Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Molex_1992 сказал:

А какая кубатура у вас и какие стокове были?

150 кубов, верхний распредвал
завод поставил 14-38 вроде
крейсер точно не скажу, еду в потоке по трассе, думаю километров 80-90 в час
раньше по тахометру на этой скорости были обороты 8-9 тысяч

я бы поставил спереди 18, но там места нет, цепь начинает двигатель тереть

Опубликовано

Звёзды надо подбирать так, чтобы пик момента на высшей передаче приходился на крейсерскую скорость.
Это будет лучше и по ресурсу мотора и по расходу бенза.
У меня пик момента примерно 6500 оборотов.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Миша2000 сказал:

14-38

с 14 38 до 17 35 это конечно внушает... да.

13 минут назад, Миша2000 сказал:

пик момента

пик крутящего момента? Надо бы погуглить матчасть.. чем отличаются.. Максимум лошадей вроде выпускают как правило на 7000-8500 оборотах(у китайцев..) а вот пик крутящего момента часто слышал ниже на 2к оборотов.

Изменено пользователем Molex_1992
Опубликовано

Как я понимаю, максимальный КПД у двигателя достигается при оборотах максимального крутящего момента.
Если обороты повышать дальше, то мотор начинает терять мощность на каждом цикле, но за счёт увеличения количества циклов мощность некоторе время растёт и достигается пик лошадиных сил.

Опубликовано
7 часов назад, Molex_1992 сказал:

с 14 38 до 17 35 это конечно внушает... да.

пик крутящего момента? Надо бы погуглить матчасть.. чем отличаются.. Максимум лошадей вроде выпускают как правило на 7000-8500 оборотах(у китайцев..) а вот пик крутящего момента часто слышал ниже на 2к оборотов.

Как определик пик крутящего на конкретном мотоцикле и по штатному тахометру. 

Находите затяжной подъëм и выкручивая тысяч 7500-8000 заезжаете (про скорость не говорю, там у каждого своя) держа ручку газа в одной паре. И смотрите на тахометр, сначала обороты падают, а потом застывают на одной отметке, это и есть ваш конкретный пик по вашему тахометру. 

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Serega_80 сказал:

пик крутящего

Аха.. понятно.

Я ещё вспомнил такой момент: как то то ли 172 двигатель люди тестировали в гараже с динамометрической что ли машиной.. лошадей считывали(а может и крутящий момент..). Там были двухтактные и 4 тактные мотоциклы.

Двухтактник - по мере роста оборотов график шел вверх а потом в один момент устремлялся вниз.

А вот у 4 тактника она наверху застывала, шла прямо, и только потом устремлялась вниз. Вроде лошади были.

 

З.Ы. 2 клапанные и 4 клапанные! Бес попутал.

Изменено пользователем Molex_1992
Опубликовано

Мощность двигателя - это произведение крутящего момента на обороты.

Максимальный крутящий момент - это и есть характеристика двигателя, задаётся конструктивно.

Чтобы его туда-сюда подвигать (пик момента) - это нужно уже фазы ГРМ менять, подъём клапанов, их перекрытие и т.д.

Как пример: у ЗМЗ-402 (тот самый волговский тихоход) пик момента приходится на 2400, полка момента (его заметный подъём) - 1800, а максимальная мощность - на 4500.

У 2106 - пик момента на 3200, полки так выраженной нет как у ЗМЗ нет (по памяти пишу, кривые сейчас искать лень), а максимальная мощность на 5500.

А у той же Приоры пик момента уже на 4500, и максимальная мощность на 5500. Т.е. чтобы она хорошо ускорялась её надо крутить.

 

И мотоциклы точно так же, имеют максимальный момент на близких к максимальным оборотам, там разница 2-2,5к получается.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 19.02.2025 в 15:33, Molex_1992 сказал:

Вопрос владельцам этих мотоциклов, кто катается на 16 ведущей звезде? Или на 15 ведущей и 39 ведомой?

Ставил 15 зубую (на 1 зуб больше заводской) - фигня, динамика падает, эластичность падает, скорости КПП плохо перекрывают друг друга, максималка не увеличилась(если только не с горки ехать), крейсер чуть-чуть вырос, но опять же, любое изменение - щёлкай КПП. Во мне 80 кг 180см.

Крейсер у баджика 80-85, максимум разгонялся - 99(по спидометру), чтоб до сотни разогнаться, надо в мае выезжать - к сентябрю разгонишься.

В 19.02.2025 в 20:06, Капер сказал:

от вибраций у тебя отвалятся руки и ноги (возможно жизненно важные органы между ног

Вибрации начинаются, когда пытаешься выжать последних лошадей. На крейсере вибрации минимальны, руки, ноги, междуножье целое и работоспособное.

В 19.02.2025 в 20:06, Капер сказал:

седло сделано из бревна и обтянуто дермантином.

Комфортное бревно, ни добавить не прибавить, идеальное(для меня точно). У этого сиденья есть очень большое преимущество - от руля до кончика багажника это почти единая сидушка :)(мотак примерно 5-ти местный) , там десяток вариантов как сесть, к примеру, я спокойно сажусь на пассажирскую половинку и ноги ставлю на пассажирские подножки.

Опубликовано
В 21.02.2025 в 14:27, Миша2000 сказал:

Звёзды надо подбирать так, чтобы пик момента на высшей передаче приходился на крейсерскую скорость.

Золотые слова!👍Но при этом надо быть готовым к тому, что максимальная скорость может на этой комбинации звёзд стать чуть меньше, чем на стоковых звёздах. Но комфортная крейсерская скорость с приемлемым уровнем шума и вибрации важнее, чем кратковременная максимальная, не так ли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...