Перейти к содержанию

НА горячую глохнет при езде и не хочет заводиться ирбис ттр 250


Рекомендуемые сообщения

всем привет!!!!У меня такая проблема с ирбисом ттр 250 2014 года выпуска на холодную заводиться и едет  хорошо стоит ему только на греться на ходу глохнет на газ не откликается  потом не заведешь стоит ему остыть и все нормально,зазоры на клапанах смотрел все в норме!!!!!подскажите в че может быть проблема еще может в электрике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонку обогатителя проверял -открыта ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все в норме мое предположение что с электрикой

Тогда искру глянь когда не хочет работать.., если с искрой все ок, тогда от расширения при нагреве где то сосет воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда искру глянь когда не хочет работать.., если с искрой все ок, тогда от расширения при нагреве где то сосет воздух

гляну,на выходных)просто он бы сосал воздух и на месте когда он работает,я его по мин 30 оставлял в рабочем состояние все норма а как только проедишь все,толкай его.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гляну,на выходных)просто он бы сосал воздух и на месте когда он работает,я его по мин 30 оставлял в рабочем состояние все норма а как только проедишь все,толкай его.

 

99% что накрылась катушка зажигания (бабина) . У меня были такие симптомы на Планете и Восходе.

Заводишь всё работает нормально а как  нагреется и пипец.

Проверить её не возможно . только методом замены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% что накрылась катушка зажигания (бабина) . У меня были такие симптомы на Планете и Восходе.

Заводишь всё работает нормально а как  нагреется и пипец.

Проверить её не возможно . только методом замены.

Разрешите спросить - по какому принципу подбирать катушку в таком случае (я в электрике например мало шарю). И разве если это была бы катушка - то при холодном пуске должны сохраняться эти же симптомы ? Я вот слышал от грамотных механников что катушки умираюи крайне редко, даже если техника зимует в холодном гараже из года в год. Вот слышал еще например что умирают датчики хола - но не знаю опять же должны ли при этом проявлятся симптомы только на горячую. У меня двигатель 169fmm например и  на горячую тоже имею небольшие проблемы с заводкой - например что бы завестись с кика - нужно открыть газ, и далее он держит отлично обороты и провалов нет, и не глохнет. Стартером например заводится лучше, даже без газа. Свеча коричневая (проверяю сейчас после каждых покатух), клапана в норме. Грешу на то что патрубо от карба к голове сильно греется вплоть до шипящей слюны и бензин выкипает, в следствии чего за один дрыг кикстартеров не удается наполнить цилиндр, а если крутить электростартером - то все нормально. Что скажешь ? Единственное в чем я сомневаюсь, что в теории с горячем патрубком, при открытии заслонки разряжение в карбе падает и он наполняется еще хуже чем с закрытой заслонкой - а это уже не вяжется как то с плохой наполняемостью цилиндра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг топливный не проходит очень близко от горячих поверхностей? Может образовываться паровая пробка в шланге и перекрывать подачу топлива. По электрике маловероятно: в радиоэлектронике всего 2 неисправности- нет контакта и неисправная деталь (можешь, к стати, проверить надежность контактов). Так что или работает или нет. Допускаю подсос лишнего воздуха. Проверь плоскость прилегающих поверхностей (хотя бы линейкой), целостность патрубка (между карбом и мотором). Если поверхности ровные, а скорее всего они ровные, промаж их(можно и герметиком конечно, немного, но я бы не стал) лучше солидолом. Хотя опять же при подсосе лишнего воздуха и на холостом и холодном наблюдались бы перебои в работе, плавающие обороты, при нагреве и на ходу симптомы бы просто усилились, вплоть до остановки мотора. Так что или закупорка топливопровода (по какой либо причине), или все таки клапана. Да и еще посетила мысль о пропуске искры (если выяснишь, что в эти моменты пропадает искра) при разрушении изоляции силового провода (опять же маловероятно для новой техники) могут быть пробои на массу (хорошо заметны в темноте), но опять же от температуры не зависит. Но это лично мое мнение.
Есть еще одна версия, что не все рассказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stillmighty я тоже не электрик, но по опыту общения с ними знаю что там много витков на тонкой межвитковой изоляции, вполне допустим брак при котором при нагреве сия изоляция нивелируется происходит замыкание и индуктивность обмотки сводится к минимуму при котором искра еле, еле или вообще отсутствует.., а нагреваются они не слабо во время работы

Проверит можно только заменой на заведомо рабочую катушку, ну или приборами меряющими сию индуктивность плюс печка для сугрева на нужную температуру  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гляну,на выходных)просто он бы сосал воздух и на месте когда он работает,я его по мин 30 оставлял в рабочем состояние все норма а как только проедишь все,толкай его.

