Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

когда фильтр снимал обнаружил, но вентиляцию картера не стал подсоединять к ним, оставил болтаться - как советовали на нашёй ветке.

Впрочем у нас нет такой современной системы вентиляции картера...

Лично я за то, чтобы шланг вентиляции подсоединять к воздухану. Так как на одноцилиндровых двигателях от малых до средних оборотов присутствует сильная пульсация воздуха в этой трубе. Чем ниже обороты тем сильнее. Я думаю, что все понимают, что один поршень при движении сильно меняет объем пространства в двигателе. Соответственно, может и насосать чего-нибудь плохого или на крайняк забить маслоотделитель. Если есть страх, что масла в воздухан может нагнать, его можно попытаться развеять, когда утром открываешь краник, смотреть на прозрачную трубку маслоотделителя, есть ли там масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какая связь между топливным насосом и системой вентиляции картера? А что там намутили? Элементарная трубка с простеньким маслоотделителем.

 

Спасибо что подсказал ))
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, интересен ваш выбор - после Планеты - Ирбис 250

 

Планета требует ремонт двигателя и покраску, буду летом заниматься. В прошлом году немного вложился , купил колёса и т.п.

post-12738-0-91867800-1390444922_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я за то, чтобы шланг вентиляции подсоединять к воздухану. 

 

единственное что меня смутило, то что шланг с сильным изгибом становится. Подберу изогнутый уголком шланг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планета красотка! По вентиляции, в теории согласен полностью, на авто (жигули разные) раньше не признавал трубки внизу, однако моц собран неплохо, всё затянуто так ,что фиг отвернёш, думаю если надо уж трубку эту подсоединили бы... и потом всёж моц и так не больно силён, а тут ему ещё кислород на входе портить. (а в фильтр маслицо немного выкенет чарез трубку - так пыль осядет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моц собран неплохо, всё затянуто так ,что фиг отвернёш, думаю если надо уж трубку эту подсоединили бы... и потом всёж моц и так не больно силён, а тут ему ещё кислород на входе портить. (а в фильтр маслицо немного выкенет чарез трубку - так пыль осядет).

Нащет того, что если китайцы что-то не подсоединили или не закрутили, значит так и надо, я бы сильно поспорил, да и, думаю, не я один. А в остальном каждый для себя решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем походу на сигналку с автозапуском. У китайцев это стандарт...У меня  есть еще Сигма Спорт, у нее в таком разъеме сигналка. Весной попробую переткнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем походу на сигналку с автозапуском. У китайцев это стандарт...У меня  есть еще Сигма Спорт, у нее в таком разъеме сигналка. Весной попробую переткнуть...

А чего до весны ждать-то? Мот что, в другом городе? :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моты законсервированы по полной: Вывешаны, без АКБ, в гараже -25...Б-р-р По этому адресу про такую сигналку...

http://scootermag.ru/product/1090/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем походу на сигналку с автозапуском. У китайцев это стандарт...У меня  есть еще Сигма Спорт, у нее в таком разъеме сигналка. Весной попробую переткнуть...

я думаю надо прозвонить провода чтоб точно убедиться, уверен на 90% что разъём для сиги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планета красотка! По вентиляции, в теории согласен полностью, на авто (жигули разные) раньше не признавал трубки внизу, однако моц собран неплохо, всё затянуто так ,что фиг отвернёш, думаю если надо уж трубку эту подсоединили бы... и потом всёж моц и так не больно силён, а тут ему ещё кислород на входе портить. (а в фильтр маслицо немного выкенет чарез трубку - так пыль осядет).

Вентиляция бывает закрытого типа и открытого, шланг подключать советую ведь не даром на конце стоял хомут? И препятствовать корпус возд.фильтра не будет, даже наоборот чистый воздух будет поступать или откачиваться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается как на старых ИЖах,без аккума толкнул и поехал ???Если так то это клево)))

Самовозбуждение... а аккум для стартера :rolleyes: .

Шланги... один экологический. Через него сосет воздух в выхлоп. Другой, наверное, вентиляция картера, он же сапун (если с бочонком-тройником).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, присматриваюсь к этому моту, как к первому. Описания везде очень разные. Подскажите на оф. Сайте написано весит он 144кг. Причём про старую версию (xr250) пишут в районе 120-125кг, он реально "поправился" или где-то опять ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, присматриваюсь к этому моту, как к первому. Описания везде очень разные. Подскажите на оф. Сайте написано весит он 144кг. Причём про старую версию (xr250) пишут в районе 120-125кг, он реально "поправился" или где-то опять ошибка?

Посмотрел в ПТС - 153 кг. А сколько он весит точно можно узнать только взвесив...Кстати мощность на разных сайтах тоже разная. В ПТС 17 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в ПТС - 153 кг. А сколько он весит точно можно узнать только взвесив...Кстати мощность на разных сайтах тоже разная. В ПТС 17 л.с.

Да, и про мощность очень много разной инфы в разных источниках...

А никто из владельцев с ттр не сравнивал? Не многовато мне будет 153 кг то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мот больше под дорожное использование. Вес важен в говнах...Я его веса особо и не заметил. Сам вешу 85 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, присматриваюсь к этому моту, как к первому. Описания везде очень разные. Подскажите на оф. Сайте написано весит он 144кг. Причём про старую версию (xr250) пишут в районе 120-125кг, он реально "поправился" или где-то опять ошибка?

Скажу субъективно. Хонда XR650L весит по бумагам слегка за 140. Севши после нее на ирбис, ясно,что он легче на 10 - 15 кг. Вот и выходит, что он весит в районе 130-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь прозванивал уже разьем на сигналку под сиденьем?

Я недавно был в гараже, прогревал двигло очередной раз. Так вот с помощью тестера определил точно, что есть там:

1) Общий (-)

2) (+12 В) от АКБ

3) (+12 В) от АСС

4) блокировка запуска двигателя (если замкнуть ножку (-) и соседнюю ножку)

 

Кто еще что знает по этому разъему, осталось определить назначение еще 4-х ножек. Подозреваю что там будет запуск стартера и еще что-то. А вот поворотники по-моему на этот разъем не выведены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прозванивал, в гараже холодно, скорее всего весной. Сейчас устраняю стук в задней подвеске (жду домкрат) 

надо по цветам посмотреть провода скорее всего оставшиеся провода идут на вкл. зажигания и стартера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождитесь весны! :) Есть у меня такая сигналка...Цвета и кол-во проводов  на другом моте на разъеме такие же. Смело переткну и уверен что все будет работать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...