Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мотоцикл ATAKI Carrera 300 – турэндуро, готовый к покорению любых маршрутов. Идеально подходит для поездок, когда не знаешь, чего ожидать от дороги.

 

Уже в базовой комплектации имеются:

• Багажные кофры;

• Защитные дуги;

• Дополнительный свет;

• USB-разъём для подключения и зарядки.

 

Одноцилиндровый 4-тактный двигатель ZONGSHEN PR300/ZS175FMM-5 имеет объём 271 см³ и выдаёт мощность в 21.75 л.с. Для поддержания оптимальной температуры двигателя используется воздушное охлаждение. За подачу топлива отвечает карбюратор PZ30. Он обеспечивает бесперебойную работу в самых жёстких условиях, прост в обслуживании и неприхотлив к качеству топлива. Коробка передач с 6 ступенями имеет классическую схему 1-N-2-3-4-5-6. Объём топливного бака 16 литров. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера.

 

На мотоцикл установлены спицованные колёса диаметром 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с ходом 131 мм, а сзади используется моноамортизатор с ходом 39 мм. В паре они позволяют эффективно амортизировать удары и поглощать избыточные вибрации при езде по бездорожью. За торможение отвечает дисковая гидравлическая система.

 

Габариты 2065x915x1165 мм. Колёсная база 1300 мм. Высота по седлу 820 мм. Вес 165 кг.

 

Мотоцикл имеет ПТС и все необходимое для езды по дорогам общего пользования. Для освещения используется яркая LED-оптика. На дугах установлен дополнительный свет, повышающий площадь освещения дороги и улучшающий видимость.

jnu4xwqyj1j4xruyqq2b3zxi137u8rv7.jpg

ae07ls284891m1adqfqe2kqoiks3j7id.jpg

Изменено пользователем VadimP
Уточнение технических характеристик
Опубликовано (изменено)

 Характеристики

Кубатура, куб.см - 271

Тип - Туристический Эндуро

Мощность, л.с. - 21.75 (16кВт/8500 об/мин)

Макс. крутящий момент - 22нм/6500 об/мин

Степень сжатия - 9.29:1

Двигатель - Одноцилиндровый, 4-тактный ZONGSHEN PR300/ZS175FMM-5)

Трансмиссия - 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6

Охлаждение - Воздушное

Система подачи топлива - Карбюратор PZ30

Главный топливный жиклёр - 108;

Жиклёр ХХ - 40;

Емкость бака, л. - 16

Резерв топлива - 400 мл.

Передняя подвеска - Телескопическая вилка (диаметр пера 31 мм, длина 895 мм)

Задняя подвеска - Моноамортизатор

Передний тормоз - Дисковый гидравлический

Задний тормоз - Тормоз дисковый гидравлический

Диск передний - 19х1,85

Диск задний - 17х2,15

Шина передняя - 90х90-19

Шина задняя - 110х90-17

Длина*Ширина*Высота, мм - 2065x915x1165

База, мм - 1 330

Высота по седлу, мм - 820

Вес, кг - 165

192t2rhdm75knyf8fwsf0ixj2emibofg.jpg

zf2la1ay9nq468l6s33eb24iegf5p26i.jpg

Изменено пользователем VadimP
Уточнение технических характеристик
Опубликовано (изменено)

Задняя ступица

Подшипники:

6302-2RSH

Со стороны тормозного диска:

Сальник с пружинкой 25х47х10х10

Втулка 25х15, внутр. диаметр 15

Со стороны звезды:

Сальник с пружинкой 28х42х7

Втулка 28х23, внутр. диаметр 15

Ось:

Диаметр 15, гайка 19, шляпка 18.

 

Передняя ступица

Подшипники:

?

Сальник с пружинкой 22х32х7 h=11

Втулка 22.9х18, внутр. диаметр 12

Ось:

Диаметр 12, гайка ?, шляпка ?.

Изменено пользователем VadimP
Опубликовано

Дублирующий пост убрал.

