Перейти к содержанию
tim2813

Китай против Индии: битва за экспорт.

Рекомендуемые сообщения

Китай против Индии: битва за экспорт.

i?id=fcf50121fcfa6ea6ec0eefb85430f120-sr

 

 Недавно я получил удовольствие, проведя целый день в компании Викрама Кришны, который, без сомнения, является одним из ведущих экспертов по мотоциклетной промышленности в Индии. Поскольку его дом находится в Индии, а мой - в Китае, то вопрос о конкуренции между родственными отраслями промышленности был лишь вопросом времени.

 

 Китайцы сталкиваются с натиском индийской промышленности на многих фронтах, поскольку такие гиганты, как Bajaj и Hero (которые оба перечислены в тройке лучших производителей мотоциклов в мире), ведут свою борьбу на рынках, традиционно контролируемых китайскими производителями.

 Спрос на мотоциклы на внутреннем индийском рынке огромен. Современная индийская молодежь относительно обеспечена и имеет больший располагаемый доход, чем предыдущие поколения, и молодые люди больше склонны отдавать свое предпочтение мотоциклам, поскольку они дешевле и управлять ими легче, чем автомобилем.

ROYAL-MAVERICKS-20130929_12.jpg

 Езда на двух колесах - это чрезвычайно модное веяние среди студентов университетов и колледжей, которое приобрело очень большой размах. Помимо этого явления, дешевые затраты на производство мотоциклов также привлекают иностранных производителей в Индию.

 Решение KTM о производстве Duke 125, Duke 200 и Duke 390 в Индии вызвано стремлением снизить стоимость своих мотоциклов и заявиться в новых, для себя, рыночных нишах. Многие, если не большинство других стран и других международных компаний, хотят последовать такому примеру.

 Японские гиганты Honda, Yamaha и Suzuki инвестируют значительные средства для увеличения производственных мощностей, в то время как Kawasaki вступил в производственное сотрудничество с Bajaj. Harley-Davidson уже работает в Индии, локально собирая многие из своих мотоциклов.

i?id=4c30cd44ce21ee58012c60d5f948367e-l&

 Крупнейший производитель в Индии Hero MotoCorp заключил соглашение с Erik Buell Racing, что свидетельствует о честолюбии и знаниях, продемонстрированных индийской промышленностью (очень немногие люди в китайской промышленности знают об Эрике Бьюэлле и его проектах).

 Основное различие между отраслями заключается в том, что в то время как Индия имеет стабильные 5 компаний, завершающих цепочку поставок и конкурирующих в экспорте, Китай имеет около 200 компаний (из которых около 30 способны производить более четверти миллиона единиц в год), конкурирующих за экспортную торговлю в данный момент времени.

032_moto_1212_012.jpg

 Кроме того, индийские компании продают мотоциклы под своим брендом и, в итоге, получают растущее число поклонников-мотоциклистов, а также обычных людей, которые будут узнавать бренд.

Китайские мотоциклетные компании, даже гиганты Чунцина, способные работать и производить двигатели для крупнейших европейских компаний (например, Loncin и BMW), меняют бренд по запросу, тем самым отрицая шанс построить узнаваемость марки, достойную их нового технологического статуса.

1509546635_CIMA-2017-Turenduro-Loncin-DS

 

Одним из положительных моментов, которые можно извлечь из роста доли Индии в мощности городских мотоциклов, является то, что это заставляет китайские компании улучшать свои исследования и разработки, а также качество и стиль своих моделей.
Из всех рынков мотоциклов в мире самые ожесточенные экономические баталии были проведены в Латинской Америке.

 

 Чилийский дилер мотоциклов Херемиас Алонсо работает в мотоциклетной промышленности уже 11 лет и видел изменения, которые произошли.

"Китайская мотоциклетная промышленность была первой, кто позволил бедным людям из Южной Америке стать более мобильными с помощью механических транспортных средств; до этого времени люди, которые могли позволить себе покупать мотоциклы (обычно люди в городах), покупали из ассортимента японских байков”, - говорит Алонсо.

i?id=05b8e32a226e558a2a2100c16f13cd37-l&

 "Эти японские мотоциклы были не по карману  большинству людей в сельской местности. Теперь же есть большая вероятность, что более бедные люди смогут купить индийские модели. Поскольку индийских марок мотоциклов сравнительно меньше, гораздо проще организовать цепочку поставок запчастей для каждой модели.

