General Опубликовано 12 августа Автор Жалоба Опубликовано 12 августа Звезда еще до кучи в форме тарелки Цитата
Mikhail_M Опубликовано 19 августа Жалоба Опубликовано 19 августа Всем доброго дня! Если не сложно, посоветуйте пожалуйста цепь. Стоит родная 428 Цитата
VitM Опубликовано 20 августа Жалоба Опубликовано 20 августа 6 часов назад, Mikhail_M сказал: Всем доброго дня! Если не сложно, посоветуйте пожалуйста цепь. Стоит родная 428 SFR сальниковую бери Цитата
Depo Опубликовано 10 сентября Жалоба Опубликовано 10 сентября Как отключить синюю подсветку на защите рук Motoland GL300 Enduro Всем привет! Делюсь своим опытом, как я отключил синюю подсветку на защите рук. Возможно, кому-то пригодится. К каждой фотографии добавляю пояснения. Фото 1 Сначала необходимо открутить 4 болта (ключ на 8): • два болта сверху, возле приборной панели; • два болта снизу, под фарой. Чтобы добраться до нижних болтов, мне пришлось снять передний брызговик. Фото 2 Здесь показано, какие именно 3 болта нужно открутить, чтобы снять передний брызговик. После этого доступ к нижним болтам крепления фары стал свободным. После снятия фары я получил доступ к скрутке проводов. Аккуратно отодвинул защитный резиновый чехол, в котором находится все провода. Фото 3 На этом фото видно сами провода: • два зелёных провода — отвечают за поворотники (их не трогаем); • два коричневых провода — отвечают за синюю подсветку. Я отключил оба коричневых провода и заизолировал их изолентой. После этого синяя подсветка полностью отключилась. Собрал всё в обратном порядке. Работает отлично, синего света больше нет. 1 Цитата
Mikhail_M Опубликовано 14 сентября Жалоба Опубликовано 14 сентября В 10.09.2025 в 18:09, Depo сказал: Как отключить синюю подсветку на защите рук Motoland GL300 Enduro Всем привет! Делюсь своим опытом, как я отключил синюю подсветку на защите рук. Возможно, кому-то пригодится. К каждой фотографии добавляю пояснения. Фото 1 Сначала необходимо открутить 4 болта (ключ на 8): • два болта сверху, возле приборной панели; • два болта снизу, под фарой. Чтобы добраться до нижних болтов, мне пришлось снять передний брызговик. Фото 2 Здесь показано, какие именно 3 болта нужно открутить, чтобы снять передний брызговик. После этого доступ к нижним болтам крепления фары стал свободным. После снятия фары я получил доступ к скрутке проводов. Аккуратно отодвинул защитный резиновый чехол, в котором находится все провода. Фото 3 На этом фото видно сами провода: • два зелёных провода — отвечают за поворотники (их не трогаем); • два коричневых провода — отвечают за синюю подсветку. Я отключил оба коричневых провода и заизолировал их изолентой. После этого синяя подсветка полностью отключилась. Собрал всё в обратном порядке. Работает отлично, синего света больше нет. Тоже отключил у себя, ибо с синевой выглядит колхозно, да и у органов могут быть вопросы. А повторители поворотов для дорог вполне в тему. Цитата
Depo Опубликовано 14 сентября Жалоба Опубликовано 14 сентября 1 минуту назад, Mikhail_M сказал: Тоже отключил у себя, ибо с синевой выглядит колхозно, да и у органов могут быть вопросы. А повторители поворотов для дорог вполне в тему. Согласен. Какие ещё доработки посоветуете? Цитата
Mikhail_M Опубликовано 16 сентября Жалоба Опубликовано 16 сентября В 14.09.2025 в 23:24, Depo сказал: Согласен. Какие ещё доработки посоветуете? Да я честно говоря не увлекался этим, решаю проблемы по мере поступления. Поставил кофр, топливный фильтр, пришла нормальная резина (надо будет ставить). Цепь ещё хочу поменять. Цитата
Андрей21 Опубликовано 17 сентября Жалоба Опубликовано 17 сентября Притствую друзья. Я на нашем мотике с прицепом +2 й номер доехал сейчас до Батуми. Можно аккуратно. Скорость на магистралей 95 км, в горах на 2=3 скорости 4 Цитата
Mikhail_M Опубликовано 19 сентября Жалоба Опубликовано 19 сентября В 17.09.2025 в 09:38, Андрей21 сказал: Притствую друзья. Я на нашем мотике с прицепом +2 й номер доехал сейчас до Батуми. Можно аккуратно. Скорость на магистралей 95 км, в горах на 2=3 скорости Добрый день! Были ли какие-то сюрпризы с мотиком в дороге? Прицеп сильно сказывается на управлении? Цитата
Mikhail_M Опубликовано 25 сентября Жалоба Опубликовано 25 сентября Внедрил себе дорожные шины: разница с шашкой конечно колоссальная: мот намного адекватнее стал себя вести Enduro 3 Sahara Сзади 120/80, есть подозрения что и следующий размер тоже уместился бы Цитата
Андрей21 Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад В 19.09.2025 в 23:27, Mikhail_M сказал: Добрый день! Были ли какие-то сюрпризы с мотиком в дороге? Прицеп сильно сказывается на управлении? Ехал с 2 номером и полной загрузкой прицепа. Выводы сделаны... Для меня... Можно ехать по 300=500 км в день по прямой.. Обьезжая города... По большим городам в пробках крайне тяжело управлять таким мото поездом)) Например... Стартонул с Геленджика.. Доехал за день до Домбая... Встал на недельку... Потом уехал в Кисловодск.... Прокатился без прицепа на Джи Лы Су. Зацепился.. Уехал на Чегет... Там недельку постоял.... Постоянно лупит в таком формате... Меняя каждый день точки... Считаю не надо.... Быстро выматаешься и прогулка будет сильно не в радость.. Это серьёзная работа... Управление мото с таким прицепом... С серьёзным разным опытом. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.