Перейти к содержанию

ЗАВАЛИНКА


ISAr

Рекомендуемые сообщения

бухал виски..

снега нет, да и мопед сломан..

За что, ты его так...)))??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я в чём-то не прав?

зачем лесному эндуро багажник? это мотоцикл для получения удовольствия от лесного экшина, а не трактор что бы перевозить баулы.., давайте ещё кофр поставим, я тогда вот прямо со стула упаду со смеху..

в эндуро вес решает очень многое, и конструктора бьются за каждый килограмм, а тут рамки под номер, багажник, вторые подноги, и самое важное это зеркала!

если в лесу встречаеш мотоциклиста с зеркалами, это не эндурист, это турист..

"Лесной эндуро"  :D Ещё в этой классификации должны быть категории вроде "степного эндуро" и "горного"  :P 

А багажник - штука полезная. В крайнем случае, можно к нему ремкомплект с инструментом примотать, раз уж сторонник харда.

Ну и с такими символическими размерами, как на Кайо, багажничек точно ни за что не зацепится, даже в самом дремучем лесу :) Так что не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лесной эндуро"  :D Ещё в этой классификации должны быть категории вроде "степного эндуро" и "горного"  :P 

А багажник - штука полезная. В крайнем случае, можно к нему ремкомплект с инструментом примотать, раз уж сторонник харда.

Ну и с такими символическими размерами, как на Кайо, багажничек точно ни за что не зацепится, даже в самом дремучем лесу :) Так что не помешает.

про бак соглсен, у эндуро бак должен быть 8-10 литов, не менее и не более, самый оптимальный вариант..

Лесное эндуро это метафора , подразумевается что эндурист активно катает в условиях не предназначенных для обычной езды по грунтовым дорогам, горное или степное входит в это понятие..

 

А вот эндуро булковоз я бы выделил в отдельный класс, это когда едут на эндуре с зеркалами и багажником, да ещё бывает со вторым номером, вернее не едут, а делают иммитацию вялого передвижения по лесу, полям, горам, тоесть они возят свои булки, и думают что вот это и есть энудро..

 

Багажник штука полезная когда ты булковоз, а когда ты агрессивно катаешся по лесу, и хочеш получить от этого эмоции или адреналин, то багажник играет противоположную роль, он не просто мешает, он опасен для такого стиля..

Газит человек в гору, и падает с мотоцикла, кисть руки застревает в багажнике и он ломает руку, либо одеждой зацепился, либо ещё что-то..

вот почему у эндуро обтекаемые и плавные линии пластика, что бы при падении человек не зацеплялся а скользил с мотоцикла..

 

очень маленький набор инструмента, ложится в очень маленький рюкзак за спиной, оно перевозит там необходимые причендалы и дополнительно защищает позвоночник..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про бак соглсен, у эндуро бак должен быть 8-10 литов, не менее и не более, самый оптимальный вариант..

Лесное эндуро это метафора , подразумевается что эндурист активно катает в условиях не предназначенных для обычной езды по грунтовым дорогам, горное или степное входит в это понятие..

 

А вот эндуро булковоз я бы выделил в отдельный класс, это когда едут на эндуре с зеркалами и багажником, да ещё бывает со вторым номером, вернее не едут, а делают иммитацию вялого передвижения по лесу, полям, горам, тоесть они возят свои булки, и думают что вот это и есть энудро..

 

Багажник штука полезная когда ты булковоз, а когда ты агрессивно катаешся по лесу, и хочеш получить от этого эмоции или адреналин, то багажник играет противоположную роль, он не просто мешает, он опасен для такого стиля..

Газит человек в гору, и падает с мотоцикла, кисть руки застревает в багажнике и он ломает руку, либо одеждой зацепился, либо ещё что-то..

вот почему у эндуро обтекаемые и плавные линии пластика, что бы при падении человек не зацеплялся а скользил с мотоцикла..

 

очень маленький набор инструмента, ложится в очень маленький рюкзак за спиной, оно перевозит там необходимые причендалы и дополнительно защищает позвоночник..

))))) я то думал Т2 это фан-эндуро (не особо предназначен для агрессивных покатушек по лесу) (китайцы еще не научились делать хард-эндуро из стекла и пластилина), вроде как раз таки эндуро-пластун-булковоз !!!!

А К "степному", "лесному" и "горному" эндуро еще надо добавить "балотное", "гаражное" и "огородное" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Булковоз" - говоришь? Хе! :D  А мы тогда будем вас, спортсменов, звать "гонщики Спидди" - это такой благородный но туповатый персонаж старого вражьего мультфильма, у того была одна забота - "агрессивно катаешся ..., и хочеш получить от этого эмоции или адреналин".