 

Люди, занятые в индустрии мотоциклов в Южной Америке видели, что в Колумбии (в частности) эта поставка новых мотоциклов, расходников и запчастей была сделана с большим эффектом, и я думаю, что это только вопрос времени, прежде чем индийские дилерские центры мотоциклов появятся в Чили и по всей Южной и Латинской Америке.”

 how-to-2.jpg

 Еще одна причина быстрого роста Индии - их опыт в исследовании рынка. Китайские мотоциклетные компании, как известно, слепо пробираются на новые рынки, не учитывая индивидуальность и тенденции этого рынка. Очевидным примером этого является Индонезия, где несколько китайских компаний пытались и не смогли выйти на рынок, почти полностью контролируемый японцами. Индийские компании, особенно Bajaj, как известно, сделали свою домашнюю заготовку и выпустили такие модели на рынок, которые, находятся в прямой конкуренции с более слабыми местами японских концернов.

bajaj-boxer-x150-images-1.png

 Как уже упоминалось ранее, китайцы ответили улучшением научно-исследовательской и конструкторской работы, и многие предсказывают, что индийская угроза - это именно то, что нужно китайской промышленности, чтобы поднять ее на следующий уровень. Время покажет.

 

Дэвид МакМаллан, China's Motorcycle Export Battle with India

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И.. очередной раз возникает вопрос: когда же уважаемые Индийские производители предложат Россиянам доступный и качественный софт-эндуро, тур-эндуро или хотя бы просто.. обычный мотоцикл, который займет на нашем рынке приоритетное место, принадлежащее 30 лет назад мотоциклам Ява..!?)))

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкуренция среди производителей это хорошо, идет борьба за покупателя, отчего мы, пользователи мототехники, только выиграем, а что получится у китайцев и индийцев время покажет, хотелось бы конечно в не очень далеком будущем  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, F M сказал:

доступный и качественный ... мотоцикл, который займет на нашем рынке приоритетное место, принадлежащее 30 лет назад мотоциклам Ява..!?)))

Доступный мотоцикл... Сколько это -"доступно"?

В СССР в 1980 году Ява стоит 1080 руб. Средняя зарплата - 180 руб. То есть Ява - это 6 зарплат.

Страна у нас большая и зарплаты у всех разные. Подсчитаем в зарплатах. Шесть зарплат - это доступный мотоцикл?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, tim2813 сказал:

Доступный мотоцикл... Сколько это -"доступно"?

 

Я не первого ижика по сто рублей с зарплаты откладывал, и купил его через 7 месяцев,- мама 300 руб добавила, а так-бы и год копил...

Единственно, в СССР копить можно было неограничено долго - ни техника, ни цена не менялись годами и десятилетиями.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но мне хочется иметь мот, который я сам могу обслуживать и чинить, а все современные тенденции активно этому препятствуют. В мот пихают кучу электроники, а компоновка узлов и агрегатов такова, что требуется специальное оборудование, оснастка и т.д. Элементарная операция превращается в головную боль.  Наверно поэтому мне импонируют старые модели. Что касается нашего рынка, то здесь одни многоточия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нифига 180 руб. не была средней зп.  Скорее 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Serge.78 сказал:

Не знаю почему, но мне хочется иметь мот, который я сам могу обслуживать и чинить, а все современные тенденции активно этому препятствуют. В мот пихают кучу электроники, а компоновка узлов и агрегатов такова, что требуется специальное оборудование, оснастка и т.д. Элементарная операция превращается в головную боль.  

Да в принципе, сервисное обслуживание это благо. Единственное оно должно быть доступно. 

А руки приложить... Пока что есть относительно упрощеные модели. Да и информации просто валом, спец инструмент в продаже есть. Так что почему бы не приобрести то, что будешь использовать?  Для примера, в недалеком прошлом средства компьютерной диагностики для авто стоили бешеных денег, а теперь можно прям на телефон за чисто символическое деньги установить простенькую прогу которая по функционалу превосходит старинные мотор-тестеры... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Norton555 сказал:

Да в принципе, сервисное обслуживание это благо. Единственное оно должно быть доступно. 

А руки приложить... Пока что есть относительно упрощеные модели. Да и информации просто валом, спец инструмент в продаже есть. Так что почему бы не приобрести то, что будешь использовать?  Для примера, в недалеком прошлом средства компьютерной диагностики для авто стоили бешеных денег, а теперь можно прям на телефон за чисто символическое деньги установить простенькую прогу которая по функционалу превосходит старинные мотор-тестеры... 

То, что есть информация и доступный инструмент - это хорошо, но требуется еще и место и дополнительные деньги на этот самый инструмент :) Качество и доступность наших сервисов это отдельная песня. И так уже не дача, а сервисная станция :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, tim2813 сказал:

Доступный мотоцикл... Сколько это -"доступно"?

