Перейти к содержанию

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)


Alexey Yarik

Рекомендуемые сообщения

А у меня сезон и не заканчивался))Седня вот интересная цифра на спидометре))

post-18631-0-42053100-1427038142_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сезон и не заканчивался))Седня вот интересная цифра на спидометре))

Какие поломки или проблемы были за этот период?

 

 

Алексей,а чем родная цепь не устроила?Я так понимаю еще не выезжал?На счет давления в шинах в книжке написанно если не ошибаюсь перед 1,8 зад 2,2 я так и качаю,по ощущениям самое то.И резину не сильно жрет.По поводу масла я заливал где-то 1,1 А так пока не заведешь не поймешь.Масло меряется на прогретом только что заглушеном двигателе.

Нет, не выезжал, накатал по подземной парковке за зиму 5 км))) Залил в ДВС 1 литр, 100 грамм просится, судя по окну, показывает одну треть, а вот если судить по щупу, 1 литра достаточно. Родная цепь тянется, соответственно будет жрать звезды и постоянно тянуть не хочу, да и порваться может в самый не подходящий момент. Поставил сальниковую ДИД, ее хватит как минимум на 30 000 с лишним км, при должном уходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Из поломок,упал,поломал правое зеркало.Из неприятных моментов пропадала правая цифра спидометра,проклеил панель,все стало работать.Открутился болтик с защиты рук.Еще пару раз пропадал звуковой сигнал,по непонятной мне причине.И сам появлялся.Сейчас начал звинеть холодильник,который на колене глушителя.Думал раскрутились болты.Проверил,затянуты.Думаю подложить подходящую шайбу и норм будет.В бачке,который на задний тормоз идет ушла немного тормозная жидкость.Щас вроде пока стоит на одном уровне.По поводу цепи,стоит родная,не тянется,нормальная цепь.

Подъемник зачет.У меня все никак руки не доходят сделать.Ставлю пока на табуретку,если требуется.

А еще отвалился отражатель,что на кончике крыла,под номером.В остальном только положительные эмоции.С обкаткой передачи стали вообще отлично включаться.Да и тянуть лучше стал.Тормоза тоже лучше стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открыл мото сезон. На улице солнце, температура +3 и очень сильный ветер, без очков ездить не возможно, пылища, снега на дорогах нет, чистый и сухой асфальт.

Мотоцикл новый, начал обкатку. Моторная звезда на 12 зубов, ведомая звезда на 38. При оборотах двигателя 4000, скорость 40 км в час на четвертой передаче, на пятой передаче 50 км в час. Уныло как то :wacko: Но делать не чего, надо обкатывать! В дальнейшем хочу поменять моторную звезду на 13 или 14 зубов, цена вопроса 230 рублей за штуку.

Вопрос . Какая максимальная скорость у нашего мотоцикла и при каких оборотах двигателя?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос . Какая максимальная скорость у нашего мотоцикла и при каких оборотах двигателя?!

Привет, сейчас проехал порядка 470км, дал ему под жопу один раз, на 5й при 7000 почти 100км/ч, скорость мала для дороги.

Провел суровые испытание для мота, скажу так, был приятно удивлен, копает прекрасно, на 2й и 3й прекрасно несет мою тушку через грязь :) post-19565-0-13453700-1427702258_thumb.jpgpost-19565-0-61165700-1427702260_thumb.jpgpost-19565-0-39157400-1427702262_thumb.jpgpost-19565-0-33030800-1427702264_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где катаешь ?

Пока что в районе Звенигорода, но в планах езда дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, сейчас проехал порядка 470км, дал ему под жопу один раз, на 5й при 7000 почти 100км/ч, скорость мала для дороги.

Спасибо. Вот по этому я и хочу попробовать поставить вместо ведущей звезды на 12 зубов, звезду на 13 или 14 зубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПС не останавливает ? У вас в лесах лёд или уже нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПС не останавливает ? У вас в лесах лёд или уже нет ?

Нет, мотобатов еще нет, на опушках леса льда нет уже, а вот если подальше заехать, там дааа сплошной лед, на мотике я даже не суюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мотобатов еще нет, на опушках леса льда нет уже, а вот если подальше заехать, там дааа сплошной лед, на мотике я даже не суюсь.

