pilot1960 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Добрый вечер, сфоткайте пожалуйсто кто сможет сливную и заливную пробки для слива и залива масла в двигатель, за ранее спасибо. Заливная с права в верху возле кик стартера пластиковая , она же и щюп для проверки уровня масла . Сливная с лева сбоку к низу , ниже рычага переключения передачь под ключ толи 19 толи 22 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyan25rus Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 На 24. Удобнее головкой откручивать. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партизан 54rus Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Сильно сливную не тяните. Я в том году та закрутил, что резина уплотнительная и кольцо отвалились от пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyan25rus Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Резинки это мелочь, а вот резьбу сорвать, это да. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha48 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Спасибо всем кто ответил разобрался, масло поменял, в сливную крышку магнит вклеел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paha48 Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Мот после земы не заводил слил старое масло залил новое, кик стартером прокрутил двигатель раз 20, после чего запустил двигатель с кика, и тут он как задымил около минуты дым шел после чего дымить перестало, это норма или чето не того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flex Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 У меня кстати также с каждым первым запуском, дду ответа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis8558 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Мот после земы не заводил слил старое масло залил новое, кик стартером прокрутил двигатель раз 20, после чего запустил двигатель с кика, и тут он как задымил около минуты дым шел после чего дымить перестало, это норма или чето не того. Ни разу не дымил у меня. Зимой правда раза три я его запускал с кика, раза с пятого, гараж благо теплый, + 5 зимой стояло. Ни разу никакого дыма небыло. Если дымит, это что то ненормально уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Мож это не дым а пар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чапай Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Может просто кольца залегли. Чуть поработал нагрелся, и они отошли.. Если зимой не заводить, то консервировать надо. Я раз в месяц заводил свой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Я на зиму в цилиндр масла ливанул шприцом потом киком прокрутил легонько чтоб по стенкам его растянуть закрутил свечу и оставил зимовать на днях пришёл киком подёргал и завел со стартера дыма не было . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Может просто кольца залегли. Чуть поработал нагрелся, и они отошли.. Если зимой не заводить, то консервировать надо. Я раз в месяц заводил свой... Кольца залегают по двум причинам: 1. перегрев - происходит потеря упругости колец. 2. большой нагар в канавках поршня - закоксовывание, кольца лишаются подвижности. При обычном хранении, в течении зимы кольца залеч не могут (если только не заржавеют) - но это маловероятно... Я на зиму в цилиндр масла ливанул шприцом потом киком прокрутил легонько чтоб по стенкам его растянуть закрутил свечу и оставил зимовать на днях пришёл киком подёргал и завел со стартера дыма не было . Бестолковая процедура, вернее выполнена неправильно. Маслосъемные кольца всё это масло со стенок и соскребли и привели к нормальному рабочему состоянию. Правильно - опустить поршень в нижнюю мертвую точку, и через свечное отверстие разбрызгать аэрозольную смазку, и ничего не прокручивать. Так делается консервация. А то Вы налили, а потом кольцами - при прокрутке всё сняли...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чапай Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Самое главное условие консервации заткнуть глушак и воздухан. Иначе образуется конденсат ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Бестолковая процедура, вернее выполнена неправильно. Маслосъемные кольца всё это масло со стенок и соскребли и привели к нормальному рабочему состоянию. Правильно - опустить поршень в нижнюю мертвую точку, и через свечное отверстие разбрызгать аэрозольную смазку, и ничего не прокручивать. Так делается консервация. А то Вы налили, а потом кольцами - при прокрутке всё сняли...... Не думаю что бестолковая всегда рекомендовали так делать , тем более ты ж его не заводишь вспышки там нет температуры нет соответственно масло не выгорает < масло растекается по поршню киком опускаешь его в нижнею точку масло тянется за поршнем с верху в низ и всё на стеночках маслянная плёнка всё что надо , а брызнут аэрозолем куда в свечное отверстие на противоположную стенку с трудом верится( сколько надо брызгать ) чтобы аэрозольный туман равномерно лёг на стенки . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 КОЛЬЦА при движении - снимают смазку со стенок цилиндра..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чапай Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 В данном случае нам надо что бы масло попало в кольца, что бы они не прихватились к поршню... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoOleg Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Я счастливый обладатель динамометрического ключа и у меня есть разобраный Спорт-006. Естественно, моментов затяжки узлов на китайские мотоциклы найти невозможно. Может, кто-то подскажет, с кого скопирован 006? Хочу качнуть мануал японского первоисточника и хотя бы по нему всё затянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Bull Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 1 час назад, MotoOleg сказал: Я счастливый обладатель динамометрического ключа и у меня есть разобраный Спорт-006. Естественно, моментов затяжки узлов на китайские мотоциклы найти невозможно. Может, кто-то подскажет, с кого скопирован 006? Хочу качнуть мануал японского первоисточника и хотя бы по нему всё затянуть. есть в книге к оо3 моменты затяжки, нннадо? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoOleg Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 14 часов назад, Alex_Bull сказал: есть в книге к оо3 моменты затяжки, нннадо? =) оо ещё как! буду благодарен за ссылку)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoOleg Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Собирая спорт-006, решил разобрать рулевое, промазать. А там у верхнего подшипника не было двух шариков)) так что если кто будет собирать новый, будьте бдительны) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.