Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, у меня Motoland V-Raptor 2018 года, двигатель 172FMM без масляного радиатора, взамен добавлены ребра в нижней части двигателя. 

Установка ведущий звезды на 14 всем хороша, но кожух звездочки уже не становится на место, резать его или есть другие выходы?

Опубликовано
19 часов назад, Олег Меньков сказал:

Подскажите, у меня Motoland V-Raptor 2018 года, двигатель 172FMM без масляного радиатора, взамен добавлены ребра в нижней части двигателя. 

Установка ведущий звезды на 14 всем хороша, но кожух звездочки уже не становится на место, резать его или есть другие выходы?

Я болгарином сточил там где цепь касалась, выбрал достаточно много, но у меня 520 цепь, сейчас ничего не задевает ни при каких нагрузках и наклонах. При этом щиток свою функцию выполняет. 

Опубликовано
6 часов назад, div сказал:

Я болгарином сточил там где цепь касалась, выбрал достаточно много, но у меня 520 цепь, сейчас ничего не задевает ни при каких нагрузках и наклонах. При этом щиток свою функцию выполняет. 

Себе на 14 ведущую ставил, вообще встала как родная и ничего не задевает. Одно слово - китайщина...

Опубликовано

Да сточил щиток, все хорошо. Теперь задача замены дисков сцепления стала более актуальной, надоедает трогаться со звоном. 

Кто подскажет с поставщиками?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

До этих подшипников ещё не дошел... а для рулевого взял эти  

 

 

Сейчас попробую вправить....

Подскажите знающие где посмотреть и что подготовить-взять для ремонта "перьев"? 

Не сложная процедура? Или какой специфический инструмент может  понадобится?

Опубликовано
В 17.05.2018 в 11:46, div сказал:

Подскажите подшибники переднего колеса, кто менял -что ставили, застучал :(

Спойлер

Nachi 6302ZZE 1

00-150 рублей в EMEX.RU

Опубликовано

Подшипники сменил, хотя старые были еще живы, но не понравилось то, что проворачивая пальцем подклинивали. скорее всего смазки родных в подшипниках мало.

 

Опубликовано (изменено)

Всем всем привет. Завтра я почти точно приобрету Motoland V-Raptor, сегодня ездил смотреть. Пробег 2000км., все новое, цепь заменена на дорогую сальниковую, хорошее масло в двигателе и тд. Но вилка что-то очень мягкая, хочу сразу там масло поменять на пожестче, из ветки я так понял, что лучше всего 15W и по 230мл. в перо как и на Suzuki VanVan? А то уже увидел там следы на бьющемся об радиатор крыле..

Изменено пользователем GrimK3
Опубликовано
Только что, GrimK3 сказал:

Всем всем привет. Завтра я почти точно приобрету Motoland V-Raptor, сегодня ездил смотреть. Пробег 2000км., все новое, цепь заменена на дорогую сальниковую, хорошее масло в двигателе и тд. Но вилка что-то очень мягкая, хочу сразу там масло поменять на пожестче, из ветки я так понял, что лучше всего 15W и по 230мл. в перо как и на Suzuki VanVan? А то уже увидел там следы на бьющемся об радиатор крыле..

 

Только что, GrimK3 сказал:

Всем всем привет. Завтра я почти точно приобрету Motoland V-Raptor, сегодня ездил смотреть. Пробег 2000км., все новое, цепь заменена на дорогую сальниковую, хорошее масло в двигателе и тд. Но вилка что-то очень мягкая, хочу сразу там масло поменять на пожестче, из ветки я так понял, что лучше всего 15W и по 230мл. в перо как и на Suzuki VanVan? А то уже увидел там следы на бьющемся об радиатор крыле..

Приветствую 

Я заменил на 10W - 230 мл Eni Fork oil

Какое было с завода - ХЗ, но ужасное на вид и примерно 200 мл

Опубликовано
В 28.05.2018 в 16:22, evgen-sochi сказал:

Подшипники сменил, хотя старые были еще живы, но не понравилось то, что проворачивая пальцем подклинивали. скорее всего смазки родных в подшипниках мало.

 

Благодарствую, заказал. 

Опубликовано
В 29.05.2018 в 22:42, GrimK3 сказал:

Всем всем привет. Завтра я почти точно приобрету Motoland V-Raptor, сегодня ездил смотреть. Пробег 2000км., все новое, цепь заменена на дорогую сальниковую, хорошее масло в двигателе и тд. Но вилка что-то очень мягкая, хочу сразу там масло поменять на пожестче, из ветки я так понял, что лучше всего 15W и по 230мл. в перо как и на Suzuki VanVan? А то уже увидел там следы на бьющемся об радиатор крыле..

По маслу в вилку рекомендую ознакомиться со статьей:  

Прочитав и вдумавшись понимаешь, что циферки указываемые производителями после W не означают толком НИЧЕГО!

масло, к примеру, W10 одного производителя абсолютно не эквивалент W10 другого производителя.

Необходимо ориентироваться кинематической вязкости, которая указывается в каталоге на сайте любого нормального производителя.

По личному опыту

Спойлер

 

по моим предпочтениям самое оптимальное, в меру жесткое, стабильная работа и по трассе и на грунтовке.

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

День добрый коллеги! Вот и я стал владельцем данного мота. Пока нравится, да и главное что родителям нравится, ездят на нем за грибами)) Есть одна проблемка, с передним тормозом... То что его собрали криво - это полбеды. Шайбы, которые должны быть между штанами вилки и суппортом,  поставили под болт снаружи суппорта. В итоге диск начал тереть об суппорт. Переделал. Тереть перестало. Ватная ручка. Схватывает только если продавить до ручки руля. И то торможение еле еле. Прокачал, вышло пару пузырьков воздуха. Стало чуууууток получше. Еще заметил, что колодки прихватывают диск не по всей площади, т.е. половина диска (ближе к оси) вообще не задействована. Там даже грязь осталась. Что это может быть, как можно побороть это? И возможно ли. Спасибо!

П.С. Есть где-то мануал на наш байк?))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Чем больше я начинаю вникать в устройство байка - тем больше я охреневаю от инженерной мысли китайцев... это просто труба... Не дай боже погнуть пластилиновый руль... Начнется такой гемор... Аппарат в целом не плохой, но странный...

Изменено пользователем Axel77
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сезон закрывается, а у кого-то только обновка случается )))

Вот, влился в ваши дружные ряды )

 

 

 

jMAAAgML6OA-960.jpg

Опубликовано

Тоже купил такой же. Не подскажете схему регулировки карбюратора ? Провалы на больших оборотах, заводится тяжеловато . Два винтика на нем это качество смеси ? 

Опубликовано
21 час назад, Quant сказал:

Тоже купил такой же. Не подскажете схему регулировки карбюратора ? Провалы на больших оборотах, заводится тяжеловато . Два винтика на нем это качество смеси ? 

Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум

Опубликовано
21 час назад, Quant сказал:

Тоже купил такой же. Не подскажете схему регулировки карбюратора ? Провалы на больших оборотах, заводится тяжеловато . Два винтика на нем это качество смеси ? 

У нас карбюратор PZ30. Инфы по нему в инете достаточно. Лучше, чтобы понять, куда крутить, посмотреть свечку предварительно. И протянуть все стыки, по которым возможен подсос воздуха.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...