Перейти к содержанию

Ксеноновая фара на мотоциклах Балтмоторс


Admin

Ксенон на мотоциклах БМ  

48 проголосовавших

  1. 1. Будет ли востребован ксенон на мотоциклах и скутерах Балтмоторс как опция

    • Да, но только как опция!
      22
    • Да, нужно ставить в базовую комплектацию
      20
    • Нет, не стоит
      4
    • Что это такое?
      2


Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы

Ксеноновые комплекты поставляет компания MOTOXENON

Есть мнения среди специалистов компании, что для установки таких комплектов требует заменять всю фару. Был ли у посетителей сайта подобный опыт. Кто что знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто операция такая проводится без замены фары. Другое дело то, что если ставить обычный ксенон в фару с лампой двухнитевой, ближний/дальний (Н4, вроде бы), то теряется дальний свет. Биксенон помогает выйти из положения, но он дороже. если же фара с раздельными лампами ближнего и дальнего (Н7), то проблем не возникает. Дальний сам по себе, ближний сам по себе.

А что, специалисты не могут договориться? Раз мнения расходятся? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Хранителю форума: расчисана ли проводка ВМ Clasic к установке хотя бы моноксенона? Один из участников писал, что при выключенном зажигании за несколько часов(рабочий день) акб была почти полностью посажена, каковы причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

День добрый!

Причины разрядки АКБ при выключенном зажигании следует искать в неправильном подключении потребителей электроэнергии (аудиоустройства, противоугонная сигнализация и т.п.) к штатной электропроводке. Также возможно несоответствие мощности потребления данных устройств и мощности генератора/аккумулятора. Желательно помнить, что электроэнергия в АКБ «появляется» только из работающего генератора и только в том случае, если стиль эксплуатации Вашего транспортного средства позволяет АКБ заражаться: то есть Вы чаще передвигаетесь с высокой скоростью (от оборотов коленвала напрямую зависит мощность, вырабатываемая исправным магнето-генератором) с минимум подключенных потребителей (аудиоаппаратура, фары и т.п.). В противном случае (низкая скорость движения и максимум включенных потребителей) происходит разрядка АКБ раз от раза. Для второго варианта эксплуатации транспортного средства необходимо периодически производить зарядку АКБ от внешнего источника энергии (с обязательным контролем ее исправности – состояние клемм, уровень электролита для обслуживаемой АКБ, его плотность и т.п.).

Касательно подключения «хотя бы моноксенона»: мощность, суммарно потребляемая данным блоком (блок управления + лампа), не должна превышать мощности лампы накаливания данной фары (как правило, это 25-35 Ватт для фары ближнего/дальнего света). В любом случае рекомендую консультацию у грамотного электрика и/или в фирменном сервисе.

С уважением, Александр

Начальник отдела запчастей.

08:05 03 декабря 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Я буду пробовать. Как поставлю, чтоб все нормально работало - отпишусь. Меня свет абсолютно не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксеноновые комплекты поставляет компания MOTOXENON

Есть мнения среди специалистов компании, что для установки таких комплектов требует заменять всю фару. Был ли у посетителей сайта подобный опыт. Кто что знает?

женя!

а специалистам компании не стыдно за подобные вопросы простым юзерам?!

или жаба природная душит протестить это на заводской технике?

это ж ппц просто какойта!..

боинг же не интересуется у пассажиров "а че буит, если мы сделаем то, или это и не п*здякнется ли все это об землю?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
женя!

а специалистам компании не стыдно за подобные вопросы простым юзерам?!

или жаба природная душит протестить это на заводской технике?

это ж ппц просто какойта!..

боинг же не интересуется у пассажиров "а че буит, если мы сделаем то, или это и не п*здякнется ли все это об землю?"

[offtop]

зря Вы так.

