Molex_1992 Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля (изменено) Вопрос владельцам этих мотоциклов, кто катается на 16 ведущей звезде? Или на 15 ведущей и 39 ведомой? Как вообще на трассе если сам не весишь под 80-90 кг..? 100км по гпс при каких оборотах? 110 по гпс реально лежа на баке? - это абсурд) 4500 оборотов двигателя на 5 передачи - какая скорость? Изменено 20 февраля пользователем Molex_1992 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 2 часа назад, Molex_1992 сказал: 110 по гпс реально лежа на баке? Смешной ты парень! Ты на трассе собираешься всё время на баке лежать?) А как же столитровый мешок на баке? Как ты на него ляжешь? 2 Цитата
Molex_1992 Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля (изменено) 46 минут назад, Летучий Голландец сказал: всё время на баке лежать? Не, просто хочется исключить встречный ветер как можно больше. Ведь что мешает разогнать мотик до 150 км в час? Ветер! Точнее молекулы воздуха которые будут бить нас в плоскости. Изменено 19 февраля пользователем Molex_1992 Цитата
Капер Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 1 минуту назад, Molex_1992 сказал: Не, просто хочется исключить встречный ветер как можно больше. Дорога закончиться раньше ибо боджаж набирает скорость целую вечность. Мот для неспешной езды. 4 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Для таких слабых двигателей ваша поза не имеет значения. Ну... почти. Аэродинамическое сопротивление растёт после 60 по экспоненте- на 80 эффект будет мал. А вот км так на 150 даже ваши руки запросто могут сбавить скорость км так на пять на слабом двигателе. Сотня для такого мота наверно предел. Не совсем максимум, конечно, но... я и шаху разгонял "до упора". При этом спидометр был поверен радаром гаи. Но что с того? Хочешь ехать хотя бы сотню- 12 лошадей печально мало. Надо раза в два больше. 2 Цитата
Капер Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 14 минут назад, Molex_1992 сказал: Не, просто хочется исключить встречный ветер как можно больше. Ведь что мешает разогнать мотик до 150 км в час? Ветер! Точнее молекулы воздуха которые будут бить нас в плоскости. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Боксер идёт 80. Поставите другие звёзды- будете играть на коробке как на рояле при каждой малозаметной горке или встречном ветре. Расход вырастет. Я делаю так чтоб пик крутящего момента приходился на самую массовую скорость для этого мота. Чтоб на высшей передаче при пустой дороге шёл в любую гору даже груженый- это оптимально по расходу, разгону, и скорости. Да и просто ехать легче. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля Вон Тимур пытался ставить дорожные звёзды на 19 лошадей. Всё печально. Я гору шёл на шестой- он на третьей. Чуть горка- он отстаёт при переключениях. 2 Цитата
Molex_1992 Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля (изменено) 25 минут назад, Vitalii1980 сказал: Я гору шёл на шестой- он на третьей. Чуть горка- он отстаёт при переключениях. А скорости какие были у него и у вас? Как понять что отстаёт? Просто переключаешь скорость на одну вниз и едешь дальше... У нас всё таки по большей части равнины и степи. Я по такой логике - если поставить звезды на скорость то это как будто бы убрать первую скорость и заместо него добавить 7 скорость(если у нас 6 ступка). Логично? Вроде да. Единственный минус то при сильном ветре или уклоне, мотор не сможет раскрутиться до своих 6-7к оборотов на этой "7ой передаче"(6 передача, но звезды на скорость). То есть если в горку раньше ехал на 6ой передаче то теперь также едет на 6ой передаче. Ну я абстрактно, ведь сменив звезды(на скорость) первая передача становится как будто бы второй скоростью(по передаточным числам). А если наоборот поставим звёзды на тягу то первая передача станет уже пониженной а 6 передача станет как 5ая. Думаю понятно, я что то витиевато понаписал тут... 30 минут назад, Vitalii1980 сказал: Аэродинамическое сопротивление растёт после 60 по экспоненте- на 80 эффект будет мал И это печально. Идельной скорость получается - 70 км в час максимум, чтобы и мото могёт и бензин литрами не жечь ради проталкивания молекул воздуха... С другой стороны если ехать: 1000 км при 80 км в час то получаем 12.5 часов(пусть будет 25 литра бензина(1375 рублей)). 1000 км при 110 км в час то 9 часов(40 литра(2200 рублей)). 1000 км при 150 км в час 6.6 часов(в идеале! и 60 литров бензина(3300 рублей)). И главное то что повороты, посёлки, города.. проезжать то меньшая скорость даёт бонусы к тому что не нужно оттормаживаться. КПД больше на порядок. Единственный минус - опасно ехать меньше чем 110 км в потоке. Но опять же двояко - при 70 если вылететь с дороги то шансов намного тому что ничего не случится. Да и самих шансов вылететь - минимально при 70 км)) В принципе дальняки они редкость. И в таком контексте разница не столь и существенна. Если чисто город то как по мне Баджадж - имбовый вариант. 33 минуты назад, капер1966 сказал: набирает скорость целую вечность. Как мне кажется в этот момент! - набор скорости вторичен, дорога длинная, ровная и прямая, как правило. Можно и подождать, главное чтобы ехало 110) Изменено 19 февраля пользователем Molex_1992 Цитата
