mazepa2000 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Да,она самая.Так я и говорю,движками только отличаются,все остальное,практически одинаковое.Немного разный пластик,причем взаимозаменяемый и электрика по мелочи,приборки разные еще...Рама и ходовка одинаковые.. Яж на свой,лепил многое от них,да и сравнивал в живую. Да,патрон индиго,был и с двигателем с балансировочным валом. Прототип ходовки у всех один,сузуки мародер,а вот движки разные. Цитата
Jiaji JL150-3 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2017 Всем привет! Сегодня первая поломка(((... На ходу заглох. Больше не заводится. Бензин льется через воздухозаборник. Что это может быть и как лечить? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 15 часов назад, Jiaji JL150-3 сказал: Всем привет! Сегодня первая поломка(((... На ходу заглох. Больше не заводится. Бензин льется через воздухозаборник. Что это может быть и как лечить? Возможно поплавок\игла запала.Через какой воздухозаборник льется,по конкретнее? Модель карбюратора PZ27? Цитата
Jiaji JL150-3 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 где воздух должен заходить в карб. С этого патрубка льется. А так же с нижней тубки(дренажной). Да, карб PZ27. Цитата
Jiaji JL150-3 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 снял карб, жду соседа, когда приедет с магазина. Он хоть маленько соображает, а то я в этом деле совсем того)) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Поплавок запал или игла(клапан) засорилась и клапан не закрывается полностью.С этим карбом беда,после определенного пробега начинает лить(правда у меня только в дренаж лил и только на заглушенном двигателе),где то поплавок трет,и где не видно,ибо он еще не успел набить отметку в корпусе...У меня вылезло на 9т пробега,победить не смог,скорее надоело ставить и снимать его постоянно. Заменил на новый. Цитата
Jiaji JL150-3 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 разобрали, промыли, продули. Грязи внутри было очень много. Сейчас буду ставить обратно. Кстати, что подсоединяется на штуцер, с левой стороны, там где рычажок(переключатель) подсоса? А то к нему ничего не подсоединено. Может заглушить или что? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Где рычажок подсоса,там штуцер входа бензина из бака По конкретнее,лучше с фото.Там и нет не каких больше сосков,кроме как дренаж снизу.. Цитата
Mishany Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 В 07.05.2017 в 17:44, mazepa2000 сказал: Да,она самая.Так я и говорю,движками только отличаются,все остальное,практически одинаковое.Немного разный пластик,причем взаимозаменяемый и электрика по мелочи,приборки разные еще...Рама и ходовка одинаковые.. Яж на свой,лепил многое от них,да и сравнивал в живую. Да,патрон индиго,был и с двигателем с балансировочным валом. Прототип ходовки у всех один,сузуки мародер,а вот движки разные. Мой этот который лежит тоже с балансировочным валом)))) Цитата
Mishany Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 18 часов назад, mazepa2000 сказал: Где рычажок подсоса,там штуцер входа бензина из бака По конкретнее,лучше с фото.Там и нет не каких больше сосков,кроме как дренаж снизу.. Сверху есть штутцер, где камера заслонки, на него надевается кусок шланчика, это сообщение поплавковой камеры с воздухом. Шланчик можно и не надевать, просто что бы грязь не попала. Второй шланчик надевается на штуцер куда идет бензин. Третий надевается на штуцер дренажа, он на крышке поплавковой камере. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Кстати,пробовал и на таком движке прокатится,разницы с валом и без не заметил по вибрации. У меня кстати вибрация,после спиливания каблука ушла.По трассе еще не ездил,но в городе не разу не было ощущения что ноги оторвутся.А до того,уже в гаражах заметил ее.И что странно,она была сильно при покупке моего мота(брал бу).Протянул все крепления двигателя,подножки так вообще болтались.Замени цепь,звезды,задний диск(был убитый) и вибрация ушла. Что именно повлияло не знаю,делал все одним заходом.Катался сезон прошлый,все хорошо.В этом сезоне,поменял цепь,ведущую звезду больше поставил,снимал задний диск и смотрел состояние салентблоков звезды,после чего и началась вибрация. Спилил каблук,пропала...Так я с этим каблуком и прошлый сезон ездил без вибраций.. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 4 минуты назад, Mishany сказал: Сверху есть штутцер, где камера заслонки, на него надевается кусок шланчика, это сообщение поплавковой камеры с воздухом. Шланчик можно и не надевать, просто что бы грязь не попала. Второй шланчик надевается на штуцер куда идет бензин. Третий надевается на штуцер дренажа, он на крышке поплавковой камере. На двух карбах PZ27,с ускорительным насосом и без, такого штуцера не наблюдал.Буду в гараже,ради интереса посмотрю еще раз. Цитата
Mishany Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 14 минут назад, mazepa2000 сказал: На двух карбах PZ27,с ускорительным насосом и без, такого штуцера не наблюдал.Буду в гараже,ради интереса посмотрю еще раз. Мой гараж частично переместился на веранду, сходил сфоткал, карб который на моте стоит PZ30 с ускорителем, не могу сфоткать, так как лень к моту идти, а вот PZ30C без ускорительного сфоткал. Карбы PZ27 тоже есть и с ускорительным и без, но сейчас я их точно не найду. Цитата
