Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, alekseyant сказал:

Такое практически после каждого хорошего дождика... 

Для таких хотелок к клиренсу необходим еще один девайс.. Только я не представляю как он будет выглядеть на легковом авто или даже кроссовере :blink:

IMG_6443.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 минуты назад, alekseyant сказал:

я тебе про лужи в половину колеса ты мне озера по лобовое стекло показываешь...

Дык вроде дорога после дождика:mellow: примерно такого как и на твоих картинках.. только наверное в другом месте

А озера это так

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже не Венеция, но бывает там где я езжу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, поехали кататься!)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Тут хорошо написано про сей девайс :mellow:

 

Ужас из металла выжал стон, по большевикам пронёсся ропот!

Короче, сволочи! Понапхают всякой дряни...:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, егерь сказал:

Понапхают всякой дряни...:mad:

Когда легкой работы нет.. ее надо придумать ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё маленько,-

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Короче, сволочи!

В подтверждение - 17 125 191 км² в росии, в наличии 42 400 000 авто = 403 автомобиля на мильен км² :blink:.. Так кому дышать тяжко стало :angry: Скорей всего автовладельцам как я понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alekseyant сказал:

А если взять только европейскую часть, а отдельно взятые города миллионники?!...

kapotnya.jpg

Пусть скинутся и поставят каталики на эти трубы:angry: Глядишь и асматиков поубавиться

Вулканы выбрасывают в атмосферу больше углекислоты, чем люди.
«Вклад людей в содержание СО2 в атмосфере нужно рассматривать в широком контексте. За последние 250 лет человечество добавило в атмосферу всего 1 часть СО2 на 10000. Один вулкан может сделать это в течение дня

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, alekseyant сказал:

если перемножить количество авто и усредненно посчитать площадь выхлопых труб, взяв за среднее значение 40 мм, получим   53254.4 квадратных метров!!! ? 

Ну, справедливости ради, стоит обратить внимание на то, что дымят они не все сразу и не круглые сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, alekseyant сказал:

если перемножить количество авто и усредненно посчитать площадь выхлопых труб

Количество действующих вулканов на Земле равняется 160........., остальное читать в посте выше. Так что твоя "труба" даже на иглу в стоге сена не тянет:mellow:

Но зато шикарно тянет деньги.. равнозначно выбросу вулкана((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseyant сказал:

Но тогда почему экология на шарике за последние десятилетия ухудшается с геометрической прогрессией?!...

Лес пилить не надо.. и поля травить свалками и трансгенной химией, от которой не только пчелы но и птицы уже скоро подохнут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alekseyant сказал:

Вот вот, а смены климатов это естественный процесс земли.. и кто сказал что должно быть по другому? Точнее понятно кто сказал, тот кому нужно продать то.. что ни кому не нужно.

DuPont :angry:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в современных условиях всякая забота об экологии - это банальный развод на бабки (деньги). Не скажу, что такие заботы не приносят пользы, приносят определённую и даже не тока тем кто стрижёт на этом купоны; в городах и городках, когда стоит мёртвый штиль, выхлопы чувствуются изрядно, да и на дорогах в потоке сразу чуешь если впереди едет машина с "высоким уровнем токсичности".

 Но опять-же, где-то машин много, а где-то вообще нету.., наверняка и вред выхлопа преувеличен.., - если он такой вредный, чего-ж тогда зайцы, коты и некоторые другие животные так любят занюхать выхлопуху? Причём любят именно простую выхлопуху, самую вонючую, без катализатора.)))

 

 Кстати, залез вчера брат под весту, пошебуршал там, потом замер и говорит срывающимся, полным трагизма голосом - Я где-то коцку поймал...(((

- Где коцка-то?

- На защите.(

- Тьфу-ты! Защита, брат, для того и сделана, чтоб коцки ловить!)))

 

Эчь, как над новой машиной трусится.., а за буханку небось так не переживает!))) Мятая, ободранная.., купил банку зелёной половой краски и кисточек, мол, - Красить буду.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное обновление мотора Патриота

original.jpg

 

зы. за последние 3 года, а плачутся что застой :mellow:  Лично я считаю что даже много в свете выпуска зч и путаницы при индефикации

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая железяка!)

 

Итак, сделал я ТО, сделал, разумеется, сам, ещё не хватало, чтоб вою нивушку какой-то.., хм, как-бы помягче.., какойто сервис-мен своими шелудивыми лапками трогал!

 

Тем паче дело несложное - закупил расходники для регламента, достал сервисную книжку, раскрыл её на нужной странице и погнал: выполнил пункт - поставил галочку... и так далее...

 

 Косяков никаких нет, коцок по кузову тоже, единственно похожие на ржу следочки вдоль заднего поперечного лонжерона, проявились, а может и были, а может это следы мовиля который выпер из под него когда снутри закачивали.., короче, разбираться не стал, а щедро залил всё это снаружи и снутри мовилем; ну и ещё оказалось, что я в очередной раз размял передний левый брызговик, уже второй! Надо будет брызговики от шнивы заказать - они и тоньше и мягче, у меня справа такой стоит - ничего ему не делается, хотя достаётся ему больше.

 

 Старый косяк, шумящий и люфтящий подшипник левой задней ступицы, разумеется, никуда не делся и подшипник продолжает шуметь, люфт заметно не увеличился, а вот шум стал грубее, запы купил, но с ремонтом надеюсь дотянуть до зимы.

