Перейти к содержанию

ЗАВАЛИНКА


ISAr

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю развить тему

итак. 

Разделим эндуристов на 2 класса: - "Гонщики"   и "Пластуны"

(в чем различие итак всем понятно)

теперь подклассы.... "Гонщиков" предлагаю разделить на несколько подвидов:

1. "Спортсмен" - реально занимается мотоспортом, следит за физической подготовкой, знает мат. часть, как правило с детства занимался мотокроссом и даже имеет разряды.

Имеет множество травм, наиболее типичные: перелом ключицы, металлические спицы в ногах (тюнинг после перелома), переломы ребер, черепно-мозговые, травмы голеностопа.

2. "Ошпареный"  - к мотоспорту имеет весьма косвенное отношение, за физической подготовкой не следит... мат часть выучил, т.к. постоянно чинит мотоцикл после многочисленных отжигов. знает только два положения ручки газа ("вкл" и "выкл"). Адреналиновый наркоман.  Наиболее рисковая группа мотолюбителлей, сезон обычно заканчивает в травмотологии.

наиболее типичные травмы: обширный отек мозга+ тоже что в п.1

3. "Псевдо-мотогон" или "мотогон-пропи...дон" - как быстро он ездит никто не видел, но все знают что он быстр как Джонни Уолкел или Грехам Джарвис, Обычно ездит на Альфе или Вираго.. но в гараже его личный механик готовит к гонке Ямаху ВР450. 

наиболее типичные травмы: мозоли на ладонях, реже волосатые ладошки

 

теперь о "Пластунах"...тут все сложнее

1."Турист" - человек с железной жопой. Проезжает за раз  100500 км по ебеням. На его мотоцикле висит 3 кофра, 2 походных рюкзака, палатка, спальник, гитара и прочий скраб, который по своему объему и весу привыкает объем вес самого райдера. Из дома уходит в начале сезона - возвращается в конце сезона... все межсезонье проводит в гараже.

2. "Покатушечник" отличается от "туриста" меньшими пробегами, по-этому чаще бывает дома и не возит с собой столько поклажи. Из груза с собой обычно 2 печеньки и бутылка минералки. Мотоцикл для него транспорт выходного дня. Цель поездок - любование природой, либо самолюбование, общение с единомышленниками. Режим поездки 30/30  (30 минут едет, 30 - пизд..т с корешами)

3. "Грибник", он же "Рыбак", он же "Охотник" - ну тут все понятно.  Можно отличить по характерной поклаже на мотоцикле и бегущей за ним охотничей собаке. 

4. "Эротический эндурист" - жене сказал что с пацанами дубасить - сам поехал к любовнице, вернулся поздно и заеб...ый. Мотоцикл запачкал в луже за углом, пробег на одометр намотал дрелью..

 

А кто еще каких эндуристов встречал??

 

Жгешь, теска!  :lol:

 

4. пункт звучит как название к фильму для взрослых, надеюсь что скоро снимут))

предлагаю заменить на "эндурист-пижЕн" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Предлагаю развить тему

итак. 

Разделим эндуристов на 2 класса: - "Гонщики"   и "Пластуны"

(в чем различие итак всем понятно)

теперь подклассы.... "Гонщиков" предлагаю разделить на несколько подвидов:

1. "Спортсмен" - реально занимается мотоспортом, следит за физической подготовкой, знает мат. часть, как правило с детства занимался мотокроссом и даже имеет разряды.

Имеет множество травм, наиболее типичные: перелом ключицы, металлические спицы в ногах (тюнинг после перелома), переломы ребер, черепно-мозговые, травмы голеностопа.

2. "Ошпареный"  - к мотоспорту имеет весьма косвенное отношение, за физической подготовкой не следит... мат часть выучил, т.к. постоянно чинит мотоцикл после многочисленных отжигов. знает только два положения ручки газа ("вкл" и "выкл"). Адреналиновый наркоман.  Наиболее рисковая группа мотолюбителлей, сезон обычно заканчивает в травмотологии.

наиболее типичные травмы: обширный отек мозга+ тоже что в п.1

3. "Псевдо-мотогон" или "мотогон-пропи...дон" - как быстро он ездит никто не видел, но все знают что он быстр как Джонни Уолкел или Грехам Джарвис, Обычно ездит на Альфе или Вираго.. но в гараже его личный механик готовит к гонке Ямаху ВР450. 

наиболее типичные травмы: мозоли на ладонях, реже волосатые ладошки

 

теперь о "Пластунах"...тут все сложнее

1."Турист" - человек с железной жопой. Проезжает за раз  100500 км по ебеням. На его мотоцикле висит 3 кофра, 2 походных рюкзака, палатка, спальник, гитара и прочий скраб, который по своему объему и весу привыкает объем вес самого райдера. Из дома уходит в начале сезона - возвращается в конце сезона... все межсезонье проводит в гараже.