В СССР в 1980 году Ява стоит 1080 руб. Средняя зарплата - 180 руб. То есть Ява - это 6 зарплат.

Страна у нас большая и зарплаты у всех разные. Подсчитаем в зарплатах. Шесть зарплат - это доступный мотоцикл?:)

У меня Ява появилась позже.., во второй половине 90-х (1996 г.), правда и Ява была не самая обычная (639-2). Примерный расклад на тот момент был такой: моя зарплата была $300-400, мотоцикл Минск стоил $400, Иж-П5 дороже раза в полтора, Ява-638 уже была редкостью и стоила.. примерно $1300, т.е. живя без излишеств, я мог купить нормальный мотоцикл (Ява-638), примерно, через год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Serge.78 сказал:

требуется еще и место и дополнительные деньги

Это уже второй вопрос.)  Можно и гаражик снять... А вложившись один раз в инструментал, в одних руках он трижды окупится. Так что желание это поиск возможностей, нежелание - поиск причин... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, F M сказал:

Ява-638 уже была редкостью и стоила.. примерно $1300

1300$ сейчас это 85000 руб. За эти деньги

 

Цитата

Индийские производители предложат Россиянам доступный и качественный софт-эндуро, тур-эндуро или хотя бы просто.. обычный мотоцикл

f72670bb_bca9_11e8_9e57_d0509959ec2a_f72

Не удивлюсь, если Боксер окажется самым продаваемым мотоциклом в России в 2019 году:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По цене на Ява-638 на середину 90-х, мог и ошибиться, но не сильно. Пусть.. $1300-1500. Зарплата монтажника была $300-500, з/п инженера.. $200+.. Такие были времена..

 

Замена Минску/Восходу, тоже нужна, но.. многим хочется "чуть больше"))

Раньше был Минск, теперь мне его заменяет Hanway, т.е. по малокубатурникам выбор есть и цены на "китайцев" вполне адекватные, а для поездок "подальше и побыстрее", надо 400-650 сс.., желательно за 100-150 тыс.руб. Ждем "индусов".. 😋

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, F M сказал:

надо 400-650 сс.., желательно за 100-150

shop_items_catalog_image809.jpgУвы у китайского производителя это будет стоить дороже. Стелс-Бенелии, СиЭф-650 там ценник за 300 зашкаливает. Если они сваяют эндуро от 400 кубов то все равно дешевле 200 не получим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, MEN сказал:

shop_items_catalog_image809.jpgУвы у китайского производителя это будет стоить дороже. Стелс-Венелии, СиЭф-650 там ценник за 300 зашкаливает. Если они сваяют эндуро от 400 кубов то все равно дешевле 200 не получим.

CFMOTO данного типа я чуть не купил четыре года назад (день в день), и основной причиной было осознание того, что "душа не лежит" к мотоциклам такого вида и назначения. Даже не знаю, как охарактеризовать эти современные "мотоциклы для города".. Уж, если дорожный мотоцикл, то пусть это будет индийско-китайская реплика Honda CB400, фото которой на Форуме не редко мелькает. Но лучше, все-таки, чуть "поэндурнее", все же живем на Руси..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, F M сказал:

"душа не лежит"

Здесь мы с вами на одной волне. Мне эндуроподобные тоже по душе. Прежде всего из-за веса и проходимости. Это "золотая середина" мотоциклостроения (особенно в условиях нашего бездорожья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, други, как ни крути, путевый кубатурный мот никак не будет стоить дешево, малокубатурники потому и так популярны у китайцев и индусов что вполне перекрывают основные хотелки: дешевые, простые, экономичные, а поскольку когорта мотоманьяков путешествующих на мотах в дальняки не так велика в сравнении с основными потребителями, то и такие мотоциклы представлены меньше, а мощнее мот = выше скорость = большие пробеги = более лучшие комплектующие и материалы = выше цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, MEN сказал:

Здесь мы с вами на одной волне. Мне эндуроподобные тоже по душе. Прежде всего из-за веса и проходимости. Это "золотая середина" мотоциклостроения (особенно в условиях нашего бездорожья)

Да, поэтому ровно 4 года назад я сделал выбор в пользу Kawasaki KLX250S, решив, что за те деньги, которые я мог потратить в тот момент, это оптимальный выбор под мои задачи. Сейчас у меня нет возможности купить дорогую игрушку, поэтому неспешно ожидаю более бюджетных мотоциклов. С интересом читаю тему про Индийские и Китайские новинки, но.. пока их прогресс движется "не в моем направлении"..)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вот на индийце 400 (доминар) откатал 11500. Все выдюжело. Только цепь неравномерно удлинилась. Это конечно мало для цепи О-ринг. Но цепь расходник Сегодня кстати принес аккум и первый раз завел после зимы. как говорят "С полтыка" на прошлогоднем бензине что плескался на дне.Даже не чихнул.Сразу ровно обороты взял. Бошевский впрыск. Катнул пару кругов по гаражам и цепь снял. Цепь 120 звеньев. Думаю взять "на отрез" . Сейчас цепи стали в бухтах продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEN сказал:

Ну я вот на индийце 400 (доминар) откатал 11500. Все выдюжело. 