Molex_1992 Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля (изменено) 42 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Поставите другие звёзды- будете играть на коробке как на рояле при каждой малозаметной горке Подытоже проще, то как я вижу замену звёзд на скорость - это всего лишь изменить одновременно передаточные числа всех скоростей. Там где ехали на второй скорости - будем ехать на первой. Там где ехали на пятой передаче - будем ехать на 4ом. Минусы - если раньше могли в крутую горку заехать на первой скорости, то теперь не сможем. Ведь первой передачи уже нет. Вот как раз недавно в другой теме(Разница между 5 ступенчатой коробкой и 6 ступенчатой), пользователь хард поделился передаточными числами. Первая там 7.9, а гестая передача - 2.6 Меняем звёзды и станет первая передача - 5.7 а шестая передача станет - 1.8 например. Изменено 19 февраля пользователем Molex_1992 Цитата
Капер Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 1 час назад, Molex_1992 сказал: Как мне кажется в этот момент! - набор скорости вторичен, дорога длинная, ровная и прямая, как правило. Можно и подождать, главное чтобы ехало 110) Оно не поедит 110 тем более долго, да и ты не поедишь, от вибраций у тебя отвалятся руки и ноги (возможно жизненно важные органы между ног) седло сделано из бревна и обтянуто дермантином. Мот распиарен проплаченными блогерами . Сами цыгане в Индии ездят на малокубатурных хондах. 4 1 Цитата
Molex_1992 Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля (изменено) 21 минуту назад, капер1966 сказал: Мот распиарен проплаченными блогерами . Сами цыгане в Индии ездят на малокубатурных хондах. ну то что распиарен - не факт я считаю, а вот то что индусы на хондах - в это я могу поверить. В Индиях, да и в Азии в целом - мотики везде и думаю они уже собаку съели на этом всём.. Баджадж же... - про него инфы очень много, запчасти купить не проблема, и на ютубе много обычных скажем людей много кто на нем ездит, не какие то блогеры продаваны. 21 минуту назад, капер1966 сказал: Оно не поедит 110 тем более долго соглашусь наверное, баджадж не поедет( 100 по гпс видимо край. Тут уже что то типа ATAKI CROSSER 300 нужен с 270 кубами, ну и расход получится больше. Про китайцев информации мало. Я про тех кто поездил 30-50 тысяч км. Ну например у Собрата я видел как он разбирал двигло от баджаджа после 30 тысяч км, после 50 тысяч км и мерял допуски, выработки.. И он не жалел мот на трассе, по его же словам, и я ему верю. Пойду дальше ютуб смотреть и искать аналогичное про китайские эндуро)) Может еще тут отзовутся обладатели баджаджей. Изменено 19 февраля пользователем Molex_1992 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 1 час назад, Molex_1992 сказал: Идельной скорость получается - 70 км в час максимум, чтобы и мото могёт и бензин литрами не жечь ради проталкивания молекул воздуха... Вот, тут облом! На 90 ваш боксер жрать будет как какой нибудь v-strom литр! А например бадж доминар будет даже экономичнее. 2 Цитата
Bizet Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 1 час назад, Molex_1992 сказал: ну то что распиарен - не факт я считаю, а вот то что индусы на хондах - в это я могу поверить. В Индиях, да и в Азии в целом - мотики везде и думаю они уже собаку съели на этом всём.. Баджадж же... - про него инфы очень много, запчасти купить не проблема, и на ютубе много обычных скажем людей много кто на нем ездит, не какие то блогеры продаваны. соглашусь наверное, баджадж не поедет( 100 по гпс видимо край. Тут уже что то типа ATAKI CROSSER 300 нужен с 270 кубами, ну и расход получится больше. Про китайцев информации мало. Я про тех кто поездил 30-50 тысяч км. Ну например у Собрата я видел как он разбирал двигло от баджаджа после 30 тысяч км, после 50 тысяч км и мерял допуски, выработки.. И он не жалел мот на трассе, по его же словам, и я ему верю. Пойду дальше ютуб смотреть и искать аналогичное про китайские эндуро)) Может еще тут отзовутся обладатели баджаджей. У тебя здоровья не хватит выкатать моторесурс китайского мотцоикла :). Звездами хоть обыграйся - без горохового ускорителя дадут только меньше вибраций в крейсерском режиме. Тонкая подстройка под свои услоия эксплуатации. Иначе бы народ ставил на китайцев спереди 52 зуба, сзади 13 и летал под 300 км/ч. Мотор 150 у баджика - отличный городской вариант. За городом будут трактора обгонять и велосипедисты. 1 2 Цитата
