Перейти к содержанию
XAMEHA

Регулировка карбюратора

Рекомендуемые сообщения

Робята, как настраивается карб? Выкрутил свечу - она чёрного цвета, слишком богатая смесь. Мот стал плохо держать обороты на холодную, иногда постреливает, газ "с запозданием".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робята, как настраивается карб? Выкрутил свечу - она чёрного цвета, слишком богатая смесь. Мот стал плохо держать обороты на холодную, иногда постреливает, газ "с запозданием".

На форуме есть, смотри. Надо тему про карб.. отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перво-наперво надо проверить уровень топлива в поплавковой камере. Если будет выше чем надо, будет богатая смесь. Если будет меньше чем надо, плохо начнёт запускаться на холодную.

Я дорегулировался до такого состояния, что запускается на холодную с трудом - с пятого, восьмого пинка не смотря на то, что на улице +2,+4 градуса. Винт регулировки качества смеси находится сбоку возле винта регулировки ХХ. У меня винт качества сейчас откручен на три оборота. Игла стоит на втором делении. Уровень топлива ниже прокладки на 4мм. После прогрева обороты устойчивые. Звёзды установлены 14-41 и максималка около 125км/ч. Набирает максималку достаточно резво. Вот только есть проблема - Если бубасить на максималке,то через пол минуты вдруг возникает топливная голодовка двигателя - он начинает тухнуть. Сбрасываю обороты и скорость до 60-80 км/ч и приёмистость секунд через 5-10, восстанавливается.

Ещё интересное замечание - заведённый, но ещё холодный двигатель с включеным на половину обогатителем в режиме прогрева, приходится держать вертикально и не ставить мотоцикл на боковую подножку. После прогрева, прибрав обогатитель до нуля, можно держать мотоцикл при сильных наклонах в любую сторону без изменений в качестве работы.

 

Вобщим , Мысль только одна - уровень топлива в поплавковой камере недостаточно высок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень оказался ровно по прокладке. Поднял иглу на одно деление. Теперь она на 4 делении если считать сверху. Проехал 50 км - совсем другое дело. Мот больше не захлёбывается, ушли выстрелы, свеча стала серой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня боролся с плохим холодным запуском на спорте-002 (новый мотоцикл, заводится после 5 минутного кручения стартером, причем периодически схватывает на долю секунды). При демонтаже карбюратора заметил, что привод заслонки обогатителя закручен "от руки", после замены хомутов на патрубках и нормальной затяжки привода заслонки - завелся с полпинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень оказался ровно по прокладке. Поднял иглу на одно деление. Теперь она на 4 делении если считать сверху. Проехал 50 км - совсем другое дело. Мот больше не захлёбывается, ушли выстрелы, свеча стала серой.

Странно как-то...

Это получается что иглу подняли на одно деление выше ? По идеи это приводит к обогащению смеси.

Я когда в свой карбюратор первый раз засунул свой нос, обнаружил что игла стоит на третьем делении и уровень топлива выше прокладки. На холодную запускался отлично,но после прогрева , свечу легко было залить и при резких перегазовках он стрелял при сбрасывании газа. 

Ну прям все признаки слишком богатой смеси были на лицо.

 

На днях вновь залезу в карбюратор и поставлю уровень топлива на высоту до прокладки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите каким болтом регулировать обороты холостых двига на 003. Пробовал регулировать болтом к которому более удобный доступ (тот что крупнее), так вот один оборот вправо, а затем один оборот влево никак не отразились на холостых оборотах двигателя. Обороты ХХ завышены при хорошо прогретом двигателе (после 2-3 км. пробега).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите каким болтом регулировать обороты холостых двига на 003. Пробовал регулировать болтом к которому более удобный доступ (тот что крупнее), так вот один оборот вправо, а затем один оборот влево никак не отразились на холостых оборотах двигателя. Обороты ХХ завышены при хорошо прогретом двигателе (после 2-3 км. пробега).

Болт с пружинкой, с левой стороны мотика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ? Вот снял карбюратор здесь видно две заслонки на одной игла , Как  игла  вытаскивается из заслонки чтобы поднять или опустить её .   И  второй вопрос при сборке оказалось что вакумная прокладка  которая соеденина с пластикавой заслонкой где стоит игла  от паров бензина стала больше посадочного паза в корпусе карбюратора  куда она должна ложиться и прижиматься крышкой и она теперь торчит  топорщится из под крышки в паз не ложиться соответственно и крышка не садится на свое место как положено . Кто как собирает и ставит на место это всё хозяйство.    Вот ещё фото патрубок через который крепится карбюратор к цилиндру не совпадают отверстия закрашено синим маркером .

post-14652-0-10975600-1427253229_thumb.jpg

post-14652-0-46549600-1427253347_thumb.jpg

post-14652-0-07043600-1427253409_thumb.jpg

post-14652-0-30237900-1427254546_thumb.jpg

post-14652-0-38517000-1427254688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос? Вот снял карбюратор: здесь видно две заслонки, на одной игла. Как игла вытаскивается из заслонки чтобы поднять или опустить её? И второй вопрос: при сборке оказалось, что вакумная прокладка, которая соеденина с пластикавой заслонкой где стоит игла  от паров бензина стала больше посадочного паза в корпусе карбюратора куда она должна ложиться и прижиматься крышкой и она теперь торчит  топорщится из под крышки в паз не ложиться соответственно и крышка не садится на свое место как положено. Кто как собирает и ставит на место это всё хозяйство?

