Перейти к содержанию

мотоциклы BSE


Евг124

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бензина не хватает, причин до х и больше:

Крышка бака, пережатые трубки,грязный фильтр, игла уровня, поплавок, главный жиклер,подсос воздуха.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем ищите почему бензина мало а воздуха много. бывает сосет из под выпускного патрубка. там стоит медное сминаемое кольцо. оно по идее одноразовое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо... Будем искать) Итак собирались почти всю систему питания разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл в замен ирбису 250р у камрада  BSE J1. видно что мот другого уровня и сделан более надёжно.....Первый вопрос какие манжеты в вилки с чего подходят?   где преобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, в нашей семье стало одним Рыжиком больше - BSE J5 2014г.в. Пока привожу в порядок, надеюсь через пару недель выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел сегодня зверюгу, чувствуется дурмашина нормальная. В поисках компрессии снял декомпрессор, компрессия вернулась, да такая,что при открытом газе с кика хрен повернешь. Осталось отстроить карб, перетряхнуть вилку и можно в бой. Колодки тормозные кто нибудь заказывал? От чего подходят? А то я нашел только на Таобао.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока два, ещё не знаю оставлю J5 себе или нет. На маленьком - J2 дочь ездит, я пока на тракторе -  ТТР, но давно хочу его поменять - тяжелый очень и пластик из хрусталя сделан.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока два, ещё не знаю оставлю J5 себе или нет. На маленьком - J2 дочь ездит, я пока на тракторе - ТТР, но давно хочу его поменять - тяжелый очень и пластик из хрусталя сделан.

Я с другом катаюсь, он тоже на ТТР, все на моего рыжика заглядывается)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб только мой периодически шалит, воздуха периодически хапает где-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыжик круче конечно, но на J2 вибрации от мотора мне не нравятся, мы часто по целому дню ездим... Дочь вообще их не замечает - говорит, что придумываю, она от рыжика в восторге. Если б не вибрации давно купил бы себе J1.

Ну а карб если достанет сильно можно и поменять. У нас на J2 стоит Koso, но провал при резком открытии газа есть, а на трактор я поставил PZ30 c ускорительным насосом- работает без замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен) По поводу вибрации, это конечно жесть, при 80 км руль сложно держать))) при этом на пересеченке это не чувствуешь, только на асфальте))

Я вот думаю, попробовать свой микуни настроить, или выкинуть его на фиг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микуни вообще хорошие, но из всех правил бывают исключения... Мы на 125 ттре  со стоковым карбом долго мучились, потом Микуни поставили, винты настроили и забыли, что он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите размеры сальников и пыльников на bse j5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирать вилку буду послезавтра, но что то подсказывает- это они http://www.taomix.ru/catalog/50088001/526324881935/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетряхнул вилку.

Пыльник 48х62х13.5

Сальник 48х57,8х9.5х12

Масла залил 275мл, сколько надо - ХЗ, слил 220-230, залил +50мл.

Для того, чтобы разобрать пришлось изготовить ключ с квадратом 51х51.

Порядок разборки:

1. Открутить пробку сверху пера (восьмиугольник на 50)

2. Слить масло.

3. Открутить пробку с иглой и регулировочным винтом снизу пера- ключ торцовый на 21.

4. Сжать перо (я подставил перо в сжатом под тиски)

5. Открутить головку картриджа, ключи 15 и 17.

6. Вынуть картридж и пружину.

7. Открутить боковой стопор в нижней части пера - шестигранник на 3. (на нижнем фото).

8. Открутить бобышку (алюминиевая балда к которой крепится ось колеса). Сидит на фиксаторе резьбы, один держал, второй резким ударом пластиковой киянки по краю бобышки отворачивал. С трудом но отвернули, одному не реально.

9. Снять стакан с сальником и пыльником.

10. Снять пыльник, поддев отвёрткой.

11. Снять стопорное кольцо между пыльником и сальником, с помощью двух отверток.

12. Выдавить сальник с помощью широкой, шлицевой отвёртки.

13. Все детали помыть.

14. Запрессовать сальник с помощью оправки 57х52 (точил из пластика)

Собрать в обратной последовательности.

PS. сальники пока не менял, помыл и укоротил пружины. Вроде не текут, закал в Китае, когда придут -ХЗ.

post-23364-0-51146500-1467202270_thumb.jpg

post-23364-0-81076100-1467202281_thumb.jpg

post-23364-0-88972800-1467202292_thumb.jpg

post-23364-0-08968000-1467202308_thumb.jpg

post-23364-0-49750500-1467202320_thumb.jpg

post-23364-0-58245800-1467202325_thumb.jpg

post-23364-0-81634500-1467202332_thumb.jpg

post-23364-0-22866400-1467202348_thumb.jpg

post-23364-0-69875100-1467203011_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетряхнул вилку.

Пыльник 48х62х13.5

Сальник 48х57,8х9.5х12

Масла залил 275мл, сколько надо - ХЗ, слил 220-230, залил +50мл.

Для того, чтобы разобрать пришлось изготовить ключ с квадратом 51х51.

Порядок разборки:

1. Открутить пробку сверху пера (восьмиугольник на 50)

2. Слить масло.

3. Открутить пробку с иглой и регулировочным винтом снизу пера- ключ торцовый на 21.

4. Сжать перо (я подставил перо в сжатом под тиски)

5. Открутить головку картриджа, ключи 15 и 17.

6. Вынуть картридж и пружину.

7. Открутить боковой стопор в нижней части пера - шестигранник на 3. (на нижнем фото).

8. Открутить бобышку (алюминиевая балда к которой крепится ось колеса). Сидит на фиксаторе резьбы, один держал, второй резким ударом пластиковой киянки по краю бобышки отворачивал. С трудом но отвернули, одному не реально.

9. Снять стакан с сальником и пыльником.

10. Снять пыльник, поддев отвёрткой.

11. Снять стопорное кольцо между пыльником и сальником, с помощью двух отверток.

12. Выдавить сальник с помощью широкой, шлицевой отвёртки.

13. Все детали помыть.

14. Запрессовать сальник с помощью оправки 57х52 (точил из пластика)

Собрать в обратной последовательности.

PS. сальники пока не менял, помыл и укоротил пружины. Вроде не текут, закал в Китае, когда придут -ХЗ.

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это j5, на нём вилку потрошил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...