Перейти к содержанию

новый Intruder 200 глохнет на холостых


dwdsp

Рекомендуемые сообщения

Я купил Irbis Intruder 200cc и сразу же он не завелся. Постоял сутки, и мотоцикл завелся. Но проработал 1 минуту на холостых , начал задыхаться и заглох. Заводиться получается на 1-5 секунд и тут же глохнет.  Нагар на свече страшный. Вычистил свечу, с десятого пинка завелся, но проработал на газу (2000-3000 оборотов/мин) 10 секунд, резко задохнулся и заглох. Выхлоп нормальный, хлопков нет , стуков нет,  Одинаково плохо заводиться, как  с кикстартера, так и с кнопки. Подскажите пожалуйста, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант: видимо, ты не разобрался как пользоваться обогатителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за обогатитель.

если с ним ок, то проверь воздушный фильтр, возможно в него что то засосало, пакет например))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй такой алгоритм. Для всех китайских новых движков подходит:

Заводить с включённым подсосом, как схватывает держишь ручку газа чуть на повышенных оборотов 20-50 секунд

до прогрева двигателя, отпускаешь газ. Как начинает чувствоваться что мотоцикл хочет заглохнуть, выключаешь подсос,

и вуаля всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! В магазине, при мне мотоцикл был заведен с кнопки и лично мною с кикстартера. Мотоцикл не имел проблем, работал 1 минуту ровно, без каких либо явных негативных проявлений. Всё началось,  когда на следующей день его доставили из магазина. Первое что мне сказали. мотоцикл был "осушен", т.к. запрещается перевозить технику с заправленным баком. Вот тут и начались проблемы. Заправил 92 Роснефть, а далее как всё я описал выше. Буду пробовать настроить карбюратор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, слил старый и залил новый бензин, но обнаружил, что теперь свеча не дает искры. Почистил - не помогло, всё безрезультатно. Куплю новую свечку. Если не поможет сдам обратно в магазин данный аппарат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то ты делаешь не так...уверен на 99% что с мотом всё ок. А прежде чем сдавать обратно, съезди в магазин где покупал мопед и расскажи свою историю, думаю манагеры тебе подскажут верный алгоритм заводки. Или найди человека разбирающегося в технике и попроси помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то ты делаешь не так...уверен на 99% что с мотом всё ок. А прежде чем сдавать обратно, съезди в магазин где покупал мопед и расскажи свою историю, думаю манагеры тебе подскажут верный алгоритм заводки. Или найди человека разбирающегося в технике и попроси помочь.

Спасибо за понимание! Я звонил в магазин и разговаривал с инженерами, они сказали про отсутствии настройки карбюратора, но в четверг я не добился на двух новых свечах искры, и сегодня везу в магазин, чтобы мне его починили или вернули деньги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Тоже с удовольствием хочу узнать причину! Рассказывайте, что было с мотом? так как мот новый и такие проблемы уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...