MaxDor Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Всем привет. Выбираю первый эндурик девушке. Денег не так, чтобы много, б/у японию не очень хочется, поэтому новая китайская 200ка как-то больше вписывается в план. Руки есть, могу перебрать все, подвеску, мотор. Требования такие: -Красивый мот (ну девушке же берем) -Распространенность запчастей, хотя бы возможность их подобрать или заказать откуда-нибудь. -Надежность. Планируются микро дальнячки по 500 км в один конец, например сьездить из Москвы в Питер и обратно. И дружеские покатушки в компании эндуристов. - Мощность. Чтоб можно было ехать 100ку хотябы. Ну и чтоб она поспевала за мной не сильно отставала, у меня Yamaha WR250R Помимо цены, смотрю на 200ки, потому, что у обоих мотор - копия мотора Suzuki Djebel 200, который очень неплохо себя показывает. Собственно вот они. Ханвей Балтомоторс Вообще, если полистать картинки, то можно увидеть очень много похожих деталей. Моторы, передняя вилка и лапухи, хвосты, маятник, тормоза, ступицы, зеркала и так далее. Из плюсов к ханвею - красивый внешний вид (фара, светодиодные поворотники, пластик и тд), приборка посовременней, руль типо Fat Bar и походу дела масляный радиатор. Еще бак на полтора литра больше, условно разборный глушитель ( на заклепках) в отличие от полностью неразборного на БМ. Рама более интересная и пассажирские подножки, которые вероятнее не будут болтаться, как у БМ. Из явных косяков конструкции, вижу только лапку тормоза, которая будет собирать все кочки и бревна. Все вроде выглядит красиво, но насколько это качественно собрано и из какого пластилина - вот это для меня вопрос. Может кто в живую щупал или эксплуатировал уже данный мотоцикл, кто что может сказать ? Да, кстати, балтмоторс 200ка у меня была в пользовании с новья и много чего там доделывалось. Готов еще варианты рассмотреть, что вписывается до 85тыщ и более менее надежно, красиво и едет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOR69 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Я бы за эти деньги поискал бы Джебеля 200... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Из плюсов к ханвею - + кикстартер + электронный датчик скорости ( значит наверно и приборка получше будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Единственно, что могу добавить, так это, то, что на БМ прогрессия такая-же как на джебле и при должном уходе вполне достойная, а вот на втором номинанте какие-то загогулины подозрительные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxDor Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Я бы за эти деньги поискал бы Джебеля 200... У меня знакомая продавала джебеля 200 за такие деньги. И купила Серова за примерно эти же. Джебель я ей сам помогал готовить к продаже. Могу сказать что время делает свое дело. Оно как бы работает, ездиет, заводится и так далее, но только благодаря японскому духу. А общее состояние там у всех деталей уже очень уставшее. Китаец понятное дело не проживет столько никогда. Но от него это не требуется...Ну и страшные они, старые моты.... и ржавые и коцанные. Опять же, мотоцикл для девушки))) + кикстартер На балтомторсе он тоже есть слава богу. а на Ханвее прогрессия как у меня на ВРке. Сейчас много где такого типа конструкция встречается. Характеризуется меньшим весом, некоторые говорят, что не цепляется за бревна, но быстро ушатывается в силу уменьшеных сальников и подшипников)))) https://lh3.googleusercontent.com/8jTYAVd8o_SzYo_VC8rSFC-3cHKvBmhtXfGDtJjzALM=w773-h580-no Конкретно к Ханвею, мне не нравится, что между рамой и линками втулка еще сантиметра полтора-два длинной видна на фотке. Как бы болт не загибало вместе с рамой от такого крепления... У балтмоторса мне не нравилось, что в прогрессии шаровые стояли. В результате чего люфт задней подвески выбрать было просто не возможно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Из этих двух однозначно БМку. Из + ещё обновлённый дизайн, симпатичнее стали; багажник; светодиодные поворотники и стоп. В чём-то даже немного жалею что не подождал пару лет и не взял обновлённый ;) Крейсер на трассе на скоростных звёздах 90, на тяговых 75-80. На тяговых максималку проверил - 115 по спидометру (высокая зубастая резина), 112 ЖПС. Но мотор жалко. Что-то меня рама этого хайвея напрягает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxDor Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Купили в итоге Ханвей. Очень прикольный мот. После НГ постараюсь отфоткать и сделать небольшой обзор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А интересный этот ханвей, цепь 520? Рама\обода\руль алюминий? Регулировки подвески есть? Пластик мягкий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micron4ik_33rus Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Обода как на BM, такие же - алюминиевые Unison и резина Duro. Есть масляное охлаждение, весит 106 кг - нормально/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 в других странах зовётся как KUBA STR200 Совсем заработался))) Есть STR200 c мотором как у джебла200го и STR 250, 223 куба, балансир, мотор хз от чего...но интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxDor Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А интересный этот ханвей, цепь 520? Рама\обода\руль алюминий? Регулировки подвески есть? Пластик мягкий? Цепь 520 "золотая" и с сальниками, про обода уже сказали, регулировки задней подвески - тока пружина, передная вилка как на БМ, там вроде регулировка сжатия. Руль переменного сечения толстый 28мм алюминий, пластик довольно мягкий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 в других странах зовётся как KUBA STR200 Совсем заработался))) Есть STR200 c мотором как у джебла200го и STR 250, 223 куба, балансир, мотор хз от чего...но интересно... Ежли 223сс то как на всяких там ирбис ттр250 и тому подобному Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.