Mishany Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 26 минут назад, mazepa2000 сказал: Кстати,пробовал и на таком движке прокатится,разницы с валом и без не заметил по вибрации. У меня кстати вибрация,после спиливания каблука ушла.По трассе еще не ездил,но в городе не разу не было ощущения что ноги оторвутся.А до того,уже в гаражах заметил ее.И что странно,она была сильно при покупке моего мота(брал бу).Протянул все крепления двигателя,подножки так вообще болтались.Замени цепь,звезды,задний диск(был убитый) и вибрация ушла. Что именно повлияло не знаю,делал все одним заходом.Катался сезон прошлый,все хорошо.В этом сезоне,поменял цепь,ведущую звезду больше поставил,снимал задний диск и смотрел состояние салентблоков звезды,после чего и началась вибрация. Спилил каблук,пропала...Так я с этим каблуком и прошлый сезон ездил без вибраций.. Не знаю, я тоже разницы по вибрации не заметил))) у меня есть разные моторы может просто моты не сильно убитые были единственный мот где почувствовал вибрацию был RegalRaptor 350DD, это двухциллиндровый типа чоппер, но у него на тот момент пробег был за 30 000 км и думаю подшипники колена себя не очень хорошо чувствовали. кстати вот он разобранный, я его дня 2 перебирал 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 У меня оба PZ27,с ускорителем и без.Вот без.Пробка там.. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Немного не в тему,но раз есть разные моторы,может в курсе.. Как по качеству лифановские двигатели,которые 250cc и 400сс(на цепи и кардане)? Есть ли какие распространенные косяки? Цитата
Mishany Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 40 минут назад, mazepa2000 сказал: У меня оба PZ27,с ускорителем и без.Вот без.Пробка там.. Хм... действительно заглушка стоит))))) сколько видел карбов не было такого, вот же! 32 минуты назад, mazepa2000 сказал: Немного не в тему,но раз есть разные моторы,может в курсе.. Как по качеству лифановские двигатели,которые 250cc и 400сс? Есть ли какие распространенные косяки? Хорошая движка! Предок у них один и очень надежный! Ямаха Вираго 250, 400 и 535 кстати Китайцы вроде 535 не выпускают, 250 идет с цепью, остальные вплоть до 1100 Вираги все карданные, Вирага у меня была 400 и 535, мот супер! К Лифановским движкам подходят родные запы от японских, но вот наоборот ставить не советовал бы Слабые места ну даже не знаю, про Вирагу все известно, вот про Лифан я даже не интересовался, скорей всего те же будут. Следить надо за маслом в двигателе, маслом в редукторе, состоянием сальников в редукторе, так то эти моты очень хорошо зарекомендовали себя. Проблемы с перегревом второго цилиндра как почти у всех V-образных движков нет, так как учли эту проблему и сместили второй циллиндр в бок. У знакомого была проблема с обгонной муфтой, после ее замены (очень долго ждал) он начал его ругать и быстро продал, думаю единичный случай, часто горит РН, но это уже к моту относиться к Лифану думаю будет так же относиться качество изготовления деталей, заводской брак ну и т.д.. Если попадется Вирага 400-535 после 92 года (в 91 году был рестайлинг и внесли большие изменения), по цене до 100к руб, то советовал бы брать, на пробег внимание можно ваще не обращать! Дополню))) лучше брать с карданом, сразу пропадут все проблемы связанные с цепью! Но кардан ворует 15-25 % мощности двигателя, отсюда вывод, с карданом надо брать моты с большой кубатурой, всяко не 250сс. Порылся по форумам, нашел интересный момент: Мотоцикл вполне подходит для путешествий — слабых мест в конструкции практически нет. Если где-то хлебнет плохого бензина – ничего страшного. Ахиллесова пята Virago 400 – электрооборудование. Это реле зарядки и генератор. Важнейшее правило эксплуатации – использовать качественный аккумулятор и ни в коем случае не прикуривать без него на прямую. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Это пока мечты,не подкрепленные финансово.Более реально мне,это бу китаец.Запал на эту модель,конечно более склонен к 400сс,но некоторые мелочи,на 250сс,мне нравятся больше(накладка на баке,вынос руля),но думаю,это все можно и поставить самому от 250сс на 400сс.Брать японца в бюджете бу китайца,не как не хотелось,это будет унылый хлам,который потом восстанавливать долго и дорого...Хотя,случаи бывают разные. Цитата
Mishany Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 12 минут назад, mazepa2000 сказал: Это пока мечты,не подкрепленные финансово.Более реально мне,это бу китаец.Запал на эту модель,конечно более склонен к 400сс,но некоторые мелочи,на 250сс,мне нравятся больше(накладка на баке,вынос руля),но думаю,это все можно и поставить самому от 250сс на 400сс.Брать японца в бюджете бу китайца,не как не хотелось,это будет унылый хлам,который потом восстанавливать долго и дорого...Хотя,случаи бывают разные. По цене Вирага в нормальном состоянии будет стоить до 90к в середине сезона не думаю что Лифан с таким движком будет стоить дешевле, их выпуск прекращен, но запов и т.д. еще на долго без проблем найти! Мот сам больше как турист, на дальняки ездить ок и по городу пролезет везде. Если следить, то прослужит вполне долго. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 24 минуты назад, Mishany сказал: Мотоцикл вполне подходит для путешествий — слабых мест в конструкции практически нет. Если где-то хлебнет плохого бензина – ничего страшного. Ну а двигатель из темы,подходит для путешествий? Мой пробежал 9т и в него пока не лазали,хотя вру.Заменил головку,по причине обломанных и раскуроченных посадочных резьб под них(крепленые выхлопных),но то не косяк двигателя,а не удачная изначальная конструкция выхлопа и кривые руки прошлого хозяина.Так же,поменял карб,старый начал лить и не как не решилось. Поставил маслянный радиатор.Более и не лезал не куда.Очень пугает перспектива,конкретно встать в пути...Руки из нужного места,но есть много неисправностей,которые в дороге и не решить.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.