zapodlo Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2020 Показывала... ставил ксенон - снимал панель. Разъемы на датчик спидометра и на фару - одинаковый... результат налицо ) 1 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 10 часов назад, zapodlo сказал: Показывала... ставил ксенон - снимал панель. Разъемы на датчик спидометра и на фару - одинаковый... результат налицо ) Понял. Жаль. Можно поискать панель от клона XMOTO GX250, вроде одинаковые. На их сайте в каталоге вроде нет, но можно прозвонить уточнить, а вдруг есть))) https://moto.abm-centre.ru/store/catalog/Motoparts/Motorcycle/XMOTOGX250 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 2 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 Еще можно на разбор наших реплик зайти, там иногда рабочие панели встречаются. https://vk.com/moto_crash_china Кстати, вроде наша))) - Цитата
zapodlo Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 Спасибо за наводки. Офф. диллеру писал - сказали, что нет возможности привезти. Теперь только на разборках искать 1 Цитата
Дмитрий48 Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 Встречал несколько раз такую панель на Али, около трёх тысяч. Цитата
zapodlo Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 На Али есть... только отзывов нет... и я не нашел на этих панелях, где показывается какая передача включена Цитата
ars-lan911 Опубликовано 10 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2020 Новая Батарейка, новая Жизнь! Приветик! В общем, увы, но этот сезон мой аккумулятор уже не боец. Попытки подзарядки помогли, но не надолго. Впрочем он итак неплохо поработал, был куплен в 2016 году за 1750руб. гелевый SILTECH. На смену был приобретен DELTA CT1207.1 12v 7ah, который неплохо работает на втором мото. Обошелся сей девайс за 1400 руб. Он тоже герметичный. Измерил рулеткой габариты батареи в см: 13 х 11.3 х 6.8 , в отсек садится идеально, родные размеры. Цитата
ars-lan911 Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2020 Присматриваюсь к замене цепи и думаю надо заодно звезды поменять, по крайней мере заднюю на колесе, а то уже зубья немного наклонились. Теперь уже начинаю подумывать, а не заменить ли заодно заднюю покрышку на пошире))) Все равно заднее колесо снимать, так что может семь бед один ответ))) Только денежки надо готовить))) Цитата
ars-lan911 Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 Регулировка ХХ экспресс! Периодически приходится регулировать холостой ход. Каждый раз это сопряжено с частичным демонтажем бокового пластика. Решил попробовать упростить это дело))) В пластике напротив регулировочного винта просверлил отверстие. На винт плотно надел пластиковый шланг от омывателя и вывел его в отверстие пластика. Теперь обороты ХХ можно регулировать, так сказать, извне! В принципе можно крутить и сам торчащий конец шланга, он достаточно твердый, но мне показалось, что будет лучше использовать его в качестве направляющей трубки для тонкой отвертки, попадать-то теперь одно удовольствие))) Кстати, тонкую отвертку по быстрому сделал из крепкой проволоки подходящего размера, её можно возить с собой под сидением. Конец трубки пока никак не оформил, протестирую, посмотрю. Если будет всё нормально, то придумаю какое-нибудь обрамление с заглушкой. 1 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 12 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 10 000 км ! Полет нормальный Вчера мотик пробежал 10 тыс.км. Будь здоров, мой верный железный конь!!!!! Цитата
ars-lan911 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2020 На днях услышал на ходу приглушенный металлический скрежет и шорох. Было похоже на ступичные подшипники. Вывесил переднее колесо, покрутил, пошатал, всё нормально. Вывесил заднее колесо, но и там подшипники никаких симптомов не показали. Однако при прокручивании заднего колеса мне показалось, что шумновато работает цепь. При сильном вращении колеса цепь зашумела сильнее, задергалась и задрожала. Звенья заедают! Цепь вроде внешне смазанная, но все же решил обновить. Вывесил заднее колесо и проворачивая цепь обильно кисточкой пропитал её жидкой моторной отработкой. Покрутил на весу, дал разработаться. Стало на много тише и мягче работать! Потом еще хорошенько пропитал маслом, оставил на ночь. Вообще, конечно, хорошо было бы цепь снять и в масле поварить, но пока так. На другой день покрутил и протер цепь сухой тряпкой. Внимательно проверил и оценил натяжку. Немного ослабил и цепь вообще стала работать бесшумно!!! Всё таки этот узел требует хорошего ухода и практической регулировки! Цитата
