Перейти к содержанию

Регулировка карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Думал уже менять жиклер хх, так как 4 оборота не нормально, но в наличии его не найти, стоИт на 34. На авто - да, по другому подсос работает, когда здесь тросик открутил очень удивился увидев иглу :)

Попробую сегодня глянуть что там в соединении.

4 оборота это не страшно. Плохо то что дальнейшее откручивание ни к чему не приводит.

У меня меньше 2 и больше 4 двигатель начинает глохнуть и потому стоит на 3 (золотая середина)  и с завода стоял на 3х.

Судя по фото смесь обеднённая (не бедная)  На бедной будет греться и хлопки в карб. Скорее всего у тебя где то немного проходит воздух. (герметик в помощь и затяни хомут.) 

 

Ещё я промывал карб в ацетоне (сняв все резиновые изделия) и продул компресором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже что всё же сосёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё (как вариант)  беднить может  от не пропитанного  воздушного (поролон) фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько км прошёл мот,(на обкатке)? И не поставить ли другой карб?(ради эксперимента).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё (как вариант)  беднить может  от не пропитанного  воздушного (поролон) фильтра.

У меня бумажный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько км прошёл мот,(на обкатке)? И не поставить ли другой карб?(ради эксперимента).

Прошел 8000, ну, с другим карбом будет все ок, хочется этот настроить, да и негде его взять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, докладываю, сосун найден! Но проблему пока не решил до конца. 

В шприц, налил бензин и брызгая в стык патрубка и цилиндра - мот сразу же глох на ХХ, проверил несколько раз. Снял патрубок, резинка не то что не выпирает, она похоже вообще утонула в углублении. По совету "капер1966", замазал паз красным герметиком и оставил на ночь сохнуть, перед работой быстренько поставил. НО, при затяжке, герметик выдавливает, хотя он 100% просох - какой то он мягкий, не знаю устранило ли это подсос до конца...

Попробовал покрутить винт пока мот греется: 1) двиг уже не держит хх на прежних настройках (думаю гуд, значит есть изменения), пришлось винтом количества накрутить заслонку, но винт качества сместился совсем немного, стало 3,5 оборота и на дальнейшее откручивание не реагирует. Мот поехал шустрее, обороты стали еще стабильнее. Теперь появился небольшой провал если очень резко ручку крутить с низких оборотов (мой жиклер на 125 большеват стал, верну родной на 118), переходной режим на ходу все так же резковат, когда катишься на 1500 оборотах и немного ручку крутишь - рывком неприятным. Попробую еще на горячую в обед покрутить винт.

post-27048-0-69841100-1468901128_thumb.jpg

post-27048-0-62650500-1468901130_thumb.jpg

post-27048-0-30763500-1468901132_thumb.jpg

post-27048-0-79912000-1468901133_thumb.jpg

post-27048-0-06858000-1468901200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновое кольцо тоже намазал герметиком. Лишний что выдавился внутрь удалил пальцем.

Родной жиклёр на место.

К обогатителю привыкнешь (интуитивно ) .          На средних оборотах километров 20.

погоняй по трассе и посмотри свечу (центральный изолятор от светло серого до светло коричневого ОК.

Всё у тебя получится.

Не так страшен чёрт как его малюют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея лепить красный герметик в топливную магистраль это колхоз, каких поискать.

Купи в магазине паронит и вырежь из него прокладку под этот фланец. Резиновое кольцо вообще убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновое кольцо тоже намазал герметиком. Лишний что выдавился внутрь удалил пальцем.

Родной жиклёр на место.

К обогатителю привыкнешь (интуитивно ) .          На средних оборотах километров 20.

погоняй по трассе и посмотри свечу (центральный изолятор от светло серого до светло коричневого ОК.

Всё у тебя получится.

Не так страшен чёрт как его малюют :D

Ну, судя потому как сильно воздух подсасывало, сейчас смесь должна нормализоваться. Сегодня на работу на нем поехал, с большим жиклером, думаю, нет смысла свечу смотреть, полюбому копченая будет. А вот с резинкой, думаю все же убрать герметик и под родную резинку, засуну еще одну - так плотнее будет, а то герметик выдавливался даже когда я руками прокладку в паз утапливал (на следующий день) - больно уж он мягкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея лепить красный герметик в топливную магистраль это колхоз, каких поискать.

Купи в магазине паронит и вырежь из него прокладку под этот фланец. Резиновое кольцо вообще убрать.

Думаешь бенз разъест? С паранитом тоже была мысль, его и притянуть можно хорошенько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь бенз разъест? С паранитом тоже была мысль, его и притянуть можно хорошенько...

Я не думаю, я знаю :) кинь кусок этого герметика застывшего в бенз и глянь что с ним будет. Производители (напр. Перматекс) на всех своих силиконовых герметиках часто пишут "не использовать в местах, где возможен контакт с бензином".

 

 

Note: Not recommended for parts in contact with gasoline.

 

Бензостойких герметиков очень мало, они стоят дорого и имеют в основе состав типа клея-момента, а не силикон. Но и их бы я там не использовал. Куда проще и надёжней вырезать прокладку из толстого паронита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, я знаю :) кинь кусок этого герметика застывшего в бенз и глянь что с ним будет. Производители (напр. Перматекс) на всех своих силиконовых герметиках часто пишут "не использовать в местах, где возможен контакт с бензином".

 

 

Бензостойких герметиков очень мало, они стоят дорого и имеют в основе состав типа клея-момента, а не силикон. Но и их бы я там не использовал. Куда проще и надёжней вырезать прокладку из толстого паронита.

