Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 10.08.2018 в 02:16, Sasha33 сказал:

Отписываюсь про прыгающие и кривые колеса. Резину менять не пришлось. Снял колеса,отвез на шиномонтаж и отдал обода на протяжку спиц. Мастер по спицам был "слегка" удивлен большому яйцу на заднем колесе. 50% спиц было ослаблено. Он расслабил все и заново претянул. Отбалансировал переднее колесо после протяжки. 30 гр. вместо изначальных 100. Заднее колесо не балансировал,т.к. из за широкой спупицы оно не поместилось на станке. Теперь мот не трясется. Вывод: необходимо сразу (на новом) делать регулировку спиц,т.к. качество сборки колес китайской техники оставляет желать лучшего. Ценник (шиномонтаж и регулировка) - 2600.

Не помогла протяжка спиц и балансировка... Как прыгал так и прыгаю.. Резину менять не хочу, так как нормального грязевого предложения нет... Или кто то нашёл? 

Опубликовано
10 часов назад, Дерек Новак сказал:

Ребят, новичок совсем, понравился этот мотоцикл.Но в продаже никак не могу найти.Можете посоветовать что то похожее по той же цене?ну 90-100 тысяч.

Закажи в интернете придёт ТК в коробке. 

Опубликовано
15 часов назад, Дерек Новак сказал:

Ребят, новичок совсем, понравился этот мотоцикл.Но в продаже никак не могу найти.Можете посоветовать что то похожее по той же цене?ну 90-100 тысяч.

В Читу с Уфы за 10 дней приехал. Норм аппарат. Бери.

 

Насчет колёс. Слишком мягкие спицы на переднем колесе, за 500 км два раза колесо ровнял. Оба раза биение выходило на 2 мм в гориз. плоскости и 2-2.5 мм в вертикальной. Заднее один раз подтянул. Клапаны с завода все были по 0.03мм. По электрике у меня всё норм. Цепь грм шумит. Так же шум на 4 передаче периодически. 

Опубликовано (изменено)
В 27.08.2018 в 13:18, Doktor87 сказал:

 Резину менять не хочу, так как нормального грязевого предложения нет... Или кто то нашёл? 

Я выкладывп  на  105 сранице  фото с новой резиной и чуть выше  ссылку на сайт где купил резину

Изменено пользователем порутчик
Опубликовано

Всем привет.Зачесались руки устранить недостатки нашего китайпрома.А именно- дребезжание где то около бака,неработающий амморт и очередная регулировка клапанов на 2000км(думаю всё притерлось можно и регулирнуть).Под баком обнаружил приваренные полоски металла на которые раньше не обращал внимания,фото постараюсь приложить,очень смутила под ними ржа и  соприкосновение с баком,надел на них кембрики,посмотрим результат

20180831_105547.jpg

Опубликовано
Только что, llellik сказал:

Всем привет.Зачесались руки устранить недостатки нашего китайпрома.А именно- дребезжание где то около бака,неработающий амморт и очередная регулировка клапанов на 2000км(думаю всё притерлось можно и регулирнуть).Под баком обнаружил приваренные полоски металла на которые раньше не обращал внимания,фото постараюсь приложить,очень смутила под ними ржа и  соприкосновение с баком,надел на них кембрики,посмотрим результат

20180831_105547.jpg

 

20180831_105535.jpg

Опубликовано

Приехал собрали в сервисе, плохо ловится нетраль. Заправлять в сервисе посоветовали 92, это верное решение? 

Опубликовано
1 час назад, BlackSteel сказал:

Приехал собрали в сервисе, плохо ловится нетраль. Заправлять в сервисе посоветовали 92, это верное решение? 

Привет. У меня тоже нейтраль плохо ловится, но уже гораздо лучше, чем было в начале. Катайся, через пару сотен километров коробка разработается, да и ты к коробке привыкнешь... Я лью 95-й. В нашей стране это как раз хороший 92-й! )))

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, BlackSteel сказал:

Приехал собрали в сервисе, плохо ловится нетраль. Заправлять в сервисе посоветовали 92, это верное решение? 

