Перейти к содержанию

China VS Japan {100т.р.} Бюджет


Рекомендуемые сообщения

Все относительно. Относительно ситуации, случая, бывшего хозяина, заводского брака или его отсутствия,

как у китая нового или б\у так и у японца б\у. Друг покупал, до падения рубля, за 100 тр Хонду crm250mk3. (Сейчас висят от 120 такие )

Ни разу ничего не делал за 2 года, мотоцикл 1993 года выпуска. Но это 2Т религия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну как сказать. Рассмотрим 2 ситуации. Покупка китайца нового и покупка японца старого. 

Если ты покупаешь нового китайца и сразу его правильно перебираешь, прям до первого запуска двигателя. То с ним уже ничего серьезного не случится. А если случится - значит сам уже виноват, так собрал.

 

Если покупаешь б/у японца, то ты уже ничего сделать не можешь, он такой какой он есть. И твоя задача "перебрать, чтобы ездить и не ломалось", а не "чтобы не ушатывалось".  Это немного разный разный подход к мотоциклу в принципе, в одном из которых ты поддерживаешь рабочее состояние, а в другом исправное )))

 

Я себе тоже хочу купить KDX200 просто потому, что довольно дешево и при этом "едет", но от покупки пока останавливает возможность борьбы с последствиями предыдущего криворукого хозяина и свободные средства

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее переборка в кайф только тем, у кого душа лежит на механику и технику.

У большинства пользователей в крупных селах и городах, даже при наличии 

отцовского или личного гаража и опыта ковыряния в авто, есть желание получать удовольствие

от пользования в процессе езды, - " сел и поехал угарать"  больше, - т.е. юзабильность, чем от ремонта,

так же как подвисающий вечно дешевый мобильный, вызывает желание разбить его об стену, нежели

говорить или ковырятся в нем.

 

Ты ещё забыл такой момент как - запас прочности материалов. Дешёвый аналог не может быть с 

запасом прочности как оригинал. Весь холивар и выбор опять сводится лишь к опыту прохождения

через китай ) А проще говоря для начинающих и новичков китай вполне - вариант, т.к. переход на другой

уровень обычно занимает 1-2 сезона, а что то типа BM можно и продать

потом с сохранением хотябы 60% стоймости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не испытывал какой-то особой любви к ковырянию мотоцикла в гараже. Если бы испытывал - открыл бы свой маленький мотосервис. Хотя и так весь гаражный кооператив, ездящий китайской мототехнике, знает номер моего бокса. Но суть не в этом. Суть в том, что я намного больше люблю кататься, чем ковыряться, но состояние моей техники напрямую влияет на качество моих поездок. Поэтому, на мой взгляд, ковыряние в гараже с китайцем - это осознанная трата времени, к которой должен быть морально готов любой владелец техники. 
 
Про дешевый мобильный - это наверное особенность русского менталитета такая. Купить дешевую вещь и ожидать от нее безпроблемности)))
 
 

У большинства пользователей в крупных селах и городах, даже при наличии 

отцовского или личного гаража и опыта ковыряния в авто, есть желание получать удовольствие

от пользования в процессе езды, - " сел и поехал угарать"

 

Вооот, именно поэтому нет никакого желания покупать БУ мотоцикл. Потому, что после таких вот угарателей все их проблемы начинает решать следующий владелец. 

 

Никогда в жизни не купил бы мотоцикл у человека который "за 2 года ничего с ним не делал".

 

По поводу запаса прочности - вопрос спорный. Иногда в японских мотоциклах для какого-то конкретного пользователя запас прочности черезмерно большой. Зачем вкладывать деньги в нереализуемые запасы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никогда в жизни не купил бы мотоцикл у человека который "за 2 года ничего с ним не делал".

Думается тут все таки акцент на том, что не делалось по причине отсутствия прецедента поломки.

 

Запас прочности материалов и надёжность в дальних путешествиях или сложных эндуро походах,

читай как, - личная безопасность жизни при этом, - величина прямо пропорциональная, важная она

тебе или нет, вопрос интересный.