 

От сюда следует, что не на горячую, а под нагрузкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Рассказал то максимально все. И благодарю что подкинули еще идеи. Значит подсосов нет, т.к. в процессе тонкой настройки карбюратора снимал все соединения много раз и проверял их и визуально, и разводил мыльный раствор с пузырями - обмывал все от головы до фильтра и подсосов небыло. Карб чистый, настроен верно, игла не прыгает, каких то нелинейных неожиданных событий не происходит в нем, жиклеры закручены, свеча после каждых покатушек коричневая. Доработок никаких не делал, кроме карба ничего не снимал. Топливный шланг вроде достаточно далеко от термальных источников =) к томе же я его немного укорачивал для того что бы как раз небыло петель которые наровили прислониться к бошке. кран продувал - пропускает нормально (да и на холодную это бы проявлялось).

    Стоит автомобильный фильтр тонкой очистки (правильной стороной), бензин хороший, масло 10w40 motul 5100 - меняю чаще чем надо, пробег не более 10 баков, куплен с новья, проводку осматрива, клемы фишки осматривал. Масла залито столько сколько надо. свеча стояла в стоке dr8ea вроде, поменял на ngk вроде не поддельную dcpr8e - потому что она стандартная под 16 головку а не под непонятную 18 как была свеча в стоке. бронепровод и колпачек осмотрены и плотно соеденены, клемы на катушке тоже изолированы и соеденены. Клапана в норме и проверялись несколько раз, по правильным меткам (не в первой) зазоры 0.05 - 0.08 делал, потом сделал от греха подальше 0.08-0.12 потому как тоже грешил на то что при нагреве тепловое расширение на столько сильное что клапана не закрываются и компрессия уходит - в следствии чего не заводиться. Самое интересное что с электростартера ведь заводиться нормально, без добавления газа.

  Тоесть тут максимум очевидных вещей исключено. Цепь ГРМ тоже не перескакивала не на милиметр. Подсос через клапана\кольца\прокладку - исключаю. Я уже в порыве параноидального бреда думал следующее - возможно ли такое что если на ХХ смесь бедная и дает белый оттенок например - но когда работает основная дозирующая система на средних режимах там богатит - и дает нагар на свечу, так вот не может ли быть так что смешав два эти режима как два цвета получается обманчивый коричневый. Катушку бы с радостью попробывал заменить, если бы знал по какому критерию подобрать аналогичную - если будет время на буднях то буду изучать данный вопрос и читать, или прошу подсказки. Главное-  разве то что мот ровно держит холостые, раскручивается без провалов, и едет под нагрузкой нормально - разве это не исключает вариант поломки катушки ? Или же у одна из обмоток работает ТОЛЬКО при старте двигателя ? Думаю создать отдельную тему потому как с названием этой моя проблема не совсем вяжется, и у топик стартера симтомы на мой взгляд попроще даже для моей команды знатоков из меня одного =). Кстати про топикстартера скажу что подозреваю что сильно неправильная смесь как вариант, потому как плохо описаны симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stillmighty , что то мне кажется тут две разные проблемы свели в одну.. у  dima7222 на горячую глохнет и не заводится пока не остынет.., а у тебя как я понял  внимательно прочитав не заводится с кика с первого дрыка...(ну и проблема)

Так он у всех не заводится.., потому что, это не двухтактник, тут нужно попасть на момент закрытия клапанов и хорошенько приловчится, что бы задать нужное ускорение не шибко верному отношению передачи кика, у меня друг заводит свою Априлию без проблем(но(!) только стоя на обеих подножках мота), я сколько не пытался завести его же мот - эффект ноль (!) ловкость ног и ни какого мошенничества ;)

Я подумываю кик вообще снять, целое кило веса :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПетровичЪ

Что ж - могу сказать что я тебя услышал. Но добавлю что умею заводить киком предварительно выставив положение  поршня в ВМТ такта сжатия, и уже только потом дрыгаю всей силой. Добавлю что данному приему меня научил 140кубовый пит, который имея ранее зажигание пинается крайне сильно (не до шуток) и там не знающий человек может получить даже травму, особенно если решит еще и газ приоткрыть. Питбайк заводиться кстати идеально с 1-2 раза не смотря даже на 100моточасов без замены ЦПГ.  Ну и если быть совсем точным то 250ка про которую речь - заводиться с кика на горячую только с приоткрытым газом и может это происходить раза с 10-20. Постараюсь снять видео. Кстати самое парадоксальное что на холодную с кика заводиться даже если в пол силы его продавить, как бы ленясь, и мотор раскрычивается до холостых в течении первых 2-3 секунд, по звуку где то от  1000 до 1600 оборотов и далее бодро их держит, при этом я не подгазовываю ни закрываю заслонку. Вот такая уличная магия =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз с волшебством ног у тебя все в порядке ;), то тогда причина проста, для горячего слишком богата смесь, что является полезным для холодного.. но слегка богатая смесь гораздо полезней для общей эксплуатации движка, нежели обеднённая для отличной заводки с кика на горячую, такой вот компромисс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,спасибо за советы попробую поменять катушку не так она и дорого стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

всем привет. у меня мот 2014 года. пробег 3200 км.Я вот столкнулся с похожей проблемой.Причем это произошло во время веселой покатушки по лесу в дождь в дали от асфальта.

