Перейти к содержанию

X-moto RX 200


Михалыч777

Рекомендуемые сообщения

А если не снимая? Керосин в распылитель плюс чудо щетка.

Можно и так но мне не в лом снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл?

Если на юз тормозишь и в ямы на скорости попадаешь то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я другим вот заморочился. Надо купить масло в вилку и в межсезонье поменять а то Х.З. чё там залито и есть ли вобще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я другим вот заморочился. Надо купить масло в вилку и в межсезонье поменять а то Х.З. чё там залито и есть ли вобще....

Залито точно Х.З,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую...

 

Вот... Накропал, уж как смог... Сильно не пинать  :D ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепочку тоже менять надо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За крышкой что находится?

Болт с шайбой для уплотнения намотал изоленты внутрь куда гайка вкручивалась. Это аварийный вариант делал из того что было под рукой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений спасибо за видио!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнению к рег клапанов.(видео)

Когда совместите метки обязательно подёргайте за рег винты (должны все 4 ходить по вертикали-зазорить) то есть клапана закрыты, можно приступать к регулировке.

Если клапана не шевелятся значит не тот такт (двигатель 4 тактный) проворачиваем коленвал ещё раз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнению к рег клапанов.(видео)

Когда совместите метки обязательно подёргайте за рег винты (должны все 4 ходить по вертикали-зазорить) то есть клапана закрыты, можно приступать к регулировке.

Если клапана не шевелятся значит не тот такт (двигатель 4 тактный) проворачиваем коленвал ещё раз.

Сань не лезь в дебри, не путай народ. А если они тупо зажаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то мы щас так до Десмодромного привода пойдём :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань не лезь в дебри, не путай народ. А если они тупо зажаты.

Когда первый раз регулировал , попал не в тот такт (была мысль что зажаты) провернул колено и нашёл нужный такт.

Ставлю 0,06 впуск и выпуск 0,08.

Кстати у меня не стучат даже если на выпуске больше 0,1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань не лезь в дебри, не путай народ. А если они тупо зажаты.

 

Именно так и было у меня при покупке мото... С завода клапана были тупо зажаты... При сборке мотоцикла не поленился - отрегулировал. На сегодня пробег 1775 км, зазоры в норме, в чем я вчера и убедился  :rolleyes: ...

 

Если метки на распредвалу стоят горизонтально, и в окошке картера видна метка ГРМ, то это именно тот такт. И другого там быть не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал мыть мотоцикл и нашёл касяк! Отломалось заднее крыло и держалось на наполовину лопнутом пластике. Толи при падении поломал или от вибрации лопнуло -незнаю. Лечил так. Из опыта знаю что варить тонкую трубку толку не будет. Поэтому согнул прут на восемь под угол крыла. Обрезал угол трубки и вставил внутр прут. Пластик усилил пластиной и посадил на клёпки.Вставил на место железный каркас в крыло и прихватил сваркой . Потом вытащил и обварил как надо Всё покрасил и готово теперь точно не сломается!

post-28455-0-77145800-1471237477_thumb.jpg

post-28455-0-72542800-1471237485_thumb.jpg

post-28455-0-21164700-1471237495_thumb.jpg

post-28455-0-73275300-1471237524_thumb.jpg

post-28455-0-51864600-1471237533_thumb.jpg

post-28455-0-93840900-1471237543_thumb.jpg

post-28455-0-31835000-1471237551_thumb.jpg

post-28455-0-50065600-1471237558_thumb.jpg

post-28455-0-34589300-1471238308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал мыть мотоцикл и нашёл касяк! Отломалось заднее крыло и держалось на наполовину лопнутом пластике. Толи при падении поломал или от вибрации лопнуло -незнаю. Лечил так. Из опыта знаю что варить тонкую трубку толку не будет. Поэтому согнул прут на восемь под угол крыла. Обрезал угол трубки и вставил внутр прут. Пластик усилил пластиной и посадил на клёпки.Вставил на место железный каркас в крыло и прихватил сваркой . Потом вытащил и обварил как надо Всё покрасил и готово теперь точно не сломается!

Наверное всё таки при падении.

Вот на всякий случай.

http://moto.abm-centre.ru/store/catalog/product/39006025

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видица мне на второй фотке готовая площадка под кофр, только она скрыта под пластиком на сколько я понял. Юра. чуешь к чему клоню? Ты у нас в этом плане рукастый, тебе и карты в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо всё снимать разбирать, как минимум усиливать, как максимум сразу и с кофром думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша спасибо за подробные фоки внутренностей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиливать обязательно! вот пару фоток ещё для размышления.Думаю основное крепление багажника должно быть к раме как продолжение

post-28455-0-32332000-1471250784_thumb.jpg

post-28455-0-67227800-1471250791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...