FullRulez Опубликовано Вторник в 05:07 Жалоба Опубликовано Вторник в 05:07 Всем доброго дня. Вопрос такой. Кто-нибудь пробовал ставить в стандартные фары диодные лампы? Нет пока желания менять оптику, но света не хватает от слова СОВСЕМ, думаю попробовать отделаться диодками. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Вторник в 05:41 Жалоба Опубликовано Вторник в 05:41 30 минут назад, FullRulez сказал: Всем доброго дня. Вопрос такой. Кто-нибудь пробовал ставить в стандартные фары диодные лампы? Нет пока желания менять оптику, но света не хватает от слова СОВСЕМ, думаю попробовать отделаться диодками. Конечно пробовал. Скажем так, лучше чем сток, но не так, как хотелось бы. Лучше воткнуть жигулёвский шестерочный отражатель. В теме Ирбис Гарпия все подробно расписано. Или добавить на дуги светодиодные доп. фары. 1 Цитата
FullRulez Опубликовано Вторник в 06:27 Жалоба Опубликовано Вторник в 06:27 44 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Конечно пробовал. А не подскажешь, какой там цоколь? В головной и дополнительных. Цитата
FullRulez Опубликовано Вторник в 06:28 Жалоба Опубликовано Вторник в 06:28 45 минут назад, Летучий Голландец сказал: Лучше воткнуть жигулёвский шестерочный отражатель. Да я туда линзу вкорячу попозже. Просто сейчас приходится ездить по темноте. Цитата
Aleks.I Опубликовано Вторник в 08:29 Жалоба Опубликовано Вторник в 08:29 Обрезал руль по четыре см с каждой стороны. Теперь ширина руля 80 см. По мне так удобней. 3 Цитата
Aleks.I Опубликовано Вторник в 08:35 Жалоба Опубликовано Вторник в 08:35 a30d95130b77ab17dc1bc7ef2af25ae4.pdf Цитата
Aleks.I Опубликовано Вторник в 08:37 Жалоба Опубликовано Вторник в 08:37 Только что, Aleks.I сказал: a30d95130b77ab17dc1bc7ef2af25ae4.pdf Это ссылка на инструкцию по эксплуатации WOLFа. Правда модель предыдущая. Ну что накопал, тем и делюсь. Цитата
FullRulez Опубликовано Вторник в 08:43 Жалоба Опубликовано Вторник в 08:43 7 минут назад, Aleks.I сказал: a30d95130b77ab17dc1bc7ef2af25ae4.pdf На ссылку это мало походит. ))) Цитата
Alexx30 Опубликовано Вторник в 08:52 Жалоба Опубликовано Вторник в 08:52 7 минут назад, FullRulez сказал: На ссылку это мало походит. ))) А как тут прикрепить файл бОльшего размера? У меня есть мануал на Гарпию, возможно кому-то будет интересно, но он весит 27 мб? Цитата
Aleks.I Опубликовано Вторник в 09:00 Жалоба Опубликовано Вторник в 09:00 (изменено) 17 минут назад, FullRulez сказал: На ссылку это мало походит. ))) Не могу сюда вставить. В Вацап встала легко, а сюда нет. И фотки не получается прикрепить пишет что размер большой. А руководство по моту не плохое 51 стр. Изменено Вторник в 09:01 пользователем Aleks.I Цитата
Летучий Голландец Опубликовано Вторник в 09:49 Жалоба Опубликовано Вторник в 09:49 40 минут назад, Aleks.I сказал: Не могу сюда вставить. В Вацап встала легко, а сюда нет. И фотки не получается прикрепить пишет что размер большой. А руководство по моту не плохое 51 стр. Фото вставляй через сторонний фотохостинг. Тоже самое касается и мануала, нашёл в нете и вставляешь ссыль на него. 1 час назад, Aleks.I сказал: Обрезал руль по четыре см с каждой стороны. Теперь ширина руля 80 см. По мне так удобней. Я обрезал до 75см... Грузики вставил? Я в крепежом магазине купил болты М18, отрезал нужные куски, подмотал изолента (обязательно синей!) и загнал в руль! 3 часа назад, FullRulez сказал: Да я туда линзу вкорячу попозже Вольному воля, но поверь на слово - это лишняя трата денег! 1 Цитата
FullRulez Опубликовано Вторник в 10:00 Жалоба Опубликовано Вторник в 10:00 (изменено) 10 минут назад, Летучий Голландец сказал: ольному воля, но поверь на слово - это лишняя трата денег! https://www.ozon.ru/product/hearxin-led-fary-protivotumannye-svetodiodnaya-1-sht-art-5-75in50w-1190792118/?from=share_android&perehod=smm_share_button_productpage_link Пишут, что вот эта хорошо встаёт в стандартный корпус и даёт хороший свет. Изменено Вторник в 10:00 пользователем FullRulez Цитата
