Перейти к содержанию

Задний амортизатор спорт-003 (разборка, настройка)


Рекомендуемые сообщения

Короче решил снять задний аморт - в руках подержать-покрутить ;)

Легко долезть можно если открутить сиденье, правый щиток и воздушный короб. а то до верхнего болта аморта доступ плохой...

post-16373-0-48156600-1409746685_thumb.jpg

вот он! обращаем внимание на витки пружины :)

post-16373-0-50425400-1409746706_thumb.jpg

а вот так приходится поджимать пружину чтоб открутить вилку, под пружиной находиться гайка на 18 :wacko:

надо чтоб ключик проскочил... щекотливый момент- всегда меня преднатянутые пружины настораживают, а когда еще нормально зацепить пружину не получается - жуть :wacko:  видел как летают пружинки по боксу.. :ph34r:

post-16373-0-89786800-1409746708_thumb.jpg

короче посмотрел, поглядел, амортик под давление, шток обратно сам вылазит, но и на сжим весьма плотно работает, пружина была поджата на 5 мм двумя гайками... ослабил полностью и убрал одну, всеравно уже откручиваться ей некуда, а пружинке свободнее...

вот так в сборе и с лева "лишняя" деталь :)

post-16373-0-84422000-1409746703_thumb.jpg

покатаюсь, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Roman07

С задним амортизатором это не проблема, в верхней части сверлишь отверстие НЕ сквозное накрываешь тряпкой и пробиваешь керном (лучше это делать на улице). При сборке в это отверстие можно впаять тонкую медную трубку от холодильника, через нее и заправить. Или пойти другим путем: приварить гайку с нужной резьбой и завернуть колесный вентиль. Правда места под него очень мало ( воздухан мешает). Ну и последний вариант с выносным расширительным бачком.                                                                                                                                Про вилку ты прав! Я поменял масло на 5W и она стала ооочень мягкой и даже при моем весе 65кг ее частенько пробивало. Ход 16 см это мало!                                                                        Если кому интересно после выходных могу выложить пару фот по доработке подвески и увеличению ее ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman07

С задним амортизатором это не проблема, в верхней части сверлишь отверстие НЕ сквозное накрываешь тряпкой и пробиваешь керном (лучше это делать на улице). При сборке в это отверстие можно впаять тонкую медную трубку от холодильника, через нее и заправить. Или пойти другим путем: приварить гайку с нужной резьбой и завернуть колесный вентиль. Правда места под него очень мало ( воздухан мешает). Ну и последний вариант с выносным расширительным бачком.                                                                                                                                Про вилку ты прав! Я поменял масло на 5W и она стала ооочень мягкой и даже при моем весе 65кг ее частенько пробивало. Ход 16 см это мало!                                                                        Если кому интересно после выходных могу выложить пару фот по доработке подвески и увеличению ее ходов.

 

Все верно хода подвесок малы... :(

с задним амортизатором я б поэкспериментировал - опытом если кто поделился  :) он и без пружины давиться тяжело думаю все из за газа...

 

конечно выкладывай!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробивает - это когда до конца срабатывает? если так то нет.

 

вот сделать ее работу мягче и увеличить ход передний и задний  подвески я б очень хотел...

Залей  масло жидкое и убери 3 шайбы на сжатие и 2 на отбой из заднего аморта-получится очень мягко! 

В задний аморт выточи шток на 2 см длиннее, а впереди обрежь перья и получишь увеличенный ход! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей  масло жидкое и убери 3 шайбы на сжатие и 2 на отбой из заднего аморта-получится очень мягко! 

В задний аморт выточи шток на 2 см длиннее, а впереди обрежь перья и получишь увеличенный ход! :)

Задний амортик мне давно спать не дает! Только как его разобрать я так и не понял?

там где шток крубглая крышка с одним отверстием - думал мож спец ключ какой надо? или она вообще не откручивается а отрезается?

 

давай отчет по заднему амортизатору выкладывай ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способ сброса давления. Толщина стенки 2 мм. Сверлим углубление, ударяем керном, сверлим еще на глубину вмятины от керна, опять ударяем керном и т.д.zvBoiJsPh8k.jpg

Разборка.EvK_YiYhvko.jpg

                jJvc0z7TL_w.jpgL_w3QVHffPo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способ сброса давления. Толщина стенки 2 мм. Сверлим углубление, ударяем керном, сверлим еще на глубину вмятины от керна, опять ударяем керном и т.д.

