Перейти к содержанию
Авторизация  
Skiv

Электроскутеры на основе велосипедов

Рекомендуемые сообщения

Этим летом продал свой скутер (Стелс тактик) и купил начальную модель американского производителя TREK 3500 с максимальной рамой. Весной буду туда ставить мотор колесо мощностью 250 wat.
post-15032-0-45235700-1441218740_thumb.jpg
Скорость 25-30 км/ч, запас ходя только на двигателе 25-30 км. Буду катать на работу и обратно, в гараже есть электричество, на работе тоже. Если все понравиться, буду ставить жене на СТЕЛС НАВИГАТОР
До 250 wat электровелосипед еще считается велосипедом, а значит можно по тротуарам ездить, по паркам (сокольники, ВДНХ, парк горького, воробьевы горы и т.д.), все что мощнее - уже электрический мопед.
Плюсы
+ Благодаря тому, что можно ехать как по проезжей части так и по тротуарам, пешеходным переходам можно прошивать расстояния насквозь, быстрее чем на мотоцикле или машине (Высокая средняя скорость)
+ Практически без шумный
+ Затраты минимальные
+ Очень полезно для здоровья
+ Занимает мало места
+ Сейчас появляются выделенные велосипедные дорожки (по бульварному кольцу например)
+ Можно перевозить не очень объемные и тяжелые вещи

Минусы
- Не очень высокая максимальная скорость, на длинных прямых дистанциях проигрывает машине и мотоциклу.

- Водители считают что велосипед не должен находиться на дороге, пешеходы - что не должен находиться на тротуаре, могут не пропустить, не замечают (тоесть нельзя щелкать клювом и спокойно катиться)
- Если нет хорошей экипировки, летом жарко, весной и осенью холодно, в дождь мокро.
- Зимой особо не поездишь (даже с зимними шинами)
- Много багажа на нем не увезешь.

Как поставлю мотор-колесо, буду держать в курсе.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заинтересовало. Если можно, то поподробнее. Ссылку на мотор, аргументацию по выбору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на вскидку:
http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-reduktornoe-mxus-s-250-kontroller
К этому нужен еще аккамулятор - самый дешевый вариант использовать автомобильный, но он не очень эффективный и количество циклов заряда-разряда ограниченное.

Можно самому поставить, можно немного денег отдать мастерам. Вообще вариантов очень много, можно напрямую заказать с китая.
Ближе к весне буду смотреть какие появились новинки, посмотрю какой будет курс доллара. Сейчас просто на это нет денег.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом же сайте есть готовывй набор - пробег 30-50 километров.
http://e4bike.ru/collection/nabory/product/bazovyy-nabor-lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Но я бы предпочел все же поставить мотор на заднее колесо. По отзывам, когда стоит на переднем, очень быстро разбивается вилка.

ЗЫ: Да, прочитал. Есть там и на заднее колесо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Но я бы предпочел все же поставить мотор на заднее колесо. По отзывам, когда стоит на переднем, очень быстро разбивается вилка.

ЗЫ: Да, прочитал. Есть там и на заднее колесо!

А почему на заднее? Из-за простоты прокладки проводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная тема, тоже подумываю о электровелосипеде, посмотрел на ютюбе, нормально они едут, до 105 км некоторые разгоняются и запас хода приличный, на работу мило дело, ни парковки, ни пробок, ни расходов на бензин, красота))) 

Видео с ютюба

           

ГАИ и знак Автомагистраль. И электровелосипед.

Просто покатушки

https://youtu.be/A_TrCCB4UFM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" до 105 км некоторые разгоняются и запас хода приличный"

Ты цены видел на такие? Восьмилетний литр дешевле стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему на заднее? Из-за простоты прокладки проводов?

Передняя вилка разбивается в хлам. Из-за веса мотора в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" до 105 км некоторые разгоняются и запас хода приличный"

Ты цены видел на такие? Восьмилетний литр дешевле стоит.

Конечно видел))) Я и не говорил что это дешево, да, хобби дорогое, но оно того стоит.

А "литр" не всем нужен, мне например его даром не надо ;) 

Для межгорода у меня авто есть, а по местности езжу на батарейках, литр просто не нужен, летать под 300 некуда и не где. а если на нём ездить тихо так зачем он тогда нужен, лучше и безопасней на авто.

Сегодня на своём ескуте 11 км проехал за 14 минут, в это время вошла остановка сотрудниками дпс для проверки документов. Получаю массу удовольствия от езды на своём эко транспорте, присоединяйтесь друзья  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот к стати интересно, что говорят сотрудники ГБДД по поводу электроскутера? Смотрят мощность? Или только удивляются что за транспортное средство такое?

