Перейти к содержанию
Алексей14

Irbis Xr250r (2013)

Рекомендуемые сообщения

Новая модель Irbis xr250

 

Технические характеристики

 

Общие характеристики

Модель мотоцикла: Мотоцикл Irbis XR 250 (Ирбис ИксР 250)

Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл

Производитель: IRBIS

Страна производства: Китай

Двигатель:

Тип двигателя: 4-х тактный

Рабочий объем: 223,4 см.куб.

Мощность двигателя: 10,5 кВт / 16.3 л.с.

Крутящий момент: 17,0 Н.м. (6500об/мин)

Система охлаждения: Воздушное

Запуск двигателя: Электростартер и кик-стартер

Топливо: АИ-92

Объем топливного бака: 12 л.

Расход топлива: 3,4 л/100 км.

Трансмиссия: 5 передач

Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5)

Трансмиссия: механическая

Подвеска:

Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором

Колесные диски: литые (алюминий) (материал дисков)

(передние/задние) - 80/100-21 / 110/100-18

Тормозная система:

Передний тормоз: дисковый

Задний тормоз: дисковый

Остальное:

Перевозимый вес: 150

Количество мест: 2

Максимальная скорость: 140 км/ч

Год выпуска: 2013 г.

Габариты (Д х Ш х В): 2171х830х1118

Высота посадки: 830 (высота по седлу)

Вес: 119 кг. (сухая масса)

 

 

 

tAQaz73SbBc.jpglwfth-7QIq8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ютубе 2 видео есть кстати про новую версию, да и фото уже есть

 

мне цвет приглянулся пока :)

есть ещё видео но оно с матами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда фара с рулём не поворачивается ущербно выглядит на мой взгляд и неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда фара с рулём не поворачивается ущербно выглядит на мой взгляд и неудобно

В принцепи на фару внимания можно и не обращать. Главное как едет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодня. В принципе по соотношению цена - впечатление не хуже ВМ Эндуро, по крайней мере, визуально и по ощущениям при посадке. Так что думаю не переплачивать 40 рублей и к сезону стараться брать XR. Что смущает -излишне дорожная резина и отзывы про тянущуюся цепь, с другой стороны, в ВМ овской теме их тоже хватает, так что разница в цене как раз на доводку останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоял сегодня возле него... нет - мой не рестайлинговый rx 250 лучше. Передний клюв тут из пластика попроще, резина по мягче, подножки для пассажира детские, но могу и ошибаться. Однако: стопор втулки  спидометра на передней оси - плюс, у меня так провода натянуло... но пока не вырвало, подножки для водителя побольше - хорошо, возможно ещё есть улучшения. Но - пардон, потерял он что то. Сравните сами: выше -  на первой фотке боком стоит рыжий рестайлинговый, а за ним, фарой к вам, до рестайлинговый, но с поворотниками от рестайла(что есть ерунда конечно), ветровик , клюв то биш пластик на новом и на "старом" - разница думаю видна. Вопрос - зачем? удешевить? печально как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодня. В принципе по соотношению цена - впечатление не хуже ВМ Эндуро, по крайней мере, визуально и по ощущениям при посадке. Так что думаю не переплачивать 40 рублей и к сезону стараться брать XR. Что смущает -излишне дорожная резина и отзывы про тянущуюся цепь, с другой стороны, в ВМ овской теме их тоже хватает, так что разница в цене как раз на доводку останется.

Впринцепи согласен с мнением. Лучше сэкономить и до работать.  На счет цепи - это  вечная проблема. А на счет шин там уж каждый для себя выберет что ему поставить ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоял сегодня возле него... нет - мой не рестайлинговый rx 250 лучше. Передний клюв тут из пластика попроще, резина по мягче, подножки для пассажира детские, но могу и ошибаться. Однако: стопор втулки  спидометра на перед

На первом фото Racer ranger на дальнем плане :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуй не прав я по поводу клюва на новом rx... он гнётся больше да и заменить его будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак сколько же в нем лошадей ??? и неужели нету датчика уровня топлива ? какая примерная посадка по седлу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ютубе 2 видео есть кстати про новую версию, да и фото уже есть

 

мне цвет приглянулся пока :)

https://www.youtube.com/watch?v=9qrsiq4M4hk

есть ещё видео но оно с матами :(

Не понятно, диски люминь или сталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак сколько же в нем лошадей ??? и неужели нету датчика уровня топлива ? какая примерная посадка по седлу ?

