Перейти к содержанию
tim2813

Motoland DAKAR 250 LT, 250 ST.

Рекомендуемые сообщения

Motoland DAKAR 250 LT.

Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 

- Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.

- Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.

-  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 

- Светодиодный головной свет

- Цифровая приборная панель

- Ловушка цепи

 

29921174_m.jpg

 

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3    249
Мощность двигателя, л.с.    21
Максимальная скорость, км/ч    135
Система охлаждения    Воздушное охлаждение
КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания    Карбюратор PZ 30
Система запуска    Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л    12,0
Расход топлива, л/100 км    3,4
Размер колеса    21 / 18
Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя    Классическая
Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор    12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг    180
Вес, кг    125
Приборная панель    Электронная
Примечание    ПТС

29921167.jpg

 

29921183.jpg

 

29921192.jpg

 

29921198.jpg

 

29921205.jpg

 

29921213.jpg

 

29921219.jpg

 

29921225.jpg

 

29921229.jpg

 

29921232.jpg

 

https://motoland-shop.ru

 

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

31216750_m.jpg

 

31216912_m.jpg

 

Основные отличия версии ST от LT:

- перевернутая передняя вилка 

- двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

 

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

 

 

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

 

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

 

 

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

29921486.jpg

http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250

 

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.

Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".

продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

29921397.jpg

 

29921406.jpg

 

29921409.jpg

http://www.xcross.com.cn

 

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар :)

 

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мотоцикл очень интересный и является этаким глотком свежего воздуха среди уже примелькавшихся однотипных китайских бюджетных тур- и софтэндуро. Пусть это и копия Honda CRF250 Rally по внешнему в иду, а не своя разработка китайцев, но может быть так даже лучше.

Ждем первых владельцев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоленд пишет, что 165 мотор. 

Маркировка на нем 172, а по факту 165. 

Screenshot_2020-03-19-15-12-44-067_com.android.chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Sazan сказал:

Мотоленд пишет, что 165 мотор. 

Маркировка на нем 172, а по факту 165. 

Screenshot_2020-03-19-15-12-44-067_com.android.chrome.jpg

Это описание от другого мотоцикла, XR260 Enduro, и в этом же описании это указано. А вот двигатель, действительно, боковыми крышками очень похож на обычный 165FMM, какой стоит к примеру на S2 Dakar 250.

Изменено пользователем Alex_Frolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Sazan сказал:

Мотоленд пишет, что 165 мотор. 

Маркировка на нем 172, а по факту 165. 

 

Только что, Alex_Frolov сказал:

... двигатель, действительно, боковыми крышками очень похож на обычный 165FMM, какой стоит к примеру на S2 Dakar 250.

Действительно, очень похож. Соглашусь, что по всей вероятности на Motoland Dakar 250 LT  стоит двигатель ZS 165FMM. Поменял описание.

 

Вид справа.

29924072_m.jpg 

 

29924071_m.jpg

 

Вид слева.

29924027_m.jpg

 

29924141_m.jpg


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alex_Frolov сказал:

 

... после просмотра этого обзора пыл поубавился...

 

Интересно, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, tim2813 сказал:

Интересно, почему?

 

Да все просто - он же очень высокий! Я на кроссраннере с его 860 мм неуютно себя чувствую, а тут 940 мм. Этот мотоцикл меня в первую очередь своим внешним видом зацепил, хондовские корни я в нем сразу увидел. А в остальном - простые подвески, стальные обода, еще и двигатель, как выяснилось, скорее всего простой 165FMM. Объем бака тоже совсем обычный  -12 литров, несмотря на огромный пластик вокруг него. Как не крути, а кроссраннер по всем показателям лучше, в главную очередь из-за двигателя конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, tim2813 сказал:

Действительно, очень похож. Соглашусь, что по всей вероятности на Motoland Dakar 250 LT  стоит двигатель ZS 165FMM.

C двигателем уже разобрались, в удаленной теме скидывали его картинку и ттх(зачем лепить сюда дремучийS2) :mellow: Тем более на сайте Мотоленда при увеличении картинки мота 172 почти отчетливо читается

Да, есть такой мотор у Зонгшена, 172фмм с баланс валом и мощностью в 20,8 лс(15кв). Если попросить Лехуecconaut он возможно еще раз поделится этой картинкой с ттх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже маркировка 172фмм и тоже чиьается, но по факту 165. Но на этот внешне не похож конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так этот мопед хорош, жаль только вилка и траверсы уж сильно хлипкие для такого веса и мощи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, laver сказал:

У меня тоже маркировка 172фмм и тоже чиьается, но по факту 165

Как проверил?

 

ps.

☝️Все как я и накаркал)) вес 120 и 21лс.  Тимур переписывай портянку от "эффективных..":D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

C двигателем уже разобрались, в удаленной теме скидывали его картинку и ттх(зачем лепить сюда дремучийS2) :mellow: Тем более на сайте Мотоленда при увеличении картинки мота 172 почти отчетливо читается

Да, есть такой мотор у Зонгшена, 172фмм с баланс валом и мощностью в 20,8 лс(15кв). Если попросить Лехуecconaut он возможно еще раз поделится этой картинкой с ттх

у меня такой уже давненко c балансвал ,и скажу это самый лучший воздушник, но опять китайцы тупо оставили клапана как от 164, 165, 166 хотя технически ничего сложного было поставить как у 167 нижневального чуть бпобольше или от 169 верхневального место прям много в гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Как проверил?

