Перейти к содержанию

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)


Alexey Yarik

Рекомендуемые сообщения

Стоковый глушитель пока резать не хочется.Сейчас вот думаю или сам сварю прямоток,или куплю,с чего подойдет.Чтоб если вдруг не понравится можно было поставить родной обратно.

Вот и я портить не хочу. Я так понимаю, что глушитель не разъемный, то есть вместе с патрубком. Вот если бы патрубок был отдельно, то сделать самодельный, проще простого, а так придется гнуть патрубок и не факт, что угадаешь с углами загиба.

если руки на месте и сварка есть то сделать прямоток не проблема,родной глушитель из 1мм листового металла свёрнут и сварен

Вот как раз со сваркой то и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я портить не хочу. Я так понимаю, что глушитель не разъемный, то есть вместе с патрубком. Вот если бы патрубок был отдельно, то сделать самодельный, проще простого, а так придется гнуть патрубок и не факт, что угадаешь с углами загиба.

Вот как раз со сваркой то и проблема.

резать или нет дело личное,почему я резал сзади? потому что потом сварной шов зачищаешь болгаркой и плюс одеваешь на место декоративный колкак--и не одна мама не отличит от родного.

post-18502-0-20020600-1422646947_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно высверливают клепки блестящего заднего колпака и он снимается без проблем, вынимаются внутренности, переделываются и колпак клепается в те же дырки. В ФАКе ИРБИС ТТР 250 об этом подробно написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно высверливают клепки блестящего заднего колпака и он снимается без проблем, вынимаются внутренности, переделываются и колпак клепается в те же дырки. В ФАКе ИРБИС ТТР 250 об этом подробно написано.

всё правильно снимаешь колпак,а дальше?а дальше только болгарка потому что на нашем мотоленде там всё приварено насмерть--узел не разьёмный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seer,да у нас зимы как таковой нет,снег был всего один раз за всю зиму,и то через 3 дня растаял.Но я и по снегу успел испытать мот.Понравилось как едет по еще не тртронутому снегу.Как танк))А что касается ирбиса мне в нем понравился только задний аморт(что есть регулировка)И глушитель,точнее звук.Басов немного больше,приятно звучит.А в остальном мне кажется мотоленд получше будет.Даже по ощущениям,когда в магазине выбирал прокатился на ттр и на мотоленде.Последний показался удобней и более лучше собран.Создалось впечатление не китайского мотоцикла))))А ттр просто самый покупаемой мото,его уже все изучили,про него много отзывов и инфы,собственно по этому и покупают именно его.

Cаня ещё немного о глушителе-----я так считаю что родной звучит просто слишком тихо!хороший мощный звук прежде всего необходим как элемент твоей пассивной безопасности!особенно в городе!наездники на четырёх колёсах имеют   привычку не замечать мотоцикл!--так хоть может услышат!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! По поводу глушителя вот нашел видео на нашем форме http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-основная-тема/?p=54761или прямая ссылка на видео http://vk.com/video34283064_165394812?z=video34283064_165394812%2Falbum34283064 правда труба кортковата надо будет удлинять. Кто просверливал стоковый подкажите звук отличается?http://youtu.be/5472DVMHqn0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 . Кто просверливал стоковый подкажите звук отличается?     

звук будет отличаться при любом вмешательстве. сверлить очень проблематично,лучше пробивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук будет отличаться при любом вмешательстве. сверлить очень проблематично,лучше пробивать!

Думал пробить глушитель через заднюю дырку выхлопа-жалко. А просверлить сложно, я пихал туда типа электрода, такое ощущение, как будто там конус какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал пробить глушитель через заднюю дырку выхлопа-жалко. 

Алексей привет!через отверстие выхлопа ты пробъёшь первую по ходу газов перегородку,как получится предугадать сложно,пробивать будешь в слепую.если делать по уму- то резать глушак нужно с двух сторон, всё из него выкидывать и делать прямоток, или что проще- резать сзади что я уже описывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сергей. Я  это знаю, сварщика нет хорошего, а портить новый глушитель жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сходил в гараж, снял катушку, коммутатор, реле регулятор для образца. Походил по магазинам, катушку нашел, а остального близко нет. Может, кто сайт подскажет, где все заказать можно? Разобрался с датчиком топлива, попал провод между бензобаком и рамой. Фильтр воздушный от ирбиса к нам подходит?