 

Чего лукавить. Пример. Про линк - ни на одном китае даже дорогом не работает так, как он работает на,

например 93 года  хонде мягко, поглощая все неровности и позволяя прыгать одновременно,она 

древняя, да, как экскременты птеродактиля, да простите что реалиями облил ... но это так. У тя виар вроде

если не ошибаюсь написан в профайле. Ну ))) Сравни по честному амортизацию ... Все познается в сравнении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в том то и дело, что ремонтировать надо не когда уже невозможно продолжить уже движение, а как минимум инспектировать узлы согласно интервалам сервис мануала. И японцев это тоже касается. Я себя особо пряморуким никогда не считал, есть люди и поумнее и "попряморучнее" НО...

 

Серийное производство техники, это... не потому, что кто-то решил что ой, люди такие бедные, надо им помочь и посадить на 2 колеса, чтоб они были счастливы. А потому что кто-то решил заработать на этом деньги. Все это бизнес. В бизнесе экономят деньги на всем, на чем только можно. В китайских мотоциклах это прослеживается вообще шикарно. Про железо ничего не буду говорить. В серийном производстве большое внимание уделяется экономии на ГСМ. Отсутствие фиксатора резьбы на важных болтах, отсутствие смазки в узлах подвески, галимое масло в моторе и вилке. Дешевая тормозуха. В масштабах серийного производста это огромное бабло. 1000 руб. с 10000 мотоциклов это 10 лямов )) ГСМ играет огромную роль в жизни мотоцикла. У меня ТТР 125 2012 года, прошел почти 90 часов. Там поршневая в состоянии лучшем, чем была спустя первые 15 часов. Дальше был капремонт с ее заменой. А всего-то ничего, китайцы сэкономили на очистителе деталей перед сборкой и на масле. Тоже самое с вилкой и маслом. У китайцев - чем дороже мотоцикл, тем  лучше ГСМ туда льется. Если в ттр125 там был залит отработанный шлак с китайского паровоза, то в балтмоторсе и ханвее была немножко поюзанная, но очищенная минералка с какого-нибудь Бьюика ЛаКросс, на котором секретарша ездила на работу )))

 

В Японии тоже производство. И тоже своя экономия. Масло по качеству на нормальном уровне. Но не на топовом.

Но есть приколы со смазкой. Заводы сузуки, кавасаки, ямахи и хонды не производят подшипники. Все это заказывается у сторонних производителей, таких как NSK, NTN, Nachi, Koyo и тд. Данные заводы поставляют подшипники в сборе со своей заводской смазкой. Дальше идет стандартный автоматизированный технологический процесс по сборке изделия. Грубо говоря:

1) зафиксировать качалку подвески

2) запрессовать подшипник

3) запрессовать пыльники

4) вставить втулки (пальцы)

5) снять качалку подвески.

 

На деле оказывается, что этой смазки мало, под воздействием разных сил она распределятся в нерабочие места, в полости затекает вода, происходит износ/старение/потеря свойств смазочного материала, которого там только с завода - производителя.

 

Нигде в серийке не предусмотрен процесс: возьмите бочку смазки, возьмите палец  и после установки подшипников и пыльников в качалку, вгоните туда смазки так, чтоб при установке втулки/пальца все лишнее оттуда выдавилось. В результате у вас никогда не поржавеют подшипники, даже при нарушении герметичности сальников, внутренний объем смазки будет всегда перемешиваться и потеря характеристик такого объема смазки наступит намного позже. 

Вот так у меня собран Suzuki DL650A V-Strom. Выжимной эксцентрик сцепления до и после

20150730_165922.jpg

 

Смазка там есть в подшипниках, если приглядеться

 

20150730_180437.jpg

 

Точно так же собирались подвески на ямахе и каве, направляющие суппортов, рулевые колонки, колеса и так далее.

 

Кава покупалась с пробегом 3500. 2010 г.в. покупалась в 2012 году.

 

Направляющая супорта (не помню какого, помоему заднего)

PB300013.JPG

 

Пальцы качалки прогрессии. Не самая лучшая фотка, но следы износа есть уже

PC040025.JPG

 

Тормозуха:

PB300020.JPG

 

Направляющие КЛХ 250, купленного с пробегом 21тысяча ( девушке бывшей покупали) Человек говорил, что менял где-то на 10 тысячах направляющие. Ну это не проверить никак.

 

PA230280.JPG

Тефлона уже нет. Трется латунью об алюминевую трубу. Задиров там уже прилично.

 

Врка перебиралась с нуля

IMG_0171.JPG

 

За сезон надубасил 7500. Топил в говнах, ездил по городу, катались по дачам и тд. Прошлой зимой чисто ради профилактики и подготовки к сезону перетряхивал подвеску. Ну смазка там почернела чутка, ни износа, ни выработки.