  Ну так, как? Гонщики Спидди, вы свои булки дома оставляете или сжимаете их в точку от избытка адреналина? :D :D :D

Кстати, там, где я уже более 28 лет "свои булки таскаю", я не встретил ни одного даже следа оставленного "гонщиками", они вон в лесопарках, да по дорожкам гоняют, а тоже - "энуристы" блин...

Понарядится такой Спидди, как лыцарь, и носится как в зад ужаленый - дерн на сосны закидывает... Типа - "крут до невероятности"!

 А я вот проеду - даже травинка не примнётся, а потому, что я к природе - как своей матушке в гости презжаю, а Спидди, в лес, как каратели в русскую деревушку - с гонором, и агрессией :angry:

 

 Ну, как? Уел? То-то-же!!! Спид -, блин, - дди :D

 

Данный пост набит в качестве шутки, и прошу не обижатся!  Я всего лишь показал, что любая позиция, если она экстремистская - это плохо, так-что давайте уважать друг друга и наши-ваши интересы, и склонности, в нашей общей любви к мотоциклам. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Булковоз" - говоришь? Хе! :D  А мы тогда будем вас, спортсменов, звать "гонщики Спидди"

ну эндурист булковоз, не относится к тем кто изначально ставил задачу что бы использовать мотоцикл в качестве средства передвижения по лесу для выполнения хозяйственных нужд и наслаждение красот природы..

например человек использует энудур в лесу, у него стоят зеркала и багажник, на багажнике даже может быть какое-то присобление дял перевозки грузов, он поехал в лес, собрал 2 мешка грибов, погрузил их на багажник и поехал домой, у него изначально была задача перевозить груз для хоз нужд, вот это не эндурист-булковоз, это более похоже на энудрист-турист или на эндурист лесник, т.к. у него была чёткое предназначение эндуры..

так что ты егерь не энудрист-булковоз))

а я не гонщик спидди, у меня задача получить удовольствие от лесного агрессивно-активного катания применяя элементы школького экшина))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)Не будем вешать ярлыки друг на друга - все мы вполне хорошие ребята! B)

Плохие ребята вчера-позавчера "самоликвидировались", и вот теперь модераторская братия бездельничает и флудит безбожно, ну да - сам нафлудю - сам и почищу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про бак соглсен, у эндуро бак должен быть 8-10 литов, не менее и не более, самый оптимальный вариант..

Лесное эндуро это метафора , подразумевается что эндурист активно катает в условиях не предназначенных для обычной езды по грунтовым дорогам, горное или степное входит в это понятие..

 

А вот эндуро булковоз я бы выделил в отдельный класс, это когда едут на эндуре с зеркалами и багажником, да ещё бывает со вторым номером, вернее не едут, а делают иммитацию вялого передвижения по лесу, полям, горам, тоесть они возят свои булки, и думают что вот это и есть энудро..

 

Багажник штука полезная когда ты булковоз, а когда ты агрессивно катаешся по лесу, и хочеш получить от этого эмоции или адреналин, то багажник играет противоположную роль, он не просто мешает, он опасен для такого стиля..

Газит человек в гору, и падает с мотоцикла, кисть руки застревает в багажнике и он ломает руку, либо одеждой зацепился, либо ещё что-то..

вот почему у эндуро обтекаемые и плавные линии пластика, что бы при падении человек не зацеплялся а скользил с мотоцикла..

 

очень маленький набор инструмента, ложится в очень маленький рюкзак за спиной, оно перевозит там необходимые причендалы и дополнительно защищает позвоночник..

"не едут, а делают иммитацию вялого передвижения по лесу, полям, горам, тоесть они возят свои булки, и думают что вот это и есть энудро.." 

Ну, то что они думают, это их проблема...)))

 

" багажник играет противоположную роль, он не просто мешает, он опасен ", " кисть руки застревает в багажнике и он ломает руку" 

Вот ты любишь страшилки разводить, ну не мотоцикл, а монстр какой то...)))

 

" человек не зацеплялся а скользил с мотоцикла.."

  Его тогда ещё б и маслецом смазать...)))

 

" дополнительно защищает позвоночник.."

А ты не подумал, что этот "очень маленький набор инструмента", в "очень маленький рюкзак за спиной" при падении быстрей сломает тебе позвоночник, нежели злой багажник сломает тебе руку.