За нейтраль непереживай у всех так, меняй сразу масло в движке и катайся, приработается. Бензу лей что в машину, тут советовать бесполезно, в каждом регионе по разному. У нас в Екате между 92 и 95 я на машине особой разницы не наблюдаю, зато между лукойлом и гавнопромом разница существенная. А на моте пока не понял что лучше ОБКАТКА поэтому пока кручу движку без фанатизма.

Изменено пользователем goshan13
Опубликовано

Спасибо за ответы))). У нас в Томске все 92 льют в старую японскую технику, я в свой субарик 2001 не турбовый тоже 92 лью. Мотоцикл просто огонь немогу насмотреца. Брат тоже захотел мото. 

Опубликовано (изменено)

Сделал ТО 1500. Масло, клапана, фильтр топливный. Прокатался примерно час. Потом на полном ходу начал глохнуть. Бензин есть. Искра есть. Карбюратор перетряхнул, продул все дырки. Без толку. Чешу репу. Что еще можно сделать ?

Изменено пользователем michmen
Опубликовано
1 час назад, michmen сказал:

Сделал ТО 1500. Масло, клапана, фильтр топливный. Прокатался примерно час. Потом на полном ходу начал глохнуть. Бензин есть. Искра есть. Карбюратор перетряхнул, продул все дырки. Без толку. Чешу репу. Что еще можно сделать ?

 

Раз искра есть, значит дело в подаче топлива. Попробуй для начала краник топлива поставить в положении "Резерв" (флажок не вниз, а вверх). У меня подобное было - по датчику показывает полбака а топливо не поступает. Переключил на резерв - все заработало! Если не поможет, тогда "копай" дальше - чисти карб. Возможно мусор попал...

Опубликовано
26 минут назад, Марсель сказал:

по датчику показывает полбака а топливо не поступает

 

Это нормальная ситуация - трубка топливозаборника слишком длинная, и резерв действительно приходится включать на половине бака. У себя снял кран и укоротил эту трубку, теперь резерв - это 1 литр у меня. 

 

27 минут назад, Марсель сказал:

Если не поможет, тогда "копай" дальше - чисти карб. Возможно мусор попал...

 

В первую очередь - на время выбросить топливный фильтр, скорей всего причина в нем. Тупо не пропускает. Если поможет - заменить фильтр на новый.

Опубликовано

Спасибо за отклики. Трубка в баке была укорочена сразу же после покупки. Сквозь корпус фильтра видно, что бензин бежит, да и два разных фильтра пробовал. Свеча сухая, поэтому версия с непоступлением топлива наиболее вероятна. Мысль выбросить временно фильтр интересная. Карбюратор разбирал/собирал. Форсунки продувал. Явной грязи не нашел. Наверное, еще раз его перетряхну тщательнее

 

Опубликовано
В 02.09.2018 в 00:44, BlackSteel сказал:

Приехал собрали в сервисе, плохо ловится нетраль. Заправлять в сервисе посоветовали 92, это верное решение? 

В мануале прописано 95, его и лью, разницы не ощущаю. Хотя стоит посмотреть по компрессометру какое топливо можно, а какое нельзя. Такого девайса у меня с такой резьбой нет, поэтому, форумчане, кто может, отпишите цифры по компрессии двигателя.

Опубликовано
7 часов назад, michmen сказал:

Трубка в баке была укорочена сразу же после покупки

Но сними краник еще раз, глянь, на трубке тоже сеточка, мож она подзасорилась, вот и нехватает бензы. 

Опубликовано
20 часов назад, Марсель сказал:

Раз искра есть, значит дело в подаче топлива. Попробуй для начала краник топлива поставить в положении "Резерв" (флажок не вниз, а вверх). У меня подобное было - по датчику показывает полбака а топливо не поступает. Переключил на резерв - все заработало! Если не поможет, тогда "копай" дальше - чисти карб. Возможно мусор попал...

зазор клапанов не мог уйти?мож плохо законтровал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...