Я, примерно столько же, на дешевом 125сс "китайце", но треть пути по кочкам и лужам, порой в жестком (по меркам такого мопеда) режиме, чаще ездил спокойно, но не редко с легкой пассажиркой))) Цепи хватило на 5 тыс.км. Подшипник ступичный поменял, он заржавел (все сальники откровенно говенные), остальные работы по мотоциклу - необязательный "вечный улучшайзинг"))

Доминар интересен своей продвинутостью, не типичной для китаиндийской техники, которую мы привыкли видеть. Но.. он больше именно "современный городской" мотоцикл, а.. хочется попроще (пусть примитивнее), по вседорожнее и по доступнее..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Индия догнала Китай как крупнейшего производителя мотоциклов.
       
      Индия догнала Китай в качестве крупнейшего в мире производителя мотоциклов после продажи 17,5 миллионов мотоциклов в течение 2016-2017 финансового года по сравнению с 128 644 машинами, проданными в Великобритании за тот же период времени.
      Royal Enfield, которые создавали свои машины в Индии более 60 лет, продали более 700 000 мотоциклов в стране в прошлом году. Тенденция к росту отражает рост численности населения Индии на 1,32 миллиарда человек и, без сомнения, также помогает национальная программа дорожного строительства.
      Большинство мотоциклов, продаваемых в Индии, с объемом двигателя менее 125 куб. см, и только один мотоцикл выбивается из этого ряда - Royal Enfield 350 Classic.
       

       
      Еще одной причиной для роста производства индийских мотоциклов является партнерство с международными производителями. В 2007 году Bajaj Auto, один из крупнейших производителей мотоциклов, приобрел 14,5% акций KTM, а затем вырос до 48%. Сделка означает, что дорожные модели KTM с 125-390cc построены на заводе Bajaj 'Chakan. Ранее в этом году Bajaj объявил о расширении партнерства, включив Husqvarna.
       

       
      Ранее в этом месяце Triumph также объявила о партнерстве с Bajaj Auto для производства мотоциклов средней мощности для индийских и международных рынков. А мотоцикл BMW G310R, спроектированный в Мюнхене, построен на заводе TVS в Индии.
       

       
       Лиам Марсден (Liam Marsden), 24 августа 2017
      Источник:  India overtakes China as largest motorcycle manufacturer | MCN
       
       
    • От tim2813
      Лучшие китайские 125cc мотоциклы в Великобритании.
       
      На прошлой неделе мы пробежались по самым популярным 125cc мотоциклам от некоторых крупнейших производителей. Во второй части нашего обзора этого растущего сектора мы обратим наше внимание на подъем китайского рынка.
      Когда китайские мотоциклы впервые появились, они получили плохую репутацию. И, честно говоря, это было вполне заслуженно. Недорогие материалы и компоненты привели к тому, что машины выглядели достойно, но продолжалось это недолго.
      Тем не менее, китайские производители добились быстрого прогресса в улучшении качества, и в настоящее время несколько производителей создают другие недорогие машины.
      Часто трудно найти достоверную информацию об этих мотоциклах. Попросите информацию на одном из многих мотофорумов в сети, и вы сразу попадете на кучу пижонов, которые будут утверждать, что все эти мотоциклы плохие. Поройте немного глубже, и выяснится, что большинство из них либо передают устаревшую информацию, либо то, что они узнали из вторых рук.
      Есть информация от людей, которые владеют ими, но она потребует немного времени, и большинство их советов можно свести к «до тех пор, пока вы будете обслуживать его, все будет в порядке». Конечно же, для новичков, немного информации об обслуживании мотоцикла - это полезный навык для развития. Даже после замены шин на лучшие и замены некоторых компонентов цена будет по-прежнему значительно меньше, чем у мотоцикла более известного бренда.
      Стоит иметь в виду, что, когда японские компании начали продавать свои мотоциклы здесь, их точно так же критиковали, но в течение нескольких лет качество улучшилось, и японские мотоциклы стали одними из лучших и самых продаваемых мотоциклов в мире.
      Группа владельцев 125cc на Facebook - хорошее место, чтобы начать поиск информации от владельцев любого мотоцикла, который может вас заинтересовать. Существуют также группы для многих конкретных мотоциклов.
       
