Перейти к содержанию
Алексей14

Irbis Xr250r (2013)

Рекомендуемые сообщения

Новая модель Irbis xr250

 

Технические характеристики

 

Общие характеристики

Модель мотоцикла: Мотоцикл Irbis XR 250 (Ирбис ИксР 250)

Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл

Производитель: IRBIS

Страна производства: Китай

Двигатель:

Тип двигателя: 4-х тактный

Рабочий объем: 223,4 см.куб.

Мощность двигателя: 10,5 кВт / 16.3 л.с.

Крутящий момент: 17,0 Н.м. (6500об/мин)

Система охлаждения: Воздушное

Запуск двигателя: Электростартер и кик-стартер

Топливо: АИ-92

Объем топливного бака: 12 л.

Расход топлива: 3,4 л/100 км.

Трансмиссия: 5 передач

Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)

Трансмиссия: механическая

Подвеска:

Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором

Колесные диски: литые (алюминий) (материал дисков)

(передние/задние) - 80/100-21 / 110/100-18

Тормозная система:

Передний тормоз: дисковый

Задний тормоз: дисковый

Остальное:

Перевозимый вес: 150

Количество мест: 2

Максимальная скорость: 140 км/ч

Год выпуска: 2013 г.

Габариты (Д х Ш х В): 2171х830х1118

Высота посадки: 830 (высота по седлу)

Вес: 119 кг. (сухая масса)

 

 

 

tAQaz73SbBc.jpglwfth-7QIq8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ютубе 2 видео есть кстати про новую версию, да и фото уже есть

 

мне цвет приглянулся пока :)

есть ещё видео но оно с матами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда фара с рулём не поворачивается ущербно выглядит на мой взгляд и неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда фара с рулём не поворачивается ущербно выглядит на мой взгляд и неудобно

В принцепи на фару внимания можно и не обращать. Главное как едет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодня. В принципе по соотношению цена - впечатление не хуже ВМ Эндуро, по крайней мере, визуально и по ощущениям при посадке. Так что думаю не переплачивать 40 рублей и к сезону стараться брать XR. Что смущает -излишне дорожная резина и отзывы про тянущуюся цепь, с другой стороны, в ВМ овской теме их тоже хватает, так что разница в цене как раз на доводку останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоял сегодня возле него... нет - мой не рестайлинговый rx 250 лучше. Передний клюв тут из пластика попроще, резина по мягче, подножки для пассажира детские, но могу и ошибаться. Однако: стопор втулки  спидометра на передней оси - плюс, у меня так провода натянуло... но пока не вырвало, подножки для водителя побольше - хорошо, возможно ещё есть улучшения. Но - пардон, потерял он что то. Сравните сами: выше -  на первой фотке боком стоит рыжий рестайлинговый, а за ним, фарой к вам, до рестайлинговый, но с поворотниками от рестайла(что есть ерунда конечно), ветровик , клюв то биш пластик на новом и на "старом" - разница думаю видна. Вопрос - зачем? удешевить? печально как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодня. В принципе по соотношению цена - впечатление не хуже ВМ Эндуро, по крайней мере, визуально и по ощущениям при посадке. Так что думаю не переплачивать 40 рублей и к сезону стараться брать XR. Что смущает -излишне дорожная резина и отзывы про тянущуюся цепь, с другой стороны, в ВМ овской теме их тоже хватает, так что разница в цене как раз на доводку останется.

Впринцепи согласен с мнением. Лучше сэкономить и до работать.  На счет цепи - это  вечная проблема. А на счет шин там уж каждый для себя выберет что ему поставить ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоял сегодня возле него... нет - мой не рестайлинговый rx 250 лучше. Передний клюв тут из пластика попроще, резина по мягче, подножки для пассажира детские, но могу и ошибаться. Однако: стопор втулки  спидометра на перед

На первом фото Racer ranger на дальнем плане :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуй не прав я по поводу клюва на новом rx... он гнётся больше да и заменить его будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак сколько же в нем лошадей ??? и неужели нету датчика уровня топлива ? какая примерная посадка по седлу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ютубе 2 видео есть кстати про новую версию, да и фото уже есть

 

мне цвет приглянулся пока :)

https://www.youtube.com/watch?v=9qrsiq4M4hk

есть ещё видео но оно с матами :(

Не понятно, диски люминь или сталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак сколько же в нем лошадей ??? и неужели нету датчика уровня топлива ? какая примерная посадка по седлу ?

датчика топлива нет (((,посадка по седлу такая же как и у ТТR, двигателя разные может неконструктивно , у меня стоит  169FMM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохой бензокран, наливали бензин в пустой бак. Бензин только течет в карбюратор если в баке есть хотябы два литра. Шланги укорочены. Ездить лучше с полным баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохой бензокран, наливали бензин в пустой бак. Бензин только течет в карбюратор если в баке есть хотябы два литра. Шланги укорочены. Ездить лучше с полным баком.

может нужно было в положение "резерв" краник поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотоцикл конечно грязнуля,нужно хорошее передние крыло для защиты от брызг ,иначе последствия грязные фары,и грязный визор на шлеме,плюс когда приезжаешь домой,получаешь пилюлей от жины за грязные вещи.

собрали мы его с другом вдвоем за 2 3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

Изменено пользователем George_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа , совет владельцам рестайлинга не перетягивайте цепь иначе !!!

1 убьете обе звезды

2 потянете излишне цепь

3 ушатаете вторичный вал коробки (шлицы) и возможно опорный подшипник ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От leha52rus
      Друзья! Всем привет!
      Ни так давно приобрел TTR250b Движок  165FMM, эндуро Б/У, заявленный пробег 2000 +
      В целом мот в хорошем состоянии, все заводится и работает так как полагается IRBIS.
      Но заметил один нюанс, в районе 4-5 тыс.об\мин.
      Наблюдается вибрация, от двигателя.
      Пробовал крутить на те же обороты и на нейтрали, без нагрузки, та же песня, начинается небольшая вибрация, выжимаю сцепление - даю те - же обороты, тоже вибрация.
      Выкрутил свечу, нагар нормальный! Протянул все болты крепящие силовой агрегат, ситуация не поменялась, отпишитесь пожалуйста владельцы, как у вас? Может я просто обращаю внимание на свойственные ему вещи 😃
      В целом мот ведет себя адекватно, ни затупов, ни прострелов, на газ реагирует адекватно...
      Всем спасибо с открытием мото сезона всех! Ни гвоздя ни жезла )))
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Обзор мотоцикла от DimasTTR:
       
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
       
    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...