Mishany Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Прет нормально,заводится отлично,масло вроде бы не ест. Ну значит замерять зазор в замках колец, если в норме то можно и не менять, обязательно притереть клапана (проверить на пропуск керосином), по необходимости поменять прокладку (если установлена жестянка менять не надо, просто смазать графитом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Я думал с жестянкой как раз и менять.А вообще с прокладками тоже непонятки,но это другая тема.Новые клапана(голову),понятно что притерать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Я думал с жестянкой как раз и менять.А вообще с прокладками тоже непонятки,но это другая тема.Новые клапана(голову),понятно что притерать. Жестянка она везде жестянка))) если обжимается нормально, то менять не надо, если уже реально как сталь, то просто купить новую, при установке смазать графитовой смазкой, так же и паранитовую тоже смазывать надо, ее обычно сразу меняют. Клапана притирать в том случае если они не запотевают при проливке керосином, ни разу не встречал что бы клапана не потели, повторюсь, даже с завода потеют, иногда протекают, т.к. клапана на заводе не притирают вообще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Чуть карб с ускорителем не заказал,вовремя допер,что у него двойной тросик.А тросиков то и нет,на али несколько и дорогие млин..Интересно,расход на много возрастет с таким карбом,(при условии,что все жиклеры останутся как и были,диаметр сопла тот же)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Чуть карб с ускорителем не заказал,вовремя допер,что у него двойной тросик.А тросиков то и нет,на али несколько и дорогие млин..Интересно,расход на много возрастет с таким карбом,(при условии,что все жиклеры останутся как и были,диаметр сопла тот же)? У меня изначально с ускорителем стоял PZ27 с двойным тросиком (щас весит и ждет темы летней как и движок), динамика супер, ну динамика для Китя само собой ^_^ , по скорости и по разгону немного не так как надо, а так по расходу не думал, даже не замерял, по моему с движкой от Флекса у меня сейчас так же хавает. Щас стоит от флеска движка, карб PZ 30 без ускорителя, есть небольшие проблемы на холодную заводку, а так все ок. Разгон супер, максималка такая же примерно -_- максималка не изменилась почти, ну только если 5 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 То есть,смысл ставить с насосом есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 То есть,смысл ставить с насосом есть... С ускорителем мотор более отзывчивый чем с обычным карбом, расход практически не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Что то,уже в раздумьях.Стоит ли пришпоривать старичка :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Что то,уже в раздумьях.Стоит ли пришпоривать старичка :) Не совсем понял что имеется в виду ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Да движка,не умрет быстрее от таких ускорений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Да движка,не умрет быстрее от таких ускорений? Ну немного не так))) с 27 диффузором и с ускорительным насосом ускорение не такое уж и быстрое если сравнивать например с 30, просто мотор гораздо эластичнее работает, лучше подхватывает и стабильней работает. Движку не убить это точно, они все же рассчитаны на определенные нагрузки. ^_^ Да забыл, а возможно и писал раньше, надо будет поиграться с жиклерами после замены карба, мне пришлось сменить несколько. Менял почти на всех карбах которые ставил на моты. Изменено 25 октября, 2016 пользователем Mishany 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Кто в курсе? Два прилива на картере(с другой стороны,вроде бы тоже такие есть),которые как раз по обоим сторонам вала переключения передач,какую функцию выполняют? У меня один из них,лежит на подрамнике,причем это у всех мото моей модели...На фото видно,левый прилив. Не опасно ли,пильнуть один прилив на 5-10мм по высоте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 4 часа назад, mazepa2000 сказал: Кто в курсе? Два прилива на картере(с другой стороны,вроде бы тоже такие есть),которые как раз по обоим сторонам вала переключения передач,какую функцию выполняют? У меня один из них,лежит на подрамнике,причем это у всех мото моей модели...На фото видно,левый прилив. Не опасно ли,пильнуть один прилив на 5-10мм по высоте? не понятно о каких приливах идет речь.... отметили бы в пайнте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Мне мешает левый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 1 час назад, mazepa2000 сказал: Мне мешает левый. Аааа)) вот сейчас понятно стало! я думал про ребра жесткости речь идет)) Не помню точно, но там вроде ничего не располагается, правда я этот движок пару раз только разбирал. Сегодня схожу посмотрю, имеется у меня в загашнике один такой, если что сфоткаю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jiaji JL150-3 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 подскажите, для чего на карбюраторе( или что это) переключатель(рычажок) на три положения. Когда вниз- ни чего не меняется. В середине - через какое то время глохнет. ВВерх - обороты поднимаются. Что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 5 минут назад, Jiaji JL150-3 сказал: подскажите, для чего на карбюраторе( или что это) переключатель(рычажок) на три положения. Когда вниз- ни чего не меняется. В середине - через какое то время глохнет. ВВерх - обороты поднимаются. Что это? Я так думаю Вы имеете ввиду воздушную заслонку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jiaji JL150-3 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 наверно) Подскажите для чего эти положения. Прошлый хозяин говорил, что когда заглушил мото, надо переключить(не помню вверх или в середину) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 8 минут назад, Jiaji JL150-3 сказал: подскажите, для чего на карбюраторе( или что это) переключатель(рычажок) на три положения. Когда вниз- ни чего не меняется. В середине - через какое то время глохнет. ВВерх - обороты поднимаются. Что это? Хм, странный вопрос конеш, это обогащение топливной смеси, после простоя или если сразу не завелся, то необходимо флажок поднять вверх, на горячую он должен работать в нижнем положении. Среднее положение - частично перекрытый воздух, им я практически не пользуюсь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 4 минуты назад, Jiaji JL150-3 сказал: наверно) Подскажите для чего эти положения. Прошлый хозяин говорил, что когда заглушил мото, надо переключить(не помню вверх или в середину) В холодную погоду(холодный двигатель) в верх, прогретый вниз. Я в обще не пользуюсь, только зимой если завожу... Пробуйте заводить в низ, если не заводится или схватывает и глохнет, тогда подымайте и по мере прогревания опускайте вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.