      Lexmoto.
      Один из крупнейших китайских брендов Lexmoto Lexmoto Motorcycles and Scooters предлагает целый ряд мотоциклов и скутеров в самых разных стилях. Один из крупных производителей, он имеет растущую сеть дилеров и надежную цепочку поставок запасных частей, поэтому меньше поводов для беспокойства, если вы планируете держать мотоцикл дольше, чем требуется для прохождения теста.

      Для тех, кто чувствует, что траты на новый мотоцикл нанесут ущерб семейному бюджету, есть модели, которые стоят в районе 1500 фунтов стерлингов, как Venom.
       
      Zontes
      Хотя все китайские производители появились на рынке, Zontes является одним из самых новых. Приехав впервые в Великобританию в 2010 году, ее продукция быстро завоевала страсть поклонников.

       
      Новейшая машина Zontes, Mantis 125, является привлекательным сплавом классической и современной эстетики. С ценой в £ 1099 это наверняка будет популярным выбором.
       
      Sinnis
      Sinnis использует технологию, лицензированную у Yamaha и Suzuki. Мотоциклы немного дороже предложений LexMoto, но они по-прежнему ценны, особенно когда вы сравниваете восстановление классических мотоциклов с расходами на получение оригинала и текущие расходы на обслуживание.
      Ценители стиля могут насмехаться над самой мыслью о покупке готового боббера, и вы можете потерять очки хипстеров с вашим новым / старым Cafe Racer. Но вы же всегда можете уравновесить это, отрастив свою бороду на несколько дюймов длиннее или, возможно, сделав еще одну татуировку?

       
      Keeway
      Keeway является частью группы QianJiang, второго по величине производителя мотоциклов в Китае. Он также является владельцем старейшего итальянского производителя Benelli. Его текущий список включает в себя RKS125 и RK125, невероятно недорогие байки, которые вполне могут быть именно тем, что вы ищете.

      У Keeway также есть довольно великолепный круизер, который получил название Superlight STD.
       
      X Blade

      Компания, базирующаяся в Великобритании, нацеленная на поставку мотоциклов обучающимся , X Blade берет китайские мотоциклы и занимается их ребрендингом для британского рынка. £ 2000 за X6 - довольно неплохая цена, хотя отсутствие общенациональной сети дилеров может затруднить поиск запасных частей, в отличие от других китайских производителей.
       
      Lifan
      Хотя Lifan является одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае, но он является одним из менее известных китайских брендов. Для людей, которые испытывают ностальгию по 1980-м, а не по 1950-м годам, у Lifan есть Grit и  Edge, которые являются супермото, и которые выглядят так, как будто они могут превратиться в роботов в любой момент.

       
      Honley
      Honley - это британский бренд для мотоциклов Zongshen, переименованный в честь городка из Йоркшира, где живут его британские дистрибьюторы. Специально разработанные для рынка Великобритании, велосипеды имеют отличную экономию топлива и создали хорошую репутацию за качество, несмотря на один из самых дешевых ценников на рынке.

       
      HD2 - современный, пригородный мотоцикл. Он способен к внушительным 173 милям за галлон (с осторожным вождением, естественно). Его стоимость меньше 1000 фунтов стерлингов, и почти наверняка стоит посмотреть, подходит ли он для вас.
       
      Мой перевод статьи.
      Источник: The best of Chinese 125cc motorcycles - Bikesure Insurance
       
       
       
    • От tim2813
      Мой перевод статьи. Источник: http://www.chinamotorcyclenews.com/profile-of-china-s-biggest
       
      История и статистика китайских производителей мотоциклов.
      Многие из тех, кто интересуется мотоциклами, знают историю создания знаменитых брендов, начиная с фабрики по производству оружия Royal Enfield, BSA и других, до скромных первых мотоциклов  Honda. Я думаю, что едва ли кто-нибудь знает, что эти истории имеют поразительно похожие параллели между происхождением индустрии мотоциклов в Китае. В наши дни невозможно реально подсчитать количество существующих китайских мотоциклетных компаний, иногда компании из другой отрасли арендуют производственную линию для производства мотоциклов для  экспорта. Иногда мотоциклетные компании - это не что иное, как трейдеры, которые обрабатывают свои заказы у существующих производителей мотоциклов, но есть и те, кто имеет богатую историю и пользуется успешными достижениями во всем мире.
      Поскольку все больше и больше китайских брендов становятся узнаваемыми во всем мире, эта статья была разработана для того, чтобы рассказать читателю о сильных сторонах различных фабрик, а также о размере их производства в приведенном ниже списке.
      В этих профилях я расскажу историю и отличительные характеристики некоторых ведущих китайских экспортеров мотоциклов.
      Loncin.