 

на эту тему могу много флудить.

 

По поводу линка. Да, на хонде 93 годов аморт работает лучше, подвесон мягче. Но в случае поломки ты будешь с мегазипа или ебея месяц ждать манжету и относить расковыривать аморт в "Гидромастер" а я пойду в автозапчасти за набором резинок и в магазин за пивом и все перетряхну за 2-3 часа. 

 

На ВРке да, аморт офигительно работает с новья, не нужно ничего перебирать. Но врка стоит пол ляма, ханвей 86 тысяч. Вот в 6 раз лучше на врке аморт и работает. Или на ханвее в 6 раз хуже. Как угодно вообщем)))

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнюю строчку следует выделить думаю цветом  :) Одно не понимаю,

если у тебя куча мотоциклов, и как ты пишешь на другом форуме, что Ханвэй был для девушки,

зачем тебе на самом деле был нужен мотоцикл этот, на котором аморт в 6 раз хуже имеющейся виарки,

для девушки ттр 125-  идеально был бы вариантом ?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врку у меня белорусы купили в феврале. Ттр125 мне вместо врки )))). Ханвей это мот девушки )) Так с весны и катаем. Кризис, шмызис, долги, с вркой пришлось расстаться. Стром никому не отдам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KDX за сколько планируешь найти ? Также интересно когда нибудь в будущем,

пока только катал как раз на crm 250 мк 2 в стиле - завёл слегка открыл как минск, ок,

открыл на половину ... нащупал тормоза по быстрому, среди деревьев ну его нафиг )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери, если так хочется сильно только новый мотоцикл в твой бюджет, китай и деньги оставляй на замену сразу :

цепи 5 т.р; звёзд 1+3 т.р; карбюратора на б.у. японский 3~12т.р , работа токаря по замены демпферов заднего колеса

(при пробеге) 800-2000 километров уничтожаются 2~4т.р.; резина  7т.р., руль рентал 3.5 т.р (б.у.); моноамортизатор (выходит из строя и стоит колом при пробеге 400 агрессивная езда - 2500 км обычная- у 90% случается, но лотерея и может ходить в редких случаях долго); замена подшипников 2т.р. и их подбор в случае с пролинковой системой амортизатора т.к. забиваясь грязь уничтожает втулки медные за 5 выездов.

Это на БМ эндуро или на ХР250Р надо демпферы менять, да?  :lol: И медные втулки на них же?  :o

Звезды на которых ездить нельзя, и карб нерабочий?  -_-

 

Про амморт тоже явное преувеличение.

Хотя соглашусь, так-то любой мотоцикл убить можно, утопить, масло не менять, за уровнем не следить, карбюратор или клапана мастерски "настроить" - с б/у никогда не занешь.  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Читая мнения людей относительно владения мототехникой, принимая во внимание споры данной темы, разрешите высказать свое, сугубо личное мнение по вопросу.

Вот и подходит к завершению мой третий мотосезон (зимой не катаюсь). Две весны-лета-осени 2013-2014 годов откатал на Irbis TTR250R с ПТС, этот сезон – на его японском «тезке», тоже TTR 250 только с фамилией «Yamaha».

Возможно, кому то будет интересно сравнение этих 2-х коней, с одинаковыми именами и разными фамилиями. Постараюсь не быть слишком нудным и как могу и умею про это рассказать. О своих впечатлениях, так сказать, эмоциях и выводах.

Сразу поясню - ничего негативного про Ирбис я сказать не могу…

Во-первых, это был мой первый мотоцикл в жизни, а это как первая любовь...

Во вторых он был новым… А в третьих, я не требовал от него ничего такого, что можно требовать от мотоцикла, похожего на «эндуро», разве что асфальта он не видел, а все дороги пролегали по проселкам окраины г. Новосибирска.

Ему не удалось стать полноправным участником дорожного движения по одной простой причине – у меня тогда не было прав категории «А», а у него не получилось получить  номера для своей легализации. Так и существовали. Всего вместе накатали  около 1700 км.

Был долгий процесс приведения аппарата к тому, что получается из простого «среднестатистического» китайского «эндурика» при вложении сил и средств. Долгим процесс получился по причине того, что практически все нужное, пришлось заказывать из Китая, с одной известной торговой площадки. Были поменяны руль, рычаги КПП, сцепления и переднего тормоза, защита рук, поставлены проставки под руль. Защита двигателя. Лампочки, наклейки и т.л и т.п. Ведущая звезда от «Минска» на 15 зубов, цепь от «Муравья» (даже 2), при пробеге около 700 км.. Кстати, по первому времени подтягивал, потом тянуться перестала.