FullRulez Опубликовано Вторник в 10:24 Жалоба Опубликовано Вторник в 10:24 А вот и мой зверь. Посмотрел на ваши фотки и сдаётся мне, что в магазе мне подсунули немного не то. Подножки передние ооооооочень не похожи на заводские 1 Цитата
FullRulez Опубликовано Вторник в 10:26 Жалоба Опубликовано Вторник в 10:26 Вот такая вот беда 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано Вторник в 11:29 Жалоба Опубликовано Вторник в 11:29 1 час назад, FullRulez сказал: Вот такая вот беда Это вообще самопал какой-то 1 Цитата
Y0TTA Опубликовано Вторник в 13:03 Жалоба Опубликовано Вторник в 13:03 8 часов назад, Vitalii1980 сказал: Почему бы нет? Скинь ссылку- прикреплю к посту https://vk.com/video15163903_456239585 Вот, так сказать проба пера Давно хотел записать что-то подобное 1 Цитата
pasha_zv Опубликовано Вторник в 19:24 Жалоба Опубликовано Вторник в 19:24 (изменено) 9 часов назад, FullRulez сказал: https://www.ozon.ru/product/hearxin-led-fary-protivotumannye-svetodiodnaya-1-sht-art-5-75in50w-1190792118/?from=share_android&perehod=smm_share_button_productpage_link Пишут, что вот эта хорошо встаёт в стандартный корпус и даёт хороший свет. фу какая пошлость. вот на столе лежит колба от шестерки и галогенка H4 (60/55). в субботу покатаюсь по городу - поищу на разборках круглые противотуманки и вкорячу туда светодиоды. и в повороты надо диоды ставить -= они поярче будут. по результатам - доложу. // 10 часов назад, Aleks.I сказал: Не могу сюда вставить. В Вацап встала легко, а сюда нет. И фотки не получается прикрепить пишет что размер большой. А руководство по моту не плохое 51 стр. где-где в вацапе? хочу тоже. Изменено Вторник в 19:26 пользователем pasha_zv Цитата
pasha_zv Опубликовано Вторник в 19:34 Жалоба Опубликовано Вторник в 19:34 9 часов назад, FullRulez сказал: А вот и мой зверь. Посмотрел на ваши фотки и сдаётся мне, что в магазе мне подсунули немного не то. Подножки передние ооооооочень не похожи на заводские https://www.wildberries.ru/catalog/391056545/detail.aspx Цитата
kan Опубликовано Вторник в 20:28 Жалоба Опубликовано Вторник в 20:28 11 часов назад, Aleks.I сказал: Не могу сюда вставить. В Вацап встала легко, а сюда нет. И фотки не получается прикрепить пишет что размер большой. А руководство по моту не плохое 51 стр. Тоже интересно Цитата
Иван Лембак Опубликовано Вторник в 21:07 Жалоба Опубликовано Вторник в 21:07 18 часов назад, Y0TTA сказал: Здарова всем, извините, будет много букв! Отучившись на категорию А приобрел первый полноценный мотоцикл - Motoland Wolf 250. После мопеда Альфа - небо из земля. Приобретался б/у в Питере (сам с Мурманска), накатал уже около 2000км, в основном по городу и ближнему (относительно) пригороду. Бюджет на покупку был заложен не выше 250000р, поэтому выбор был ограничен, древние дрова приобретать не хотелось (хоть и с бОльшей кубатурой), так что выбор пал на Вольфа. Почему Вольфа, а не какой-нибудь тур-эндуро? А всё потому, что прошлой осенью ехал затемно на мопеде по загородной дороге в полной темноте и в моменте понял, что хочу дорожник-круизёр с вальяжной посадкой и классным внешним видом. Всю зиму и весну собирал информацию, видосы, тесты, ведь понимал, что чудес от 250сс и 16-17лс ждать не стоит, но всё же решился и купил, так что рассказываю свои впечатления и ощущения: Тяга и скорость: едет очень достойно с самых низов, неоднократно проверял это на 4 передаче в подъём на 3500 оборотах, при открытии газа не захлёбывается, а активно набирает обороты и скорость. В городе хватает с лихвой, чувствуешь себя полноценным участником движения, не то что на Альфе, хоть и та была 110сс. На трассе же лично не чувствую каких-то неудобств, вполне комфортно и спокойно едет 95-105кмч, кто-то жалуется на нехватку мощности на обгоне, но я не