2. "Покатушечник" отличается от "туриста" меньшими пробегами, по-этому чаще бывает дома и не возит с собой столько поклажи. Из груза с собой обычно 2 печеньки и бутылка минералки. Мотоцикл для него транспорт выходного дня. Цель поездок - любование природой, либо самолюбование, общение с единомышленниками. Режим поездки 30/30  (30 минут едет, 30 - пизд..т с корешами)

3. "Грибник", он же "Рыбак", он же "Охотник" - ну тут все понятно.  Можно отличить по характерной поклаже на мотоцикле и бегущей за ним охотничей собаке. 

4. "Эротический эндурист" - жене сказал что с пацанами дубасить - сам поехал к любовнице, вернулся поздно и заеб...ый. Мотоцикл запачкал в луже за углом, пробег на одометр намотал дрелью..

 

А кто еще каких эндуристов встречал??

snafu, да тебе б поэмы строчить...))), прикидываю, какая муза к тебе под вискарём прилетает :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альфа ждёт вас))

Не дождётся...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snafu, да тебе б поэмы строчить...))), прикидываю, какая муза к тебе под вискарём прилетает :D 

))))) нет,  это просто инженерная привычка классифицировать все и вся)))) что нужно и что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

K-D-G, я правильно понимаю, судя по подписи у тебя щас уже Kayo t4? Ты по что свой Форсаж 450 променял? Тот же по резвее тыртыр. Обычно апгрейд на повышение кубатуры идет  :) Или у тебе и тот и тот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Возник тут спор, как обычно, на ровном месте))

Там это оффтоп, может здесь во флуде будет уместней)

 

 

точно отвечаю, на кайо пластик не качественнный, такое же гавнецо только на 10% прочнее, пластик тонкий и прочный до определённого момента, потом успешно лопается, хвосты отлетают только в путь..

у вас плюс то, что ваш пластик можно спаять, у кайо уже нет..

и такой же он кривой и дырявый, щели с пол пальца, и дыры под задним колесом, где грязь летит прямо в воздухан..

вообщем всё как и положено у китайских мотоциклов..

 

 

Хорош уже обсирать Кайо. Нет там в правилах ничего по поводу недоброжелательного отношения к марке мотоцикла?))

Не слушай его)) На Ирбисе замучался с пластиком. Очень жесткий. Любое напряжение - даже если мот упал на месте - он лопается и разлетается.

На Кайо отличный пластик. Его можно согнуть в дугу, и ничего ему не будет. Второй год - полет нормальный.

 

 

Я ещё не начал обсирать, вот когда начну, то начну в теме про кайо с видео и картинками, а то вдруг у тебя зрение плохое, и ты второй год ездиш и не замечаеш..


я тоже на ирбисе замучался с пластиком, и чего? паял и ломал дальше..
На кайо плохой пластик, в дугу он не согнётся это враки, ты наверно мало падал или плохо ездиш..
Давай видео выкладывай где ты его в дугу сгибаеш, и я свои слова возьму обратно..
сейчас попробую видео найти, где на кайо хвост отвалился от пере-вилли..

 

 

а имя у меня указано, и давно..

и флуд вроде по теме, владелец ирбиса спросил подойдёт ли пластик кайо на ирбис, я ему ответил..

а потом пришёл защитник кайо и вынудил меня защищаться..

 

 

 

Вот не надо... Я описАл свой личный опыт.

Еще раз для невнимательных: после падения на ровном месте со скоростью пешехода, у ирбиса лопнуло в нескольких местах переднее крыло и отломилось ухо бокового пластика. На кайо второй год, с более жесткими падениями, все целое.

Крыло я запаял, - реально быстрее было, чем съездить за новым) Примерялся уже к кайовскому на замену, но ттт, пока больше обходимся без падений.

PS. Когда Бог хочет наказать человека он лишает его разума. В качестве предупреждения, Бог сначала лишает его чувства юмора...(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выступлю от себя. Покатушки каждые выходные начиная с января. Минимум по 4 падения за выезд. Пластик весь целый. Скорости не великие и снежок спасает. Но факты есть факты. Резюме - доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

K-D-G, on 02 Фев 2015 - 10:22 AM, said:snapback.png

На кайо плохой пластик, в дугу он не согнётся это враки, ты наверно мало падал или плохо ездиш..
 

Вот фотодоказательство. Руки дошли.

022dfed42136.jpg

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...