Масло менял первые 3 раза вначале каждые 300 км,  последний раз через 500.

Самой большой переделкой была замена заднего амортизатора. Основной причиной замены стал один случай, который выработал у меня фобию перед небольшими препятствиями в виде бревен. А именно при попытке преодоления  бревнышка мой мотоцикл зарядил мне такой «поджопник», что я был отправлен в свободный полет через руль, с последующим отдыхом на земле… В общем пришло время. Оценив свои возможности, пришел к решению  поменять на переделанный от первой модели  Irbis TTR250, тот что на кроссовый похож. Замена удалась, хотя его работа (как теперь понимаю), была далека от того, как амортизатор  должен работать на мотоцикле.

Существовали мы с «китайченком» бок о бок 2 сезона, не зная особых проблем. Что еще запомнил… Ремонтировал пластик. Упал  вроде не сильно, но околонулевая температура превращает пластик этого мотоцикла на что то, похожее на стекло.

В общем, осенью 2014 года я пришел к выводу, что  наше сотрудничество перестало приносить радость, и было принято решение расстаться с «китайченком», к обоюдному согласию.

Объявление на «Drom.ru» было размещено, и я стал ждать покупателя, а Ирбис – нового хозяина. За почти 4 недели не было вообще звонков. И вот наконец позвонил молодой человек и сказал, что желает посмотреть мое чудо инженерной мысли китайских мотостроителей. Встреча состоялась и после небольшого торга у мотоцикла появился новый хозяин, а у меня  некоторая сумма денежных ассигнаций. П итогу, после 2-х лет, аппарат был продан примерно за 60% от первоначальной стоимости.

Так закончилась моя история владения чудом китайского мотопрома.

После продажи сразу возникла проблема – что же покупать на замену. Первоначально планировался Kayo Т2, с ПТС, но посмотрев его поближе и посидев на нем, понял, что для моих 100 килограмм «маловата кольчужка». Промониторив сайты продажи  мототехники, решил рискнуть и посмотреть пожилого «японца». Помните осень 2014 года? Ноябрь месяц, валюта рвется ввысь, что с ценами – непонятно…

В общем на ту сумму, что оказалась на руках, можно было смотреть или опять нового «кмтайца» (как помниться, цены тогда были такие, что за Ирбиса, аналогичного проданному просили уже около 100 тыс. рублей).

Выбор же японской мототехники, в означенную сумму был не очень богат. Основным критерием тогда стал факт недавнего привоза и свежей растаможки. И мною была приобретена «Yamaha TTR250Raid». На тот момент этот экземпляр продавался за 90000 рублей. Привезен и растаможен в июле 2014 года. Документы в виде ПТС, на учете в ГИБДД не стоял.

Короче, стал я обладателем б/у японской техники, 1996 года рождения (по ПТС, по факту – год выпуска 1994). Пробег – 23400 км. Первоначальный осмотр не выявил чего то криминального. Да, внешний вид был потрепанный. Но он прекрасно заводился с кнопки, двигатель работал ровно, без посторонних  шумов. Колеса круглые, на месте…

За зиму был приведен в приемлемое состояние  пластик, подогнан под свои параметры проставками  руль, смазаны троссики газа и сцепления, прошприцована прогрессия… В общем то и все.

В апреле т.г. мотоцикл был зарегистрирован, и началась его эксплуатация. За это время, на сегодняшний день проехал на нем около 1600 км. За все время эксплуатации, кроме плановой замены масла после 1000 км., были заменены диски сцепления (1200 руб. с Е-бея и замена масла в передней вилке -600 руб., больше в качестве профилактики, хотя, как потом стало ясно, время уже пришло).  Перешел со стандартной для Рейда 428 цепи на 520, замена со звездами обошлась в 4000. Так же, больше для своего удовольствия, заменил заднюю покрышку с Шинки 525 на Кенду 760. При примерном подсчете, с постановкой на учет и всем прочим вышло около 7-8 тысяч.