Molex_1992 Опубликовано 19 февраля Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля (изменено) 1 час назад, Bizet сказал: китайцев спереди 52 зуба, сзади 13 и летал под 300 км/ч. На Луне в принципе могло бы получиться.. 1 час назад, Bizet сказал: За городом будут трактора обгонять и велосипедисты. про это я в теме выбора мотоциклов написал) Изменено 19 февраля пользователем Molex_1992 Цитата
Bizet Опубликовано 19 февраля Жалоба Опубликовано 19 февраля 2 часа назад, Molex_1992 сказал: На Луне в принципе могло бы получиться.. про это я в теме выбора мотоциклов написал) Просто владелец недорогого китайского мотцоикла смотрит на покупку маленько другими глазами. Есть опыт и понимание, что за небольшие (относительно) деньги приобретается мотоцикл. Есть примерное понимание как он будет вести себя на трассе, в городе и проселке. Не строится иллюзий, но есть понимание, что возникающие мелкие пробелмы вполне решаемы. Вот есть малокубатурный турист с вполне вменяемыми характеристиками туристического мотцоикла. Переделывать ничего не надо. Купил и поехал. Можно купить за 216 чуть лучший. Вилка получше, маятник в теории покрепче, пластик лучше. Можно купить за 260 с алюминиевым маятником и он будет немногим лучше по мелким деталям. Но радикально от 160 тыс. рублевого они отличаться не будут. А еще за 2 года скорей всего мот надоест и захочется купить новый или продать и забыть. 30 тыс. то он всяко проедет, а это 3 раза проехать через всю Россию. З.Ы. Если нравится бадж - бери бадж, но не по абстрактным характеристикам ресурса мотора. Просто нравится мотоцикл. Так его и надо брать. ЦПГ 175 ого мотора в сборе 9500 стоит со всеми прокладками, колцьами, втулками. (можно дешевле найти) 3 1 Цитата
wtd Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля 19 часов назад, Molex_1992 сказал: Подытоже проще, то как я вижу замену звёзд на скорость - это всего лишь изменить одновременно передаточные числа всех скоростей. Там где ехали на второй скорости - будем ехать на первой. Там где ехали на пятой передаче - будем ехать на 4ом. Минусы - если раньше могли в крутую горку заехать на первой скорости, то теперь не сможем. Ведь первой передачи уже нет. Это ещё не вся ахрифметика. На передаточные числа накладывается сопротивление воздуха (скорость) + момент движка. И учивая, что он очень и очень горбатый, и всё что только было можно из него уже вынули инженеры-конструктора при проектировании стоковых звёзд. В общем можно только чуть-чуть "уронить" момент (для экономичности же!) вниз, но поднять вверх его уже вряд ли получится. Т.е. играясь звёздами пусть максималка упадёт - ну до 95 например, но ты сможешь её держать даже при сильном встречном ветре. Но тут надо оценить как будет вибрировать движок. А если поднимать "вверх" - тогда обороты будут низкие, но при той же скорости ты будешь её скидывать, и придётся щелкать педерачу вниз и... поднимать обороты! ПРЭЕЛЕСТНО, ПРЭЛЕСТНО... Но бестолково Цитата
Molex_1992 Опубликовано 20 февраля Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля 2 минуты назад, wtd сказал: сильном встречном ветре такое не всегда происходит, как правило, бадж едет спокойно на 15 звезде по равнине уж точно и силёнок ему точно хватает чтобы раскрутить двигло на пятой и достичь 95 км в час. А есть еще и 16 ая.... Чем больше скорости - тем больше сопротивление ветра. А бадж у нас едет достаточно тихо: 70-80 км в час. Можно и разгрузить немного мотор. Речь ведь не про 110 крейсером. Один из моих вопросов в начале - "110 по гпс реально лежа на баке?" - ну это полный абсурд конечно... )) 100 максимум на равнине при удобном ветре!) Цитата
wtd Опубликовано 21 февраля Жалоба Опубликовано 21 февраля 19 часов назад, Molex_1992 сказал: Один из моих вопросов в начале - "110 по гпс реально лежа на баке?" - ну это полный абсурд конечно... )) 100 максимум на равнине при удобном ветре!) Без форсирования двигателя - нет, и игра звёздами тут не поможет. Даже лёгкий едва заметный! ветер в 10км/ч сводит на нет все замеры скорости. 1 Цитата
Миша2000 Опубликовано 21 февраля Жалоба Опубликовано 21 февраля (изменено) Я себе поставил звёзды 17-35, езжу горя не знаю. Наконец-то оброты на крейсерской сокрости стали 6000. Но у меня мотик другой конечно, там видимо коробка со странными соотношениями. Изменено 21 февраля пользователем Миша2000 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.