на гонках и не на соревнованиях, поэтому мне обгоны не очень нужны, я могу держать дистанцию метров 20 и спокойно себе ехать. несколько раз всё же обгонял несколько машин, и если заранее рассчитать время и расстояние для обгона, то проблем никаких нет, разумеется при условии, что обгоняемый едет честные 90кмч. Изначально стояла 16 звезда, но будучи опытным в замене звёзд на Альфе и понимания того, что изменится, не стал затягивать и с Вольфом - установил 17 звезду. На выходе получил более растянутые передачи, переключать можно реже, максимальная скорость составила по GPS 115кмч при 7000 оборотах (родной же спидометр был в крайней правом положении) Топливо: на разных заправках на почти пустой бак влезает около 15.5л, заливал всегда под краешек, где топливо уже касается нижней части горловины. Тут писали, что в таком случае на подъёме бензин выливается на яйца, в моём же случае нигде ничего не протекало и не ссалось. В прошлый раз бака хватило на 406км (примерно 70% трасса, 30% город), резерв включил на 378км, получается что резерва хватило чуть меньше, чем на 30км. Как по мне достойный результат. Ах да, указатель топлива в определенный момент начинает показывать, что бака уже меньше четверти, хотя по факту было больше половины. Комфорт и удобство: сильного дискомфорта и неудобства не замечал, чтоб прям хотелось слезть и лечь в койку, но после какого-то километража начинает точечно и ненавязчиво ныть спина в районе под правой лопаткой, а так же копчик, не смотря на широкое и мягкое седло. Тут хз, возможно особенность именно моего организма, но в целом очень удобно и комфортно Освещение: тут говорят, что штатный свет с непонятными лампами очень посредственный и я понимал, что в один прекрасный момент придётся озаботиться освещением. С одной стороны в Мурманске примерно с 10 мая и по 10 августа светло круглые сутки (полярный день длится с 22 мая по 23 июля), так что можно и не париться, с другой стороны вдруг придётся куда-то ехать по темноте. Сначала решил обойтись малой кровью и воткнуть фару от 2106, типа там всё подходит почти один в один. Отражателя в магазине не было, купил только стекло, лампу H4 и переходник для проводки. Шестерочное стекло почему-то не влезло, хотя по размеру было как родное, я его и так и сяк старался закрепить, а оно где-то выпирало и не удавалось его закрепить. В итоге плюнул и вкорячил фару H4 со штатным отражателем и стеклом. Тут так же говорили, что может оплавиться и стекло и отражатель, но т.к. центральная фара - это фара дальнего света, то проверить мне в полной мере пока не удалось, единственное что сделал, то включил дальний и оставил мотик поработать на холостых минут 10. Фара чуть нагрелась, но видимых помутнений или почернений я не обнаружил. По итогу всё же заказал мини-линзы для основной фары H4 и мини-линзы для боковых фар (там вообще какой-то чудной цоколь, но вроде выбрал правильные на озоне). Свет переделываю т.к. собираемся с корешем в небольшое турне, и вдруг темнота застанет нас врасплох. Мини-линзы ещё в пути. Ах да, так же заметил индикаторы нейтрали и поворотников на светодиодные, теперь всё чётко видно. Так же прикрутил вольтметр и USB-зарядку на два порта с тумблером, чтоб заряжать что-нибудь в дороге. Не стал париться, подключил напрямую к аккумулятору. Напряжение показывает вроде бы правильно, штатный же вольтметр сильно занижает показания. Ну и держалку для телефона на руль водонепроницаемую, сенсорную, даже на ходу удобно что-то делать в телефоне одной рукой После мопеда первое время не хватало индикатора передач, приходилось в уме отсчитывать передачи вниз и запоминать на какой еду. Были мысли воткнуть индикатор, почитал что нужно, в итоге плюнул и просто привык, и даже считать перестал, ведь в определенный момент, когда скидываешь передачи с 3 на 2, то вторая включается как-то чуть иначе и по этому моменту я понимаю, что