Перейти к содержанию

Вопросы сервисному центру EKONIK [без флуда]


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Владимир.

 

Головку цилиндра на наших мотоциклах протягивать не требуется. Течь масла возможна из-за "усыхания" резиновой прокладки, стоящей на передней шпильке сверху (под клапанной крышкой). Замените прокладку на оригинальную (есть на складе) или подберите аналогичную в магазинах отечественной резинотехники.

 

Снятию клапанной крышки на некоторых моделях мешает рама мотоцикла, сначала потребуется снять двигатель.

 

Вот только одно но:

- Прокладки головки цилиндра одноразовые и не допускают повторного использования, а значит сняв крышку головки нужно менять весь комплект прокладок;

- Все  прокладки можно и поменять, но если через некоторое время прокладки прослабятся ( например на китайском веломоторе F80 головку положено протягивать каждые 500 км), то после их протяжки опять побежит масло и все начнется с начала

 

Я буду  герметизировать шпильку не разбирая двигатель,  непосредственно замажу то место откуда бежит масло. А вообще у оригинала Honda CRF230F головка сделана по-другому (без этой сквозной полости в головке) и этой проблемы нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот только одно но:

- Прокладки головки цилиндра одноразовые и не допускают повторного использования, а значит сняв крышку головки нужно менять весь комплект прокладок;

- Все  прокладки можно и поменять, но если через некоторое время прокладки прослабятся ( например на китайском веломоторе F80 головку положено протягивать каждые 500 км), то после их протяжки опять побежит масло и все начнется с начала

 

Я буду  герметизировать шпильку не разбирая двигатель,  непосредственно замажу то место откуда бежит масло. А вообще у оригинала Honda CRF230F головка сделана по-другому (без этой сквозной полости в головке) и этой проблемы нет. 

 

В общем проблема  решена. Пришлось снять крышку головки, не снимая двигатель с рамы (при этом чтоб остальные прокладки не сдвинулись притянул головку к двигателю стяжкой для перевозки грузов). Масло может бежать только через ось коромысла, поэтому для начала я замазал герметикой то место где выходит ось в отверстие для шпильки (аккуратно, чтоб герметик не попал на рабочую поверхность оси и не помешал свободному перемещению коромысла выпускного клапана). Конструкция штатной резиновой прокладки меня смутила, она была вся изрезана, в её работоспособности есть большие сомнения (похоже инженер это спроектировавший верит в чудеса), вместо резинки залил полость предназначенную для резиновой прокладки  обычным белым автомобильным герметиком.                            

 

Товарищи владельцы ekonik sport 003, если вдруг решите протянуть головку цилиндра имейте ввиду, что с вероятностью 99% после этого придется разбирать головку цилиндра.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно через какой то пробег узнать помогло ли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,Эконик!подскажите имеются в продаже отдельно спицы обода переднего и заднего колеса и как оформить заказ?спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнеры

Здравствуйте,Эконик!подскажите имеются в продаже отдельно спицы обода переднего и заднего колеса и как оформить заказ?спасибо...

Здравствуйте, Артем. Были спицы на спорт-003, производили замену в сервисном центре. Обратитесь в магазин, там есть точные данные, контакт в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, скажите есть ли у вас в продаже на спорт 003 карбюратор с ускорительным насосом и переходником? Если есть, скажите нужно ли к нему другую ручку газа и есть ли все это в наличии? Также интересуют защита рук ( лопухи ) на руль? И складывающаяся лапка переключения кпп? Цены на все то, что есть огласите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнеры

Здравствуйте, скажите есть ли у вас в продаже на спорт 003 карбюратор с ускорительным насосом и переходником? Если есть, скажите нужно ли к нему другую ручку газа и есть ли все это в наличии? Также интересуют защита рук ( лопухи ) на руль? И складывающаяся лапка переключения кпп? Цены на все то, что есть огласите.

Здравствуйте, Игорь. Мы заказываем только стоковые запчасти на наши мотоциклы, не сможем вам помочь. На форуме есть отдельная тема, где участники обмениваются ссылками и отзывами о поставщиках запчастей из Китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнеры

Здравствуйте, Эдуард.

Напоминаем, что все наши мотоциклы распространяется гарантия, обратитесь в сервисный центр дилерской организации, где вы приобрели мотоцикл.

Подробнее про гарантию http://www.china-moto.ru/forum/topic/5071-вопросы-сервисному-центру-ekonik-без-флуда/?p=171658

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,подскажите пожалуйста тепловой зазор на клапанах.Спасибо.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/5071-вопросы-сервисному-центру-ekonik-без-флуда/?p=157932

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот интересно через какой то пробег узнать помогло ли....

