Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

А сколько откатал?И какие были неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросик! снял выхлопную трубу,оставил одно колено. ехать стал намного лучше да и звук приятный!

можно ли так ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но не нужно!

Статья 8.23 Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума.

Эксплуатация гражданами воздушных или морских судов, судов внутреннего водного плавания или маломерных судов либо автомобилей, мотоциклов или других механических транспортных средств, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, -

Предупреждение или штраф в размере 500 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько откатал?И какие были неисправности?

Где то ~2800 км. Регулярно менял масло, даже наверно слишком часто без явной необходимости, обкатывал по методу Олега. После обкатки.

Отжигал, драл его в хвост и гриву, топил в речке, ронял в небольшой овраг.

При этом тщательно отмывал после каждой покатушки, после ночь в гараже ухаживая старательно все промазывал и затягивал.

Весом 90+- кг аморт нового образца выдержал достойно.

 

Отдал в хорошем состоянии, моторчик урчит как кошечка. Вся проводка залита медной смазкой для контактов, герметиком и заботливо уложена в термоусадку по фен шую.

Пластику очень сильно досталось, заменить его и он почти как новый будет.

 

Из косяков могу вспомнить постоянно отъежающий трос привода, три раза менял, по разному прокладывал, результат один.

Жрало тормозные колодки просто с дичайшей скоростью, списываю на среду эксплуатации.

 

В остальном все было удовлетворительно.

Не скажу что стал бы его рекомендовать новичкам или просто к покупке, его можно купить но только осознано. Можно эксплуатировать, но в весьма в скромных рамках.

Тогда он прослужит долго и верно.

 

 

вопросик! снял выхлопную трубу,оставил одно колено. ехать стал намного лучше да и звук приятный!

можно ли так ездить?

Можно и гадить стоя, но как то не по человечески что ли.

Сделай прямоток если тебе так хочется звук. Это не сложно, все инструкции есть!

Сомневаюсь что езда без банки предусмотрена производителем и положительно сказывается на работе мотора и остальных узлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.А ты инерцию скоростями недавил? сразу жал на тормоз?Интересно что аморт с твоим весом проходил долго.С тросом тоже проблемы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В далекой молодости был у меня мопед Рига -7, с мотором Д-6. Мы вынимали внутренности глушителя или отрезали половину, не смотря на малую кубатуру мопед орал, а на нас орали бабушки, но нам это нравилось, мы завышали передние и задние крылья, типа мотокросс, прошло время и нравы поменялись, громкий звук молодых и безбашенных гонщиков напрягает, если делать прямоток, то делать его с умом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы делали немного по другому(мопедов марки ЗиФ)....Растачивали впускное окно на коленвале(примерно на 1мм), ставили карбюратор от Карпат, зажигание с отдельной катушкой зажигания, опускали головку(поднимали степень сжатия под 93 бензин...И мопед "валил"!!!!! Из внешнего вида-заднее колесо от карпат, переднее родное..короче как сейчас говорят что-то типа чоппера..Особый шик был достать, найти и т.п. глушитель типа "Бомба"- круглый такой, из нержавейки, состоял из двух половин, вроде как от Д-4, Д-5...  Для особого "шика" добавляли (когда находили, выпрашивали у "спидвеистов" касторовое масло....Божественный запах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бензином бадяжили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы делали немного по другому(мопедов марки ЗиФ)....Растачивали впускное окно на коленвале(примерно на 1мм), ставили карбюратор от Карпат, зажигание с отдельной катушкой зажигания, опускали головку(поднимали степень сжатия под 93 бензин...И мопед "валил"!!!!! Из внешнего вида-заднее колесо от карпат, переднее родное..короче как сейчас говорят что-то типа чоппера..Особый шик был достать, найти и т.п. глушитель типа "Бомба"- круглый такой, из нержавейки, состоял из двух половин, вроде как от Д-4, Д-5...  Для особого "шика" добавляли (когда находили, выпрашивали у "спидвеистов" касторовое масло....Божественный запах!!!

 Сразу видно - Дешкавод ))))

 А я касторку покупал ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве все были Дэшка водами)))

 

 

 Но с возростом многие забыли про них, а я вот помню и влядею... Даже есть редкие моторчики о которых многие или вообще не знают или слышали или видели на картинках.. есть у меня Д-14 моторчик, жду последней этой серии Д-16..

 И прикупил не давно  МАН.. примерный год 1955-60... во как )))

 

 Да, если здесь есть любители или коллекционеры или просто те кто любит моторчики.. мне нужна крышка зажигания да двигатель серии веломотора МАН......

 

Хотя о чем я спросил..???? Многим здесь наплевать на свою технику, а я тут про старье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если походить по нашему базару (барахолка) то можно еще найти и моторы серии Д и запчасти, правда БУ, но если хорошенько поковырятся, то можно выбрать стоящее, я думаю, что БУ запчасти СССР, лучше Китайских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег(дырчик )Огромное спасибо ,что помог мне собрать запцацки.Доехали хорошо.Огромное спасибо за чай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь  к поздравлениям !!! Всех с праздником !!!

 Я еще хочу похвастаться, нашел еще одну Птаху и поеду в Ковров ее забирать )))

 А вот фото моей, которая уже куплена.. и стоит как взрослый мок на подставке для производство регламентных работ , чтобы потом выехать и спокойно, надежно ездить...

post-11394-0-26007100-1430484030_thumb.jpg

post-11394-0-03904800-1430484044_thumb.jpg

post-11394-0-20300900-1430484056_thumb.jpg

post-11394-0-45254200-1430484089_thumb.jpg

post-11394-0-23982000-1430484097_thumb.jpg

post-11394-0-72080000-1430484106_thumb.jpg

post-11394-0-41232300-1430484115_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше! Тем более Д4,Д5,Д6,Д8 делались на военном заводе "Красный Октябрь" в Питере, а военный завод - это качественные материалы и хорошие станки.

Это точно!

Я с 7 до 16 лет отъездил на Рига-13 (достался от брата). Жаль одометра на нем не было, но тысячи три за год накатывал. В последние два года поменьше, т.к. появился второй Рига-13 (купил недвижимый за бутылку Сангрии), восстановил и на нем уже постоянно ездил в школу в соседнее село и даже первую осень в институт в город. Так вот какой там фильтр все знают, но в ЦПГ менял лишь один раз поршень ( и то на б\у большего размера) и кольца, а потом поменял этот мопед на груду металолома из Явы. Позже второй мопед на вторую груду металлолома из другой Явы. Так через год у меня появилась Ява 634 на полном боевом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он под предлогом ,типа для дочери ,себе игрушек накупил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он под предлогом ,типа для дочери ,себе игрушек накупил...

Это точно)))) Я жене так покупаю мопедки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...