И на счет " лесного агрессивно-активного катания применяя элементы школького экшина))". Доводилось видеть последствия такого "агрессивно-активного катания", содранный дёрн, поломанные ветки.

Но только без обид, "Злой критик.." 

 Это так, лирические размышления на заданную тему... ))) :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не подумал

Конечно подумал, как ты вообще мог подумать что я не подумал? я не только подумал, а всё давно продумал, мною было протестировано несколько вариантов чехлов для инструмента, у меня вообще весь походный инструмент умещается в ладони, и чехол я для него нашёл на поролоновой основе, типа как от фотика, только плоский, вот там инструмент и вожу.., спину об него сломать не реально, я как бы ещё и в черепахе катаюсь.., вообщем в рюкзаке хоть палено будет..

 

И на счет " лесного агрессивно-активного катания применяя элементы школького экшина))". Доводилось видеть последствия такого "агрессивно-активного катания", содранный дёрн, поломанные ветки.

эднуро это мотоцикл, мотоцикл это свобода, скорость, экшн, адреналин, экстрим, всё то, что так не хватает человеку в жизни, и на подсознательном уровне он выбирает тип мотоцикла, что он хочет, если бы человек хотел просто возить булки по тропинкам, то он бы купил альфу, какая разница какой мотоцикл, если скорость и условия будут одинаковые что для альфы, что дл я кайо Т2? назвался груздём полезай в кузовок говорит русская народная пословица, тоесть купил эндуру езди как парень, а не как булковоз, иначе альфа будет ждать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эднуро это мотоцикл, мотоцикл это свобода, скорость, экшн, адреналин, экстрим, всё то, что так не хватает человеку в жизни, и на подсознательном уровне он выбирает тип мотоцикла, что он хочет, если бы человек хотел просто возить булки по тропинкам, то он бы купил альфу, какая разница какой мотоцикл, если скорость и условия будут одинаковые что для альфы, что дл я кайо Т2? назвался груздём полезай в кузовок говорит русская народная пословица, тоесть купил эндуру езди как парень, а не как булковоз, иначе альфа будет ждать))

1. "купил эндуру езди как парень, а не как булковоз" - как хочу, так и езжу!!! эндуро для кого-то - спортивная дисциплина, а для кого-то - туризм (бывает за день проезжаем по 100-120 км по  "дорогам", которых ни на одной карте нет), и  посмотрел бы я тебя поле подобных покатушек в режиме "ошпареный". Конечно бывают участки где откручиваешь гашетку, но это как правило ровная грунтовка в поле, в лесу же, как правило, все аккуратно едут, бывают и исключения -одному такому "экстремалу" сучек из шлема доставали - повезло - до головы недошел. Когда едешь по пересеченке не один, то сломав свою технику или травмировавшись ты явно испортишь настроение  тем, с кем катаешь...(тащи тебя потом вместе мопедом.....) 

2. Ездить с зеркалами и багажниками или без таковых тоже персональное дело каждого.... но если выезжаешь на дороги общего пользования, с зеркалами безопасней чем без них, и тут не поспоришь (по 10 раз на дню прикручивать-откручивать их точно желания нет).  

3. "одинаковые что для альфы, что дл я кайо Т2" - расценивать kayo t2 как спорт снаряд для хард эндуро уж точно не стал бы, не альфа конечно, но до серьезной техники (та же ямаха ВР, Хонда ЦРФ или КТМ ЕХС) ему еще "как до Пекина раком", хотя для китайца очень достойный аппарат.  Однако это твое личное дело как ездить на своем мотоцикле. 

4. За титулом "чемпион по мотогонкам с острова Мэн в классе "мопед"" не стремлюсь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно подумал, как ты вообще мог подумать что я не подумал? я не только подумал, а всё давно продумал, мною было протестировано несколько вариантов чехлов для инструмента, у меня вообще весь походный инструмент умещается в ладони, и чехол я для него нашёл на поролоновой основе, типа как от фотика, только плоский, вот там инструмент и вожу.., спину об него сломать не реально, я как бы ещё и в черепахе катаюсь.., вообщем в рюкзаке хоть палено будет..