 

Катал уже несколько раз (пробежал км 100-150) масло не бежит. Но в первый пуск после ремонта масло появлялось немного, несколько капель, оказалось остатки стекали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток,сорвало резьбу на шпильке.Что можно предпринять ?

(Шпилька,что держит головку,которая под звездой ГРМ)

9282d13351df.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнеры

Здравствуйте, Сергей.

 

В картере двигателя есть 4 шпильки - на них монтируется цилиндр, головка цилиндра и клапанная крышка. Они видны на вашем фото. Под звездой ГРМ нет шпилек.

post-18860-0-28708700-1456101940_thumb.jpg

 

Шпильки на схеме №3, 4, 26 есть на складе, обратитесь в магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Сергей.

 

В картере двигателя есть 4 шпильки - на них монтируется цилиндр, головка цилиндра и клапанная крышка. Они видны на вашем фото. Под звездой ГРМ нет шпилек.

attachicon.gifКартер.JPG

 

Шпильки на схеме №3, 4, 26 есть на складе, обратитесь в магазин.

Здравствуйте ,собственно не правильно сформулировал суть проблемы.Сорвало резьбу на "Болте" Обвёл кружком.Есть такие в наличии ?P0I0t9t91676T9v5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ,собственно не правильно сформулировал суть проблемы.Сорвало резьбу на "Болте" Обвёл кружком.Есть такие в наличии ?

 

Странно этот болт у меня вроде бы под шестигранник.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, скажите есть ли у вас в продаже на спорт 003 карбюратор с ускорительным насосом и переходником? Если есть, скажите нужно ли к нему другую ручку газа и есть ли все это в наличии? Также интересуют защита рук ( лопухи ) на руль? И складывающаяся лапка переключения кпп? Цены на все то, что есть огласите.

Игорь, в этой теме "Новый карбюратор. Плоскодросель - вместо CV" Roman07 описывал такую замену. 05.03.16 г. я узнал, что в магазине "Эконик" в Уссурийске есть такой карбюратор (PZ30 с ускорителем) по 2800руб и впускной коллектор от Sport005 по 350 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Эконик. При заводке с электростартера после непродолжительной прокрутки происходит как-бы подклинивание стартера (звуки тык-тык) и не крутит. Отпускаешь кнопку, снова нажимаешь - заводит. Сначала грешил на АКБ, заменил, потом на реле стартера, заменил, контакты на АКБ и на реле стартера чистые и надежно затянуты. Проблема не исчезает. Может это в стартере контакты почистить надо? Но вот вопрос: как его снять, без разборки ДВС? Ведь к нижнему болту, крепящему стартер к блоку, не возможно подлезть ключом, мешает отливка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Партнеры

Здравствуйте, Эконик. При заводке с электростартера после непродолжительной прокрутки происходит как-бы подклинивание стартера (звуки тык-тык) и не крутит. Отпускаешь кнопку, снова нажимаешь - заводит. Сначала грешил на АКБ, заменил, потом на реле стартера, заменил, контакты на АКБ и на реле стартера чистые и надежно затянуты. Проблема не исчезает. Может это в стартере контакты почистить надо? Но вот вопрос: как его снять, без разборки ДВС? Ведь к нижнему болту, крепящему стартер к блоку, не возможно подлезть ключом, мешает отливка.

 

Роман, здравствуйте.

 

Описанная вами ситуация иногда происходит. Трудно сказать, с чем это связано, со второго нажатия на кнопку стартер обычно работает нормально. Возможно из-за отсутствия декомпрессора, недостаточного стартового тока АБ или ее заряда.

 

Стартер легко снимается с двигателя, возможно вы начали его разбирать не снимая целиком. Посоветуем стартер не снимать, понаблюдать некоторое время за его работой. При осложнении проблемы можете подъехать в сервисный центр, мы посмотрим ваш мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Эконик. При заводке с электростартера после непродолжительной прокрутки происходит как-бы подклинивание стартера (звуки тык-тык) и не крутит. Отпускаешь кнопку, снова нажимаешь - заводит. Сначала грешил на АКБ, заменил, потом на реле стартера, заменил, контакты на АКБ и на реле стартера чистые и надежно затянуты. Проблема не исчезает. Может это в стартере контакты почистить надо? Но вот вопрос: как его снять, без разборки ДВС? Ведь к нижнему болту, крепящему стартер к блоку, не возможно подлезть ключом, мешает отливка.

Да это почти у всех так видно такая конструкция, попробуй ещё провода  более толстого  сечения поменять в этой цепи; акум - реле- стартер -масса. Это частично улучшает работу стартера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...