доброго всем!  нашёл случайно интересный магаз--коммутатор по моему нашhttp://irbis54.ru/kommutator-cdi-154fmi-157fmi-166fmm-atv150-250-6kont-4-2.html, а фильтр точно наш   http://irbis54.ru/filtruyuschij-element-167fmm%3B-ttr250b.html  --буду заказывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылочку. Кому попадется ссылка по масляному радиатору, который точно подойдет к нашему ДВС, киньте в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочку на пробовал буду ставить по весне, в режиме дальний должна гореть просто ярче. Просто проводка не у всех одинаковая вот на ссылке показано как подключать http://ru.aliexpress.com/item/2-X-H4-9W-CREE-cold-white-led-car-headlights-or-beam-lights-360-degree-lighting/878416681.html

Пришла лампочка, проверил на аккомуляторе, в режиме ближний горит линза, а на далним загорается полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла лампочка, проверил на аккомуляторе, в режиме ближний горит линза, а на далним загорается полностью. 

  спасибо Den за информацию!вроде как не плохо светит!поставишь на мот отпишись как она будет, и ещё  как сильно она греется?слышал что мощные светодиоды сильно греются как бы отражатель не поплавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто заметил какой тяжёлый глушак ставим лайки  :D  По факту ставьте прямоток лучше единожды потратив 4тыщи и звук взрослый и мотоциклу легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто заметил какой тяжёлый глушак ставим лайки  :D  По факту ставьте прямоток лучше единожды потратив 4тыщи и звук взрослый и мотоциклу легче.

Ну это понятно, что прямоток во всех отношениях лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!По поводу лампочки держал на полной мощьности 5-10 минут не греется. Единственное что не понравилось как сделана, что светодиоды которые вокруг лампочки не чем на защищены от влаги и когда влючаеш в режим ближнего горит один светодиод который в линзе и свет не такой яркий (без фары понять сложно). Думаю еще заказать которая в алюминевом корпусе там светодиоды защищены и сделана более аккуратно. И в линзе уже 4 диода. Если заявлено 50w то потребляет 15w так что смело ставте, у нас в городе такие лампы и магазинах появились. Вот думаю какую-то из этих взять http://ru.aliexpress.com/item/2pc-New-arrival-H4-9003-80W-Car-led-fog-day-time-light-bulb-DC12-24V/1624644361.html?recommendVersion=2http://ru.aliexpress.com/item/1x-50W-Max-Capacity-High-Power-CREE-H4-LED-Motorcycle-Headlight-fog-Light-lamps/2049588411.html?recommendVersion=2 http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Hot-2-Pieces-White-25W-CREE-LED-Motorcycle-Bike-H4-HeadLight-H-L-Head/32241279613.html?recommendVersion=2 http://ru.aliexpress.com/item/New-arrivals-H4-5730-33SMD-High-Low-Beam-Headlights-Motorcycle-LED-Head-Lights-12V-Car-Head/32246087478.html?recommendVersion=2 http://ru.aliexpress.com/item/1x-Motorcycle-Bike-800LM-H4-9003-HB2-80W-CREE-LED-HeadLight-H-L-Head-Beam-bulb/2049895484.html?recommendVersion=2

Еще по поводу прямотока в выходные был в магазине елло-мото ребята разрабатывают прямоток на барс, мотоланд сказали звонить через неделю скажут цену, а и будет с гусем так что без переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motoland

Отправлен Вчера, 19:49 PM

Всем привет!По поводу лампочки держал на полной мощьности 5-10 минут не греется. Единственное что не понравилось как сделана, что светодиоды которые вокруг лампочки не чем на защищены от влаги и когда влючаеш в режим ближнего горит один светодиод который в линзе и свет не такой яркий (без фары понять сложно). Думаю еще заказать которая в алюминевом корпусе там светодиоды защищены и сделана более аккуратно. И в линзе уже 4 диода.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         доброго всем! от влаги  и пыли лампу защищает корпус фары,алюминиевый корпус лампы скорее для лучшей теплоотдачи сделан,мне так кажется.Den поаккуратней с лампами экспериментируй!,знаю реальный случай когда при замене штатной лампы 35х35 Вт на 60х65Вт расплавился отражатель фары!он пластиковый. я себе пока заказал вот такую http://www.aliexpress.com/item/New-Energy-Saving-car-light-source-H4-Cree-Q5-SMD5050-12-LED-Car-Head-Light  проверим посмотрим!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги. Интересует инструкция к motoland xr250 enduro и двигателю 167 fmm. Поделитесь у кого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...