следующая - нейтралка. Первое время промахивался, но по итогу требуется легкое касание, почти как на Альфе. Так же установил ветровое стекло, езда с ним намного комфортнее, на высоких скоростях за руль держишься, а не тянешься к нему Ну и ветра в грудь кратно меньше, даже с открытым визором ехал продолжительное время на скорости около 80кмч. Установил почти вертикально, ибо на других положениях либо сильно задувало в шлем и голова вибрировала, либо само стекло дрожало. Первое время парился, что будет сильное сопротивление в таком случае (меньше скорость, больше расход), но как показывает практика ничего подобного не наблюдается. Не понравилась шумная работа самого двигателя, сначала думал, что может что-то не то с мотором? Ибо на видосах в интернетах шума было меньше. Сначала парился из-за масла, думал может другое попробовать (лью Лукойл 10-40, полусинтетика, обычное автомобильное), но неоднократно вычитывал, что всё это хрень собачья и лить надо то, что написано в книжке, кто-то же писал наоборот, что после смены масла мотор начал тише работать. Ещё заметил, что уж как-то больно быстро темнеет масло (после замены проехал может около 200км и оно уже темное). И ещё заметил, что пока мотор не особо прогретый, то начало движения не вызывает проблем, всё мягко и плавно, но после прогрева при старте со светофора происходит некий клевок (доли секунды), а остальные передачи дальше включаются нормально, но если двигаться на выжатом сцеплении на 1 передаче и плавно отпустить сцепление, то такого клевка не наблюдается. Возможно разогретое масло от высоких оборотов становится более жидким? Или не париться? Потому что я немного парюсь Ну и прикол с подсосом тоже имеет место быть: на мопеде при холодном пуске я закрывал заслонку, заводился, давал поработать пару минут, а потом открывал и уже можно было потихоньку начинать движение. Здесь же когда рукоять подсоса в крайнем левом положении, то мотор отказывается заводиться, стартер просто крутит и всё, но когда рукоять в правом положении, то всё происходит с пол тычка и нет нужды подгазовывать, даже в холодную погоду (сейчас в Мурманске +6), и холостой ход вменяемый всегда независимо от настроек, что на холодную в +6 около 1300 оборотов, что на горячую На Альфе же приходилось частенько крутить холостой ход в обе стороны. При этом мотик не дымит, не чахнет, не глохнет, работает стабильно. Не хватает центральной подножки, читал, что кто-то типа от Альфы подходит, но мудрить что-то впадлу, поэтому в гараже просто пользуюсь подкатным домкратом, в дорогу такой не возьмёшь, поэтому нужен винтовой (и такой есть). В общем я ожидал худшего, что мол маловато лошадок итд, но на практике вполне себе годный аппарат. Небольшая кубатура не провоцирует на агрессивную езду, ибо на трассе потолок 115кмч, а больше и не нужно я считаю. Ну и несколько фоток впридачу Всем спасибо, кто осилил много букф! Если кто-то подскажет по моментам выше (подсос, масло, сцепление). Если вдруг кому-то интересное мой небольшой кинофильм о небольшом путешествии, то могу поделиться ссылкой на видео в ВК Всем привет. Тоже люблю гонять на дальняки... И мечта побывать в Мурманске. Откаткатал уже 5500 км и вот: 1. Про про проводку над задним колесом уже сказано! 2. Замена звезды ведущей на 17 - просто необходимость! Я заменил и мот совершенно иначе поехал! Только отличные впечатления! 3. Защита цепи - хлам из китайского пластика. Пока альтернативы ему не нашёл... 4. Передние тормозные колодки надо заменить. Уже... 5. Про цепь отдельно: 136 звеньев мало даже при самом близком расположении заденего колеса к мотору! Берите 140. Максимальный дальняк у меня был от Перми до Ижевска и обратно (по учёбе гонял). Не самая комфортная поездка, но я доволен до усра.. и! В дождь попал, вымок как в душе.... Но все же: это было ахеренно! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.