Перейти к содержанию

mazdnik

Пользователи
  • Публикаций

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

253 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о mazdnik

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 09.10.1982

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kews 250MT
  • Имя
    Толян

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    36
  • Интересы
    Авто, Мото, Музыка, Рыбалка!

Посетители профиля

1 791 просмотр профиля
  1. mazdnik

    Модель двигателя ZS CB250-F/172FMM-3a С балансирным валом. Информация с оф. сайта https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-kews-mt250-172-fmm-s-pts/
  2. mazdnik

    Я смотрю у тебя через чур много мозгов, раз по фоткам определяешь максималку ))) ну-ну, ямаху 450 не забудь модернизировать ))))
  3. mazdnik

    Говорю что мощней, был мотоленд CRF 165 без балансира, он легче и валит лучше мертвого кевса это 100% Когда открываешь ему, то при переключении передач, вплоть до 4 он из под себя кусками землю вырывал, кевс никогда так не сможет ))) На спортивных не ездил, но катался на авантисе FX 172 без балансира, вот это полноценный 172й мотор. Кевс это овощ для неспешной езды, да тяга паровозная, но бешенного подхвата нет совсем! Вот этот мотоленд и говорю он валил с 165 мотором
  4. mazdnik

    Точно, бы сказал не прыскает а льёт прям ))) Ну не знаю у меня вот так. У меня был мотоленд с 165 мотором без балансира, вот он реально подрывал и валил)) этот 172 ему в подмётки не годится и бенз просто нюхал, где то 3,5 литра в жестоком режиме кушал горы, поля, пески, грязь и прочее ))) На этом просто катаюсь без фанатизма, да он так и не умеет и подвеска не выдержит долго)))
  5. mazdnik

    Пробывали настраивать, тогда провалы и едет намного хуже, подрыва нет совсем!
  6. mazdnik

    Забыл написать, что родной карбюратор стоял вот такой
  7. mazdnik

    Карбюратор Keihin PZ30 продавался вместе с короткоходной ручкой газа и тросом. Покупал в местном магазине, ещё в том году и если не изменяет память, то за 2900тыс. Встал как родной, только пришлось немного подогнуть защиту (накладку) на колено, иначе корпус ускорителя в него упирается. Заводится отлично, тяга стала очень заметно лучше. Расход бенза конечно стал побольше в смешанном режиме бака хватает на 200-220 км. По спидометру в тихую погоду, по хорошему асфальту, один я 85кг разгонял до 125км/ч больше не хочет.
  8. mazdnik

    Тоже самое было и как я его не настраивал ни чего не помогло, пока не поставил карбюратор с ускорительным насосом!
  9. mazdnik

    Благодарю, ходил по ссылке. Поменять для меня не проблема))) Проблема одна, подшипников пока ещё нет)))
  10. mazdnik

    Штангель старенький плохо видно, но размеры совпадают с картинкой выше.
  11. mazdnik

    Вот что я намерил, сняв траверсу. Все размеры сходятся, если я правильно конечно мерию. Если не так, что то поправьте меня
  12. mazdnik

    Думаю да, но я эту фотку дернул с ветки ТТR 250, там ссылка на али на эти размеры. Их ставят и всё подходит
  13. mazdnik

    У меня такая беда была давно на дешевом шлеме, полировщик ничего не смог сделать толком, убрал только мутность а полосы остались, которые сильно бликуют на солнце. Купил нормальный шлем и уже вот пятый сезон полёт нормальный.
×
×
  • Создать...