В общем мотоцикл радует. Едет там, куда бы я на Ирбисе сунуться не решился…

Сравнивать два мотоцикла не стану, слишком они разные. Если от Ирбиса не требовать сверх того, что он может - то в принципе для передвижения задницы без особого экстрима он годен. Для тюнинга - вещь тупиковая (Имхо).

Могу сказать, что для себя я сделал вывод. И я выбираю не Ирбиса.

Всем удачи. С уважением Сергей.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KDX за сколько планируешь найти ?

 

Тысяч за 120 максимум и с возможностью осмотра вживую перед покупкой. Эндуро техника - техника на "убой" поэтому больше не хочу за нее платить много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком мал пробег для объективного суждения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком мал пробег для объективного суждения)

Уважаемый Василий. Если эта Ваша фраза относиться к моему сообщению, то тут я с Вами совершенно согласен. И в этом случае я даже про Ирбис не имею право писать, так как там пробег за 2 сезона был таким. Поэтому еще раз повторюсь - это описывались лично мое отношение, разбавленное моими же эмоциями, относительно владения указанной Выше техникой.

С уважением Сергей. Новосибирск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный отзыв. Если хотите можете зарегистрироваться и рассказывать про Райд в разделе Яп-ов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный отзыв. Если хотите можете зарегистрироваться и рассказывать про Райд в разделе Яп-ов

Приветствую Вас tommy82.

Спасибо за предложение, но наверное особого смысла рассказывать тут нет. Кто захочет почитать и узнать что то про Ямаху ТТР 250 - наверняка найдет специализированный сайт по этой технике. А в целом и описывать пока нечего - мотоцикл ездит, не требует к себе излишнего внимания и радует меня. Пугают проблемы с б/у техникой? Когда в конце 90-х, начале 2000 начался бум  "праворуких" япошек, я долго боялся поменять свою, в общем то надежную и достаточно удобную для меня Вазовскую "восьмерочку", на что то не русское и неизведанное. Но после того, как поездил на своей первой "тойоте", причем не самой новой, многое понял. Живем то только раз...  И покупать технику с первой мыслью, как ее потом ремонтировать - по мне лучше вообще не покупать...  :)

С уважением Сергей. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Японии вы купите, только если вы за Уралом живете, например в на ДВ или центре Сибири. А евли на Европейской части, то мотики будут Европейские, собранные в Испании и Италии. Только Cb400 внутрияпонская, остальные все европейки.

 

Купил в том году Ymaha Fz6-N 05 Года. Ничего не перебирал и не чинил. Взял без пробега по РФ с пробегом 33 тыщи. После покупки сделал глобальное ТО с заменой всех жиж и полная протяжка всех болтов.

 

p.s. у меня стоит оригинальный 10 летний аккумулятор и он держит заряд (!) Цепь и звезды тоже оригинальные стоят. Пробег 40 тыщ. Вот что значит заводское качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А доставка в регионы из Владика в Москву от 8 транспортной и выше, какой хотите(=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Японии вы купите, только если вы за Уралом живете, например в на ДВ или центре Сибири. А евли на Европейской части, то мотики будут Европейские, собранные в Испании и Италии. Только Cb400 внутрияпонская, остальные все европейки.

 

Купил в том году Ymaha Fz6-N 05 Года. Ничего не перебирал и не чинил. Взял без пробега по РФ с пробегом 33 тыщи. После покупки сделал глобальное ТО с заменой всех жиж и полная протяжка всех болтов.

 

p.s. у меня стоит оригинальный 10 летний аккумулятор и он держит заряд (!) Цепь и звезды тоже оригинальные стоят. Пробег 40 тыщ. Вот что значит заводское качество.

Ключевые вопросы: почем взял и во сколько ТО вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паштет взял весной 14 года за 207 рублей. ТО после покупки встало в десятку примерно (немного подешевле):

3 банки по 1 литру масла Мотуль 300V 10х40

1 масляный фильтр оригинал

1 воздушник оригинал

3 литра антифриза (2 бутылки по 1.5 литра)

1 бутылка Тормозуха ДОТ-4

Ну и работа пара косарей, т.к. сам тогда побоялся сразу лезть.

 

Резина стояла свежая, передние колодки колодки тоже, задние колодки износ 50%.

 

дополнительно купил дуги безопасности за 4 косаря.

 

 

В 15 году ТО сделал сам, купил масло Мотуль 7100 и фильтра. Тормозуху и охлаждайку не менял.

 

 

Все расходы эквивалентны Стелс Бенеллии 600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...