З.Ы. Увидел в соседней ветке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в этом ещё останавливает, что при таких конских ценах, ресурс собственно небольшой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам давно в теме электротранспорта. На данный момент у меня кофигурация такая: задний привод. 1 кВт. Макс-контроллер. 48 вольт. 20 Ач. Вел старенький уже. У литиево-железо-фосфатных батарей срок годности года 3 независимо от циклов использования. Моей уже больше 5 лет. При почти неограниченных возможностях контроллера, сама батарея не может выдать достаточно большой ток чтоб реально топить, поэтому при моем киловатте максимальная скорость всего 60 км/ч. Если динамику разгона задушить и ездить в эко-режиме можно проехать на одной зарядке километров 70 только на моторе без зарядки. Если все время жать максимальное ускорение в boost-режиме контроллера - 30 км пробег. Вряд ли больше. Есть еще Нормал-режим. Оптимальный во всем))

Милиция мной не интересуется. Автомобили расступаться так же как перед мотоциклом когда в междурядье еду. В парке тоже катаюсь. Нигде ничего не мешает. Иногда на светофорах когда стою народ спрашивает что за шайтан-аппарат у меня. Так что неважно на сегодняшний момент сколько ватт мотор: что 250 ватт что крошка-мотор в 3 киловатта. Всем пофиг)) и это хорошо! Но все таки мотоцикл лучше и интересней. Все эти электровелосипеды - баловство. По-настоящему быстрые и удобные электробайки - редкость. Купить их нельзя. Построить - крайне дорого и сложно. Но есть свои плюсы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я где то видел с полным приводом, ставят на переднее и на заднее колесо, вот это вообще круто, но очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже видел )) У себя дома)))) У меня было несколько электробайков - т.е.один, но он все время модернизировался, менялся поэтому их будто несколько. Был правда еще и отдельный аппарат - маленький электроскутер, но это другая тема - неинтересный мелкий самокат с седушкой с максимальной скоростью 18 км/ч . А вот именно на базе велосипеда сначала был передние-приводный байк. Если считать задний педальный привод как привод, то выходит что это был полноприводный байк: сзади педали и 24 скорости как у обычного велика, а спереди 700 ватт мотор-колесо. А теперь вот задний привод и там киловатт мотор и педали 3 скорости. Хотя педали я не использую почти. Но ведь на балконе валяется старое 700 ваттное колесо и есть запасной контроллер (2 даже). Уже думал как сделать полный привод, 1700 ватт. Но тут свои проблемы: батарейка-то одна! А потребление вырастит вдвое! Пробег будет меньше. Максимальная скорость будет не такой большой. Вырастит только динамика разгона - эндурить и месить грязь там где скорость не особо нужна такой байк будет кстати. Если ездить недалеко. А еще проблема - большой вес. Мой нынешний байк весит 38 кг где-то. Хотя может и больше даже чуть-чуть. А если навесить еще переднее мотор колесо +10 кг и контроллер... На его нафиг! У меня пятый этаж без лифта и очень тесные лестничные клетки забитые барохлом соседей. Будет очень неудобно таскать такой байк. Поэтому я отказался от идеи полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Недавно купил электровелосипед TaiLG TDN 125Z просто отличный, нравится то какой позитив он дает своей универсальностью и своим функционалом. Ездил по центру на первой недели покупки, подошли ребята, которые долго расспрашивали про цену, возможности, скорость. Привлекает внимание нашего народа.

В целом велосипед достаточно компактный, отлично подходит для передвижения по городу:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, oprisko сказал:

 

Недавно купил электровелосипед TaiLG TDN 125Z просто отличный, нравится то какой позитив он дает своей универсальностью и своим функционалом. Ездил по центру на первой недели покупки, подошли ребята, которые долго расспрашивали про цену, возможности, скорость. Привлекает внимание нашего народа.

В целом велосипед достаточно компактный, отлично подходит для передвижения по городу:

 

Не плохой велик, но моторчик слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.06.2017 в 17:09, oprisko сказал:

 

Недавно купил электровелосипед TaiLG TDN 125Z просто отличный, нравится то какой позитив он дает своей универсальностью и своим функционалом. Ездил по центру на первой недели покупки, подошли ребята, которые долго расспрашивали про цену, возможности, скорость. Привлекает внимание нашего народа.

В целом велосипед достаточно компактный, отлично подходит для передвижения по городу:

 

oprisko, что у них с ресурсом аккумулятора? 

В начале лета был в Израиле, у них тема с электровелосипедами очень развита. Но аккума хватает на 2-3 года, потом замена. аккум стоит как пол велики.

Изменено пользователем moto-roller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну прям не знаю что и сказать) Для меня велосипед всегда был возможностью покрутить педали в свое удовольствие. Куда съездить и так есть на чем - варианты даже более удобные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал мотор-колесо здесь: https://mixmax.su/мотор-колесо

В целом зарядки хватает на  40-50 км, если ехать в смешанном режиме, то можно и дальше уехать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...