Перейти к содержанию

постановка на учет старого нерабочего раритета


Рекомендуемые сообщения

В ГИБДД нечего доброго ненапишут. Больше всего меня беспокоит номер на раме. Мотор я уже скидал его нужно только соединить с коробкой поставить на место мотоцикл полностью укомплектованный Фара стоп сигнал тоже есть приборная панель естественно и люлька. в законе нигде не указывается что я не имею право на себя оформить нерабочую технику. с другой стороны для осмотра в гаи мне нужен техосмотр страховка и выходит какой то замкнутый круг. знаю что можно но незнаю как.МОТ в утилизацию не списывались это точно его в советское время держали что бы гараж выдали, так он некому ненужный и простоял с 90ого года в огороде под стогом сена. В техпаспорте написано "паспорт выдан на основании договора дарение И дальше кучу цифрбукв" гос.номер и прочее все совпадает. Я так понимаю что раньше был только этот паспорт вместо сегодняшних СОР и ПТС.по поводу краски тоже фигня. Она вся Облупилась.перекрашивать сейчас нехочу пока на учёт не встанет. Очень много труда что бы его восстановить вот и боюсь что на учёт потом по какой либо причине не встанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть хозяин мота снимет его с учёта, а уже потом на тебя оформите ДКП. при снятии ТО и страховка не нужны. если гайцам не понравятся номера на раме, то пускай делают экспертизу. займёт правда некоторое время, но в итоге сделают фотку номера и вклеют в ПТС. у тебя всё равно времени много уйдёт на восстановление.

ты главное хозяина проси снять с учёта. что-то мне подсказывает, что гайцы даже смотреть мот не будут из-за его старости. им выгоднее с хозяина Харли, Голды и других дорогих мотов потянуть немного в "казну".

снимете с учёта, считай уже дело сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! подскажите кто знает возможно ли поставить на учет не рабочий мотоцикл? он собран но на нем снят двигатель и коробка. хочу его припереть со всем барахлом в гаи и поставить на учет. мотоцикл находиться на гос.номерах(старые еще черные). из документов есть технический паспорт(старый которые как книжки были). на ком оформлен мотоцикл не против его переоформить. в базе мотоцикла скорей всего нет так как на него не идут налоги но с учета его не кто не снимал и в утиль не отправлял. все номера совпадают и даже табличка с дублирующими номерами есть. но мотоцикл в очень плохом виде 61ого года выпуска+15 лет простоял в стоге сена поэтому номера читаются очень плохо. техосмотр сейчас не сделать так как двигатель только начал собирать а проводка вообще отсутствует. некоторых запчастей не хватает. поэтому интересует постановка на учет именно не рабочего мотоцикла 

 

хочу сначала получить номера, оформить на себя и только потом продолжать восстанавливать так как боюсь узнать в начале сезона что все силы были потрачены в пустую. да и второго мотика нету, а на авто встречать лето совсем не хочется.

 

 

 

P.S. Урал М-61 делаю внешний вид сток(с хорошим окрасом),двигатель другой,электрика на современный лад.

Я тоже с этим столкнулся.Все очень просто если есть старый хозяин нужно что бы он получил тех талон нового образца,а по том по ДКП как все остальное ТС.Гаишника можно для осмотра привезти домой но это деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня зашёл в ГАИ с этим вопросом.сказали что без тех.осмотра не пройти осмотр. Нужно старому владельцу сделать ТО после этого идти писать заявление на замену техпаспорта и номеров. После чего он сможет сделать договор купли продажи и оформить на меня. Волокиты вообще много будет. Возможно ли это сделать по генеральной доверенности тоже нечего несказали(неудобно просто человека озадачивать). Эх придется сначала полностью восстанавливать мото и только потом через три колено ставить на учёт.я так понимаю буду оплачивать двойную пошлину и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Эх придется сначала полностью восстанавливать мото и только потом через три колено ставить на учёт.я так понимаю буду оплачивать двойную пошлину и прочее.

Лучше сначала поставь на учет, а потом восстанавливай. Чтобы потом не было мучительно больно, за бесцельно потраченные деньги.Просто предыдущий хозяин может уехать, помереть (не дай Бог), передумать и т.п.Сам однажды так попал с М-72..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня зашёл в ГАИ с этим вопросом.сказали что без тех.осмотра не пройти осмотр. Нужно старому владельцу сделать ТО после этого идти писать заявление на замену техпаспорта и номеров. После чего он сможет сделать договор купли продажи и оформить на меня. Волокиты вообще много будет. Возможно ли это сделать по генеральной доверенности тоже нечего несказали(неудобно просто человека озадачивать). Эх придется сначала полностью восстанавливать мото и только потом через три колено ставить на учёт.я так понимаю буду оплачивать двойную пошлину и прочее.

1. Найти человека с ТО. - читай каждый второй страховой агент. :)  вообще тут какие проблемы??

2. с ТО, на газели или на прицепе, по утру приехать в Гаи. - ну немного суетно.

3. При удачном стечении обстоятельств, через часика 3-4 оформить договор уже на Вас.

Где гемор то??? по сравнению с восстановлением мота.

____________________________________________________

 

и потом: потеря на ТО 500 р или 1000р. + за газель 800р , ну пусть пошлины в пролёте 1000 р, нет 2000 р.  Итого - 3800 рублей и потерянный день....

что такое 3800р в затратах на восстановление мота - который, без оформления, поедет на свалку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал уже об этом. Только вот не сильно нагло получиться если приеду с техосмотром и не работающим аппаратом =)как бы дров не наломать=) вот и думаю хотя бы мотор запустить проводку тоже пока не делать а так скидать что бытарахтел и ладно. Облезшая краска на ходовые качества не влияет. До учёта красить и прочее точно не будуьа то кто его знает куда кривая выведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мот оформлен на меня УРАЛ хочу его списать,гос номер у меня новый т.к.ни разу на моте не стоял)))хочу зарегить китайца и оставить номер от урала тем самым сэкономить на этом куске алюминия не будет гемороя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думал уже об этом. Только вот не сильно нагло получиться если приеду с техосмотром и не работающим аппаратом =)как бы дров не наломать=) вот и думаю хотя бы мотор запустить проводку тоже пока не делать а так скидать что бытарахтел и ладно. Облезшая краска на ходовые качества не влияет. До учёта красить и прочее точно не будуьа то кто его знает куда кривая выведет.

Да ладно, зачем тебе его запускать: подкатишь, сакажешь только что работал - заглох. Главное, чтобы номер на раме хорошо читался.

 

мот оформлен на меня УРАЛ хочу его списать,гос номер у меня новый т.к.ни разу на моте не стоял)))хочу зарегить китайца и оставить номер от урала тем самым сэкономить на этом куске алюминия не будет гемороя?

Закон этот, если не ошибаюсь, еще осенью отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...