Разборка.

                L_w3QVHffPo.jpg

Супер! огромный респект! :rolleyes:

оказывается надо ножиком колпачек сбить...

 

отметь на фото какие шайбы надо убрать чтоб мягче аморт начал работать на сжатие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перед обратной сборкой с просверленной дыркой что делаем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер! огромный респект! :rolleyes:

оказывается надо ножиком колпачек сбить...

 

отметь на фото какие шайбы надо убрать чтоб мягче аморт начал работать на сжатие

На фото с права от поршня: на пробой (сжатие)

                                   с лева: на отбой (отстрел)

Делай такое же количество как на фото там лишних уже нет! Убраны 3 с права и 2 с  лева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перед обратной сборкой с просверленной дыркой что делаем? 

На фото если присмотреться виден золотник!

На фото где я его сверлю  место выбрано для других целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня перебрал задний амортик - извлёк рекомендованные шайбочки для смягчения работы.

Должен сказать,что можно обойтись и без засверливания отверстия для испускания газа.

Главное вынимать корпус сальника не спеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доделал амортик! :D

D60g3pJOSUA.jpgSoDgWRR88Ew.jpg                                                                                                 

 

 

 

 

 И да у нас оттепель! :D

 

 

 

qKP_wkJPM68.jpgvo-p_mdW5o0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доделал амортик! :D

                                                                                            

 

 И да у нас оттепель! :D

 

 

 

Вообще супер!

а какие преимущества выносного бочка? он просто под воздух?

 

что то на оттепель не похоже :D

 

я смотрю на фото ирбис ттр? как мотоциклы в сравнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще супер!

а какие преимущества выносного бочка? он просто под воздух?

 

что то на оттепель не похоже :D

 

я смотрю на фото ирбис ттр? как мотоциклы в сравнение?

Бочек под воздух, в моем случае он нужен для подкачки и сброса воздуха без разбора мотоцикла.

 

Про ирбис коротко: та еще какашка! Да простит меня мой друган. :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такс...

После модернизации ветки исчез мой пост по переделки заднего амортика из режима "супер хард" в режим "супер софт".

Разрешите исправить это дело.

 

Для того чтобы разобрать амортик без испускания давления путём высверливания отверстия, необходимо чуточку вжать корпус с сальником, чтобы освободить второе стопорное кольцо:

post-17940-0-54030400-1421500761_thumb.jpg

Шайбочки располагаем в такой вот последовательности на штоке:

post-17940-0-72924000-1421500923_thumb.jpg

Отбойник... Вот непонятная деталь. Дело в том,что ход штока и возможности пружины на сжатие гораздо больше чем это позволяет отбойник. Так что,режем его смело на половину высоты.

Заливаем амортизационную жидкость пятёрку и после сборки и прокачки поджимаем пружину по вкусу.

 

Получается ооо-чень мягонький амортик с приличным ходом  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вопрос такой, какой принцип работы этого поршенька в амморте???? и если выносить подкачку наружу, то в этом поршне вместо подкачки оставлять отверстие или закрывать болтом?????

post-18591-0-29370800-1423556137_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос такой, какой принцип работы этого поршенька в амморте???? и  если выносить подкачку наружу, то в этом поршне вместо подкачки оставлять отверстие или закрывать болтом?????

принцип клапана - в одну сторону проходит масло быстро в другую медленно. про подкачку не понял, там принцип совсем другой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Многие уже разбирали, поделитесь опытом, стопор снял, шайбу снял, втулку вытащил, а этот поршень не могу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие уже разбирали, поделитесь опытом, стопор снял, шайбу снял, втулку вытащил, а этот поршень не могу.....

Пост №118.

Там фотка где стяжкой через высокую головку на 14 поджимается эта штуковина - шайба с сальником, что у тебя на фото стрелочкой показана.

Когда подожмёшь,увидишь колечко , что у тебя на фото рядышком с шайбой с сальником.

Снимешь колечко,снимешь стяжку и потом надавишь на шток. Когда шток начнёшь задвигать, шайба с сальником начнёт сама вылазить.

Накинь на неё ветошь и придерживай чтобы она резко не выскочила под давление газов что внутри амортика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...