Мда, глобальное потепление, а снега и льда больше. Помнится в том году уже была жижа везде ит никакого льда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в соседнюю Владимирскую область (туда и обратно получилось 320 км) , познакомился с клубнем, а заодно прикупил у него новый (100 км пробег) комплект резины от Irbis Xr250r за 2000 рублей. Правда старый хозяин говорил, что она не любит сырой асфальт и песок, а в грязи забивается, но она мне все равно нравится.

post-17853-0-57121000-1428173476_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мото братья, рано или поздно родится вопрос, где и какие запчасти можно найти для нашего мотоцикла и в частности по двигателю 167FMM-M. Давайте в этой теме выкладывать ссылки интернет магазинам, многим они пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, по данному двигателю ничего путного не находил, либо он в сборе, либо находил только универсальные запчасти которые подходят на большую часть движков. Один выход есть у меня, нашел в своем районе магазинчик который торгует запчастями для китайских мотиков и скутеров, и  то им нужен образец детали и ждать нужно около 2х недель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел суровые испытание для мота, скажу так, был приятно удивлен, копает прекрасно, на 2й и 3й прекрасно несет мою тушку через грязь :) 20150329181030.jpg 20150329181042.jpg 20150329181051.jpg 20150329184155.jpg

А это что там на заднем плане?Лифан 200кубов?Как он по сравнению с нашим мотом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что там на заднем плане?Лифан 200кубов?Как он по сравнению с нашим мотом?

Да, это лифчик(lifan)200ка, ну как сказать по дороге он лучше идет чем xr 250, он легче немного, греется быстрей xr, отчего нам приходилось чаще останавливаться, он только слегка продуманней нашего, но это реальный китай(много приятных мелочей: сидушка снимается через дёргание тросика, дуги на багажник эргономично сделаны и т.д.) . ходовые ключи 12, 14,15,21, 9. Маятник слабоват тянули уже много раз, амортизатор он такой же жёсткий как наш (можно оставить позвоночник на сидении), резину сложней подобрать кроссовую ибо наша не лезет узковато там, после падения на левую сторону, плохо ловится нейтраль в отличии от нашего( падал на эту сторону 6 раз, во всех случаях, только выгибал обратно лапку и ехал дальше без проблем), по слабей нашего, что не мало важно при езде через броды, канавы с водой и грязью, да и просто по г..вну на опушке леса, запчасти на него можно заказать у любого диллера лифанов, будь то машины или моты, вилка слабовата, это пока что все что мы нашли и сравнили. Я конечно больше в восторге от нашего :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите, не могу понять почему не заводится с кика. Может неправильно карб отрегулировал, сколько должно быть холостых оборотов на прогретом моте? и в каком положении должна быть игла, нужна инфа он то ездит хорошо и заводится со стартера нормально, обороты не плавают, не стреляет, нет провалов.

единственное что нужно поддать газку когда заводишь со стартера. С нами был ещё один друг на bars 250. вылитый наш мот, только цвет разный, резина, и он пониже нашего, а так даже двигло стоит 167, только серебристый, вот у него он заводится с кика шикарно, он в  него не лазил. Может есть еще какие нить тонкости в моте и есть ли на наших мотах масляный фильтр. страшно лезть и мешать технике работать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже плохо заводился, правда пробовал только один раз и то, когда он без пробега был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите, не могу понять почему не заводится с кика. Может неправильно карб отрегулировал, сколько должно быть холостых оборотов на прогретом моте? и в каком положении должна быть игла, нужна инфа он то ездит хорошо и заводится со стартера нормально, обороты не плавают, не стреляет, нет провалов.

единственное что нужно поддать газку когда заводишь со стартера. С нами был ещё один друг на bars 250. вылитый наш мот, только цвет разный, резина, и он пониже нашего, а так даже двигло стоит 167, только серебристый, вот у него он заводится с кика шикарно, он в него не лазил. Может есть еще какие нить тонкости в моте и есть ли на наших мотах масляный фильтр. страшно лезть и мешать технике работать

Доброго времени суток.Попробуй настроить как у меня.Клапана впуск 0,05 выпуск 0,07 регулировал на холодном двигателе при температуре +10за бортом.Свеча зазор между электродов 0,65 тоже на холодном ДВС.Карбюратор игла в среднем положении.Винт качества откручен на один оборот.Холостые обороты на прогретом двигателе 1,5тысячи.Конечно что подходит одному может не подойти другому,но попробовать можно,вдруг подойдет.У меня норм с кика заводится.

По поводу масляного фильтра,он есть,но толку от него не много.Поэтому по книжке замена масла каждую 1000км.Слева под лапкой кпп ключ на 24.Можно попробовать его доработать,но опять же мот на это не рассчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...