Здравствуйте. Ответим по мембране карбюратора. Попробуйте высушить ее, положив в теплое сухое место или даже на солнце - она высохнет, сожмется и может встать на место. Новые мембраны  есть в наличии на нашем складе в Уссурийске, а также у дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ? Вот снял карбюратор здесь видно две заслонки на одной игла , Как  игла  вытаскивается из заслонки чтобы поднять или опустить её .   И  второй вопрос при сборке оказалось что вакумная прокладка  которая соеденина с пластикавой заслонкой где стоит игла  от паров бензина стала больше посадочного паза в корпусе карбюратора  куда она должна ложиться и прижиматься крышкой и она теперь торчит  топорщится из под крышки в паз не ложиться соответственно и крышка не садится на свое место как положено . Кто как собирает и ставит на место это всё хозяйство.    Вот ещё фото патрубок через который крепится карбюратор к цилиндру не совпадают отверстия закрашено синим маркером .

Иглу потяни посильнее на себя. Только осторожнее, там маленькая пружинка, не потеряй её. По совету с поста выше, мембрана должна встать точно в пазики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Ответим по мембране карбюратора. Попробуйте высушить ее, положив в теплое сухое место или даже на солнце - она высохнет, сожмется и может встать на место. Новые мембраны  есть в наличии на нашем складе в Уссурийске, а также у дилеров.

Спасибо за ответ по поводу новой буду иметь в виду если не чего не получится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался с подобной проблемой?

На холостых работает ровно, но при раскрутки до 3000-4000 об, пару секунд работает нормально, а потом начинаются провалы (иногда кажется, что вот вот заглохнет, но не глохнет), мотоцикл еще новый. Хомуты поменял, уровень топлива в карбе по прокладку, свеча светло-серого цвета, заводится хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стороны мембраны в глубине заслонки виднеется белый колпачёк. Этот колпачёк сидит в заслонке в притирочку. Надо оккуратно но с силой задавить иглу во внутрь чтобы колпачёк вылез наружу. Колпачёк стоит придерживать так-как между колпачком и иглой находится пружинка.

Немного разбухшую мембрану вполне возможно заколупать в паз прикрывая крышкой уже заколупаный сектор мембраны чтобы он не выдавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто сталкивался с подобной проблемой?

На холостых работает ровно, но при раскрутки до 3000-4000 об, пару секунд работает нормально, а потом начинаются провалы (иногда кажется, что вот вот заглохнет, но не глохнет), мотоцикл еще новый. Хомуты поменял, уровень топлива в карбе по прокладку, свеча светло-серого цвета, заводится хорошо.

Много воздуха,мало топлива -- надо искать этому причину. Возможно игла в поплавковой камере залипает,возможно надо поднять иглу на заслонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ура! Сегодня завёл после зимовки! Но пришлось повозиться,купил бензин,10 литров залил,почти под завязку,аккум посадил сразу(почти),с кика долго и с перекурами,но самое интересное,пока не выкрутил свечу и не плиснус туда бензин,мослал бы до сих пор.

Это явно недостаточный уровень топлива в поплавковой камере - топливо не достаёт до трубки подачи топлива к обогатителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много воздуха,мало топлива -- надо искать этому причину. Возможно игла в поплавковой камере залипает,возможно надо поднять иглу на заслонке

 

 

Игла стояла на 3 сверху пропиле, опустил на 4 сверху. Проблема с плавающими оборотами ушла.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это явно недостаточный уровень топлива в поплавковой камере - топливо не достаёт до трубки подачи топлива к обогатителю.

Хорошо,что мне надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стороны мембраны в глубине заслонки виднеется белый колпачёк. Этот колпачёк сидит в заслонке в притирочку. Надо оккуратно но с силой задавить иглу во внутрь чтобы колпачёк вылез наружу. Колпачёк стоит придерживать так-как между колпачком и иглой находится пружинка.

Немного разбухшую мембрану вполне возможно заколупать в паз прикрывая крышкой уже заколупаный сектор мембраны чтобы он не выдавился.

Ага понял  про иглу . С мембраной всё получилось просохла денёк на солнце и легла в пазик нормально . Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-14652-0-38517000-1427254688.jpg

о! так вот где они! это ж +10 лошадей :D

гредет врямя для портинга ГБЦ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...