Перейти к содержанию

Регулировка карбюратора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Парни, заранее извиняюсь, если вопрос уже освещен- давно тут не был.. Была проблема с увеличением размера мембраны в карбюре.. Так вот, звонил в сервисный центр, посоветовали высушить (заодно и прогреть) феном. Работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, напишите пожалуйста в личку по расходу топлива. Может этот вопрос освещали тоже, засорять форум не хочу.. В прош сезон только обкатал, расход был 6л/170-180 км, в этом расход примерно 6л/ 130 км.. Это нормально? или регулировка требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем владельцам чайнациклов! Имею мотоцикл Минск М4 200 с китайским двигателем Zongshen объемом 200 кубиков, карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом. Появилась такая проблема - у мотоцикла при движении  внезапно снижается скорость, появляются провалы, двигатель глохнет.  Раньше такое наблюдалось только при продолжительном прохвате со скоростью 90-100, теперь же может появиться и при спокойной езде. Завести обратно двигатель можно только при перекрытой воздушной заслонке и вывернутой наполовину ручке газа, работает неустойчиво, открываешь воздух - сразу глохнет. Минут 10 подождешь, заводиться  и едет спокойно как ни в чем не бывало до следующего приступа..

Воздушный фильтр чист, карбюратор промыт, жиклеры продуты, бензин в карбюратор поступает, искра есть, нагрев двигателя в норме. Уровень топлива в поплавковой камере прозрачной трубкой не измерял, но дно поплавка параллельно линии разъема.

Обороты двигатель на нейтрали набирает резво, но с небольшим опозданием (если резко крутить). Если крутнуть ручку нуу очень резко и намного, двигатель глохнет, как будто "задыхается воздухом".  Игла стоит в среднем положении, винт качества вывернут на 1,5 оборота. Изолятор свечи серого цвета, кажется смесь немного бедновата, но едет мотик хорошо, до следующего "приступа".

Еще не разобрался с ускорительным насосом, струйка из распылителя начинает бить, если пальцем энергично нажимать на шток мембраны. Чтоб струйка била при незначительном вращении ручки газа (как показывают на видео), не хватает настойки винта на эксцентрике насоса.

И еще, запорный клапан поплавка как бы составной, внутри него перемещающийся толкатель на который и давит язычок поплавка, так и должно быть? На ижевских карбюраторах К-62 это монолитная деталь с уплотнительным кольцом на конце..Помогите советом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем владельцам чайнациклов! ..........Помогите советом)

Думаю, надо начать проверку аж с бензокраника - хорошо ли поступает бензин самотёком? Потом проверить как он проходит через топливный фильтр. Ах да! Чуть не забыл про крышку бензобака - она должна свободно пропускать воздух в небольших количествах. Иначе будет создаваться вакуум припятствующий свободной течи топлива.

После этих проверок, можно попробовать слегка варварский способ - снять шланг подачи топлива с карбюратора и слегка сбросив топливо с поплавковой камеры болтиком что под ней установлен, надеть насос на штуцер подачи и дунуть разика три туда хорошенько. Если это не поможет, можно немного поднять уровень в поплавковой,только перед тем как гнуть язычёк,замерить насколько он был отогнут. Так можно будет вернуть настройки обратно в исходное состояние если что.Если и это не поможет,то надо будет разбирать золотник с запорной иглой или менять на новый потому как на лицо недостаточность скорости восполнения израсходованого топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Жеконик! Отстойник в кране чистый, крышка бака продувается. Сам склоняюсь к тому, что может быть кусочек краски внутри бака отлетел и периодически перекрывает отверстие подачи топлива. Думаю надеть на слив из карбюратора прозрачную трубку, подвязать ее вверх и на ходу посмотреть уровень топлива и каким он будет, когда мотик снова заглохнет.

А с запорным клапаном все нормально, для чего это сделано? (см. картинку)

И подскажи, пожалуйста, есть ли реальная польза от ускорительного насоса и как он должен правильно работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Жеконик! Отстойник в кране чистый, крышка бака продувается. Сам склоняюсь к тому, что может быть кусочек краски внутри бака отлетел и периодически перекрывает отверстие подачи топлива. Думаю надеть на слив из карбюратора прозрачную трубку, подвязать ее вверх и на ходу посмотреть уровень топлива и каким он будет, когда мотик снова заглохнет.

А с запорным клапаном все нормально, для чего это сделано? (см. картинку)

И подскажи, пожалуйста, есть ли реальная польза от ускорительного насоса и как он должен правильно работать...

С иглой история такая: стали устанавливать подпружиненые столбики воизбежание черезмерного давления на резиновый наконечник и стабилизации этого давления при трясках карбюратора.Тем самым продлили срок службы иглы в целом.

С подвешенной капильницей,это тоже идея!

