Перейти к содержанию

Максимальные пробеги на TTR-250


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю делиться информациях о больших пробегах и состояние: что сломалось или не работает

 

 

Пробег 3500,

пока все работает, делаю только ТО раз в 1000-1500 )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!! Пробег 4000 замена цепи на EK сальниковую и замена 3 задних покрышек!!! Сегодня купил Kenda k772!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, пишите свой пробег как у меня в профиле, будьте мужиками 
bud-muzhikom_35259163_orig_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал мот бу.был в эксплуатации с 2014 года. Взял с пробегом 6300. Откатал 300 пока ничего не отволилось. Тьфутьфутьфу :-D

Было загнуто нижнее крепление заднего аморта и заварено. Задняя резина почти лысая. Сегодня поставил простейшую сигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни мужики могут ездить по асфальту, а другие по лесам, полям, болотам. По асфальту можно проехать очень легко и много, а по грязи немного и тяжело.  При этом по асфальту может и "чайник", а по пересечёнке "чайник" сразу упадет. Так кого будем считать настоящими мужиками? :)

Ну это уже другой вопрос, тема то про максимальные пробеги, а не кого считать настоящими мужиками) Асфальт, грязь, все относительно... Можно без фанатизма ездить по пересеченке тысячи километров, контролируя температуру и тогда и ничего мотоциклу не будет, а можно кочегарить на всю гашетку по асфальту, перегревая мотоцикл и тогда возможны проблемы с поршневой  :) Тоже интересно, с каким максимальным пробегом существует Ирбис ТТР 250 (с ПТС или без) Пока большее что слышал это вроде у Тимона, 17 тыс км. Есть у кого больше?

По теме, у меня "старый" ттр, пробег 5008км , минус: обнонная муфта, 2 рычага сцепления, фара (восстановил), переднее крыло(восстановил), пару гаек (потерял), кожух цепи (потерял), залипли щетки стартера (починил), цепь родная вытянулась (на 4000 поменял на сельхоз цепь) Подходит к концу заднняя покрышка и слайдер цепи.

 

 

Привет всем!!!! Пробег 4000 замена цепи на EK сальниковую и замена 3 задних покрышек!!! Сегодня купил Kenda k772!!!

Ты 3 покрышки стер чтоли за 4000км? КАК? У меня к 5000км вот только задняя стоковая к концу подходит, при том что езжу 50% по асфальту, но на тыщу другую еще должно хватить

Изменено пользователем TTRщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За первый сезон 2400 потом привод отсох, сезон без спидометра и ещё 3 месяца этого года думаю 6000км минимум ,трос сцепы ,аморт от нивы 3 шт. цепь ЕК без сальник.две родных ,ролик цепи переделан на самодельный,втулки маятника,переделаны,и крепление задней звезды переделал не ждал пока срежет шпильки,мотор ок масло 5/50 автомобильное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже другой вопрос, тема то про максимальные пробеги, а не кого считать настоящими мужиками) Асфальт, грязь, все относительно... Можно без фанатизма ездить по пересеченке тысячи километров, контролируя температуру и тогда и ничего мотоциклу не будет, а можно кочегарить на всю гашетку по асфальту, перегревая мотоцикл и тогда возможны проблемы с поршневой :) Тоже интересно, с каким максимальным пробегом существует Ирбис ТТР 250 (с ПТС или без) Пока большее что слышал это вроде у Тимона, 17 тыс км. Есть у кого больше?

По теме, у меня "старый" ттр, пробег 5008км , минус: обнонная муфта, 2 рычага сцепления, фара (восстановил), переднее крыло(восстановил), пару гаек (потерял), кожух цепи (потерял), залипли щетки стартера (починил), цепь родная вытянулась (на 4000 поменял на сельхоз цепь) Подходит к концу заднняя покрышка и слайдер цепи.

Ты 3 покрышки стер чтоли за 4000км? КАК? У меня к 5000км вот только задняя стоковая к концу подходит, при том что езжу 50% по асфальту, но на тыщу другую еще должно хватить

. Здорова стер я штатную шину очень быстро!! Просто у нас есть места со скалистой местностью и эти камни очень острые и шину режет на ура!! Последнее колесо это Митас с10 я потерял 3 шипа за заезд!!!вот так а если ездить просто по полю и леску да ещё за хлебом в магазин то родная ещё бы походила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 тыщ, замена цепи на оринговую, профилактическая замена подшипников в колёсах на SKF, проклейка корпуса воздушного фильтра. Всё отлично, тьфу*3

Да, вся езда только по асфальту.

По поводу перегревов - ну мне не удавалось перегреть...

А ёбрик, зараза, недогревается... 1400 за раз (а всего 4360) недавно бахнул по северам, масло в двигателе выше 80 никак не захотело подниматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую! Пробег около 6 тыс км (на 5 тыс км. износился привод спидометра). Держу 3-й сезон. Гоняю в основном по горам, лесам, говнам, бродам и т.д. Мотоцикл не жалею, но слежу за его состоянием. По асфальту почти не езжу. На данный момент стоит третья цепь (от Муравья + 2 звена). Прошла около 2х тыс км. На 2 тыс. км. вышел из строя аморт (отвалилась верхняя втулка), заменил на YSS (жесткий попался, модель не помню). Примерно в то же время кончился натяжитель цепи. Долго ездил без натяжителя, но цепь начала слетать и я сделал ловушку цепи, тоже очень нравится, цепь не перетягиваю и она дольше стала ходить. Поставил назад плоскую звезду, т.к. ведущую звезду поднашивало со стороны КПП, вроде получше стало. Задние колодки меняю по 2 раза в сезон, изнашиваются из-за песка и грязи, передние только один раз заменил. Масло лью синтетическое автомобильное, проблем с перегревами нет (на мотоциклетной минералке грелся). На сегодняшний день (6 тыс. км) - сильно изношены зубья ведущей звезды (стали обламываться), в конец разболтались втулки ведомой звезды, полысела задняя покрышка (родная еще). В целом, мотоцикл не дает расслабиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пробег 14-15 тыщь, покупал новым летом 13 года, в этом году искатал приэльбрусье.