Опубликовано
1 час назад, VadimP сказал:

Звезды:

Ведущая 14

Ведомая 43

Цепь 520-ая 106 звеньев

А можно размеры переднего тормозного диска(наружный диаметр, посадочный диаметр и расстояния по болтам крепления). 

Заранее спасибо. 

(На Дакар S2 столкнулись с проблемой найти подходящий, этот прям 99% похож). 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

А можно размеры переднего тормозного диска(наружный диаметр, посадочный диаметр и расстояния по болтам крепления).

Спросите тут: https://t.me/atakicarrera300.

Мой ещё в пути от магазина

Опубликовано (изменено)

Красивая обертка, единственно приборка и бак лучше. Тот же ирбисс и стелс эндуро поставить приборку и бак побольше и гофры и новомодный горшок будет легче и лучше.

 

Изменено пользователем хард
Опубликовано (изменено)

Масло моторное

(172FMM-5, по факту 175FMN)

1. Вязкость: 10W40

2. Тип: полусинтетика

3. Допуск по API: SJ и выше

4. Объем при замене: 1,0 л (по некоторым данным 1.2)

Изменено пользователем VadimP
Опубликовано

Сброс суточного пробега

1. Включить зажигание

2. 5 раз коротко нажать кнопку дальнего света, на шестой зажать кнопку.

Опубликовано

Свеча зажигания

 

Диаметр (мм) 12

Длина резьбы (мм) 19

Размер под ключ (мм) 18

Зазор между электродами 0,7

 

Стоит с завода - NGK DR8EA

DENSO X24ESR-U

Denso X24ES-U

BRISK BBR12C

BRISK B12C

LYNXAUTO SP278

Опубликовано

 Сын купил такой аппарат в ноябре, я его гнал из магазина домой, а это 80 км. Мот понравился. Подвеска хоть и весьма примитивна и бюджетна, но ехать было приятно. Посадка тоже хорошая, седло широкое. Вообще мотоцикл показался приятным. Весь пластик на нормальных винтах, а не саморезах, на нашем экземпляре сидит ровно и плотно. Обслуживать воздушный фильтр удобно. Вот к впускному клапану чтоб нормально подлезть, придется расстегивать пластик от бака и бак снимать.

Есть инструкция от производителя, в ней несколько отличаются характеристики от характеристик продавца. Повторюсь, что первые впечатления от сборки и от поездки положительные.

После поездки создалось стойкое впечатление, что мотоцикл просит изменения передаточного отношения звезд. Купили ведомую звезду на 38 зубьев, будем открывать сезон на ней, а там уже посмотрим.

Также к сезону приготовили камеру на заднее колесо, защиту мотоамортизатора, свечу, мотодомкрат и т.д. Практически готовы к постановке на учет и выезду. На июль запланировано путешествие.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Звёзды

Звезда ведущая 520х14 JTF1554.14, качественная. Люфт на валу минимальный.

Screenshot_20240401-134349.thumb.jpg.fcdb62c90652d7fcb33643b5c2b1c09b.jpg

 

Звезда ведомая 43 зуба

image.thumb.jpeg.ec8f4209d24c37a47ddd29fbdd9152b2.jpegimage.thumb.png.98004d3c5effc9e1e55451747b64b317.png

Изменено пользователем VadimP
Опубликовано
9 часов назад, VadimP сказал:

Технические характеристики двигателя ZONGSHEN PR300 (ZS175MN)

scale_2400.thumb.png.ff4fbe443b0353b59ec32449c1012e80.png

scale_2400(1).thumb.png.6bdb87660c889933c8fa6ef5bcad1903.png

На каррере двигатель Zonsen, а не Zongshen. И маркировка блока 172FMM-5. При этом ЦПГ стоит 75-го размера.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 06.03.2025 в 08:11, shorsik сказал:

На каррере двигатель Zonsen, а не Zongshen. И маркировка блока 172FMM-5. При этом ЦПГ стоит 75-го размера.

Zongshen Industry Group Co. Ltd., также используется написание Zonsen Industrial Group Co. Ltd. («Цзуншэнь»; в переводе с китайского — «циклон») — китайская машиностроительная компания, расположенная в городе Чунцин. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Zongshen)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...