Перейти к содержанию

Регулировка карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Парни хелп!!! Сначала свеча чёрная была и стрелял глушак, переставил иглу на деление выше и она стала белой и тоже стреляет. Что делать. Бензин по прокладку

у тебя бедная смесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни хелп!!! Сначала свеча чёрная была и стрелял глушак, переставил иглу на деление выше и она стала белой и тоже стреляет. Что делать. Бензин по прокладку

Попробуй добавить воздух,мне помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни хелп!!! Сначала свеча чёрная была и стрелял глушак, переставил иглу на деление выше и она стала белой и тоже стреляет. Что делать. Бензин по прокладку

Так ты поднял иглу выше ? то есть стопор переставил на деление ниже да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня свеча выглядит так , уровень  в карбюраторе вот такой , винт качества откручен на 2,5 оборота  , игла стоит по штатному  не знаю  так как не проверял кто разбирал тот знает на каком делении мот заводится хорошо обороты держит стабильно, вроде едет не плохо не знаю с чем сравнивать , вот только немного  бубнит простреливает  при езде накатом со сброшенным газом 

post-14652-0-74271800-1430387442_thumb.jpg

post-14652-0-10412600-1430387492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча чистая, изолятор белый. Уровень больно низкий. У меня так было, пока не завел - сразу поднялся до прокладки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня свеча выглядит так , уровень  в карбюраторе вот такой , винт качества откручен на 2,5 оборота  , игла стоит по штатному  не знаю  так как не проверял кто разбирал тот знает на каком делении мот заводится хорошо обороты держит стабильно, вроде едет не плохо не знаю с чем сравнивать , вот только немного  бубнит простреливает  при езде накатом со сброшенным газом 

У меня так-же,только винт на 3 оборота открутили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты поднял иглу выше ? то есть стопор переставил на деление ниже да ?

Нет стопор поднял выше. Т.е. второе деление от верха получилось. И что за трубки на карбе? Одна слив топлива а вторую куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет стопор поднял выше. Т.е. второе деление от верха получилось. И что за трубки на карбе? Одна слив топлива а вторую куда?

вторая трубка по моему поступление атмосферного воздуха  давления над  вакумной мембраной  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Перво-наперво надо проверить уровень топлива в поплавковой камере. Если будет выше чем надо, будет богатая смесь. Если будет меньше чем надо, плохо начнёт запускаться на холодную.

Я дорегулировался до такого состояния, что запускается на холодную с трудом - с пятого, восьмого пинка не смотря на то, что на улице +2,+4 градуса. Винт регулировки качества смеси находится сбоку возле винта регулировки ХХ. У меня винт качества сейчас откручен на три оборота. Игла стоит на втором делении. Уровень топлива ниже прокладки на 4мм. После прогрева обороты устойчивые. Звёзды установлены 14-41 и максималка около 125км/ч. Набирает максималку достаточно резво. Вот только есть проблема - Если бубасить на максималке,то через пол минуты вдруг возникает топливная голодовка двигателя - он начинает тухнуть. Сбрасываю обороты и скорость до 60-80 км/ч и приёмистость секунд через 5-10, восстанавливается.

Ещё интересное замечание - заведённый, но ещё холодный двигатель с включеным на половину обогатителем в режиме прогрева, приходится держать вертикально и не ставить мотоцикл на боковую подножку. После прогрева, прибрав обогатитель до нуля, можно держать мотоцикл при сильных наклонах в любую сторону без изменений в качестве работы.

 

Вобщим , Мысль только одна - уровень топлива в поплавковой камере недостаточно высок.

Подскажи пожалуйста какой винт крутить для обогащения смеси, там их два. Желательно с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой винт крутить для обогащения (обеднения) смеси?