датчика топлива нет (((,посадка по седлу такая же как и у ТТR, двигателя разные может неконструктивно , у меня стоит  169FMM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохой бензокран, наливали бензин в пустой бак. Бензин только течет в карбюратор если в баке есть хотябы два литра. Шланги укорочены. Ездить лучше с полным баком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохой бензокран, наливали бензин в пустой бак. Бензин только течет в карбюратор если в баке есть хотябы два литра. Шланги укорочены. Ездить лучше с полным баком.

может нужно было в положение "резерв" краник поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотоцикл конечно грязнуля,нужно хорошее передние крыло для защиты от брызг ,иначе последствия грязные фары,и грязный визор на шлеме,плюс когда приезжаешь домой,получаешь пилюлей от жины за грязные вещи.

собрали мы его с другом вдвоем за 2 3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D

Изменено пользователем George_SPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа , совет владельцам рестайлинга не перетягивайте цепь иначе !!!

1 убьете обе звезды

2 потянете излишне цепь

3 ушатаете вторичный вал коробки (шлицы) и возможно опорный подшипник ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От ST0RM
      Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи - продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской. 





       
      Цена 7000 руб., торг приветствуется. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM Лучший выбор для детского багги, мотоцикла или квадроцикла, потому что он действительно мощный и легкий, почти все запчасти на него есть в магазинах в наличии. 

      Цена: 42 000 р   есть вариант с кик-стартером  46 000р
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 

      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 
      Отдельно к нему есть 
      катушка 
      CDI 
      карбюратор 
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  








       
    • От mike`
      Куплен в июле 2014, дата выпуска 2014, после магазина не эксплуатировался, на регистрацию не ставился, ПТС на мне.
      Пробег на одометре, настоящий. От магазина до гаража ехал своим ходом, сейчас не заводится из-за дохлого аккумулятора.
      Не эксплуатировался из-за резкого ухудшения здоровья,  по той же причине нет возможности заниматься постановкой на ход.
      Если будет интерес сделаю ещё фото, отвечу на вопросы. Оцениваю в 32 т.р., но готов рассмотреть встречные предложения, но не ниже
      цены металлолома )).
       
        
    • От Eriane
      Общие характеристики:
      Размеры (ДxШxВ): 2060×725×1100мм
      Колесная база: 1375 мм
      Привод: Задний
      Вес сухой: 130 кг
      Передняя подвеска: Телескопическая вилка
      Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
      Колеса: Литые
      Тормозная система: Раздельная
      Передний/задний тормоза: дисковый / барабанный
      Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
      Максимальная мощность: 10,2 кВт (13,9 л.с.) при 8000 об/мин
      Максимальный крутящий момент: 13,4 Н.м. (6500 об/мин)
      Система питания: Карбюратор
      Рабочий объем: 197 см3
      Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
      Главная передача: Цепь
      Система запуска: Электрический стартер + кикстартер
      Марка топлива: бензин АИ 92
      Емкость топливного бака: 13 л
      Шины передняя / задняя: 2.75-18 / 3.00-18
      Максимальная грузоподъемность: 150 кг
      Максимальная скорость: 95 км/ч
      Расход топлива в смешанном цикле езды: 2,5 – 3,0 л/100км 
       
      Группы ВК по модели:
      https://vk.com/gs200
      https://vk.com/gs200_zs200n
       
      Из личного опыта :
      Режим город / трасса / изредка лес
      Мотоцикл в эксплуатации третий сезон, покупался новым, пробег около 16 тыс.
      Родной аккумулятор 12V5Ah

      Заменен через год использования, высадился.
      Дважды была заменена приводная цепь (428-118) и ведущая звезда (16 зубьев), у цепей пробег оказался приблизительно 7-8 тыс. км, вторая производства КМС. Сейчас поставлена SFR, посмотрим как поведет себя.
      При пробеге около 15 тыс. потребовалась замена демпферных резинок заднего колеса

       
      Замена масла каждые 1000 км, заливается 1л 10w40.
      По работе движка никаких нареканий. По мелочи приходилось разбираться с проводкой, хрупким пластиком и некоторыми креплениями из спрессованного риса
      В целом по впечатлениям, при должном уходе мотоцикл не слишком прихотлив и недорог в содержании/ремонте,надежность на четверку.
      Каталог_запчастей_GS200.pdf
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...