Дмитрий48 Опубликовано 1 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2020 Парни, помогите!!! У кого Motoland CBR250 с водяным охлаждением? Как на этом шайтане снять свечу зажигания??? Возможно ли это сделать без разборки мотоцикла? Пласти снять не сложно, но и при снятом пластике ни откуда не подлезешь. Прошу помощи в решении данного вопроса!!! Цитата
ars-lan911 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2020 10 часов назад, Дмитрий48 сказал: Парни, помогите!!! У кого Motoland CBR250 с водяным охлаждением? Как на этом шайтане снять свечу зажигания??? Возможно ли это сделать без разборки мотоцикла? Пласти снять не сложно, но и при снятом пластике ни откуда не подлезешь. Прошу помощи в решении данного вопроса!!! Видимо это 300-ка с водяным охлаждением. Фотку мота скинь, хоть посмотреть. Это немного другой мотор. Я на своем ещё свечу не снимал. Сын на Мотоленде СБР150 свечу снимает какой-то трубкой-ключем с хитрыми боковыми дырками для выколотки. Цитата
Дмитрий48 Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2020 Мотоцикл Motolfnd CBR 250 R. Буду на выходных в гараже - сфоткаю. Там откуда не посмотрю - то рама то радиатор мешает снять свечу. Скорее всего бензобак нужно снимать. Цитата
ars-lan911 Опубликовано 2 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2020 Вот мой мот без бокового пластика. Чтобы добраться до свечки видимо в самом деле проще снять бензобак))) Цитата
Дмитрий48 Опубликовано 3 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 Один в один как у меня, только спереди ещё радиатор стоит. Очень неудобная конструкция. На трассе просто так уже свечу не поменять, пол мотоцикла разобрать нужно. Цитата
ars-lan911 Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 17 часов назад, Дмитрий48 сказал: Один в один как у меня, только спереди ещё радиатор стоит. Очень неудобная конструкция. На трассе просто так уже свечу не поменять, пол мотоцикла разобрать нужно. И нахрена чекушке одностволке водяное охлаждение? В жару в пробках стоять? Не, ну, я совсем не против, конечно. ...))) Цитата
ars-lan911 Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 В 02.07.2020 в 15:58, Дмитрий48 сказал: Мотоцикл Motolfnd CBR 250 R. Буду на выходных в гараже - сфоткаю. Там откуда не посмотрю - то рама то радиатор мешает снять свечу. Скорее всего бензобак нужно снимать. Да, GX250, видимо, это еще один клон славной Honda CBR250 с "водянкой" R. Славный мот! Не большой, но и не маленький. Хороший городской прострел! Говорят "CBR" это City Bike Racer ))) Цитата
Дмитрий48 Опубликовано 4 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2020 Да, именно как на картинке выше. По вопросу, зачем ему водянка. Летом по жаре при поездке на речку за 5 км от дома вентилятор включался почти постоянно. На вскидку начинает гонять воздух при температуре порядка 80 градусов, точно не измерял. Так вот. Вентилятор включается где-то посередине пути. Ехать по грунтовке, особо не гонишь. Вот если бы без водянки, до какой температуры разогрелся бы движок к концу поездки? Явно что выше рекомендованной температуры. А тут включится, погоняет минуту-другую и отключается. Правда, по ногам в это время совсем не тёплый воздух гонит, если ехать в шортах. 1 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 5 июля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2020 Я городской вояджер, приходится стоять на светофорах, движок не глушу. Летом у нас жарит не слабо, выше +40! Но пока проблем с перегревом не было. ... Вообще надо бы поставить термодатчик. Фиг его знает, где его температурный предел на воздушке... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.