Поршневая родная, остальное всё меняно раза по три. шестерни коробаса 3 комплект, аморт четвёртый нивовский самый долгоиграющий, рама 2 раза лопалась у стакана, ограничитель руля от падений 3 раза вырывало, маятник в дугу гнулся, цепей дидовских было 2 комплекта и шестерней JT, сейчас родной комплект донашивается, ступичным подшипникам и тормозным колодкам нет счёта совсем, руль пятый (и когда я расскошелюсь на рентал ..) передний обод даже спицами не вытягивается уже, задняя ступица разбита посадочное под подшипником (хорошая холодная сварка рулит, хватает на пару тысяч км), тросик спидометра третий(хотя я их всегда проливаю смазкой), крепление звезды (шпильки) тоже рвало, акум в этом году пришлось менять- треснул, так бы думаю ещё послужил, цепь грм кончилась ну и ещё всякой мелочи куча была за это время.

Покрышки как раз тоже 3 комплект )))

Топил раз хорошо, глох от воды, заводил буквально через 15 минут после этого.

Максимальные пробеги по бездору были до 500 км за 2 суток.

Катаю и летом и зимой по льдам и не глубокому снегу

Заводится гад даже зимой после ночи на стоянке в -20 днём (пару раз пришлось)

а да, масло мотюлька 5100 почти всегда была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил летом 2014.   Пробег около 10.000км.   Сезон не закрываю.   Cменил ступичные подшипники. Тормозные колодки. Цепь.Амортизатор.  Давление в цилиндре 12, все работает. Легкий,простой тюнинг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 1 год 15 тысяч.

Задняя резина  в ноль.

Менял подшипники на заднем колесе, или на переднем, не помню.

Недавно выпал тросик спидометра, потерялся червяк из привода спидометра. В продаже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Купил БУшный с пробегом 1400, щас 7500, с апреля по октябрь накатал 6100. Езжу как по  асфальту, так и по жёстким каловым массам. Часто по асфальту езжу с пассажиркой)
Менял 2 раза трос газа (по факту пробег тысячи на 2 больше), заварен маятник (пробил подножкой), заменены подшипники в ступицах колеса на ~4000км, замена резины на 5000км, замена задней тормозной машинки на ~5000км, тюнинг фары (убран китайский цоколь, установлен би-ксенон H4),  цепь менял на 3000 и 6000км упреждающе, ведущую звезду поменял на 7000км (стала лысой буквально за пару сотен километров, слежу за состоянием регулярно), изменил угол подножки, теперь мотоцикл под углом ~ 75 градусов по отношению к асфальту.

По поводу амортизатора - да, родной аморт не комильфо, но за ~8000км он не просел и не потёк, при том, что большую часть времени езжу не один (мой вес 70 + экип и вес девушки около 45 + экип, хотя иногда и здоровые дяди под 100кг ездят со мной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Брал в начале лета 2014 новым, эксплуатация по ДОП\среднее бездорожье. Сейчас 11500 км. Один раз замена цепи на DID, одна замена ступичных и колодок и все, больше ничего не менял. Так... игрался со звездами, заменил резину на шоссейную, жестко закрепил ведомую звезду... масло Мотюль 5100, замена 1-1.5 тыс. Эксперименты с фарой продолжаются и все... НИКУДА БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЗ!!! А он этого и не требует :D  Просто контролирую наличие и смену смазки в подшипниках, смазка цепи, оси маятника, натяжение цепи ГРМ, зазоры в клапанах, качество смеси и все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал новый в 2014г., на 4 тыс слизались шестерни спидометра в приборке, они там все пластиковые, поджал проволкой и все завертелось, еще походит. Менял цепь на EK сальниковую, подшипники ступичные все. Руль от муравья, лампа в фаре от жигулей. Поджато металлической пластиной заднее крыло, его родное крепление разбило. Родной задний аморт работает плохо но еще жив. Сейчас пробег 5 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

13 800 за три сезона, умер по дороге домой. Нет компрессии, подозреваю сгоревший клапан. Вскрытие покажет, но это будет попозже.
Короче это не клапан, а жаль.

post-16512-0-58948300-1472234267_thumb.jpg

post-16512-0-54619700-1472234280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот пробег 3700 с копейками, но с моей ездой пришлось менять один раз поршень с кольцами, а второй полностью ЦПГ ну это из-за масла, а если точнее из-за моей невнимательности :) Езжу на ирбисе по лесам да бездорожью, асфальт не люблю, поэтому очень сильно боюсь за ресурс двигателя, да и вообще других узлов мотоцикла.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 тысяча  :mellow:

Самое серьёзное, это замена поршневых колец пару тысяч назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну что , кто сколько накатал? я 6100км, мало ездил в 2015-2016, в этом году хочу наверстать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...