       
      Loncin являются крупнейшим производителем мотоциклов в Китае и заслужили хорошую репутацию, не в последнюю очередь за успешное сотрудничество с BMW, для которого они производят 30000 двигателей объемом 650cc в год. Loncin также выделяется из множества тем фактом, что они - одна из немногих китайских компаний, которые участвовали в международных соревнованиях FIM. В сезоны 2008 и 2009 годов, Loncin участвовал в гонках на уровне MotoGP 125, что делало их единственным китайским производителем, способным конкурировать в MotoGP. Loncin расположены в Чунцине(Chongqing).
      Zongshen.

       
      Каждый в отрасли знает об увлекательной истории Соичиро Хонда (Soichiro Honda) и его стремительном взлете к успеху. История основателя Zongshen Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) почти точная параллель, когда он расширил свою мастерскую (основанную в 1992 году) и стал одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае. Цзо Зонгшен - теперь 51-й самый богатый человек в Китае и хороший пример "новых китайцев", преуспевающих благодаря успехам мотоциклетной индустрии. Машины Zongshen являются постоянными победителями китайских соревнований супербайков и выиграли TTXGP (соревнования электрических мотоциклов на острове Мэн). Zongshen расположен в Чунцине(Chongqing).
      Lifan.

       

       
      Lifan, вероятно, являются наиболее узнаваемым брендом мотоциклов из Китая из-за их долгого господства на вершине экспортной индустрии и их концентрации на автомобилях. В прошлом году компания Chongqing Lifan Holding Co. Ltd. получила доход от продаж в размере 22,8 млрд. юаней, включая производство и продажу более 320 000 автомобилей, 1,5 млн. мотоциклов, 3,4 млн. двигателей и 412,5 тыс. двигателей общего назначения с экспортной стоимостью 582 млн. долл. США. Lifan также высоко ценятся за их научно-исследовательский отдел, который имеет 6951 патент. Lifan находятся в Чунцине(Chongqing).
      Jialing.

       

       
      Jialing - это государственная компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов, мотоциклетных двигателей, оптических линз, пластмасс, генераторов и другой техники. Jialing были созданы в 1875 году в Чунцине в качестве производителя оружия и военной техники, но в 1979 году изменили свой курс, став первым производителем мотоциклов в Китае. Стоимость бренда Jialing в настоящее время составляет 8,135 млрд. юаней. Jialing располагается в городе Чунцин(Chongqing).
      Shineray.

       
       Shineray (несмотря на наличие полного каталога стилей и типов мотоциклов) является одной из немногих мотоциклетных компаний в Китае, которые,  специализируются в  области внедорожных транспортных средств. В настоящее время Shineray работает над тем, чтобы стать специалистом в области технологии двигателей 400cc. Команда Shineray International MX принимала участие в Чемпионате мира по мотокроссу, Чемпионатах мира по мотокроссу, Чемпионате Бельгии по мотокроссу и других соревнованиях FIM MX. Shineray расположены в Чунцине(Chongqing).
      Qianjiang.

       

       
       Самая интересная часть истории Qianjiang (экспортное имя Keeway) - это покупка Benelli в 2005 году. Keeway также являются одним из немногих китайских производителей, которые активно атакуют европейский рынок. Под корпоративным зонтиком находятся Qianjiang-Keeway Europe (Венгрия), Keeway Poland, Keeway Spain, Keeway Finland, Keeway France, Keeway America (США), Keeway Venezuela, Keeway Argentina. Qianjiang расположены в Цзянмэнь(Jiangmen).
      Haojue.

       
      Haojue являются крупнейшими производителями мотоциклов в Китае, производящими более 2 миллионов единиц в год, большинство из которых предназначены для внутреннего рынка. У Haojue есть производственное соглашение с Suzuki, которое является крупнейшим производственным кооперативом в Китае. Haojue занимает 11-е место в производстве в течение 11 лет и имеет стоимость бренда 26,586 млрд. юаней (около 4,43 млрд. долларов США), что также является рекордным показателем в китайской индустрии мотоциклов. Haojue находятся в Цзянмэнь(Jiangmen).
      CF Moto.

