Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, FullRulez сказал:

Но.... Есть различия. )))))

Не просто различия, а глобальные различия!

Опубликовано
В 16.10.2025 в 22:09, Kroww_go сказал:

На какой мотоцикл хочется пересесть? Чоппер, эндуро или спорт?

Мотовольф не испортил впечатление о чопперах?

Никаких спортов, никаких жужжалок и запредельных стартов со светофора! В идеале бы иметь два мотоцикла - круизёр и что-то не сильно дорогое, но худо-бедно внедорожное, чтоб съезжать с асфальта, да хотя бы тот же пит-байк кубиков на 200. Ни разу не пожалел, что взял вульфа в качестве первого мотоцикла. Да, маловато мощи на трассе, всё-таки больше городской мотик. Очень нравится моё ощущение на нём, вальяжная и спокойная посадка, сдержанная, уверенная, так что и пересяду тоже на круизёр, я не мамкин гонщег, по городу езжу 60-70кмч, а так хочется кубиков 600-800, V-Twin, в общем шоб всё по классике))) Попадался тут мне вроде бы Кавасаки Элиминатор, внешка круизёрская, но блин, двигатель рядная четвёрка на круизёре смотрится как-то не очень, соответственно вся мощь и момент на верхах и крутить его надо тыщ до 8, чтоб ехал, а от спорта он тогда уже ничем и не отличается. Хочется низкооборотистого бурчания и тяги с низов, чтоб ехать комфортно 110кмч и не перекручивать мотор. Тур-эндуро тоже не хочется, насмотрелся, как товарищ с ним мучился, поднимали вместе, на месте вдвоём его разворачивали, вес вроде не очень большой (по паспорту где-то 200кг с небольшим), но из-за высокого центра тяжести ощущался неповоротливым и неуклюжим, тот же Стид 400 ощущался велосипедом при том же весе плюс-минус. Полноценный эндуро тоже не хочется, в Крыму в этом году удалось покататься немного на простеньком эндуро, тот же 165FMM моторчик, прикольно, но посадка другая, предназначение другое, на постоянку врядли бы взял кататься. 

Опубликовано
6 часов назад, Y0TTA сказал:

Никаких спортов, никаких жужжалок и запредельных стартов со светофора! В идеале бы иметь два мотоцикла - круизёр и что-то не сильно дорогое, но худо-бедно внедорожное, чтоб съезжать с асфальта, да хотя бы тот же пит-байк кубиков на 200. Ни разу не пожалел, что взял вульфа в качестве первого мотоцикла. Да, маловато мощи на трассе, всё-таки больше городской мотик. Очень нравится моё ощущение на нём, вальяжная и спокойная посадка, сдержанная, уверенная, так что и пересяду тоже на круизёр, я не мамкин гонщег, по городу езжу 60-70кмч, а так хочется кубиков 600-800, V-Twin, в общем шоб всё по классике))) Попадался тут мне вроде бы Кавасаки Элиминатор, внешка круизёрская, но блин, двигатель рядная четвёрка на круизёре смотрится как-то не очень, соответственно вся мощь и момент на верхах и крутить его надо тыщ до 8, чтоб ехал, а от спорта он тогда уже ничем и не отличается. Хочется низкооборотистого бурчания и тяги с низов, чтоб ехать комфортно 110кмч и не перекручивать мотор. Тур-эндуро тоже не хочется, насмотрелся, как товарищ с ним мучился, поднимали вместе, на месте вдвоём его разворачивали, вес вроде не очень большой (по паспорту где-то 200кг с небольшим), но из-за высокого центра тяжести ощущался неповоротливым и неуклюжим, тот же Стид 400 ощущался велосипедом при том же весе плюс-минус. Полноценный эндуро тоже не хочется, в Крыму в этом году удалось покататься немного на простеньком эндуро, тот же 165FMM моторчик, прикольно, но посадка другая, предназначение другое, на постоянку врядли бы взял кататься. 

Я после замены звёзд на вольфе и по трассе нормально ехал. Карб настроен так, что на низах неплохо тянет. Знакомец поставил голову 4-х клапанную. Трогается со 2 спокойно. Но из коробки... Да. Чисто городской Мот.

Опубликовано
3 часа назад, FullRulez сказал:

Я после замены звёзд на вольфе и по трассе нормально ехал. Карб настроен так, что на низах неплохо тянет. Знакомец поставил голову 4-х клапанную. Трогается со 2 спокойно. Но из коробки... Да. Чисто городской Мот.

Да я тоже менял звёзды, щас стоит 17 на 38, с низов тоже неплохо тянет, не захлёбывается, невысокие обороты и минимальный расход топлива, но запаса по обгону практически нет, к тому же у меня вульф 250, вульф 300 наверное чуть бодрее едет. Никто  и не спорит, что можно ехать себе спокойно 90 по трассе, но хочется всё-таки что-то более надёжное, после инцидента появился небольшой страх уезжать слишком далеко :ph34r:

Опубликовано
4 минуты назад, Y0TTA сказал:

Да я тоже менял звёзды, щас стоит 17 на 38, с низов тоже неплохо тянет, не захлёбывается, невысокие обороты и минимальный расход топлива, но запаса по обгону практически нет, к тому же у меня вульф 250, вульф 300 наверное чуть бодрее едет. Никто  и не спорит, что можно ехать себе спокойно 90 по трассе, но хочется всё-таки что-то более надёжное, после инцидента появился небольшой страх уезжать слишком далеко :ph34r:

Ну. У меня со звёздами 17/38 на 5000 идёт сотку. У меня крейсер 110-120

Опубликовано
4 минуты назад, FullRulez сказал:

Ну. У меня со звёздами 17/38 на 5000 идёт сотку. У меня крейсер 110-120

Хы, у меня максималка по gps 110 при 6000 при хороших условиях и без ветра, при 5000 где-то 90

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Y0TTA сказал:

Хы, у меня максималка по gps 110 при 6000 при хороших условиях и без ветра, при 5000 где-то 90

Странно. Если звёзды одинаковые и обороты одинаковые, то откуда такая разница? Я специально по жпс смотрел. На 5000 98-100. С этой приборкой точно обороты не поймаешь. А я по трассе 5500 - 6000 обычно держу. И максималка у меня показывает 116-118. Это при 6000

Изменено пользователем FullRulez

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...