VadimP Опубликовано 18 февраля Жалоба Опубликовано 18 февраля (изменено) Мотоцикл ATAKI Carrera 300 – турэндуро, готовый к покорению любых маршрутов. Идеально подходит для поездок, когда не знаешь, чего ожидать от дороги. Уже в базовой комплектации имеются: • Багажные кофры; • Защитные дуги; • Дополнительный свет; • USB-разъём для подключения и зарядки. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель ZONGSHEN PR300/ZS175FMM-5 имеет объём 271 см³ и выдаёт мощность в 21.75 л.с. Для поддержания оптимальной температуры двигателя используется воздушное охлаждение. За подачу топлива отвечает карбюратор PZ30. Он обеспечивает бесперебойную работу в самых жёстких условиях, прост в обслуживании и неприхотлив к качеству топлива. Коробка передач с 6 ступенями имеет классическую схему 1-N-2-3-4-5-6. Объём топливного бака 16 литров. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. На мотоцикл установлены спицованные колёса диаметром 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с ходом 131 мм, а сзади используется моноамортизатор с ходом 39 мм. В паре они позволяют эффективно амортизировать удары и поглощать избыточные вибрации при езде по бездорожью. За торможение отвечает дисковая гидравлическая система. Габариты 2065x915x1165 мм. Колёсная база 1300 мм. Высота по седлу 820 мм. Вес 165 кг. Мотоцикл имеет ПТС и все необходимое для езды по дорогам общего пользования. Для освещения используется яркая LED-оптика. На дугах установлен дополнительный свет, повышающий площадь освещения дороги и улучшающий видимость. Изменено 3 апреля пользователем VadimP Уточнение технических характеристик Цитата
VadimP Опубликовано 18 февраля Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля (изменено) Характеристики Кубатура, куб.см - 271 Тип - Туристический Эндуро Мощность, л.с. - 21.75 (16кВт/8500 об/мин) Макс. крутящий момент - 22нм/6500 об/мин Степень сжатия - 9.29:1 Двигатель - Одноцилиндровый, 4-тактный ZONGSHEN PR300/ZS175FMM-5) Трансмиссия - 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6 Охлаждение - Воздушное Система подачи топлива - Карбюратор PZ30 Главный топливный жиклёр - 108; Жиклёр ХХ - 40; Емкость бака, л. - 16 Резерв топлива - 400 мл. Передняя подвеска - Телескопическая вилка (диаметр пера 31 мм, длина 895 мм) Задняя подвеска - Моноамортизатор Передний тормоз - Дисковый гидравлический Задний тормоз - Тормоз дисковый гидравлический Диск передний - 19х1,85 Диск задний - 17х2,15 Шина передняя - 90х90-19 Шина задняя - 110х90-17 Длина*Ширина*Высота, мм - 2065x915x1165 База, мм - 1 330 Высота по седлу, мм - 820 Вес, кг - 165 Изменено 11 мая пользователем VadimP Уточнение технических характеристик Цитата
VadimP Опубликовано 18 февраля Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля (изменено) Задняя ступица Подшипники: 6302-2RSH Со стороны тормозного диска: Сальник с пружинкой 25х47х10х10 Втулка 25х15, внутр. диаметр 15 Со стороны звезды: Сальник с пружинкой 28х42х7 Втулка 28х23, внутр. диаметр 15 Ось: Диаметр 15, гайка 19, шляпка 18. Передняя ступица Подшипники: ? Сальник с пружинкой 22х32х7 h=11 Втулка 22.9х18, внутр. диаметр 12 Ось: Диаметр 12, гайка ?, шляпка ?. Изменено 11 мая пользователем VadimP 1 Цитата
VadimP Опубликовано 18 февраля Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля Звезды: Ведущая 14 Ведомая 43 Цепь 520-ая 106 звеньев Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 18 февраля Жалоба Опубликовано 18 февраля Дублирующий пост убрал. Цитата
Serega_80 Опубликовано 18 февраля Жалоба Опубликовано 18 февраля 1 час назад, VadimP сказал: Звезды: Ведущая 14 Ведомая 43 Цепь 520-ая 106 звеньев А можно размеры переднего тормозного диска(наружный диаметр, посадочный диаметр и расстояния по болтам крепления). Заранее спасибо. (На Дакар S2 столкнулись с проблемой найти подходящий, этот прям 99% похож). Цитата
