Летучий Голландец Опубликовано 13 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2024 2 минуты назад, Doki4 сказал: Мне ноги важнее имиджа...)) Так отрегулируй карб - и ноги сбережешь, и имидж ронять не прийдется!)) Цитата
Doki4 Опубликовано 14 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2024 8 часов назад, Летучий Голландец сказал: Так отрегулируй карб - и ноги сбережешь, и имидж ронять не прийдется!)) По всем техническим регламентам карб регулируется в последнюю очередь (после клапанов и зажигания). Если бы мот был не новый и я бы ездил на нем и уверен был что в нем все исправно, то можно начинать и с карба, но в моем случае (мот новый - в исправности и правильных регулировках нет никакой уверенности) карбом нужно заканчивать. Кроме того выхлопная у этого мота видимо одностенная (у Пантеры двойная и то при падении брюки приклеила к ноге) и по любому будет сильно греться. Падать я буду на нем многие десятки раз (буду разучивать основные элементы эндуро езды) - НАДО ОБМАТЫВАТЬ. В деревне моей 2-3 жителя и термоленту никто не увидит и не оценит)), тем более что мот довольно некачественный и половина наклеек еще в коробке стали отклеиваться, а оставшиеся сдует на первых километрах. Если я что-то сильно разрегулирую или сломаю - мне никто не поможет, до магазина-сервиса многие сотни километров, а снег сойдет уже через пару недель и надо будет ГОНЯТЬ!)) Сегодня регулирую клапана, если хватит навыков и инструментов, зажигание тут видимо никак не регулируется, потом уж карбом займусь при необходимости. Мне главное выхлопную не сжечь-сгноить под термолентой. Меня заверили, что выхлопная от обмотки не пострадает. Спасибо за помощь и советы, они мне еще не раз понадобятся! Цитата
Neutrino Опубликовано 18 марта Жалоба Опубликовано 18 марта Друзья, я еще новичок и не могу темы создавать, по этому задам вопрос в этой теме. Купил себе мот на NB300, собрал, сейчас настраиваю, при этом выехать не могу, лед кругом на улице . Столкнулся с неразрешимой пока для меня проблемой, чуть только добавляю оборотов и начинает раскаляться выпускной коллектор и повер бомб. Прифигачил на повербомб тепловой экран, но все равно надо проблему решать, не дело это. Карбюратор у меня нибби пвк 34. Купил к нему набор жиклеров. Родной гтж стоял 132, пробовал менять от 128 до 140, сути не меняет. Причем, когда откручиваю гашетку на максимум, из глушака фигачит пламя, независимо от размера гтж, но на средних оборотах в выхлопуху не стреляет и под сброс газа тоже не стреляет. Холостые регулируются хорошо, обороты держат стабильно и на них выхлоп не раскаляется. Думал, что карб беднит, но почему тогда пламя из глушака на близких к максимальным оборотах? Попробовал поднять иглу в самый верх, чувствуется, что мотор захлебывается, выхлоп стал едкий с примесью недогоревшего бензина, аж глаза ест, прострелы в глушак начались, но коллектор все равно краснеет чуть дашь оборотов. В общем я уже нифига не понимаю, вроде карб реагирует на регулировки, но нифига настроить не могу. Обнаружил один момент. Фильтрбокс в месте, где он к карбу присоединяется имеет складку, которая как раз напротив входных каналов хх и гтс получается и если для холостого хода это не принципиально, то поток воздуха летящий через диффузор при открытой заслонке этим горбом может отсекаться от входа в канал главной топливной системы, там даже разряжение образовываться может. Но как выпрямить это я пока даже не представляю, хотя крутил я и со снятым фильтрбоксом когда карб настраивал, и все равно коллектор раскалялся. Ребят, кто с подобным сталкивался, или хотя бы имеет какие предположения, подсказывайте, надо лечить эту сутулую собаку. 1 Цитата
Neutrino Опубликовано 19 марта Жалоба Опубликовано 19 марта Сегодня попробовал поставить гтж 125, ничего не поменялось. Получается, что главная топливная система не поддается регулировке, хотя жиклеры нибби и визуально видно, что отверстия разныого диаметра в них. Скинул клапанную крышку, выставил все по меткам, на звезде распредвала метка не совпадает с меткой на корпусе около 3мм, но так вроде у всех, если перекинуть цепь грм на один зуб, то несовпадение будет еще больше. 1 Цитата
Neutrino Опубликовано 19 марта Жалоба Опубликовано 19 марта Попробовал поставить 115 жиклер. Вы не поверите, но ничего не изменилось! Так же на полной дырке из глушака шарашит огонь. Цитата
Блин Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта В 19.03.2025 в 23:08, Neutrino сказал: Попробовал поставить 115 жиклер. Вы не поверите, но ничего не изменилось! Так же на полной дырке из глушака шарашит огонь. А зачем на новом мотоцикле из коробки откручивать полную дырку? Он же ещё асфальта не видел даже... А жиклеры зачем сразу на новом мотоцикле сразу менять? Вот зазоры клапанов не мешало бы проверить Цитата
Bizet Опубликовано 23 марта Жалоба Опубликовано 23 марта 12 часов назад, Блин сказал: А зачем на новом мотоцикле из коробки откручивать полную дырку? Он же ещё асфальта не видел даже... А жиклеры зачем сразу на новом мотоцикле сразу менять? Вот зазоры клапанов не мешало бы проверить Ну представь, ты купил новый мотцоикл, а он 200 не едет! Что делать? Жиклеры менять конечно же и звезды. 4 Цитата
Neutrino Опубликовано 5 апреля Жалоба Опубликовано 5 апреля В 23.03.2025 в 11:22, Bizet сказал: Ну представь, ты купил новый мотцоикл, а он 200 не едет! Что делать? Жиклеры менять конечно же и звезды. Ну для чего это сарказм? Я за помощью обратился же. Мне без разницы сколько он едет, а вот если на ногу завалится раскаленным докрасна повербомбом, то мало не покажется, да и не похоже это на штатный режим, когда выхлоп светится как лампочка Ильича. В 22.03.2025 в 22:24, Блин сказал: А зачем на новом мотоцикле из коробки откручивать полную дырку? Он же ещё асфальта не видел даже... А жиклеры зачем сразу на новом мотоцикле сразу менять? Вот зазоры клапанов не мешало бы проверить Зазоры настроил в процессе сборки мота, еще до первого запуска. 1 Цитата
Neutrino Опубликовано 5 апреля Жалоба Опубликовано 5 апреля А жиклеры я менял потому, что хотел проверить, не из за обедненной ли смеси греется выхлоп. Оказалось, что нет. Цитата
Bizet Опубликовано 5 апреля Жалоба Опубликовано 5 апреля 6 часов назад, Neutrino сказал: Ну для чего это сарказм? Я за помощью обратился же. Мне без разницы сколько он едет, а вот если на ногу завалится раскаленным докрасна повербомбом, то мало не покажется, да и не похоже это на штатный режим, когда выхлоп светится как лампочка Ильича. Зазоры настроил в процессе сборки мота, еще до первого запуска. Извини, не хотел задеть . Шутка предназначалась Блину. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.