Поясню почему это правильный опрос:

1) Ксенон это дополнительная стоимость

2) Качественно установленный ксенон от дилеров - это ксенон на гарантии (по идее) без потери гарантии на электропроводку

3) С завода идут они без ксенона соотв это инициатива дилеров, а соотв они должны спросить а надо это кому или нет, если нет то тратиться на маркетинг и обучение специалистов монтажу ксенона смысла нет (вопросы надо обучать или нет и сколько это стоит не обсуждаются)

4) Опыт - сын ошибок трудный, если кто то делал - то почему бы не поделиться этому человеку опытом ? :rolleyes: может со стороны дилеров за предоставление инфы сувенир/скидку предоставить и т.д.

[/offtop]

по теме:

1) если лампы в фарах стоят со стандартным цоколем то с установкой проблем не будет, другое дело что рекомендуется установка линзованной оптики для уменьшения пятна свечения на излучателе и более равномерного рассеивания на дороге.

2) При установке ксенона по ГОСТам (по крайней мере в старой редакции) необходимы обязательно автокорректор и омыватель (это для авто, но и для мотоциклов видимо есть ограничения в виде автокорректора) иначе не пройдеш ТО. А т.к. эта услуга предполагается официальная то это надо выяснять дополнительно соответствие ГОСТ. (это для кубатурной техники, но заодно и для некубатурной на будущее в свете принятия новых правил)

3) Для скутеров необходимо проверять достаточно ли напряжение на ХХ для блоков розжига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[offtop]

зря Вы так.

Поясню почему это правильный опрос:

1) Ксенон это дополнительная стоимость

2) Качественно установленный ксенон от дилеров - это ксенон на гарантии (по идее) без потери гарантии на электропроводку

3) С завода идут они без ксенона соотв это инициатива дилеров, а соотв они должны спросить а надо это кому или нет, если нет то тратиться на маркетинг и обучение специалистов монтажу ксенона смысла нет (вопросы надо обучать или нет и сколько это стоит не обсуждаются)

4) Опыт - сын ошибок трудный, если кто то делал - то почему бы не поделиться этому человеку опытом ? :rolleyes: может со стороны дилеров за предоставление инфы сувенир/скидку предоставить и т.д.

[/offtop]

по теме:

1) если лампы в фарах стоят со стандартным цоколем то с установкой проблем не будет, другое дело что рекомендуется установка линзованной оптики для уменьшения пятна свечения на излучателе и более равномерного рассеивания на дороге.

2) При установке ксенона по ГОСТам (по крайней мере в старой редакции) необходимы обязательно автокорректор и омыватель (это для авто, но и для мотоциклов видимо есть ограничения в виде автокорректора) иначе не пройдеш ТО. А т.к. эта услуга предполагается официальная то это надо выяснять дополнительно соответствие ГОСТ. (это для кубатурной техники, но заодно и для некубатурной на будущее в свете принятия новых правил)

3) Для скутеров необходимо проверять достаточно ли напряжение на ХХ для блоков розжига.

я высказался не по поводу опроса "о нужноси ксенона на ВМ", о том, что негоже ученым специалистам вопрошать "а что нам сделать, штоб ксенон ксенонил?". да и про дилеров я в заглавном посте я фразы не увидел...

"тратиться на маркетинг и обучение специалистов монтажу ксенона смысла нет"

макетинг, как таковой и есть исследование о нужности товара конечному потребителю.

Маркетинг — это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макетинг, как таковой и есть исследование о нужности товара конечному потребителю.

Маркетинг — это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус).

гы как все запущено...

вот определение и сущность маркетинга.

а кратко - это не только что, а как, когда, по какой цене, каким методами и кому.

Вопрос заданный здесь это лишь попытка понять сложно будет это сделать или нет без крупных переделок - читай затрат на производство :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил ксенон на Street 200. Проблем никаких нет при правильном подключении. В цепь включил дополнительный предохранитель, думаю ещё и реле поставить, хотя штатного нет, а выключатель видимо расчитан на такой ток. Освещённость стала гораздо лучше - и дальше светит и шире пятно. Днём свечение ярче чем от обычной фары, что + к пассивной безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

H7 или Н4, путаю их постоянно, с большим по диаметру основанием которая (3-4 см.) посмотрю поточнее - отпишусь, как на стрите кажись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...