 

эднуро это мотоцикл, мотоцикл это свобода, скорость, экшн, адреналин, экстрим, всё то, что так не хватает человеку в жизни, и на подсознательном уровне он выбирает тип мотоцикла, что он хочет, если бы человек хотел просто возить булки по тропинкам, то он бы купил альфу, какая разница какой мотоцикл, если скорость и условия будут одинаковые что для альфы, что дл я кайо Т2? назвался груздём полезай в кузовок говорит русская народная пословица, тоесть купил эндуру езди как парень, а не как булковоз, иначе альфа будет ждать))

Я год на чёппере откатал со всеми вытекающими, и внимания куча, и в кругу мотоциклистов гоголем ходишь, только зубочистки в зубах не хватает))) Но от поездок удовольствия немного получал. Спорт байки никогда не рассматривал как потенциальный будущий мотоцикл. А вот эндуро... стоило только сесть на него и все душевные метания в выборе отпали сами собой. В начале сезона разбил себе нос и сломал палец на руке, но радость от езды сполна покрывала все эти мелкие неприятности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот там инструмент и вожу.., спину об него сломать не реально, я как бы ещё и в черепахе катаюсь.., вообщем в рюкзаке хоть палено будет..

Аналогично, как и зацепиться за багажник рукой (как она там окажется только?) и сломать кисть (не представляю такую ситуёвину, если честно. Только если чей-то мот будет мимо пролетать... Так он чем угодно руку сломает).

С большей вероятностью за руль зацепишься, за рычаги управления. Что ж теперь, руль на баранку менять?  :)

 

эднуро это мотоцикл, мотоцикл это свобода, скорость, экшн, адреналин, экстрим, всё то, что так не хватает человеку в жизни, и на подсознательном уровне он выбирает тип мотоцикла, что он хочет, если бы человек хотел просто возить булки по тропинкам, то он бы купил альфу, какая разница какой мотоцикл, если скорость и условия будут одинаковые что для альфы, что дл я кайо Т2? назвался груздём полезай в кузовок говорит русская народная пословица, тоесть купил эндуру езди как парень, а не как булковоз, иначе альфа будет ждать))

Мотоцикл - это средство передвижения, прежде всего. А всё остальное из перечисленного - тараканы в голове владельца.

Мне, например, экшн и адреналин на ровном месте не нужен (он и сам иногда приходит, когда его никто не ждёт :D ). Нужен запас по проходимости и прочности, какой мне ямаховский ЮБР дать не мог (а Альфа ему проигрывает по надёжности ещё на порядок). Куда ЮБР не вытягивал, Ирбис спокойно заезжает. Где Ирбис вытягивает с трудом, Кайот выпуливает играючи.

Но это не значит, что на нём нужно постоянно ездить в режиме отжига, на грани падений и травм, имхо.

К тому же, меня вовсе не греет перспектива очутиться вдали от дома с поломанным мотом или проломленной башкой  ;) 

А адреналина можешь и на Альфе хапануть, если задашься такой целью  :D Газ на полную - и в ебеня! "Свободу, скорость, экшн, адреналин, экстрим, всё то, что так не хватает человеку в жизни", - получишь гарантированно и много  :P И полные штаны счастья в подарок.

Там, где на Форсаже проезжаешь играючи, на Альфе вспомнишь свех богов. Так что бери Альфу. Идеальный мот для любителей экшена и адреналина, даже ехать далеко не придётся  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывю тему для неформатного общения. Буду переность сюда всё нетехническое но интересное, - чтоб совсем не удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал в точку! Я пластун!

Пора уже на форуме ввести категории пользователей:

Эндурист-пластун, мехник-ленивец, спорт-хруст и тд

=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже на форуме ввести категории пользователей:

Эндурист-пластун, мехник-ленивец, спорт-хруст и тд

=))

 

скажи а зачем у тебя на аватарке мёртвая девочка привязанна за руку к виселеце?  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно подумал, как ты вообще мог подумать что я не подумал? я не только подумал, а всё давно продумал, мною было протестировано несколько вариантов чехлов для инструмента, у меня вообще весь походный инструмент умещается в ладони, и чехол я для него нашёл на поролоновой основе, типа как от фотика, только плоский, вот там инструмент и вожу.., спину об него сломать не реально, я как бы ещё и в черепахе катаюсь.., вообщем в рюкзаке хоть палено будет..