мож не стоит крутить если не знаешь? ^_^

все зависит от результата который ты хочешь получить.... а так винт "1" на фото :)

 

post-16373-0-52671900-1432817894_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож не стоит крутить если не знаешь? ^_^

все зависит от результата который ты хочешь получить.... а так винт "1" на фото :)

Во блин! А у меня этот винтик сбоку. Хотя в том месте что отмечено кружочком и располагается винт подачи топлива от жиклёра ХХ на всех японских карбюраторах данного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я редко свой мою, только после вовсе печальных поездок, когда и сам как ч*о и мот без слёз не взглянешь

 

Короче, нашёл я причину своего тихоходства мотака, дело было не в бабине)))))  карбюр был ни при чём, дело всё в камутаторе,именно он зараза отвечает за подачу нужного количества искры, будем методом подбора искать нужный камутатор, поменяю камутатор, отпишусь

Вообщем ребята,проверил проверил теорию с коммутатором, ставил 2 штуки, один с 002 спорта, один какой-то 8-ми регулировочный, разницы не заметил, ну теорию с коммутатором отмёл

Повезло на днях у парня на бмке200 навернулась коробка, карб его микуни остался не востребованным на время, кое как я его себе прилепил, он естественно не подходил, но кое-как притянул хомутом, подключил шланги, тросик, и завёл, всё работает изумительно)))) отсечки больше нету))) вообщем буду новый карб брать, хотел микуни но он не встаёт, попробую как писали про кейхен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, подскажите кто нибудь использует карбер keihin pz30? как ведет себя мотоцикл? У меня Ekonika ZF-KY 001 sport 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите кто нибудь использует карбер keihin pz30? как ведет себя мотоцикл? У меня Ekonika ZF-KY 001 sport 2015 года.

Его поставить но модель 001 и  003 , проблема так как он на шпильки крепится  , а такой  переходник патрубок от карба к цилиндру трудно найти они есть похожие но не те углы  изгиба патрубка  , узнавал   в магазине эконика и regul moto они их не возят хотя похожий который должен подойти стоит  на  модели 005  2015 года они уже идут с новым карбюратором  или от двигателя SINKO вроде называется на нём он цельно алюминиевый но не уверен  , на моделях 006 и 002 там рама немного другая в районе карбюратора и патрубок тоже должен быть другой   .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил новый карбюратор keihin pz30 была заморочка с установкой нужен другой впускной патрубок  купил один  на АЛИ другой купил у китов  в Уссурийске обо не подошли не те углы взять в магазине тоже не получается нет их пока а карб уже пришёл не лежать же ему лето то проходит  пришлось делать самому получилось не плохо поставил патрубок +карб +новую коротко ходную газульку , завёл холостые ровные газуется нормально только немного тяжелей ручка крутится так как два тросика две пружины , прокатился привык к ручке , подсос не под соеденил ещё , нужен тросик  - либо  родной переделать , немного подумаю хотя при испытаниях нормально заводится и без подсоса может он и не нужен тем более там есть рычажок для ручного перекрытия заслонки воздуха , пробовал её перекрывать при заводке плохо заводится не хватает воздуха так что завожу без неё , может для холодов нужна будет , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новым карбом мот стал более отзывчив на приёмистась  ,быстрей разгоняется особо если ручку пару раз крутануть , стал на заднее колесо вставать пробовал на первой просто тронулся и газу резко, по грунтовке тоже лучше ,  едешь подгазовываешь  чувствуется что мот подхватывает и зад начинает с легка кидать вот такой патрубок нужен для установки 

post-14652-0-93856800-1437451625_thumb.jpg

post-14652-0-85647300-1437452737_thumb.jpg

post-14652-0-25191700-1437452769_thumb.jpg

post-14652-0-90627300-1437452814_thumb.jpg

post-14652-0-16120600-1437452839_thumb.jpg

post-14652-0-08268200-1437452858_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж....

Хорошо когда аргоновая сварка имеется в доступном месте. Тем у кого нет её ,скорее всего придётся распилить родной и сочленить под нужным углом через резиновый патрубок с нужным изгибом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж....

Хорошо когда аргоновая сварка имеется в доступном месте. Тем у кого нет её ,скорее всего придётся распилить родной и сочленить под нужным углом через резиновый патрубок с нужным изгибом.

Да была такая идея в принципе получится , не хотелось портить родную , а так обрезаешь купленную ровно там где со стороны шпилек начинается алюминевая обойма  , обтачиваешь  там где обрезал по диаметру как карб и потом за несколько проходов примеряя  подрезаешь родную в том месте куда карб вставлялся , подгоняешь углы и затягиваешь хомутом завтра фото выложу как это будет выглядеть .

post-14652-0-84469400-1438336128_thumb.jpg

post-14652-0-08400500-1438336161_thumb.jpg

post-14652-0-85460200-1438336182_thumb.jpg

post-14652-0-95761900-1438336212_thumb.jpg

post-14652-0-04644800-1438336288_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...