VadimP Опубликовано 18 февраля Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля 1 час назад, Serega_80 сказал: А можно размеры переднего тормозного диска(наружный диаметр, посадочный диаметр и расстояния по болтам крепления). Спросите тут: https://t.me/atakicarrera300. Мой ещё в пути от магазина 1 Цитата
хард Опубликовано 18 февраля Жалоба Опубликовано 18 февраля (изменено) Красивая обертка, единственно приборка и бак лучше. Тот же ирбисс и стелс эндуро поставить приборку и бак побольше и гофры и новомодный горшок будет легче и лучше. Изменено 18 февраля пользователем хард Цитата
VadimP Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля (изменено) Масло моторное (172FMM-5, по факту 175FMN) 1. Вязкость: 10W40 2. Тип: полусинтетика 3. Допуск по API: SJ и выше 4. Объем при замене: 1,0 л (по некоторым данным 1.2) Изменено 26 апреля пользователем VadimP Цитата
VadimP Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля Сброс суточного пробега 1. Включить зажигание 2. 5 раз коротко нажать кнопку дальнего света, на шестой зажать кнопку. Цитата
VadimP Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля Положения топливного крана: вверх - открыт горизонтально - закрыт вниз - резерв Цитата
VadimP Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля Свеча зажигания Диаметр (мм) 12 Длина резьбы (мм) 19 Размер под ключ (мм) 18 Зазор между электродами 0,7 Стоит с завода - NGK DR8EA DENSO X24ESR-U Denso X24ES-U BRISK BBR12C BRISK B12C LYNXAUTO SP278 Цитата
shorsik Опубликовано 21 февраля Жалоба Опубликовано 21 февраля Сын купил такой аппарат в ноябре, я его гнал из магазина домой, а это 80 км. Мот понравился. Подвеска хоть и весьма примитивна и бюджетна, но ехать было приятно. Посадка тоже хорошая, седло широкое. Вообще мотоцикл показался приятным. Весь пластик на нормальных винтах, а не саморезах, на нашем экземпляре сидит ровно и плотно. Обслуживать воздушный фильтр удобно. Вот к впускному клапану чтоб нормально подлезть, придется расстегивать пластик от бака и бак снимать. Есть инструкция от производителя, в ней несколько отличаются характеристики от характеристик продавца. Повторюсь, что первые впечатления от сборки и от поездки положительные. После поездки создалось стойкое впечатление, что мотоцикл просит изменения передаточного отношения звезд. Купили ведомую звезду на 38 зубьев, будем открывать сезон на ней, а там уже посмотрим. Также к сезону приготовили камеру на заднее колесо, защиту мотоамортизатора, свечу, мотодомкрат и т.д. Практически готовы к постановке на учет и выезду. На июль запланировано путешествие. 4 Цитата
VadimP Опубликовано 5 марта Автор Жалоба Опубликовано 5 марта Технические характеристики двигателя ZONGSHEN PR300 (ZS175MN) Цитата
VadimP Опубликовано 5 марта Автор Жалоба Опубликовано 5 марта (изменено) Звёзды Звезда ведущая 520х14 JTF1554.14, качественная. Люфт на валу минимальный. Звезда ведомая 43 зуба Изменено 11 мая пользователем VadimP Цитата
shorsik Опубликовано 6 марта Жалоба Опубликовано 6 марта 9 часов назад, VadimP сказал: Технические характеристики двигателя ZONGSHEN PR300 (ZS175MN) На каррере двигатель Zonsen, а не Zongshen. И маркировка блока 172FMM-5. При этом ЦПГ стоит 75-го размера. 1 Цитата
VadimP Опубликовано 11 мая Автор Жалоба Опубликовано 11 мая В 06.03.2025 в 08:11, shorsik сказал: На каррере двигатель Zonsen, а не Zongshen. И маркировка блока 172FMM-5. При этом ЦПГ стоит 75-го размера. Zongshen Industry Group Co. Ltd., также используется написание Zonsen Industrial Group Co. Ltd. («Цзуншэнь»; в переводе с китайского — «циклон») — китайская машиностроительная компания, расположенная в городе Чунцин. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Zongshen) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.