Перейти к содержанию

Доводка, обслуживание и ремонт


Рекомендуемые сообщения

Меня тоже руль уже достал. 3 раза его уже правил, похоже его китаезы из пластилина делают. От какого советского аппарата может подойти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по диаметру от ижа должен подойти, так как крепления руля от ижа на мой руль встали хорошо, для колхозинга защиты рук =), а у ттр 250 он правда крепче, насчет потолще не уверен, так как свой перед выбросом попилил, проверить толщину стенки, вроде такая же, просто с краев внутр фаска снята, скорее всего либо материал либо геометрия сказывается. А парень знакомый свой ттр уже не раз прикладывал на бок, а руль в порядке, не повело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже руль уже достал. 3 раза его уже правил, похоже его китаезы из пластилина делают. От какого советского аппарата может подойти ?

Три страницы назад в этой теме я писал про руль от ИЖа, фотки выкладывал. От Урала, кстати, не подойдет, диаметр большой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишешь потом как он будет бубнить .У меня мой нравится как бубнит  и не очень громко я смотрю на разных моделях разные  модели  глушителей и соответственно свой звук  .

Пришел, поставил, разницы в звуке почти нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вообщем перебрал заднюю ходовку на втулки из капралона и поднял иголку на одну проточку(добавил топлива). Парни я не узнал мотоцикл!!! Наконец задняя подвеска  меня начала радовать, отрабатывает без люфтов, проскоков, и всяких сторонних звуков. Из за поднятия иглы мот перестал булькать в глушак! и стал валить на второй передаче с буксом по грунтовке - теперь это нормальное явление!

Короче все что я наездил за конец сезона это с 0 до 1700 км - ФИГНЯ! теперь я получил совершенно другой мотоцикл - который мне начинает нравиться! как жаль что мото сезон заканчивается...

 

И небольшой фото отчетик

attachicon.gif261020141408.jpg

Свечи - левая(черная) это нагар от стандартно настроеного карбюратора- немного бледно-белая = смесь бедная. Справа(красная) - свеча имеет рыжеватый нагар - поднятие иглы на один пропил. Другая жизнь мотора! =)

 

Ну а это фото задней подвески, и мною выточенных втулок... втулки что держат маятник - увеличил длину, на всю ширину пальца...

attachicon.gif251020141402.jpg

attachicon.gif251020141403.jpg

А вот эскиз с размерами втулок под стандартные пальцы (делал на коленках, перечерчивать лень :D )  

attachicon.gif251020141405.jpg

 

Ну и наконец, перенес резинку по которой цепь трется! теперь ровно по ней елозит. Ничего умнее не придумал, как засверлить 2 отверстия и приклепать резинку+двухсторонний скотч - теперь все как надо! 

attachicon.gif251020141406.jpg

attachicon.gif251020141407.jpg

теперь цепь не елозит по маятнику :)

 

Всем удачи на дорогах! :D

Я проще поступил. Включил термопистолет с клее и загнал клей под пластик и вокруг буртик положил, теперь она мертво стоит. А если надо будет оторвать, то без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем добрый день, вопрос такой, из двигателя выведен резиновый шланг, я так понимаю для сброса газов, куда он дожен встовлятя так как он просто выведен под маятник, и на конце у него есть хамут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, вопрос такой, из двигателя выведен резиновый шланг, я так понимаю для сброса газов, куда он дожен встовлятя так как он просто выведен под маятник, и на конце у него есть хамут.

 

Да это вентиляция картера, лучше всего его вставить в airbox с левой стороны есть штуцер. Иначе двигатель может попить воды из лужи через этот шланг

 

post-23322-0-39524800-1468144486_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотобратва! у меня однго на 004 с зеркалами беда? вижу в них свои руки/плечи и немного по бокам. Зеркала круглые, туловище упитанное.  Кто как выходил из положения? худеть не предлагать)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это вентиляция картера, лучше всего его вставить в airbox с левой стороны есть штуцер. Иначе двигатель может попить воды из лужи через этот шланг

 

Золотые слова !!!

Не далее как 4 дня назад хапанул через этот сапун водицы, или из глубокой лужи, которые я брал на полном ходу, или из речки, которую я вброд брал с заглушенным, но горячим двигателем. Сразу не заметил, т.к. всё внимание было привлечено спасению цепи и звёздочек от налипшей и растянувшей цепь грязи. Кое-как отмыл мотоцикл, решил проехаться на чистеньком. Чувствую, что-то передачи как-то жестковато переключаться стали. Вот тут меня и осеменило! Откручиваю маслощуп, а там так и есть - всё в пене! Короче после того, как двигатель водички попил, он ещё километров 70 проехал с двумя полными остываниями. Сам дурак, надо было сразу об этом подумать. Слил масло (а я его только 50 км перед купанием поменял), магнит без видимых кусков металла, но много чёрного ила. Слил масло в стеклянную банку - дам маслу отстояться и посмотрю много ли там воды.