       
      CF Moto быстро завоевывают репутацию самых перспективных китайских мотоциклетных заводов. CF Moto концентрирует свои усилия на инновациях, а не на производстве бюджетных двухколесников, также имеет достойную репутацию в производстве квадроциклов и UTV, которые хорошо продаются в Европе, США и Австралии (на самом деле CF Moto является самым быстрорастущим брендом мото в Австралии). Вопреки почти любой другой китайской мотоциклетной компании CF Moto видит, что ее будущее заключается в разработке бренда вместо ребрендинга. В 2013 году CF Moto стала первой китайской мотоциклетной компанией, которая выступила на острове Мэн, когда с WK Racing они вошли в категорию 650cc twin. CF Moto расположены в провинции Чжэцзян.
      Jianshe.

       

      Компания Jianshe была основана в августе 1889 года как фабрика огнестрельного оружия в Ханьяне, которая стала колыбелью современной промышленности артиллерии в Китае.
      В 1939 году завод был перемещен в Чунцин и стал ведущим оборонным предприятием во время войны.
      В 1980 году была начата разработка и производство мотоциклов, а через 2 года завод начал сотрудничество с японской компанией Yamaha Motor Co. К июню 1994 года компания произвела в общей сложности  1 миллион мотоциклов Yamaha CY80. В апреле 2004 года после создания совместного предприятия Jianshe Yamaha Motor Co., Jianshe становится крупнейшим партнером Yamaha в Китае. Jianshe расположены в Чунцине(Chongqing).
       
      Вот полный список  зарегистрированных мотопроизводителей CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) с их годовой производительностью в скобках рядом с названием компании.
       
       
       
       
    • От tim2813
      Ребрендинг остается проблемой для мотоциклов китайских марок.
       
      " Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления "- Википедия.
       
       
      Ребрендинг означает, что китайские бренды по-прежнему не используют хорошие маркетинговые возможности.
      Широкое распространение и масштаб китайских марок мотоциклов по всему миру заставляет нас представить, что эти мотоциклы заняли свое место на рынке. Дело в том, что как раз это не так, несмотря на массовое производство и привлекательные цены, благодаря которым контейнеры китайских машин разгружаются в каждой части мира.
      Несколько десятилетий назад залогом части успеха японских производителей была возможность показать способности своих мотоциклов в гонках, таких как ралли Париж-Дакар и гонки на острове Мэн. После такого рода воздействия не было никаких проблем перевода побед в продажи.
      Теперь сделаем шаг назад к банальным объявлениям интернет-сайтов и глянцевых журналов и представим, что китайские мотобренды увлеклись немного воображением и взяли направление к правильной продаже своей продукции на международном рынке. Давайте посмотрим на то, чего у них нет.

       
      Знаете ли вы, что в течение последних 3 лет на счету китайских мотоциклов как минимум три мировых рекорда Гиннеса на длительность эндуро-поездок? Англо-американская команда на городском мотоцикле 650 CF Moto установила рекорд для дальних поездок без единого механического сбоя, и это было удачей, потому что ни Бак, пилот, ни его партнерша Эми , никто из них не был искусным механиком.

       
      Они оставили свой след в истории, проехав более 30 000 км в течение 4 месяцев по самым диким территориям, которые могла предложить планета, и попробуйте догадаться, какие мотоциклы установили прежний рекорд?  Пара BMW GS1200, у которых были многочисленные поломки, и в середине путешествия потребовались запчасти, которые пришлось отправить из Канады через полмира, чтобы вернуть мотоциклы на дорогу.
      И как CF Moto воспользовались этой потрясающей победой? Они устроили небольшое  пати. Так что они должны были сделать? Это появиться на мировой арене с баннером размером с небольшую африканскую страну и сказать международному сообществу, что один из их мотоциклов безупречно завоевал столь желанное место в Книге рекордов Гиннеса, нанеся поражение BMW. А затем просто ожидать, когда продажи начнут расти, поскольку о бренде заговорят так же, как о благородной баварской мастерской.
      Несмотря на то, что некоторые компании не используют возможности показать качество собранных байков, или даже воспользоваться превосходством собственной машины, несколько китайских компаний прогрессируют и видят пользу от успехов для торговли. Я знаю это лично, потому что меня спонсировали и поддерживали на протяжении всего тура по Китаю, благодаря которому моя команда, компания и байки получили официальный мировой рекорд Гиннесса. Fuego (Motorhead) в Чунцине увидел эту возможность, когда я объявил, что буду пытаться побить рекорд на дальние расстояния и предложили техническую и финансовую поддержку.



       
      Несомненно, есть марки нацеленные на правильную аудиторию в правильном месте, но их мало. Им не хватает ключевой части деловой этики - для зарабатывания денег нужны деньги. Быть экономным, когда речь заходит о маркетинге - это просто ложная экономия. Насколько хорошо вы собираетесь продавать продукты, если никто не знает, что они существуют?
       

       
      В общем процессе ребрендинга для различных рынков некоторые китайские производители стреляют себе в ногу.