 

ps.

☝️Все как я и накаркал)) вес 120 и 21лс.  Тимур переписывай портянку от "эффективных..":D

смотрел видео , а так как у меня есть реальный 172, то он цилиндр не похож на мой. так , что там 165 и цена была бы больше если реальный 172.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alex_Frolov сказал:

 

Да все просто - он же очень высокий! Я на кроссраннере с его 860 мм неуютно себя чувствую, а тут 940 мм. Этот мотоцикл меня в первую очередь своим внешним видом зацепил, хондовские корни я в нем сразу увидел. А в остальном - простые подвески, стальные обода, еще и двигатель, как выяснилось, скорее всего простой 165FMM. Объем бака тоже совсем обычный  -12 литров, несмотря на огромный пластик вокруг него. Как не крути, а кроссраннер по всем показателям лучше, в главную очередь из-за двигателя конечно.

и скорее тяжелый его украинский аналог по весу 150кг , но там двигатель хоть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Smart1 сказал:

а так как у меня есть реальный 172

С балансиром? полное название?

5 минут назад, Smart1 сказал:

и скорее тяжелый его украинский аналог по весу 150кг , но там двигатель хоть лучше.

По виду взвесил? или "эффективных" любишь читать )) В китае написанно что и колеса 16\19 ))))))))))) Двигатель чем лучше, надписью лонгчин? или 223 кубиками))

 

зы. Егерь! нафига картинку Лехину удалили.. вот теперь отплевывайся от мракобесия((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

С балансиром? полное название?

По виду взвесил? или "эффективных" любишь )) В китае написанно что и колеса 16\19 ))))))))))) Двигатель чем лучше, надписью лонгчин? или 223 кубиками))

SPC 250  

и скоро будут 4х клапанные с 24-26 л.с.

zAINBEUbGaU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Smart1 сказал:

 

zAINBEUbGaU.jpg

 

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

есть такой мотор у Зонгшена, 172фмм с баланс валом и мощностью в 20,8 лс(15кв). Если попросить Лехуecconaut он возможно еще раз поделится этой картинкой с ттх

Я Лехе отписал, появится на форуме будет вам картинка с ттх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Я Лехе отписал, появится на форуме будет вам картинка с ттх

2016011810401093591.jpg2016011810402178824.png

Это картинки со страницы серии моторов CPS из каталога моторов на одном из сайтов Zongshen: http://www.zsengine.com/aspx/default/picshow.aspx?classid=333&id=105

Однако ж на всякий случай предупреждаю что вряд ли можно по дизайну боковых крышек и форме картера различить ZS165FMM и ZS172FMM. Крышки есть разных дизайнов - заказчик волен выбирать. При этом, как я понял, моторы ZS165FMM и ZS172FMM в версии с балансиром имеют как минимум внешне одинаковый картер. Вот ZS165FMM с балансиром:

CBB200,CBB250,CBB250(%E5%86%B7%E6%B2%B9)

Отличить, похоже, можно только по голове. Однако это не точно, т.к. не известно, не применят ли новый дизайн головы и на 165.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Леха!!! Ух..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

 

Я Лехе отписал, появится на форуме будет вам картинка с ттх

ну что этим картинкой доказать? если я его свапнул на свой пепелац, настраивал клапана, заливал масла и обкатывал, разгонял до максимальных, тестировал в разных режимах и условиях! есть чем сравнивать с другими моторами, видел 2 графики у двух диностендов с этим мотором, а вы мне картинку суете !?? 

теперь вам картинка есть еще один 172 модели PR 250 даже Леха наверно не найдет )

172-бал.PNG

Изменено пользователем Smart1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От motolenar
      Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:
       
      https://youtu.be/pq1e8VuNyN4
    • От ZAVSEGDA
      XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья.
      Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .
      Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
      Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
      Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
      Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
      Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
      Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
      Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
      При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью

      Технические характеристики:

      Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
      Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной
      Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
      Карбюратор PZ 30
      Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
      Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
      Полудуплексная стальная рама
      Крепкий маятник
      Дополнительный бардачок для ключей  
      Установлена 520 цепь  
      высота по седлу — 920 мм - такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.
      Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
      Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
      Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
      Вилка перевернутого типа
      Защита рук
       
       
      Тема специально создана для обсуждения мотоцикла.
      Имеются две версии двигателя 165 FMM и 172 FMM.
    • От Максим Столбов
      Всем привет. Мотоцикл Motoland xr 250 enduro. Такая проблема : при запуске со стартера пропадает искра, при запуске с крик-стартера она есть, причём хорошая. Свеча новая, аккумулятор полностью заряжен. Проблема появилась после долгой работы стартера в попытках запустить движок. Мотор 167fmm. Заранее спасибо! 
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...