Эх! Чего же ты сразу не посоветовал это сделать, когда мы перечень обязательных доработок обсуждали ?  :D

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=260205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотобратва! у меня однго на 004 с зеркалами беда? вижу в них свои руки/плечи и немного по бокам. Зеркала круглые, туловище упитанное.  Кто как выходил из положения? худеть не предлагать))))

У меня та же фигня и с зеркалами и с комплекцией.  :D

Вариантов решения не много. Нашёл зеркала с чуть более длинными "стволами". Смастерил крепления из сантехнических хомутов с резинками, прикрепил прямо на руль (а не в рычаги тормоза и сцепления). Сделал чуть больший наклон вперёд (по ходу движения). Теперь руки хоть и торчат, но сзади мёртвых зон не стало. И зеркала теперь не отламываются при падении - резина на хомутах амортизирует.

 

post-27151-0-60723300-1468748564_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же фигня и с зеркалами и с комплекцией.  :D

Вариантов решения не много. Нашёл зеркала с чуть более длинными "стволами". Смастерил крепления из сантехнических хомутов с резинками, прикрепил прямо на руль (а не в рычаги тормоза и сцепления). Сделал чуть больший наклон вперёд (по ходу движения). Теперь руки хоть и торчат, но сзади мёртвых зон не стало. И зеркала теперь не отламываются при падении - резина на хомутах амортизирует.

Хорошо придумал. Надо повторить. Только вместо сантех хомутов можно купить на Старокузьмихинской 86 крепления для 22 руля, с внутренней резьбой либо на 8 либо на 10.  200 р/шт они там стоят, я их брал, для монтажа самодельной защиты рачагов.  Кстати, защита отличная получилась. Если не подойдут к новому рулю - отдам землякам за пиво)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомуты ещё хороши и тем, что при сильном давлении на зеркало они гнутся и сберегают зеркало. А потом их легко выправить можно.

Зеркала брал в Актив-мото на трактовой (рядом со сгоревшим океем-спаром).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это вентиляция картера, лучше всего его вставить в airbox с левой стороны есть штуцер. Иначе двигатель может попить воды из лужи через этот шланг

 

из этого шланга газы выходят равноценно выхлопу из глушака, нужен ли этот выхлоп в аэрбоксе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из этого шланга газы выходят равноценно выхлопу из глушака, нужен ли этот выхлоп в аэрбоксе?

Не не надо пробовал потом смотрю масляный налет в аэробоксе и свеча стала с чёрным нагаром . На аэробоксе отверстие заткнул паралоном 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром перед покатухой проверил поворотники не горел задний правый думал на лампочку , но не так всё просто оказалось разобрал всё в итоге 1.5 часа , нашёл в жгуте  оторвался проводок китайцы что-то пожалели длины провода оказался в натяг не могли эту сростку под руль в общий пучёк вывести   и итог  оборвался пришлось допаять 5см чтобы срастить .

0_148cd1_2fc32609_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый руль- теперь новая беда: руль слишком низко стоит. Прокатился по Иркутским магазинам - ни у кого нужных проставок нет. Может у кого лежат без дела? или наводку дайте, где по адекватной цене купить их можно

13423133_s.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поставил новый руль- теперь новая беда: руль слишком низко стоит. Прокатился по Иркутским магазинам - ни у кого нужных проставок нет. Может у кого лежат без дела? или наводку дайте, где по адекватной цене купить их можно

13423133_s.jpg

 

Вот  может эти   http://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Alloy-Clamps-Motorcycle-22mm-7-8-Handlebar-Riser-Mount-Clamp-Fit-Ka    или эти   http://crazyiron.ru/production/sajt/zapchasti/ruli_gruziki_stojki_krepleniya/stojki_prostavki_rulya/prostavki_stojki_rulya_vysota_2

5_mm/  или эти  

 http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Bar-Clamps-Handlebar-Bar-Risers-For-28MM-1-1-8-Fat-Bar-Pit-Dirt-Bikes/32380178033.ht   вот такие

 http://ru.aliexpress.com/item/2X-Silver-Universal-Motorcycle-Bar-Handlebar-Riser-Clamp-Trials-Taper-Silver-New/32546841507.ht  вот  

    http://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/moto/accessories/prostavki-na-rul-marziano-28-krasnye-g1029418518.html   ещё

 http://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/moto/accessories/prostavki-dlja-podnjatija-22-mm-rulja-na-3-sm-g1029418509.html    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегло форум полистал - не нашел вопроса... С воздушным фильтром никто не колхозил? Нужного размера по магазинам найти не могу, с косорылии заказывать трудно и долго... Есть мысли выкинуть фильтрбокс и впендюрить какой то переходник под ходовой фильтр... Есть у кого опыт или готовое решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то было кто-то брал автомобильный большего размера обрезал под свой размер и на герметик садил на старую рамку  .Кто-то покупал паралон листовой что идёт на воздушный фильтр обрезали под свой размер пропитывали смазкой и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из этого шланга газы выходят равноценно выхлопу из глушака, нужен ли этот выхлоп в аэрбоксе?

 

Газы там ходят туда сюда, вслед за поршнем который вытесняет и засасывает воздух в картер/ из картера. У меня подведен к airbox , все работает, никаких нареканий нет, масло не выплевывает . Если не нравится вариант с airbox   можно просто засунуть трубку под сидушку, меня так наши местные эндуристы научили. Но то, что вентиляция картера выводится вниз это не правильно, факт.  Хотя если под сидушку маслом на плюёт тоже неприятно))).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...