Перейти к содержанию
Алексей14

Irbis Xr250r (2013)

Рекомендуемые сообщения

Новая модель Irbis xr250

 

Технические характеристики

 

Общие характеристики

Модель мотоцикла: Мотоцикл Irbis XR 250 (Ирбис ИксР 250)

Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл

Производитель: IRBIS

Страна производства: Китай

Двигатель:

Тип двигателя: 4-х тактный

Рабочий объем: 223,4 см.куб.

Мощность двигателя: 10,5 кВт / 16.3 л.с.

Крутящий момент: 17,0 Н.м. (6500об/мин)

Система охлаждения: Воздушное

Запуск двигателя: Электростартер и кик-стартер

Топливо: АИ-92

Объем топливного бака: 12 л.

Расход топлива: 3,4 л/100 км.

Трансмиссия: 5 передач

Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)

Трансмиссия: механическая

Подвеска:

Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором

Колесные диски: литые (алюминий) (материал дисков)

(передние/задние) - 80/100-21 / 110/100-18

Тормозная система:

Передний тормоз: дисковый

Задний тормоз: дисковый

Остальное:

Перевозимый вес: 150

Количество мест: 2

Максимальная скорость: 140 км/ч

Год выпуска: 2013 г.

Габариты (Д х Ш х В): 2171х830х1118

Высота посадки: 830 (высота по седлу)

Вес: 119 кг. (сухая масса)

 

 

 

tAQaz73SbBc.jpglwfth-7QIq8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ютубе 2 видео есть кстати про новую версию, да и фото уже есть

 

мне цвет приглянулся пока :)

есть ещё видео но оно с матами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда фара с рулём не поворачивается ущербно выглядит на мой взгляд и неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда фара с рулём не поворачивается ущербно выглядит на мой взгляд и неудобно

В принцепи на фару внимания можно и не обращать. Главное как едет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодня. В принципе по соотношению цена - впечатление не хуже ВМ Эндуро, по крайней мере, визуально и по ощущениям при посадке. Так что думаю не переплачивать 40 рублей и к сезону стараться брать XR. Что смущает -излишне дорожная резина и отзывы про тянущуюся цепь, с другой стороны, в ВМ овской теме их тоже хватает, так что разница в цене как раз на доводку останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоял сегодня возле него... нет - мой не рестайлинговый rx 250 лучше. Передний клюв тут из пластика попроще, резина по мягче, подножки для пассажира детские, но могу и ошибаться. Однако: стопор втулки  спидометра на передней оси - плюс, у меня так провода натянуло... но пока не вырвало, подножки для водителя побольше - хорошо, возможно ещё есть улучшения. Но - пардон, потерял он что то. Сравните сами: выше -  на первой фотке боком стоит рыжий рестайлинговый, а за ним, фарой к вам, до рестайлинговый, но с поворотниками от рестайла(что есть ерунда конечно), ветровик , клюв то биш пластик на новом и на "старом" - разница думаю видна. Вопрос - зачем? удешевить? печально как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодня. В принципе по соотношению цена - впечатление не хуже ВМ Эндуро, по крайней мере, визуально и по ощущениям при посадке. Так что думаю не переплачивать 40 рублей и к сезону стараться брать XR. Что смущает -излишне дорожная резина и отзывы про тянущуюся цепь, с другой стороны, в ВМ овской теме их тоже хватает, так что разница в цене как раз на доводку останется.

Впринцепи согласен с мнением. Лучше сэкономить и до работать.  На счет цепи - это  вечная проблема. А на счет шин там уж каждый для себя выберет что ему поставить ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоял сегодня возле него... нет - мой не рестайлинговый rx 250 лучше. Передний клюв тут из пластика попроще, резина по мягче, подножки для пассажира детские, но могу и ошибаться. Однако: стопор втулки  спидометра на перед

На первом фото Racer ranger на дальнем плане :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуй не прав я по поводу клюва на новом rx... он гнётся больше да и заменить его будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак сколько же в нем лошадей ??? и неужели нету датчика уровня топлива ? какая примерная посадка по седлу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ютубе 2 видео есть кстати про новую версию, да и фото уже есть

 

мне цвет приглянулся пока :)

https://www.youtube.com/watch?v=9qrsiq4M4hk

есть ещё видео но оно с матами :(

Не понятно, диски люминь или сталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак сколько же в нем лошадей ??? и неужели нету датчика уровня топлива ? какая примерная посадка по седлу ?

датчика топлива нет (((,посадка по седлу такая же как и у ТТR, двигателя разные может неконструктивно , у меня стоит  169FMM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохой бензокран, наливали бензин в пустой бак. Бензин только течет в карбюратор если в баке есть хотябы два литра. Шланги укорочены. Ездить лучше с полным баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохой бензокран, наливали бензин в пустой бак. Бензин только течет в карбюратор если в баке есть хотябы два литра. Шланги укорочены. Ездить лучше с полным баком.

может нужно было в положение "резерв" краник поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотоцикл конечно грязнуля,нужно хорошее передние крыло для защиты от брызг ,иначе последствия грязные фары,и грязный визор на шлеме,плюс когда приезжаешь домой,получаешь пилюлей от жины за грязные вещи.

собрали мы его с другом вдвоем за 2 3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

Изменено пользователем George_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа , совет владельцам рестайлинга не перетягивайте цепь иначе !!!

1 убьете обе звезды

2 потянете излишне цепь

3 ушатаете вторичный вал коробки (шлицы) и возможно опорный подшипник ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Rustle
      Неспешно продаю свой проект мотарда на переспицованных родных ступицах под 18’ диаметр колес.
      резина дорожная (бридж и мишка).
      Можно поставить эндуро резину или всегда перекинуть родные колеса на 21/18, т.к. оси и втулки не затрагивались, встанет «болт on”.
      По технической части проще сказать о минусах:
      -нужна настройка карбюратора с ускорительным насосом (мне кажется беднит на верхах)
      -прокачать передний тормоз (намучался, раза два прокачивал, но колом тормозить не хочет.
      О дополнительных плюсах:
      +прогрессия на капролоновых втулках (проверено годами и множеством любителей внедорожной техники)
      +двигатель и коробка без нареканий, нейтраль ловится изумительно
      +пластик не паяный, не шитый
      +рама не варена, трамплины не испытывались
      Ништяки, в плане алюминиевой ручки газа, неродной фары с передним крылом, алюминиевой защиты ручек не считаю, т.к. делал этот стиль для себя, а при продаже это не ценится. Жалко, но новому владельцу будет приятным бонусом.
      Сейчас несезон и на вторичке много объявлений, как с очень низкой ценой, так и с неадекватно задранным ценником. При мне продавались 250сс водянки за 50к и питбайки 125сс за 40к.
      У меня нет цели избавиться от мотоцикла, но задница одна и хранить его для внуков просто глупо, перехожу на дорожную технику с номерами.
      Буду рад побеседовать по телефону, расскажу что и как делал, на ютубе есть видеообзоры. 
      На сегодня вижу ценник в 45000₽.
      Весной, возможно, подниму цену, но это как пойдет.
      МО, Клин
      Михаил
      +79б45З7девять9шесть6


    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
    • От ST0RM
      Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи - продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской. 





       
      Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.
    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...