Чистый Лист Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад (изменено) Мотоцикл TVS HLX 150X Мотоцикл TVS HLX 150X по своему назначению является комьютером (comuter), то есть простым транспортным средством для ежедневных поездок. Как и другие индийские мотоциклы, он выпускается в условиях массового производства, миллионными тиражами, что в отличие от китайской мототехники обеспечивает более высокое качество. Также, как и другие индийские мотоциклы, HLX 150X не прихотлив и экономичен по топливу - расход бензина составляет 2 литра на 100 км. Помимо этого, индийские мотоциклы такой конструкции любят во всем мире за отличную эргономику, комфорт посадки, для людей любого роста. Основные характеристик - двигатель 147.5 куб.см, 4х тактный, воздушного охлаждения, карбюраторный, 5МКПП, международная схема, электро и кик-стартер, передний тормоз - дисковый, задний - барабанный. Максимальная скорость - 100 км/ч. Расход топлива - 2 л./100 км. Мотоцикл TVS HLX 150X официально не продается ни в самой Индии, ни в странах Европы, США или Канаде. Это модель, разработанная и выпускаемая специально для развивающихся рынков, в первую очередь — Африки и некоторых стран Южной Азии. Технические характеристики: Двигатель - 4х тактный, 1 цилиндровый, воздушного охлаждения, карбюраторный Объем двигателя - 147,5 куб.см. Поршень 57 мм, ход поршня 57.8 мм Степень сжатия 9,7+-0,3 : 1 Карбюратор MIKUNI BS 26 Воздушный фильтр - 2х компонентный, бумажная гармошка + полиуретановая губка Максимальная мощность - 9 кВт (12,24 л.с.)/7500 об/мин Максимальный крутящий момент - 12,3 Нм / 5000 об/мин Стартер - электрический и кик-стартер 5МКПП, международная схема переключения передач (1-N-2-3-4-5) Максимальная скорость - 102+-2 км/ч Расход топлива - 2 л / 100 км. Рекомендуемое топливо - бензин АИ-92. Холостые обороты 1400+-200 (на прогретом двигателе) Габаритные размеры - 2040 х 745 х 1150 мм Колесная база - 1295 мм Высота по седлу - 834 мм Клиренс - 195 мм Снаряженная масса - 124 кг Объем бензобака - 12 л., резерв 2 л. Передний тормоз - дисковый гидравлический, диаметр диска 240 мм. Задний тормоз - барабанный. Резина 2,75х17", 100/90-17" Рекомендуемое давление в шинах - передняя 1,75 кг/см2 (25 PSI), задняя при 1 водителе - 2,00 кг/см2 (28 PSI), задняя, если водитель и пассажир 2,25 кг/см2 (32 PSI) Свечи - BOSCH UR5KC Размеры упаковки - 1760х450х870 мм, вес брутто (в упаковке) 136 кг Руководство пользователя На английском: https://cloud.mail.ru/public/SfJA/5VygY81JS На русском: https://cloud.mail.ru/public/bRjp/2kpjcohVm Изменено 5 часов назад пользователем Чистый Лист 2 Цитата
хард Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад (изменено) 3 часа назад, Чистый Лист сказал: Мотоцикл TVS HLX 150X Мотоцикл TVS HLX 150X по своему назначению является комьютером (comuter), то есть простым транспортным средством для ежедневных поездок. Как и другие индийские мотоциклы, он выпускается в условиях массового производства, миллионными тиражами, что в отличие от китайской мототехники обеспечивает более высокое качество. Также, как и другие индийские мотоциклы, HLX 150X не прихотлив и экономичен по топливу - расход бензина составляет 2 литра на 100 км. Помимо этого, индийские мотоциклы такой конструкции любят во всем мире за отличную эргономику, комфорт посадки, для людей любого роста. Основные характеристик - двигатель 147.5 куб.см, 4х тактный, воздушного охлаждения, карбюраторный, 5МКПП, международная схема, электро и кик-стартер, передний тормоз - дисковый, задний - барабанный. Максимальная скорость - 100 км/ч. Расход топлива - 2 л./100 км. Мотоцикл TVS HLX 150X официально не продается ни в самой Индии, ни в странах Европы, США или Канаде. Это модель, разработанная и выпускаемая специально для развивающихся рынков, в первую очередь — Африки и некоторых стран Южной Азии. Технические характеристики: Двигатель - 4х тактный, 1 цилиндровый, воздушного охлаждения, карбюраторный Объем двигателя - 147,5 куб.см. Поршень 57 мм, ход поршня 57.8 мм Степень сжатия 9,7+-0,3 : 1 Карбюратор MIKUNI BS 26 Воздушный фильтр - 2х компонентный, бумажная гармошка + полиуретановая губка Максимальная мощность - 9 кВт (12,24 л.с.)/7500 об/мин Максимальный крутящий момент - 12,3 Нм / 5000 об/мин Стартер - электрический и кик-стартер 5МКПП, международная схема переключения передач (1-N-2-3-4-5) Максимальная скорость - 102+-2 км/ч Расход топлива - 2 л / 100 км. Рекомендуемое топливо - бензин АИ-92. Холостые обороты 1400+-200 (на прогретом двигателе) Габаритные размеры - 2040 х 745 х 1150 мм Колесная база - 1295 мм Высота по седлу - 834 мм Клиренс - 195 мм Снаряженная масса - 124 кг Объем бензобака - 12 л., резерв 2 л. Передний тормоз - дисковый гидравлический, диаметр диска 240 мм. Задний тормоз - барабанный. Резина 2,75х17", 100/90-17" Рекомендуемое давление в шинах - передняя 1,75 кг/см2 (25 PSI), задняя при 1 водителе - 2,00 кг/см2 (28 PSI), задняя, если водитель и пассажир 2,25 кг/см2 (32 PSI) Свечи - BOSCH UR5KC Размеры упаковки - 1760х450х870 мм, вес брутто (в упаковке) 136 кг Руководство пользователя На английском: https://cloud.mail.ru/public/SfJA/5VygY81JS На русском: https://cloud.mail.ru/public/bRjp/2kpjcohVm нах он нужен. на него номера еще заморачиваться. Запы искать. Лучше альфы и дельты нет. На альф и дельт те же 150сс а то и 180сс не нужно регерить и номера..., моделей всяких от спорта до колхозгиков море, запов море в каждом колхозном маназине и маркеплейс, движков море всяких , тюнингов море, вес легче и те же технические характеристики только лучше. Изменено 2 часа назад пользователем хард Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.