Нашел кусочек паронита, сегодня буду резать. Думаю, старую резиновую прокладку оставлю, она и так не выпирает + будет доп плоскость для прижатия, по хорошему, при такой переделке, залить бы вообще этот паз эпоксидкой, но незнаю как она поведет себя при больших температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, я знаю :) кинь кусок этого герметика застывшего в бенз и глянь что с ним будет. Производители (напр. Перматекс) на всех своих силиконовых герметиках часто пишут "не использовать в местах, где возможен контакт с бензином".

 

 

Бензостойких герметиков очень мало, они стоят дорого и имеют в основе состав типа клея-момента, а не силикон. Но и их бы я там не использовал. Куда проще и надёжней вырезать прокладку из толстого паронита.

У меня герметик  был белый термостойкий, бензином не растворяется.

Красные и синие какие то мягкие как сливочное масло.

Про паронит согласен . 

Можно подобрать кольцо потолще (в авто магах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня герметик  был белый термостойкий, бензином не растворяется.

Красные и синие какие то мягкие как сливочное масло.

Про паронит согласен . 

Можно подобрать кольцо потолще (в авто магах)

Вот именно как сливочное масло:), очень мягкий при сдавливании.

Купил в сантех маге две резинки, вроде потолще, а потом нашел паронит...

Завтра отчитаюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно как сливочное масло :), очень мягкий при сдавливании.

Купил в сантех маге две резинки, вроде потолще, а потом нашел паронит...

Завтра отчитаюсь!

Сант тех резина может быть не бензостойкая.

Ставь  родное кольцо + паронит.

Не могу назвать герметик которым пользовался я.(брал у шурина, он на него ставит всё на Урале. претензий нет)

и по ходу он наш- отечественный.(меня устраивает.) Будут проблемы , поставлю паронит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю, заколебался я в общем. 

Снял патрубок, весь герметик выдавило из углубления, но подсос собой он устранил post-27048-0-76828200-1468989124_thumb.jpg

Ок, убрал герметик, вырезал из паронита прокладку, поставил и...

post-27048-0-51601700-1468989126_thumb.jpg

post-27048-0-36625200-1468989128_thumb.jpg

Фиг там был, подсос имеется! Затянул сильнее болты - стало еще хуже, снял, проверил плоскость фланца и на блоке - везде ровно, чертовщина какая-то! Я прям как чувствовал, все это время, в бензине отмокала купленная мною в сантех маге силиконовая прокладка. От бензина она не поменяла своих свойств, от температуры, думаю, тоже не потеряет (всякие силиконовые формы для духовок нормально себя чувствуют). post-27048-0-73701300-1468989129_thumb.jpg

Поставил, проверил на подсос воздуха - все ОК. Поднял иглу на одно деление, вернул родной гл. жиклер, мот поехал очень бодро, раньше ни при каких настройках так не ехал. Винт качества, 3,5 оборота - макс обороты хх, выкрутил на 4. По прежнему не реагирует на дальнейшее откручивание винта, ну или реагирует но ооооочень слабо. Обогатитель даже не смотрел, и так нормально заводится и держит небольшие обороты на холодную. 

Все, НАДОЕЛО ковырять этот карб :)

Вот фото свечи после 30 км.post-27048-0-39938800-1468989122_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз результатом доволен

   катайся не мешай машине работать :rolleyes:

Удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно что с паронитом подсос есть, прокладки из него обычно держат так, что их потом от плоскости отскребать по полчаса приходится. Плоскость говоришь проверил? Ну чудес не бывает, возможно фланец изгибает, когда ты его притягивать начинаешь, я не знаю даже, никогда с паронитом не было проблем ни на одном моторе, а я давно уже все прокладки сам режу, а не в магазине покупаю...

В любом случае отпиши потом как себя чувствует соединение. А вообще маслобензостойких резинок много на авторазвалах и рынках, прямо на развес продвют, очень полезно...

В самом крайнем случае я бы пробовал комбинацию паронит + маслобензостойкий герметик, у перматекса такие естт, тонюсеньким слоем намазать и поставить. Так делал, когда из-под прочистных окон на цилиндре планеты топливную смесь гнало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно что с паронитом подсос есть, прокладки из него обычно держат так, что их потом от плоскости отскребать по полчаса приходится. Плоскость говоришь проверил? Ну чудес не бывает, возможно фланец изгибает, когда ты его притягивать начинаешь, я не знаю даже, никогда с паронитом не было проблем ни на одном моторе, а я давно уже все прокладки сам режу, а не в магазине покупаю...

В любом случае отпиши потом как себя чувствует соединение. А вообще маслобензостойких резинок много на авторазвалах и рынках, прямо на развес продвют, очень полезно...

В самом крайнем случае я бы пробовал комбинацию паронит + маслобензостойкий герметик, у перматекса такие естт, тонюсеньким слоем намазать и поставить. Так делал, когда из-под прочистных окон на цилиндре планеты топливную смесь гнало.

Меня тоже это удивило, когда снял прокладку, по продавленным следам заметно, что не всей плоскостью прилегал, больше давило в районе болтов, скорее всего его выгибает когда закручиваю, там так сделано не очень хорошо, плоскость фланца и плоскость цилиндра немного отличаются по форме, и в некоторых местах прокладка висела в воздухе. Главное что сейчас проблем с подсосом воздуха нету, если прокладка не выдержит, в авто маге полюбому можно подобрать нужную по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...