Перейти к содержанию

Yamaha YBR-125


Рекомендуемые сообщения

гофры мне кажется лишнее

протираеш перо чистой тряпкой

и всё хорошо и наглядно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 982
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про электро освещение спасибо, а гофры попробую все таки поставить, цена вопроса всего 140 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про электро освещение спасибо, а гофры попробую все таки поставить, цена вопроса всего 140 рублей.

Гофры обязательно ставь.. Если по пыли ездить собираешься то тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к тем, кто шарит в электропроводке:
Суть вот в чем, есть мотоцикл YAMAHA YBR 125, до 2012 года, если не ошибаюсь мотоцикл шёл в старом исполнении, то есть заводили мот, включали габариты, потом ближний свет, при необходимости дальний. Теперь по Евро стандартам стали делать принудиловку, то есть, включаем зажигание, автоматом включается габариты, заводим мот, автоматом включается ближний свет и выключить свет не возможно, пока не заглушить двигатель. Подскажите, какой провод можно разомкнуть, что бы свет включался по желанию мото хозяина? Прилагаю схему электро проводки, но не знаю, старого она исполнения или нового? Помогите, товарищи.

 

post-17853-0-56132800-1451152667_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наблюдается такая тенденция: мотоцикл стоит на теплой парковке, если постоял несколько дней, то начинаешь его заводить со стартера или кика, он заводится не срезу. Такое ощущение, что карбюратор пустой. Когда заведешь, первые секунды работы,  обороты плавают, потом нормализуется когда прогреется двигатель, а когда даешь газ, мотор захлебывается. но если прогазовать, то в дальнейшем все работает отлично. Что может быть?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У теба карб обычный или вакумный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто есть варианты с CVK карбами, там вакуумный привод дроссельного золотника, и они очень капризные.

 на этом видео как раз CVK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У теба карб обычный или вакумный?

Не знаю ((((

Почитал темы, касающиеся карбюратора и родился вопрос, может такое безобразие происходит потому, что я краник на баке на закрываю? Он у меня всегда в открытом состоянии. Надо будет попробовать закрыть, когда мотоцикл долго не завожу.

Просто есть варианты с CVK карбами, там вакуумный привод дроссельного золотника, и они очень капризные.

на этом видео как раз CVK

У меня другой карбюратор, крепится к цилиндру двумя болтами и трос газа идет сразу на газовую заслонку, а не на коромысло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык мож у тя просто перелив, ну не ручьем конечно, а пары все таки скапливаются, и пока он прожует. Я краник закрываю всегда, до автоматизма с молодости въелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кран на Альфе не закрываю ни когда. это у них слабое место и по крайней мере проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдается такая тенденция: мотоцикл стоит на теплой парковке, если постоял несколько дней, то начинаешь его заводить со стартера или кика, он заводится не срезу. Такое ощущение, что карбюратор пустой. Когда заведешь, первые секунды работы,  обороты плавают, потом нормализуется когда прогреется двигатель, а когда даешь газ, мотор захлебывается. но если прогазовать, то в дальнейшем все работает отлично. Что может быть?  

Это бензин в карбе испаряется.. нормальное явление для бюджетного мотоцикла... А карбюратор у тебя простой.. не вакуумный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй вброшу:
http://www.yamaha64.ru/shop/motocykly/malokubaturnye/mototsikl-yamaha-ybr-125/
Цена новая, описание старое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 тысяч!

180 тысяч, Карл!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй вброшу:

http://www.yamaha64.ru/shop/motocykly/malokubaturnye/mototsikl-yamaha-ybr-125/

Цена новая, описание старое.

Странно как-то, только в 64 регионе 180 стоит в остальных как стоил 114 так и стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Автору" висят: В Туле новые 95000, в Москве на Смольной 90000. Не звонил правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то, только в 64 регионе 180 стоит в остальных как стоил 114 так и стоит..

Слухи - инжектор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня был в мотосалоне одного из дилеров Yamaha - по случаю, впервые посидел на YBR125..))), хоть не один год такой мотоцикл видел со стороны. Честно говоря, кроме низко висящего выпускного патрубка и узковатого (дело привычки) руля, впечатления весьма положительные, особенно с учётом старой цены (114 тыс.руб.) - не отказался бы от такой игрушки..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для дорожного мотоцикла глушитель (патрубок) на стандартной высоте, да и руль я не заметил, что узкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...