 

  По регламенту заменил маслоо и масло-фильтр; заменил и ремень генератора, - его положено менять раз в 20.000км, мой прошёл 22.000км, теоритически мог бы пройти и 30 и больше, выглядит он неплохо - только складки и кое-где трещинки между зубьями клина, однако - положено - значить положено, да и просто потренироваться захотелось, мол, - как оно?) И не зря!, чтоб заменить этот ремень на новый пришлось снять всю защиту снизу, ремень ГУРа и датчик положения коленвала: ремень ГУРа снять несложно, защиту тоже, а вот с датчиком пришлось повозится!

 Он там прикручен не болтом а винтом со шляпкой под крест, а подлезть к нему отвёрткой не очень удобно, а затянуть он на совесть и пришлось страгивать винт по резьбе бородком и молотком, так-что рекомендую сразу заменить этот винт на болт, что я, кстати, и проделал, - болт там открутить не составляет никакого труда.

 

 Но мало этого! - чтоб надеть новый ремень генератора, пришлось снимать с посадочных мест сам генератор, иначе никак не удавалось надеть ремень на шкивы - не хватало хода натяжителя на ослабление, - то-ли ремень мне подсунули чуть меньший, то-ли так и задумано.., однако-же когда ремень был накинут, а генератор поставлен на место - ход для натяжки/ослабления ремня был где-то в верхней трети, так-что...

   Я потом ещё подумал, что в принципе, чтоб накинуть ремень, проще было снять шкив помпы, тогда, имея в виду, что датчик коленвала уже на болте, а не на винте, можно и защиту не всю снимать, а тока один лист со стороны генератора.

 

 Кстати, разобрался  с чеком: оказалось, что это закисли фишки вентиляторов, о чём я уже давно думал, но не озвучивал.

 Все фишки от ответственных электро-узлов на машине герметичные и их проверка показала девственное состояние их разъёмов и контактов, а вот на вентиляторы стоит древние, простые фишки, да и стоят они внизу под радиатором, место вроде защищённое но водяная пыль с грязью и солью там всё равно оседает и вот контакты забились грязью и закисли, я, к стаи, заметил, что в последнее время более нормы расти температура ОЖ, а вентиляторы на всю катушку так и не включаются, в принципе я давно уже смотрел на эти фишки, но к ним, чтоб нормально их обслужить, не подобраться сверху, а снизу надо защиту снимать, а лень.., вот и дотянул до планового ТО.

 

 Кстати, сканер уже болтается по Калининграду и, глядишь, во вторник будет в Гусеве.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, егерь сказал:

Он там прикручен не болтом а винтом со шляпкой под крест, а подлезть к нему отвёрткой не очень удобно, а затянуть он на совесть и пришлось страгивать винт по резьбе бородком и молотком, так-что рекомендую сразу заменить этот винт на болт,

У меня передняя крышка двигла и помпа на болтах под внутр шестигранник на 6ть, протягивал помпу, ну оч хреново в плане по усилию.. ничего не понять затянул чи нет.. по возможности надо поменять на простые, а ремень да.. тоже поглядывал на него, пока не разобрался как его менять то.. такой широченный и жёсткий. На картине видно его посадочное - верхний ролик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал за пару дней блокировку замка на дверь кузова пикапа.. Порыл инет.. чего там только не городят, и рычаги какие то, и замки от дверей тулят не втуляемые.. :blink: Короче решил пойти своим, самым простым путем

Купил моторедуктор на замок, и пару концевиков, у меня почему то 2 папы образовалось.. В общем сделал кронштейн и задвижку, которая подпирает подвижную часть тяги от ручки... и дело в шляпе. Дольше ждал когда краска просохнет на кронштейне.. а то не гоже в новую машину ржавую железяку крепить

А да, провод от центрального замка валялся под левым стопом, спасибо сборщикам что не обрезают лишки от проводки стандартного Патриота 

1300866.jpg 1300865.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сканер получен, протестирован и хотя есть ещё к чему стремится в плане освоения его и программ, в принципе уже можно что-то сказать:

Заказ пришёл быстро, в комплекте шёл сам сканер упакованный в специальный пакет - в каких обычно жёсткие диски упаковывают; в комплекте идёт диск с "софтом", бумажная краткая инструкция подключения и липучка, чтоб телефон по торпеде не скользил; всё было упаковано в добротную коробку и замотана в пупырки.

27399108_m.jpg

 

Сканер выглядит достойно, в д/разъём автомобиля втыкается и вынимается из него легко  и держится достаточно надёжно чтоб там его и оставить, это тем-более оправданно, что Д/Р в ниве закрывается крышкой под которой сканер помещается с запасом; прошивка сканера именно 1.5 и с нивой полностью совместим.

  К сожалению программа не полностью русифицирована, например надписи на приборах выведенных на экран и надписи к ошибкам аглицкие, но это не настолько ужасно, чтоб впасть в ступор и с чем-то, в конце концов, не разобраться.

  Я пока не стал особо напрягаться с выбором программ и просто добавил на телефон русское приложение для растолковывания ошибок с подсказками куда лезть, чтоб решить проблему, короче сделал тот-же алгоритм, что и дядька из этого видео -

https://www.youtube.com/watch?v=OBnccsvZzFU

 

На диске есть нужная программа и куча всякой всячины из которой каждый может себе выбрать что-то полезное, что можно распечатать на бумагу и сунуть в бардачёк на всякий случай. Из полезного там есть расшифровки ошибок, инструкция к диагностике и поиску неисправности и её ремонту; так-же есть необходимые данные для компьютерной диагностики работы двигателя и его систем - можно их сравнить с данными которые выдаёт сканер и определить нормально/ненормально работающие системы. По которым,к стати, можно даже определить даже качество бензина.

 

Бумажка с инструкцией полезна на начальном этапе, хорошо читаема и с понятным текстом.

 

Липучку из пакета ещё не доставал, ну да пусть будет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...