, и в ступичном подшипнике образуется каша из ржавчины и смазки, на пробеге 5000 рассыпался подшипник со стороны звезды, а подшипник со стороны тормозного диска был как новый. 

Узнавал ли кто то про поставку запчастей на данное чудо? Перегорел ближний свет, думаю заказать фару в сборе. Фары с Gl250 не найти, их к сожалению нет в наличии.

Опубликовано
24 минуты назад, mexico600 сказал:

Покупал мотоцикл прошлым летом, в целом все прекрасно, езжу по городу. В режиме газ в пол проехал 6000 км, по мотору на пробеге 5 тысяч отказала обгонная муфта, как оказалось болезнь 172/5 моторов, поменял цепь, звезду. Пробовал заменить заводской карбюратор на китайский ПВК 34, так и не смог подружить его с мотоциклом, пришлось вернуть родной ПЗ 34. В планах поставить NIBBI PE30, как только появиться возможность. Защиту рук снял, так как не видел в ней большого смылсла. В целом болезнь мотоцикла это задний обод, крепление звезды на днях буду менять на втулки с резьбой заказаные с озона. Мотоцикл вообще не любит воду, если вода попадает под сальник, то обратно от туда она уже не выходит, и в ступичном подшипнике образуется каша из ржавчины и смазки, на пробеге 5000 рассыпался подшипник со стороны звезды, а подшипник со стороны тормозного диска был как новый. 

Узнавал ли кто то про поставку запчастей на данное чудо? Перегорел ближний свет, думаю заказать фару в сборе. Фары с Gl250 не найти, их к сожалению нет в наличии.

Приветствую. 

 

Напишите пожалуйста, какие признаки были выхода из строя обгонной муфты? 

 

Это обгонная муфта стартера???? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...