 

эднуро это мотоцикл, мотоцикл это свобода, скорость, экшн, адреналин, экстрим, всё то, что так не хватает человеку в жизни, и на подсознательном уровне он выбирает тип мотоцикла, что он хочет, если бы человек хотел просто возить булки по тропинкам, то он бы купил альфу, какая разница какой мотоцикл, если скорость и условия будут одинаковые что для альфы, что дл я кайо Т2? назвался груздём полезай в кузовок говорит русская народная пословица, тоесть купил эндуру езди как парень, а не как булковоз, иначе альфа будет ждать))

Дык, я ж с тобой не спорю )) Тут уж, как говорится - на вкус и цвет ...))) Главное природу-матушку не гробьте. Ну, а на счет того, кто для чего себе брал Т2, мнений уже высказано много )), ну и я туда ж )) Меня в нём привлекли проходимость и надёжность (по сравнению с другими), ну и один из самых главных аргументов в пользу китайца, так это зимний запуск. В виду того, что приходится забираться в одиночку в "попу мира")), то эти критерии явились основополагающими...))) Ну, а в виду того, что до "попы" нужно в начале по ДОПам докатиться, то здесь как раз то и пригождаются зеркала, стопы, повороты. А вообще то, всё-таки нужно приколхозить ещё и багажник  :rolleyes: , будет полный комплект :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альфа ждёт вас))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи а зачем у тебя на аватарке мёртвая девочка привязанна за руку к виселеце?  :blink:

А вискарь хорош походу...  :D

пока во мне такой дозы не будет, я затрудняюсь ответить на этот вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже на форуме ввести категории пользователей:

Эндурист-пластун, мехник-ленивец, спорт-хруст и тд

=))

Предлагаю развить тему

итак. 

Разделим эндуристов на 2 класса: - "Гонщики"   и "Пластуны"

(в чем различие итак всем понятно)

теперь подклассы.... "Гонщиков" предлагаю разделить на несколько подвидов:

1. "Спортсмен" - реально занимается мотоспортом, следит за физической подготовкой, знает мат. часть, как правило с детства занимался мотокроссом и даже имеет разряды.

Имеет множество травм, наиболее типичные: перелом ключицы, металлические спицы в ногах (тюнинг после перелома), переломы ребер, черепно-мозговые, травмы голеностопа.

2. "Ошпареный"  - к мотоспорту имеет весьма косвенное отношение, за физической подготовкой не следит... мат часть выучил, т.к. постоянно чинит мотоцикл после многочисленных отжигов. знает только два положения ручки газа ("вкл" и "выкл"). Адреналиновый наркоман.  Наиболее рисковая группа мотолюбителлей, сезон обычно заканчивает в травмотологии.

наиболее типичные травмы: обширный отек мозга+ тоже что в п.1

3. "Псевдо-мотогон" или "мотогон-пропи...дон" - как быстро он ездит никто не видел, но все знают что он быстр как Джонни Уолкел или Грехам Джарвис, Обычно ездит на Альфе или Вираго.. но в гараже его личный механик готовит к гонке Ямаху ВР450. 

наиболее типичные травмы: мозоли на ладонях, реже волосатые ладошки

 

теперь о "Пластунах"...тут все сложнее

1."Турист" - человек с железной жопой. Проезжает за раз  100500 км по ебеням. На его мотоцикле висит 3 кофра, 2 походных рюкзака, палатка, спальник, гитара и прочий скраб, который по своему объему и весу привыкает объем вес самого райдера. Из дома уходит в начале сезона - возвращается в конце сезона... все межсезонье проводит в гараже.

2. "Покатушечник" отличается от "туриста" меньшими пробегами, по-этому чаще бывает дома и не возит с собой столько поклажи. Из груза с собой обычно 2 печеньки и бутылка минералки. Мотоцикл для него транспорт выходного дня. Цель поездок - любование природой, либо самолюбование, общение с единомышленниками. Режим поездки 30/30  (30 минут едет, 30 - пизд..т с корешами)

3. "Грибник", он же "Рыбак", он же "Охотник" - ну тут все понятно.  Можно отличить по характерной поклаже на мотоцикле и бегущей за ним охотничей собаке. 

4. "Эротический эндурист" - жене сказал что с пацанами дубасить - сам поехал к любовнице, вернулся поздно и заеб...ый. Мотоцикл запачкал в луже за углом, пробег на одометр намотал дрелью..

 

А кто еще каких эндуристов встречал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вынужденный эндурист"- живёт в деревне, ездиит на чем попало, и обычно "по делам" - за самогоном, за дровами, на охоту-рыбалку, в соседнюю деревню к бабам... и т.д. и т.п.; из-за отсутствия дорог вынужден передвигаться по бездорожью, состояние мотоцикла и алкогольного опъянения пилота - на скорость не влияет, серьёзные травмы отсутствуют - во первых скорость маленькая, а во вторых - "пьяного - бог бережот" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...