Игла сделана в китае и одному китайцу только известно насколько резиновый наконечник соответствует химическим нормам. Он может сильно быстро начать дубеть и вызовет переполнение топливом,а может и чуть разбухнув вызвать недостачу в топливной камере или ещё чего доброго, начнёт клинить иглу время от времени.

Если сделать всю топливную магистраль из прозрачной трубки, будет видно в целом прохождение топлива.

 

Ускорительный насос и в автомобильных карбюраторах срабатывает с небольшим запозданием. А если на него нажимать плавненько,то и вовсе его работу можно не увидить. Дело в том,что камера ускорительного связана с поплавковой и между поршнем ускорительного и топливом есть воздушная прослойка когда он в спокойном состоянии. Стоит качнуть раза два и воздух удаляется совсем. Вот тогда он срабатывает без запаздания. Величина воздушной прослойки , как уже понятно ,зависит от уровня в поплавковой. Ускорительный насос служит для компенсации черезмено большого количества воздуха подаваемого ежесекундно с резким изменением проходного сечения дифузора путём открытия дроссельной заслонки. В это время скорость прохождения воздушного потока ещё не велика из-за малых оборотов двигателя и соответственно количество распылённой топливной смеси из жиклёра тоже мало для адекватной реакции двигателя на резко и сильно открученую ручку газа.

Исходя из всего этого,можно понять почему в некоторых отзывах пишут ,что мото особо хорошо подхватывает когда дать газу резко пару раз. Но есть и другой путь - слегка поднять уровень топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, докладываю! Замерил уровень прозрачной трубкой  - по прокладку, это гуд. Снял бензокраник, в баке было полно ржавого песка и отверстие подачи топлива в режие "резерв" нехило так перекрывается уплотнительной резиновой прокладкой между краником и штуцером бака. Прокладку подрезал, трубку резерва выкинул совсем, сетку оставил. Прокатился - уже лучше, но все равно два раза заглох (на ходу уровень не замерял). Разобрал пробку бака, оказывается, предыдущий хозяин мотика над стандартной резиновой прокладкой крышки поставил еще 3 (!) кожаных, чтобы бензин из-под крышки не сочился. Так эти три прокладки перекрывали доступ воздуха в бак. Я до этого писал, что крышка продувается, видимо не туда "дул"))) И одно отверстие в крышке было наглухо забито поролоном, второе с обратным шариковым клапаном. Отверстие прочистил, доппрокладки убрал, повесил прозрачную трубку на уровень, прокатился - проблема ушла! Получасовой прохват, скорость 80-90, уровень стабильно по прокладку, мотик не глохнет, обороты не падают. Только после поездки из-под крышки бака появляются небольшие желтоватые потеки бензина, надо думать, что делать.

Еще поднял иглу на одно деление (свеча была бледновата), мотоцикл стал лучше реагировать на газ и двигатель вроде меньше греется. С ускорительным так и не получилось разобраться, ну и ладно, и без него не плохо. А может и работает он, просто не заметно. Жеконику спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

загадка:

Мотоцикл с пробегом 200 км. С первого дня идеально заводился и работал.

В один раз, я его завел, и во время прогрева кончился бенз, по-тому, как я забыл открыть краник. 

Открыл краник, наполнилась система, запуск. 

Мот завелся только с подгазовкой (при убраном подсосе)

Как только скидывал газ - он сразу же глох.  ХХ вобще небыло, первые несколько километров, даже при переключении скоростей приходилось подгазовывать, иначе - глох.

НО!  эти несколько километров он валил, как сумасшедший! тяга просто чумовая! 

Километра через 3-4,  ХХ восстановился сам, все стало как и прежде, тяга осталась старая..

Вопрос: как увеличить тягу, без побочных эффектов? 

Сейчас двс работает хорошо, выхлоп чистый, свеча чистая, обороты набирает хорошо, прострелы в выпуск при сбросе газа имеются.  В принципе, все устраивает, но ска, понравилось, как он тогда проехал эти 3-4 км)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

загадка:

Наверное переливал какое то время потому и небыло холостых - но ехал! такой эффект получается на карбюраторе с ускорительным насосом когда ручку крутанешь идет впрыск и он прет с любых оборотов.. По сему выводы - на стоковом нужно увеличивать жиклеры ехать будет, но и кушать тоже ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже какая то непонятка с барабашкой живет в карбюраторе. При перегреве глохнет мот и потом отказывается работать. Было это пару раз И оба раза почти в одном месте при подъеме на горнолыжную трассу. Симптомы такие. Глохнет, потом заводится и работает только на ХХ. Если  ручку чуть крутануть, то глохнет.В прошлом году после простоя минут 20 он прогазовался и начал работать нормально. А в этом году остывал с пол часа , но толку ноль. Так и не захотел везти меня дальше. Пробовал и свечу менял и воздухан скидывал, толку не было. Потом решил попробовать заткнуть воздушный диффузор ладонью и о чудо движок начал раскручиваться...Раскрутил его на максимум и полностью перекрыл воздух. Движок начал глохнуть. В последний момент убрал ладонь и мотор начал раскручивается на максимум. При этом из карба в первое время летел бензин. Потом перестал. и движок заработал нормально. Подцепил воздухан и поехал дальше. Откатал после этого пару дней. Замечаний нет. Я так думаю что бензин при перегреве в карбюраторе закипает и с ним что то происходит. Может мой опыт кому то поможет в лесу. А если кто то точно знает что происходит , то вообще будем супер. Давайте делитесь кто что знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже какая то непонятка с барабашкой живет в карбюраторе. При перегреве глохнет мот и потом отказывается работать. Было это пару раз И оба раза почти в одном месте при подъеме на горнолыжную трассу. Симптомы такие. Глохнет, потом заводится и работает только на ХХ. Если  ручку чуть крутануть, то глохнет.В прошлом году после простоя минут 20 он прогазовался и начал работать нормально. А в этом году остывал с пол часа , но толку ноль. Так и не захотел везти меня дальше. Пробовал и свечу менял и воздухан скидывал, толку не было. Потом решил попробовать заткнуть воздушный диффузор ладонью и о чудо движок начал раскручиваться...Раскрутил его на максимум и полностью перекрыл воздух. Движок начал глохнуть. В последний момент убрал ладонь и мотор начал раскручивается на максимум. При этом из карба в первое время летел бензин. Потом перестал. и движок заработал нормально. Подцепил воздухан и поехал дальше. Откатал после этого пару дней. Замечаний нет. Я так думаю что бензин при перегреве в карбюраторе закипает и с ним что то происходит. Может мой опыт кому то поможет в лесу. А если кто то точно знает что происходит , то вообще будем супер. Давайте делитесь кто что знает.

У тебя низкий уровень топлива (сделать по прокладку)  Вероятно бедная смесь (увеличиваем гл жиклёр)

Ну и в горной местности нужно поднять иглу.

1 уровень

2 игла

не поможет, увеличиваем жиклёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так по тяге и по расходу очень все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так по тяге и по расходу очень все устраивает.

Меня тоже всё устраивает (никаких проблем нет , карб вакуумный mv 30)  Но после прохвата по трассе на максимальных оборотах или близких к ним свеча (изолятор) как новый. Это обеднённая смесь (карб  задушен под экологию)

Идеальный цвет изолятора должен быть кофе с молоком.

Ищу Гл жиклёр  140-145.  (в стоке 134)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где их искать то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где их искать то ?

Попробую что то подобрать от авто Ваза. или рассверлить стоковый(на свой страх и риск :D )

Ну а так можно наверно заказать на Али.( я правда ни разу не пользовался.)

Принесли мне жиклёр 150 от Ваза (карб дааз)  Есть сомнения что подойдёт по диаметру и резьбе.

Не когда заниматься мотом.(весна, огород)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что то боюсь в карб лезть . потом начнет бензин жрать. Бак маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что то боюсь в карб лезть . потом начнет бензин жрать. Бак маленький.

А чего его бояться? Ничего страшного в нём нет (проверенно) :D  У меня бак 9 литров.

Проверь для себя  уровень. приложи сливной шланг к карбу в то место где прокладка на поддоне.Немного отверни болтик слива, заведи мотор(не забудь открыть краник) Если бенз в шланге поднимется до прокладки на карбе ,всё ОК.

 

Рег уровня.

Снять карб, открутить поддон. перевернуть карб вверх ногами :D . Шов на поплавках должен быть строго паралельно  корпусу карба. при отклонениях подогнуть пластину запорной иглы.

Это положение поплавков соответствует(как правило) показанию уровня в шланге по прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вопрос по карбу:после "чистки"(разборка,отмывка говен Винсом,продувка компрессором),промывки и пропитки воздушного фильтра двигатель не едет на верхах,на 6500-7000. об/мин начинает дергаться,нагар на свече черный.

Соственно вопрос:почему стал богатить?При разборке винты не дрогались,иголка осталась в том положении,в которм и была до разборки.

Убрали говна из седла запорного клапана и он стал закрываться при более высоком уровне?Кстати,уровень сейчас проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вопрос по карбу:после "чистки"(разборка,отмывка говен Винсом,продувка компрессором),промывки и пропитки воздушного фильтра двигатель не едет на верхах,на 6500-7000. об/мин начинает дергаться,нагар на свече черный.

Соственно вопрос:почему стал богатить?При разборке винты не дрогались,иголка осталась в том положении,в которм и была до разборки.

Убрали говна из седла запорного клапана и он стал закрываться при более высоком уровне?Кстати,уровень сейчас проверю.

Возможно причина в через мерной пропитке воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соственно вопрос:почему стал богатить?При разборке винты не дрогались,иголка осталась в том положении,в которм и была до разборки.

Свеча то же может не совсем корректно работать, я бы сменил для начала, а потом уж карб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...