Перейти к содержанию

мотоциклы BSE


Евг124

Рекомендуемые сообщения

наоборот - увеличить длину тросика. если при отпущенной рцчке сцепленния сцепление не доконца включается - надо увеличивать длину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера закончил обслуживание, помыл и пропитал воздухан, собрал и поставил заднее колесо, короче мот готов к сезону.

post-23364-0-37545100-1460972939_thumb.jpg Воздухан.post-23364-0-76435200-1460972950_thumb.jpg Воздухан снизу.post-23364-0-38932900-1460972965_thumb.jpg Каркас воздухана.

 

post-23364-0-81370700-1460973004_thumb.jpgpost-23364-0-45958100-1460972980_thumb.jpg Воздухан после стирки

post-23364-0-75732700-1460973035_thumb.jpg После пропитки, уже на своём месте.

post-23364-0-44108500-1460973454_thumb.jpg-Сальник заднего колеса 2шт - 30х47х7 

post-23364-0-40819400-1460973474_thumb.jpg Подшипник заднего колеса  6005LU - стоит три штуки, два со стороны звезды и один со стороны тормозного диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот - увеличить длину тросика. если при отпущенной рцчке сцепленния сцепление не доконца включается - надо увеличивать длину.

Длина троса не меняется, меняется длинна рубашки- чем длиннее рубашка, тем меньше свободный ход и больше рабочий - диски сцепления расходятся шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смотри номер на раме - в нем производитель указан,  а на наклейках может поставщик быть - например Armada, Ekonik, Вася Пупкин и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она в комплекте идёт) Подсветка есть, когда ближний или дальний включаешь. Светится синим, и в принципе даже в солнечную погоду хорошо читается, по крайней мере у меня проблем с этим не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как проверить и натянуть цепь?

Там все просто - провис цепи должен быть 1-2см под нагрузкой(когда сидишь), если это не так, то ослабляешь гайку оси, и двумя болтами(справа и слева) натягиваешь цепь(отодвигаешь колесо). Главное колесо не перекоси, там хоть риски и есть, но лучше проверить положение колёса по отношению к маятнику. Цепь главное не перетянуть, чтобы не было проблем со звёздами, цепью и коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.

1. Топливный фильтр какой выбрать? У нас только двух видов - пластиковый с бумажным фил.элементом и металический разборный просто с тоненькой сеточкой.

2. Обкатку прошел, знакомые советуют поставить другой карбюратор. Меня в принципе и этот устраивает, едет конечно не зверь, но и расход при обкатке 320км до сухого бака. Недавно стала капать обратка, отвернул болт который ее закрывает, а он весь ржавый и закоксовавшейся, Почистил и капать перестало. Думаю может и в карбе такая же хрень, хотя при покупке там была транспортеровочная жидкость которую сливал. Если есть вариант который поднимет мощность, пусть немного, но не в укор такому расходу, то буду рад.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) фильтры ИМХО - зло. я фильтрую бенз при заливке + фильтр в баке.

все проточные фильтры при отсутствии бензонасоса только мешают работать технике. потому что самотеком они перестают нормально продавливаться через 5 минут использования.

2) карбюраторы хорошие стоят от 7 т.р. keihin pwk и т.д. есть их китайские аналоги, но врядли они дадут сильный прирост мощности, как максимум заводиться будет удобнее. поэтому если устраивает - то я бы не менял.вскрыть, почистить - это опеация периодическая, т.к. пыль все равно сосет. и почаще мыть фильтр воздушный. я тут после пары покатушек по песку помыл - вымыл почти горсть песка из него.

3) мощность двигателя, если все отрегулировано корректно, врядли поднимешь, а вот под задачи его можно подстроить звездами. больше передаточное число - лучше тянет на низах, но передачи короче и максималка ниже, меньше передаточное число соответсвенно наоборот.

мой совет - покатай лето потом уже меняй звезды и карбюратор, или делай настройки в зависимости от того чего тебе не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

1. Значит фильтр поставлю металический, он по конструкции просто тонкая сетка и все, значит самотеку мешать ни чего не будет. 

2. карбюратор тогда просто почищу. Заводится с полоборота, в остальном то устраивает. Значит оставлю этот. Знакомый поменял на карб с ускорителем, мощность возрасла, но и топлива на 1/3 стал больше есть, для меня это не хорошо.

Спасибо за развернутый ответ.

Кстати фильтр воздушный я так и не нашел на своего зверя, писал ранее, воткнул паралон. 320 проехал - чистый пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистый - это тебе только так кажется.

я не знаю кто как моет, а я просто наливаю бенза в емкость, кидпю туда фильтр, потом пожамкаю его немного, оставлю минут на 5, потом еще раз пожамкаю и сушить.

для его смазки использую спрей масло. сначало оно жидкое, но потом липкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая история произошла у меня, пробег 850км

Обгонная шестеренка стартера(вроде так называется)

вроде как не первый я уже кто про это пишет

post-27285-0-86063500-1463580694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем стал обладателем BSE J1 в феврале этого года, купил поддержанный с пробегом 200км за 65000руб. пока лежал снег на улице а руки чесались засунул их куда захотелось, а именно: смазал все подшипники прогрессии( смазки там практически не было), смазал подшипники траверсы, маятника, ступичные(со смазкой у китаез походу вообще туго, все на  сухую) протянул спицы и вообще по старался протянуть все болтики в доступе и не. Прощупал всю проводку от и до, устранил по ней кучу недочетов, загерметизировал поворотники(после первой покатушки они просто забились жижей наглухо) и собственно катаю на нем. на пробеге 850км сталкнулся с первой проблемой(написал о ней выше) из минусов это отсутствие кика на данном аппарате

post-27285-0-36340200-1463581831_thumb.jpg

post-27285-0-53643100-1463581867_thumb.jpg

post-27285-0-12032000-1463581885_thumb.jpg

post-27285-0-36884200-1463581903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...