       Попросите мотоциклиста назвать несколько китайских мотоциклетных брендов, и есть высокая вероятность того, что большое число брендов, которые придут в голову, имеют совершенно другое название в соседних странах. Если сам производитель не понимает, как продавать свою продукцию, как потенциальные клиенты будут знать, что им нужно?
      Дэвид  Макмаллан.
      http://www.chinamotorrider.com/rebranding-remains-an-issue-for-chinese-motorbike-brands/

       
      Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором  Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов.
       
      P.s. От себя я бы добавил,что ребрендинг- это проблема не только китайского мотопрома, но и конечных пользователей.
       Например, это проблема для новичков только выбирающих себе мотоцикл и задающих себе вопрос: что лучше тот или иной мотобренд, почему у одного производителя два мотоцикла одной кубатуры отличаются радикально?
      Так и для более опытных мотоциклистов, ищущих запчасти и расходники под оригинальным названием.   
      Кроме того, местный “производитель” может выпускать прежнюю модель мотоцикла, закупая у другого поставщика более дешевые, пусть и некачественные, комплектующие.
    • От tim2813
      Внедорожные мотоциклы набирают популярность в Китае.
       
      Как дорожные запреты создают внедорожные увлечения.
       
      Запрет мотоциклов в городских центрах Китая, в целом, оказал  негативное влияние   на промышленность, что было хорошо отмечено, но недавно обнаружилось, что внедорожные мотоциклы испытали вследствие  этого толчок к развитию.
      Существует растущая армия китайских молодых людей, которые ездят для удовольствия, а не просто, чтобы добраться из пункта  А в пункт Б.
       

       
      Мы недавно видели доказательство, которое подтверждает увеличение популярности внедорожной езды, когда Shineray приобрел права на итальянскую марку SWM, специализирующуюся на   внедорожных мотоциклах. 
       

       
      Эта сделка была настоящим утверждением, что компания Shineray  намерена изготавливать  высококачественные  внедорожные мотоциклы  и, как ожидается, будет началом серии бизнес-сделок и соглашений о сотрудничестве между китайскими производителями и когда-то крупными производители внедорожных мотоциклов. 
       

       
      И вот после многих лет тишины марка SWM вернулась на рынок, представляя шесть дорожных и эндуро мотоциклов с размерами двигателя от 300 до 650 см, с продвинутыми функциями (для китайского производителя), такими как двойной распредвал, впрыск топлива и Евро 4 .
       

       
      Повышение интереса на внедорожном направлении было очевидно на выставке  “Китайские мотоциклы и комплектующие”  (CMPF 2015). На пресс-конференции мотоциклетных СМИ Китая было отмечено, что все больше мотозаводов  концентрируют свои усилия на мотоциклах двойного назначения. Это привело к тому, что многие участники выставки добавили специальные разделы внедорожных мотоциклов свои стенды.
       

       
      Одна из проблем стоящих перед энтузиастами, которые следуют своему увлечению езды по пересеченной местности, является отсутствие пространства, так как новое явление проявляет себя  в первую очередь в городах Китая, где рост городов забирает шансы на "природное" бездорожье.
      Одним из вариантов, принятых этим новым поколением  байкеров грязи, это использовать местные стройки в качестве кроссовых трасс, что не самый безопасный вариант, но который становится все более популярным, что я могу лично засвидетельствовать (через реку Янцзы от меня находится строительная площадка).
       

       
      Это, однако, лишь вопрос времени, прежде чем новые профессиональные объекты мотокросса возникнут в Китае. Как, например,  место проведения соревнований, которое возводится  городе Чунцин   мотокомпанией WangQiang,  которое будет в состоянии принять соревнования FIM  по мотокроссу, Supercross и гонки на колясках.
       

       

       
      “Событие, на которое мы очень рассчитываем - это день гонки со всеми мотокомпаниями  в Чунцине, которые выставят свои мотоциклы и команды гонщиков. Из восьмидесяти компаний по производству мотоциклов   в Чунцине должно  легко получится  достаточное число участников, а гонщиками будут рабочие производственных линий, юноши и девушки, которые являются мотоциклистами.  В конечном счете, наша цель состоит в том, чтобы провести здесь соревнования международного уровня ”- говорит Сонг Шен, владелец  WangQiang.
       

       
      С точки зрения экспорта мотоциклов культура мотокросса будет производить положительный эффект, потому как китайские производители должны будут участвовать в играх, чтобы успешно производить и продавать мотоциклы двойного назначения.
       
      Дэвид  Макмаллан.
      http://www.chinamotorrider.com/off-road-motorcycles-gaining-popularity-in-china/
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...