Ситуация следующая: На холодную заводится с кнопки хорошо, но холостые (1700) держит плохо.Приходится его прогревать держа ручку газа на 2500 об/мин. Через пару минут начинает держать обороты как положено. Сей момент считаю нормой для китаймото.

Так вот, вернемся к ситуации:  Катаюсь я значит по лесу/раскисшему глиняному полю  в дождь...))))  и вдруг спустя часа 1.5-2 мот стоя на холостом просто глохнет и отказывается заводится. посадил акб пытаясь завести с кнопки, подрыгал киком и спустя минут 5 завел!! ура, едем дальше (от асфальта). попытался накрутить холостых на работающем моторе мокрой рукой- Как долбануло током..... (видимо где то пробивает).тоже самое (тупо глохнет) начало проявляться снова и снова с интервалом 700 м.-1 км. и заводка с кнопки безнадежна. сажаю акб, дальше физкультура с кикиом.  хрен.....

проверил карб., бенз есть, выкрутил свечу-в хорошем рабочем состоянии, проверил искру-еле еле!!,подрезал бронепровод, искра есть но ооочень слабая. Собрал всё обратно, подрыгал киком-завел как ни в чем не бывало.поехал в сторону асфальта. едет как положено,без нареканий.

через метров 700 опять глохнет.....  с кика не заводится..... стоим курим, кушаем,думаем как быть дальше. Дождь добавляет антуража.   Закончили трапизу, ключ на старт, один кочек кика, мот работает. Выезжаю на асфальт и в сторону гаража. И опять глохнем..... при чем симптом как будто просто выключил зажигание, хотя приборка, фара, всё работает.Накатом не заводится. вызываю друга на БУХАНКЕ, грузим и в гараж.....

Внимание вопрос: куда смотреть????? на карб не грешу, ибо когда остынет заводится с пол тычка. 

раз был пробой тока на цилиндр,значит проблема в электро составляющей. думаю заменить бронепровод со свечей. может ил это быть комутатор??? или катушка?? или бобина?? и где находится комутатор?, слева скраю под пластиком на раме?

Заранее благодарен за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки думаю карб.Подозреваю на клапон управляемым попловком (заедание,перекос,и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. у меня мот 2014 года. пробег 3200 км.Я вот столкнулся с похожей проблемой.Причем это произошло во время веселой покатушки по лесу в дождь в дали от асфальта.

Ситуация следующая: На холодную заводится с кнопки хорошо, но холостые (1700) держит плохо.Приходится его прогревать держа ручку газа на 2500 об/мин. Через пару минут начинает держать обороты как положено. Сей момент считаю нормой для китаймото.

Так вот, вернемся к ситуации:  Катаюсь я значит по лесу/раскисшему глиняному полю  в дождь...))))  и вдруг спустя часа 1.5-2 мот стоя на холостом просто глохнет и отказывается заводится. посадил акб пытаясь завести с кнопки, подрыгал киком и спустя минут 5 завел!! ура, едем дальше (от асфальта). попытался накрутить холостых на работающем моторе мокрой рукой- Как долбануло током..... (видимо где то пробивает).тоже самое (тупо глохнет) начало проявляться снова и снова с интервалом 700 м.-1 км. и заводка с кнопки безнадежна. сажаю акб, дальше физкультура с кикиом.  хрен.....

проверил карб., бенз есть, выкрутил свечу-в хорошем рабочем состоянии, проверил искру-еле еле!!,подрезал бронепровод, искра есть но ооочень слабая. Собрал всё обратно, подрыгал киком-завел как ни в чем не бывало.поехал в сторону асфальта. едет как положено,без нареканий.

через метров 700 опять глохнет.....  с кика не заводится..... стоим курим, кушаем,думаем как быть дальше. Дождь добавляет антуража.   Закончили трапизу, ключ на старт, один кочек кика, мот работает. Выезжаю на асфальт и в сторону гаража. И опять глохнем..... при чем симптом как будто просто выключил зажигание, хотя приборка, фара, всё работает.Накатом не заводится. вызываю друга на БУХАНКЕ, грузим и в гараж.....

Внимание вопрос: куда смотреть????? на карб не грешу, ибо когда остынет заводится с пол тычка. 

раз был пробой тока на цилиндр,значит проблема в электро составляющей. думаю заменить бронепровод со свечей. может ил это быть комутатор??? или катушка?? или бобина?? и где находится комутатор?, слева скраю под пластиком на раме?

Заранее благодарен за советы.

Похоже на пробой высоковольтной части, Где то есть повреждение выскоковольтного провода, колпачка или бобины, попала вода и образовался пробой. Попробуй заменить провод и колпачок. Я сажал провод в бобину и в колпачок на чёрный герметик АБРО. Почему на него? Потому что попался под руку, в принципе сойдёт любой силиконовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...