Перейти к содержанию

мотоциклы BSE


Евг124

Рекомендуемые сообщения

Карб обычный дридцатый ,обкатай на нем и поставь микуни и будет тебе счястье!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поздравляю с удачным запуском, карб да обычный pz30 стоит, перестанет хватать мощности мненяй либо на микуни, либо на такой же с ускорительным насосом. У меня кстати Koso стоит, то же очень хороший карб, но внедрить его туда очень не просто, да и что бы регулировать качество на карабах надо быть немножко гинекологом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припаяй к регулировочным винтам кусочки шестигранников типо биты для шуруповертов и гибкий тросик купи (типо переходник для труднодоступных мест) для них же и регулируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я правильно понимаю, что в маркировке pz30, 30 означает диаметр? И карбюратор нужно брать соответствующий этому диаметру? А то посмотрел на сайте, там 24,26,28 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно такой, только торопиться не надо, сначала обкатай как следует, а уж потом раздушивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их два один смесь, другой обороты, хх с правой стороны с торца карба прям на тебя должен смотреть а смесь под выходом диффузора в воздуха винт смотрит в землю ))) думаю разберешься!!! Но могу ошибатся,вечером сфоткаю посмотришь.Покатай на родном карбе тебе его для начала будет с головой а потом поглядывая в сторону выше вылаженого фото!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, учитывая то обстоятельство, что на мотоцикле нет аналогового тахометра, кто на каких оборотах или скоростях переключает передачи?

Не хотелось бы движок пока раньше времени насиловать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое фото винт смотрит на тебя -это обороты,фото два винт смотрит в землю- это качество смеси.А про обороты - молотит на холостых втыкаеш первую ,ручка газа обычная не короткоходка ,выкручивай сантиметра на полтора - два это должно быть в районе трех-четырех тыщь и пока так на каждой передаче.

post-19990-0-34831000-1459391119_thumb.jpg

post-19990-0-68693400-1459391133_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, учитывая то обстоятельство, что на мотоцикле нет аналогового тахометра, кто на каких оборотах или скоростях переключает передачи?

Не хотелось бы движок пока раньше времени насиловать

У тебя же есть тахометр на приборке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя же есть тахометр на приборке...

Есть. Цифровой. Отсечку то, на нем не видно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак если тахометр показывает вот и крути на каждой передаче по 4тыщи плюс минус 500 с запасом на погрешность китайско тахометра ,тыж его обкатываешь а потом хотябы после тышшы км до девяти но не продолжительно долго ,про отсечку писал выше про разлетевшийся поршень ,но опять же если молниенос и недолго то можно,если хочется катать и не выподать из седла то лучше нерисковать ,ну а если нет то газ в пол и дай бог чтоб китайский пластилин выдержал наш суровый похуизм!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь считал себя пох@истом, пока не узнал, что это называется стрессоустойчивость)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавчег!!! Но пока не стал испытывать свою стрэссоустойчивость то запасной поршневой комплект тебе будет как антидеприсант)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока к таким экспериментам я не готов)))

Будем нежно и томно обкатывать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для справки как тебе фартонуло с покупкой j2 на малых колесиках у нас стоит 141 а j1 на полнарозмерных + 10-15 ,раздули брэнд как лексус!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для справки как тебе фартонуло с покупкой j2 на малых колесиках у нас стоит 141 а j1 на полнарозмерных + 10-15 ,раздули брэнд как лексус!!!

Блин! Мне его теперь даже заводить страшно)) Вдруг поцарапаю)))

Жене теперь скажу - видишь, это не блажь и глупость мужская, это блин инвестиции)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвестиции в движимость!!! Приехал в магаз за запами для своего эндурчика и в выставочном зале увидел его и цену хорошо до этого шлем с визором примерил а так бы пришлось глаза свои искать , из орбит не доконца вылезли ,спасибо визору))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касательно обкатки - есть разные мнения. я лично придерживаюсь того, что завел, сел и на трассу (кросс) в течении часа. обороты крутишь до 8000. потом сразу меняешь масло на свежее и еще час на трассе. потом домой, мнняешь еще раз масло и смотришь регулировку клапанов и протягиваешь все гайки какие найдешь. это тоже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...